1. Ремейк одной из работ Alex2072, он же Molary. Он однажды переделал мою, так надо же восполнить должок. 2. Работа, созданная под вдохновением от игры "Deus Ex: Human Revolution".
Первая выйдет скоро, а вот вторая - сам не знаю. Проблемы с позами. ВНИМАНИЕ
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Понедельник, 29.08.2011, 19:13
По идее, рисунок был почти закончен еще ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД (!!!), но допиливать было или просто лень, или мешали игры (почему они не вышли чуть попозже?).
Кликаем для увеличения:
ВНИМАНИЕ
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Вторник, 20.09.2011, 09:34
Узнаётся вектор, походу инкскейп Лучше меня уже рисуешь. Только и вправду ноги ближе к тазу расположить (у гуманоидных существ как никак расположение конечностей по типу млекопитающих, а не рептилий ), талию сделать и одёжку подправить по узлам, чтоб как в сериале было.
олько и вправду ноги ближе к тазу расположить (у гуманоидных существ как никак расположение конечностей по типу млекопитающих, а не рептилий ), талию сделать и одёжку подправить по узлам, чтоб как в сериале было.
Объясни нормально, а то я ничего не понял. Тем более я слепой, раз разницы между моим рисунком и скриншотом из сериала не увидел.
Quote
Узнаётся вектор, походу инкскейп
Еще в первой странице это указал. Да и разрешение можно сделать хардкор-ХэДэ! ВНИМАНИЕ
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Вторник, 20.09.2011, 15:09
Просто обрисуй тот скриншот, и сразу все различия увидятся Я ведь тоже могу ошибаться. Бывает из-за одной детали неправильной, многие вещи кажутся уже расбалансированными.
Quote (ParaBellum_9mm)
Пойду-ка я к окулисту...
Я уже ходил. Хабара нет. Инфа 100%. У офтальмолога с глазным хирургом тоже нет. Вместе искали.
Сообщение отредактировал Fleshkiller2011 - Вторник, 20.09.2011, 16:21
расстояние от зада до колена должно быть равно расстоянию от зада до плеча, у тебя, видно, больше. Великая Богиня Слияний Мой Дискорд KT1#1210 Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
Неплохо, особенно пистолет и то, как Дженни его держит) НО! В общем(кроме фона) как-то... примитивно, угловато, прямо... Как квадрат. Попробуй делать более скруглёные концы и, желательно, по больше реалистики. Skype: klatpk
Мой самый большой косяк - это одежда, над ней я больше работал, но в итоге выходило всегда ужасно, поэтому в последние минуты и намалевал вот такой квадрат В ближайшие часы постараюсь большую часть углов закруглить.
Keks, якая такая реалистика? ВНИМАНИЕ
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Суббота, 24.09.2011, 12:27
Не может быть всё слишком ровное и гладкое. Должны быть выпуклости, неровности и т.д, что придаёт реальности. Вот посмотри на мои рисунки и ты поймёшь, о чём я. Skype: klatpk