Никто не сомневается,что для своего времени серия Diablo - это шедевры,хиты и т.д. В эти игры даже сегодня играют. Но как и у любого хита есть клоны и похожие проекты. Я Впишу сюда известные мне такие проекты игровой индустрии,также свои оценки и оценки журнала "Игромания"(лично для меня зайти туда и найти тамошние оценки проще). НО! Мы здесь не обсуждаем браузерные клоны,ибо их привеликое множество.
Добро пожаловать в фантастическую вселенную, сотканную из мифов и легенд древнего мира. Здесь смешались величественные цивилизации прошлого: империя Ацтеков и античная Греция, холодные Скандинавские страны и древнеегипетские царства. В эпическое странствие по этим землям отправятся четыре великих героя: неистовый викинг, темный египетский маг, прекрасная греческая воительница и грозная шаманка индейского племени. Но даже им, искуснейшим из воинов, не одолеть бесчисленные орды демонов без помощи языческих богов. Ибо за хаосом, который медленно вступает в мир смертных, кроется зловещая тень Сета - мрачного божества египтян, восставшего из небытия...
Особенности игры: Игрок станет свидетелем великих исторических событий и встретит множество мифических героев древности - Ахилла, фараона Ахенатона, бога-громовержца Тора... 4 игровых персонажа с уникальным набором боевых приемов и магических заклинаний Более 100 разномастных монстров Героев ждут сражения с мифическими чудовищами - Минотавром в его мрачном лабиринте, гигантским волком Фенриром из скандинавских легенд... Архитектура уровней, оружие, доспехи и даже магические заклинания - все генерируется в единственном экземпляре в момент начала каждой новой игры Оружие, состоящее из двух частей (клинка и отдельной рукояти), можно изготавливать на заказ в деревенской кузнице, а также увеличивать его убойную силу с помощью магических рун Многопользовательский режим предусматривает как совместное прохождение игры, так и сражения один на один
По мне,так как-то "ни очинь"(с). Скучно,экшена меньше,чем в Diablo2,но интересно,играя за Ацтеков я долго продержался,1го главного босса убил,потом забил.. 6\10 Игромания 5.5\10
Странный гибрид action'а, RPG и квеста. В качестве места действия было решено выбрать мифический мир Древней Греции и Египта. Нам обещают детальное воссоздание всех достопримечательностей древнего мира. Кроме того, игрокам предстоит сразиться с такими легендарными монстрами как циклопы, кентавры и им подобные твари. Не забудут и сетевой режим, в котором герои, бродя по карте, будут выяснять отношения с монстрами и между собой.
Дополнения: Titan Quest: Immortal Throne, 1 квартал 2007. Первое дополнение к отличной ролевой игре Titan Quest. Для поклонников оригинала разработчики заготовили два десятка новых монстров, которые будут расхаживать по новым же локациям, тридцать квестов и новую ветку умений под названием Dream Mastery. Забил быстро,играл не долго,не помню почему. Моя оценка ничего не значит,ибо играл мало. Игромания 9\10
Опционально, игрок может брать сторонние квесты, случайные квесты или посещать сторонние локации подземелий, из которых не может в любой момент перенестись в город, в отличие от обычных локаций. Графика в игре трёхмерная с потолочной перспективой, напоминающей изометрическую, использовавшуюся в Diablo. Управление осуществляется щелчками мыши, а также использованием горячих клавиш клавиатуры.
Игра генерирует каждый уровень подземелья, собирая воедино небольшие заготовки подземелий. Каждая заготовка сделана вручную и может быть использована во множестве помещений. Заготовки могут содержать скриптовые события и интерактивные объекты, такие как рычаги, которые открывают секретные комнаты или выдвигают мосты к ранее не доступному участку. Такой подход к генерации уровней позволяет создавать более интересные подземелья с качественным дизайном.
Действие разворачивается в городе Torchlight (примерный перевод — «Свет факела», «Сумерки»), который, по замыслу создателей, находится на безымянной горе, являющейся источником ценного кристаллического ресурса, связанного с магией. Ресурс называется Ember (примерный перевод — «тлеющие угли»). Он не только представляет материальную и научную ценность, но и является источником опасного воздействия на живые организмы. При длительном контакте с Ember, человек может впасть в одержимость и/или превратиться в монстра. Под городом расположена многоярусная система катакомб, шахт, некрополей, вулканических зон (всего типов ландшафта 7), которые исследует игрок в поисках экипировки, оружия, денег, предметов, связанных с частными заказами некоторых обитателей Torchlight. Все уровни подземелий заполнены разнообразными монстрами, побеждая которых, протагонист растёт в финансовом плане, а также получает очки опыта и славу, с помощью которых совершенствует свои навыки и прибавляет в характеристиках силы, ловкости, защиты и магии. Так же, как и в Fate и Fable 2, у игрока есть питомец на выбор: собака (волк) или кошка (рысь), который полноценно участвует в игре, сражаясь на стороне протагониста. Питомец оснащён собственным инвентарём и возможностью носить небольшое количество экипировки (амулет и два кольца), а также способен по команде отправиться в город и продать все вещи из своего инвентаря, пока игрок продолжает прохождение игры. Кроме того, питомец может изучить до двух заклинаний по выбору игрока; на их применение тратится мана питомца. Другой особой чертой использования питомца является возможность превращения его в различных монстров, посредством кормления рыбой. Рыбу игрок может получить через несложную мини-игру с рыбалкой в специальном «рыболовном отверстии», которое находится на причале Torchlight. Также рыболовные отверстия разбросаны на разных уровнях игры. Улов в «диких» местах зачастую является более разнообразным и ценным, чем в городе. Несмотря на то,что игра была оценена критиками,мне она поначалу нравилась,а потом разонравилась из-за того,что игра слишком поддатлива к игроку и учить умения там гораздо легче,чем в Diablo2. Поэтому она подойдет тем,кто хочет расслабиться.+у классов слишком много скилов,и все они для "пианистов"...
Оценка 7\10 Игромания 8\10
Изгнанный в пустыни юга, после сотни лет странствий, Шаддар, Князь Тьмы возвращается, и с ним - Демон Саккара. Они несут смерть, зло и Тьму. В далеком прошлом, когда боги еще ходили по Анкарии, Серафим смог победить Зло и прогнал орды демонов туда, откуда они пришли. Но сейчас, кто спасет этот мир от Князя Тьмы сейчас? Своеобразный клон Диабло. Плюсы: множество побочных квестов, длинная сюжетная линия, качественная работа аниматоров и красивые пейзажи, возможность полноценного использования лошадей, шесть различных персонажей, регулирование силы монстров в зависимости от уровня персонажа. Минусы: статичность игрового мира, несбалансированность умений различных героев, относительно маленькое количество уникальных вещей и множество разнообразных багов. Карта (территория игры) в Sacred весьма обширная. Весь мир Анкарии разделён на множество регионов, отличающихся друг от друга рельефом, климатом, природой, флорой и фауной; особое значение имеют господствующие типы сопротивления у обитающих в данной местности существ. Во многих регионах присутствуют различные населенные пункты: от торговых постов и деревень до крупных поселков и городов.
Игра хороша,все плюсы вы могли читать выше. Оценка 9\10 Игромания 9\10
Пока что все,т.к. не помню есть ли еще подобные проекты. Поней на мясо!Коней в седло!
Сообщение отредактировал Th0rgar - Среда, 24.08.2011, 18:27
Это называется Roguelike Action/RPG - от игры (дрееевней, досовской ещё) Rogue, которая (а не Diablo) и стала родоначальником жанра. Кстати, описанное тобой в полной мере клонами называться не может, ибо рогалик это база с магазинами + подаренные генератором рандома территории/враги/предметы, и заведённый тобой список к рогаликам отнести сложно. Скорее тогда уж просто Action/RPG игры. И - добавь Dungeon Siege Silverfall
Dungeon Siege — компьютерная игра в жанре Action-RPG (Hack and Slash), разработанная компанией Gas Powered Games и изданная Microsoft Game Studios в 2002 году. Главной особенностью игры является оригинальная система прокачки, в которой совершенствование навыков производится путём их использования. В ноябре 2003 вышло дополнение Dungeon Siege: Legends of Aranna. Сиквел под названием Dungeon Siege II появился в 2005 году.
Оркестровый саундтрек для игры сочинил известный композитор Джереми Соул.
По мотивам игры был снят фильм Во имя короля: История осады подземелья. Геймплей
Игроку предстоит управлять группой до 8 персонажей, которыми могут быть гномы, эльфы, люди, дриады и великаны. Герой может также взять себе в помощь и фамильяра - магическое или простое живое существо. В первой части - только осла, во второй - выбор стал гораздо шире: скорпионы, ледяные духи, наяды и т.д.
Управление
Игрок может выбирать способ и плотность построения своего отряда, а также боевое поведение для каждого персонажа (от преследования цели до бездействия). Справа от портрета персонажа с индикаторами здоровья и маны есть панель с 4 слотами. 1-й слот для рукопашного оружия, 2-й для стреляющего, 3-й и 4-й для заклинаний. По этим слотам можно переключать тип атаки.
Игромания 8.5\10
Silverfall - довольно интересный представитель RPG-жанра. В очередной раз отечественные разработчики решили повторить успех западных хитов, и вновь подобная попытка обернулась неудачей. Но игру можно полюбить всем сердцем за красивые локации, необычных монстров и громадную дизайнерскую работу. Видно, что в Kyiv Games вытачивали свое детище с незаурядной любовью. Увы, не все получилось и многие «инновации» так и остались в пределах студии. К счастью, уже сейчас хочется верить, что родной игропром уже совсем скоро поднимется на ступеньку выше и перестанет выпускать некачественную продукцию. Silverfall - маленький шаг на пути к общему развитию.
Итоговые комментарии
Геймплей: Не совсем удачно присоединенный сюжет пытается скрыть истинное лицо Silverfall. Но мы то знаем - она самый близкий родственник «слэшеров» Графика: Красивый фон, хорошая детализация, грамотные отражения и тени. Что еще надо для данного жанра? Звук: Замечательные композиции, приятные на слух и гармонизирующие с общим фоном игрушки. Именно такая музыка в обороте на западных радиостанциях ретро-формата. Надолго ли?: Еще одна попытка подняться над серой массой подделок. Возможно, что вся та банальщина, которой кормят геймеров, раз за разом приестся. Тогда-то они и вспомнят о Silverfall. Игромания 6.5\10
Добавлено (24.08.2011, 21:43) --------------------------------------------- Кстати,забыл написать. Насчет Rouge не знаю, не играл,но разработчики большей части таких проектов прямо пишут,что их игра-клон именно Diablo(например Loki и Torchlight).
Поней на мясо!Коней в седло!
Сообщение отредактировал Th0rgar - Среда, 24.08.2011, 21:40
мне больше Sacred нравится, он лучше Дьябло, потому, что смешнее и там есть роботы! Великая Богиня Слияний Мой Дискорд KT1#1210 Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
Сакред не впечатлил совсем. Недавно снова начинал долбить титанку. Порываюсь перепройти д2. Ты свой удивительный мир уже, извини, пропустил, Ты старый плесневый сыр, ты годен для тех, кто жил.
Играл в Sacred когда та вышла - это было великолепно. Большой мир очень порадовал, сюжет интересен, механика хорошая. А ещё там давали покататься на лошадках, ня. А вот во вторую часть я долго не играл. Не торт, да и глючно. Titan Quest - мифология Древней Греции, это всегда было круто. У игры есть лицо и атмосфера. Хотя где-то на середине я понял, что ожидал от неё скорее какой-нибудь God of War с видом сверху. Нельзя называть все эти игры "клонами д2". Это то же самое, что называть все современные шутеры клонами Half-Life.
Quote (Norzel)
И, вот он Rogue - чисто для справки
Есть игры, в которые сейчас даже для понта не захочешь играть, не то что проходить ради удовольствия=)
diablo 2... я пытался пройти её несколько раз, но из за наличия в то время на моем компе КС и из за постоянных переустановок XP все мои попытки были тщетны, Да и не зацепила меня она, зато парочку "добрых" слов о ней точно можно оставить А вот на Sacred я серьезно подсел, не прошел конечно, зато очень много времени потратил на прохождение, эта атмосфера, декорации. Ведь в отличии от Diablo 2 она могла похвататся ещё и трехмерной графикой . особенно понравилось то что способности можно обретать\улучшать в независимости от уровня P/S/Не советую ни кому играть во вторую сакред, ибо сгнил проект
Кстати о д2, так и не прошёл пятый акт, который дополнительный. И не из-за сложности, а по тому, что постоянно что-то меня отвлекало. А поскольку всякий раз при перевключении убитые монстры возвращаются, а до нового портала дойти не успевал, в конце концов мне просто надоело снова и снова прорываться с боем. Хотя это было и не трудно, повезло подобрать некроманту просто шикарнейший билд. Ты свой удивительный мир уже, извини, пропустил, Ты старый плесневый сыр, ты годен для тех, кто жил.
ты забыл написать ИМХО, так как в эту игру ещё моя мама играла (да, моя мама играет в Видеоигры, до сих пор) Великая Богиня Слияний Мой Дискорд KT1#1210 Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan Мой ВыКы https://vk.com/id109024176