Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Killing Floor - Форум » Регистрация » ВходВоскресенье
22.12.2024
11:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
Killing Floor
HellNait Дата: Суббота, 27.04.2013, 15:14 | Сообщение # 1
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 43
Репутация: 26
Статус: Offline
Есть такие, кто любит поиграться?
Игрушка - кооперативный шутер (команды до 6-ти человек), нужно отбиваться от орд монстров в течение определенного количества волн (обычно 10-ти). В целом, напоминает Left 4 Dead, но с уклоном больше в контрстрайковщину. Есть продавец, у которого после каждой волны нужно закупаться оружием, также нужно более метко стрелять.
Но отличия от упомянутого Left 4 Dead все же существенные. К сожалению, игра не без зад*отства. Имеются 7 классов бойцов (их называют "перки"), которые нужно прокачивать, максимальный уровень - 6-ой, золотоая звездочка. Класс можно менять, даже в течение одной игры. Таким образом, прокачивание одновременно всех перков осуществляется непрерывно в течение всей игры. Так, у меня сейчас два прокачанных до максимума перка (специалист поддержки и коммандо). Но даже сейчас перк снайпера у меня уже 4-го уровня, медик - третьего. Хотя ими я вообще не играл.
Из плюсов игры - относительная нелинейность. Можно отбиваться от мутантов по совершенно разным тактикам. Классы бойцов вносят свои коррективы в процесс игры. Так, снайпер исключительно важный боец, так как выносит наиболее сильных мутантов (Отбивальщик, Мясник). В то же время для уничтожения более слабых противников, но которые идут ордами, больше подходят другие бойцы (Коммандо, Саппорт, Огнеметчик, Подрывник).
Из минусов - несомненно, ее зад*отскость. Вся популярность ее сводится к желанию людей прокачать своего перка до максимума и посмотреть, что будет. Хотя после этого уже практически не играешь прокачанным до максимума бойцом. Настолько надоедает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024