Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » DOOM - Форум » Регистрация » ВходВоскресенье
22.12.2024
12:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
DOOM
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:30 | Сообщение # 1
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline

Doom (иногда пишется DooM или DOOM, англ. рок, обреченность, т.ж. гибель) — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года, один из наиболее известных и популярных продуктов в жанре «шутер от первого лица». По некоторым оценкам эту игру купило не менее 150—160 миллионов человек. Она во многом оказала определяющее идейное влияние на дальнейшее развитие жанра.

В этой серии вышла также игра Doom II: Hell on Earth (в 1994 году), а также дополнения The Ultimate Doom (1995 год), Master Levels for Doom II (1995 год) и Final Doom (1996 год). Игра была разработана для PC/DOS, затем портирована на различные платформы, включая девять игровых консолей. В 2004 году вышла игра Doom 3, по-новому рассказывающая старую историю, по мотивам которой в 2005 году снят кинофильм.

Название игры переводится как «гибель», «судьба», «рок». Идея названия происходит из фильма «Цвет денег», в котором главный герой Тома Круза является в бильярдный зал с чемоданчиком в руке и, в ответ на вопрос «What do you have in there?» («Что у Вас там?»), отвечает со зловещей усмешкой: «Doom». Стиль же игры, по признанию главного разработчика Джона Кармака, был навеян фильмами «Чужие» и «Зловещие мертвецы 2».

Действие игры Doom проходит в научно-фантастических декорациях с использованием приёмов фильма ужасов. Сюжет незамысловат. Он раскрывается только в руководстве пользователя, а в самой игре появляются лишь короткие сообщения для игрока между эпизодами.

Игрок выступает в роли безымянного бойца космического спецназа. Он описывается как «один из наиболее крепких, закалённых в боях и натренированных землян» из своего отряда, отправленного на Марс. После нападения на офицера, отдавшего приказ открыть огонь по гражданским, это становится его последним заданием. Он находится под охраной, пока его напарники разбираются с непонятным инцидентом на Фобосе в Объединённой аэрокосмической корпорации (Union Aerospace Corporation, UAC). Внезапно главный герой теряет связь со своими напарниками и, вырвавшись из-под охраны, идет на поиски своего отряда. Позже он узнаёт, что проводившиеся корпорацией эксперименты по телепортации дали сбой, и через врата, которые стояли на Фобосе ещё до человека, полезли адские твари, которые убивали персонал или превращали в зомби. Всё, что остается сделать главному герою — это найти хоть кого-нибудь из своего отряда и выбраться из этого ада.

У героя игры нет имени, создатели объясняют это тем, что так игроку будет проще проассоциировать себя с персонажем. Игроки часто называю героя en:Doomguy или en:Doom marine. В книжной серии написанной по игре используется имя en:Flynn Taggart, в фильме Doom имя героя en:John Grimm, кличка en:Reaper.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Игроку предлагается поочередно исследовать уровни разной сложности, разгадать пространственные и (редко) логические задачи, найти тайники, уничтожить как можно больше монстров и выжить. Уровни представляют собой запутанные лабиринты со множеством дверей, ключей, лифтов, шахт, кнопок, секретных комнат. Вместо пола могут быть лава, кислоты разной силы, вода, ядовитые отходы. На некоторых уровнях есть телепорты, мгновенно переносящие игрока в другое место. Некоторые участки пола способны двигаться (как по желанию, так и без желания игрока), другие могут из камня превратиться в кислоту, третьи открывают тайные двери с засадой. Потолки некоторых норовят опуститься, как пресс, и сдавить игрока. Кнопками открываются проходы, недоступные ранее, активируются двери и так далее. Так или иначе, конечной целью игрока является найти выход из уровня. Это может быть рубильник в комнате с надписью Exit, люк в полу, особый телепорт или монстр-босс. Увиденная игроком часть уровня наносится на автокарту.

Игровой процесс во многом основывается на сложности и интерактивности окружения (лифты, прессы, прочее оборудование). На уровнях есть немало секретных мест, которые не обязательно посещать, а также имеются секретные уровни.

Наиболее интересной и новаторской особенностью Doom является тот факт, что уровень может существенно изменяться по ходу прохождения, что достигается в основном с помощью движущихся потолков и полов. Также весьма необычны были разнообразные ловушки, представленные закрывающимися дверьми или, например, телепортирующимися из воздуха противниками. Несмотря на определенную примитивность и причастность к жанру шутера, в Doom были черты и приключенческого жанра, требовавшие активного исследования уровня, многие из которых требовали от начинающего игрока много времени на прохождение.

Управление, предлагаемое по умолчанию, совершенно не соответствует современному стандарту управления в шутерах от первого лица, с использованием мыши для поворота и прицеливания, и раскладкой WASD для управления движением, однако, после выхода первой версии игры, многие игроки привыкли именно к такой раскладке, несмотря на наличие многочисленных настроек, позволяющих менять раскладку на любую удобную пользователю.

ИНВЕНТАРЬ

В игре представлено множество разнообразных предметов, призванных облегчить игроку прохождение, включая оружие, патроны, дополнительную экипировку и бонусы с временным эффектом (power-ups). Некоторые из них имеют инопланетное происхождение и соответствующий вид.

1. Основной инвентарь:
1. Оружие — в игре представлено 8 видов оружия (9 в Doom II и Final Doom):
1. Кулак с кастетом. Оружие ближнего боя. Может быть усилен в 10 раз бонусом Berserk. Наносимый урон — 2-20 единиц (с «Берсерком» — 20-200 единиц).
2. Пистолет. Базовое оружие. Имеет низкую скорострельность и очень малую мощность — наносимый урон — 5-15 хитпойнтов.
3. Дробовик. Патрон содержит семь картечин, каждая из них наносит такой же урон, как и выстрел из пистолета. Весьма эффективное оружие в ближнем бою. Максимальный урон — 35-105 хитпойнтов.
1. Двустволка (в оригинале называется Supershotgun — «супердробовик»). Встречается в Doom II и Final Doom, использует 2 патрона для дробовика за выстрел, но имеет значительно более мощную атаку (20 картечин по 5-15 единиц повреждения на каждую, что немного меньше, чем у ракеты), а также высокий шанс сбить атаку врага. Легендарное оружие Doom. При получении двустволки возможно переключаться на дробовик (одиночные выстрелы, для экономии боеприпасов), если он есть у игрока, повторным нажатием кнопки выбора оружия. Это же относится к комбинации кулак/бензопила. Максимальный урон огромен — 100—300 единиц.
4. Пулемёт. Используются те же патроны, что и для пистолета. Высокая скорострельность, но большой разброс попаданий и равная пистолету убойная сила. Однако, как это ни парадоксально, может обладать высокой эффективностью при ведении боя на средней и дальней дистанции вследствие того, что 2 первые пули летят точно в цель. При ведении непрерывного огня может с ограниченным успехом блокировать атаки некоторых монстров (Ревенанта, Манкубуса и др.)
5. Ракетомёт. Выпускает медленные, но мощные ракеты. При попадании в цель ракета взрывается, поражая объекты в пределах небольшого радиуса. Если выстрел произведён недалеко от стены или монстра, ударной волной может задеть и самого игрока, из-за чего в закрытых помещениях ракетница используется редко. Интересно, что повреждения от удара ракетой по цели и повреждения от её взрыва рассчитываются отдельно. Удар ракетой наносит урон в 20-160 единиц, взрывная волна — 0-128 единиц.
6. Плазмоган (плазмомёт). Стреляет плазмой с невысокой мощностью и скоростью, но с большой скорострельностью. Наносиый урон — 5-40 хитпойнтов.
7. BFG9000. Самое сильное оружие в игре. Выстреливает большой зелёный плазменный снаряд, имеющий весьма большое и достаточно необычное разрушительное действие: во-первых, сам снаряд наносит большие повреждения пораженной им цели, во-вторых, после взрыва снаряда появляется 40 невидимых лучей, наносящих случайное повреждение от 49 до 87 единиц. Эти 40 лучей равномерно распределены внутри сектора в 90 градусов, причем вершиной сектора являются координаты игрока в момент взрыва его снаряда, а директриса этого сектора совпадает с вектором полета снаряда. Таким образом при хорошем умении обращения с БФГ игрок может, выбегая из-за угла, выстрелить в стену с таким расчетом, что шар попадет в стену, а вторичные атаки поразят монстров, на которых игрок выскочит. Этот прием называется «BFG aiming» («прицеливание с БФГ»). Один выстрел из БФГ тратит 40 единиц боезапаса, так что максимального боекомплекта в 300 единиц(без ранца) хватает на 7 выстрелов, после чего BFG автоматически заменяется на плазмоган.

 
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:31 | Сообщение # 2
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
8. Бензопила. Мощное оружие ближнего боя, эффективное против врагов, атака которых может быть легко сбита — это Пинки, Потерянные души, зомби, Бесы, а также Какодемоны, Манкубусы, Арахнотроны и Ревенанты — в последних трёх случаях для поражения противников требуется значительная ловкость и некоторое везение. На высшем уровне сложности малополезна. Наносимый урон — 2-20 хитпойнтов.
2. Патроны — патронов в игре четыре вида, каждый вид встречается в «маленьком» и «большом» варианте, на самом легком и на самом сложном уровнях сложности их количество удваивается:
1. Пули (для пистолета и пулемета)
1. автоматный магазин — 10 пуль
2. коробка с пулями — 50 пуль
2. Дробь (для дробовика и двустволки)
1. 4 патрона
2. коробка с 20 патронами
3. Ракеты
1. одна ракета
2. коробка с 5 ракетами
4. Элементы питания (для плазмогана и BFG9000)
1. батарея на 20 зарядов
2. батарея на 100 зарядов
3. Аптечка — аптечка, мгновенно принимающаяся, если у игрока меньше 100% здоровья.
1. маленькая аптечка (Stimpack) добавляет 10% здоровья
2. большая аптечка (Medikit) добавляет 25% здоровья
4. Колба (в оригинале health bonus — «жизненный бонус») — добавляют по 1% здоровья вплоть до 200%
5. Зелёная броня — даёт 100% брони (не более чем до 100%). Поглощает ровно 1/3 повреждений, получаемых игроком.
6. Синяя броня (megaarmour)— даёт 200% брони. Поглощает ровно 1/2 повреждений, получаемых игроком (так что синяя броня, даже если её осталось меньше 100%, все равно эффективнее зелёной).
7. Каска — по аналогии с колбой прибавляет 1 к броне, вплоть до 200%. Выглядит как серая каска с мерцающим зелёным цветом внутренним покрытием.
8. Ключи-карты — используются для открытия запертых дверей (при попытке открытия сообщается, какой ключ нужен; большинство таких дверей помечены нужным цветом).
9. Ключи-черепа — используются для открытия запертых дверей и барьеров в «адских» уровнях.
2. Вспомогательные предметы:
1. Ранец — дает небольшое количество патронов всех видов и вдвое увеличивает максимальный носимый боезапас (если ранец уже был взят, максимальный боезапас в дальнейшем увеличен быть не может).
2. Компьютерная карта — открывает игроку всю карту уровня, отмечая серыми линиями ещё не посещённые места.
3. Очки ночного видения — на 120 секунд освещают весь уровень.
4. Антирадиационный костюм — на 60 секунд блокирует повреждения от кислотных и лавовых поверхностей, а также окрашивает экран в зеленоватый цвет.
3. Бонусы:
1. Берсерк — стимулятор, поднимающий здоровье игрока до 100%, вызывающий покраснение экрана на 20 секунд и усиливающий удар кулаком в 10 раз до конца уровня. Любопытно, что в оригинальном Doom выглядит как чёрная аптечка, то есть, вероятно, является стимулятором для военных и произведен людьми, а в Doom III как мистический артефакт в виде черепа (в Doom III действует ограниченное время).
2. Суперзаряд (Supercharge, или Соулсфера — Soulsphere) — синий шар с движущимся лицом внутри, добавляет 100% здоровья (до 200%).
3. Мегасфера (Megasphere) — белый шар с движущимся лицом монстра Манкубуса внутри, повышает здоровье и броню («синюю») до 200%. Есть только в Doom II и Final Doom.
4. Частичная Невидимость — на 60 секунд делает игрока частично невидимым: монстры начинают случайным образом стрелять в него неточно. Однако, как ни странно, они по-прежнему замечают игрока. В порте ZDoom и производных от него это поведение было «исправлено»: не видевшие игрока монстры не будут на него реагировать, пока он не подойдёт слишком близко. (Хотя в обоих случаях монстры не замечают игрока, подходящего со спины, пока он не стрелял.)
5. Неуязвимость — на 30 секунд делает игрока полностью неуязвимым и окрашивает экран в инвертированную черно-белую палитру.

Можно отметить, что богатый инвентарь, пришедший, очевидно, из платформеров, был характерен для всех старых игр, являющихся наследием Doom (Duke Nukem 3D, Heretic, Shadow Warrior, Blood и др.). Во многих современных шутерах такого набора предметов нет.

 
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:31 | Сообщение # 3
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
МОНСТРЫ

Разнообразие монстров в Doom широкое: зомби, выдерживающие только два-три попадания из пистолета, импы, стреляющие огненными снарядами, летающие в воздухе какодемоны и т. д. Искусственный интеллект монстров примитивен: в самом простом случае они пытаются сблизиться с игроком и стреляют в него. Интересно, что монстры разных видов могут враждовать между собой, если случайно кто-то из них попадет друг в друга.

В Doom и Ultimate Doom встречаются следующие враги:

* зомби-солдат (zombiеsoldier), также известный как «зомби» (Zombieman), является самым слабым противником — судя по всему, это представитель гражданского населения базы, превращённый пришельцами в зомби, поэтому стреляет весьма посредственно. Любопытно, что, учитывая звук выстрела и наносимые повреждения, зомби пользуется пистолетом, аналогичным тому, что доступен игроку, однако на спрайте в руках зомби виднеется что-то похожее на винтовку М-16. Получив выстрел от другого зомби, начнёт атаковать попавшего в него. Уровень опасности очень низкий. Имея только 20 очков жизни (хитпойнтов), зомби часто используются как пушечное мясо. После уничтожения оставляет 10 патронов, которые можно подобрать и использовать для своего пистолета или пулемёта. «Зомби» наносит урон в 3-15%.

* зомби-сержант (zombieSergeant), также известный как просто «мужик с дробовиком» (Shotgun Guy), является усиленной версией зомби. Дробовик этого противника может наносить сильные повреждения, особенно вблизи, но зато после смерти он всегда оставляет своё оружие, которое также можно подобрать и использовать. В дробовике 8 патронов. Интересно, что в одном патроне у дробовика «бывшего сержанта» 3 картечины, а не 7. Получив выстрел от другого монстра, начнёт атаковать попавшего в него. Уровень опасности средний — сержанты отлично проявляют себя как на ближней так и на дальней дистанции боя, их главная слабость — малый запас здоровья (30 единиц). Дробина наносит урон в 3-15%, максимальный урон — 9-45%.

* Бес (Imp) или имп является самым классическим монстром Doom и первым представителем расы пришельцев из ада. Его светло-коричневая, покрытая шипами кожа достаточно прочна, чтобы выдержать неточный выстрел из дробовика. В качестве оружия бес использует огненные шары, которые он мечет в противника. Вблизи использует болезненную атаку когтями. Уровень опасности низкий — импы многочисленны и встречаются на всех уровнях игры, обычно они тоже используются как пушечное мясо. 60 единиц здоровья. Огненный шар наносит игроку урон в 3-24% здоровья, столько же урона наносит и удар когтями.

* Демон (Demon), также известный как «пинки» (Pinky от англ. «pink» — розовый) — розовый двуногий демон с короткими верхними и мощными нижними лапами, может кусать и грызть игрока огромными зубами вблизи. Дистанционной атаки не имеет, поэтому, несмотря на свою прочность, достаточно быстро погибает под огнём (лучшим оружием против него считается бензопила, дробовик или (в DOOM II) двустволка). Поражается одним выстрелом из двустволки при условии точного выстрела. Может стать очень хорошим союзником, когда находится между монстрами со стрелковой атакой и самим игроком: чаще всего из-за неосторожности других монстров между ними начинаются разборки, из которых, как правило, из-за своей силы и мощной рукопашной атаки победителем выходит пинки. Уровень опасности низкий — из-за низкого интеллекта демоны почти безвредны на открытых пространствах, но действительно опасны в закрытых помещениях, где могут зажать игрока у стены. 150 единиц здоровья. Наносимый урон очень велик — 4-40% здоровья.

* призрак (англ. Spectre) является невидимой версией демона — единственный в игре противник, обладающий таким свойством. Вид спектра — полупрозрачный, аналогичен внешнему виду игрока, если тот взял бонус «невидимость». Уровень опасности низкий — присутствует эффект неожиданности (особенно в темных помещениях), в остальном же они ничем не отличаются от демонов.

* Потерянная душа (Lost Soul) или черепок — первый летающий враг в Doom. Рогатый череп, постоянно объятый огнём, способен быстро лететь к игроку, таким образом и осуществляя свою атаку (ударяясь об игрока с разгона). Быстро погибает от выстрелов или от взрывной волны. Из-за способности к быстрым полётам могут быть весьма раздражающими. Потерянные души являются единственными монстрами в игре, которые, не обладая огнестрельным оружием и являясь монстрами одного класса, могут нападать и уничтожать друг друга. Потерянные души обладают довольно медленной реакцией и нечасто осуществляют свою атаку, но скорость их полета достаточно высока, чтобы быстро покрывать большие расстояния. Удобнее всего бить их из пулемета — он достаточно точен и легко тормозит их в полете. Подходит также плазмоган. Ракетница не рекомендуется — потерянные души летят очень быстро, так что ударной волной может зацепить и игрока. Имеет 100 хитпойнтов, наносит урон в 3-24%.

* Какодемон (Cacodemon) — один из наиболее популярных монстров Doom, похожий на классического фентезийного Наблюдателя. Круглый летающий красный демон с большим количеством белых рогов, одним жёлтым глазом и огромной синей пастью, внутри которой материализуются шары, которыми он плюется в игрока. Какодемон умеет ещё и кусать игрока, если тот подошёл к нему вплолтную. Является весьма сильным противником — у какодемона 400 единиц здоровья. Вероятно, название монстра является производным от греческого «cacodaemon» (злой дух), также имеется однокоренное слово и в английском языке: «cacodemonomania» — «демономания» (бред больного о вселении в него нечистой силы). Уровень опасности высокий — какодемоны очень опасны в закрытых помещениях. Против какодемона лучше всего применять пулемет или плазмоган — при ведении огня из автоматического оружия какодемоны часто не успевают выстрелить. Шар какодемона наносит урон в 5-40%, укус — 10-60%.

* Барон ада (Baron of Hell) — крупный монстр с медно-красной кожей, закрученными на манер бараньих рогами и крепкими копытами. В качестве оружия использует сильные зелёные сгустки или удар когтями вблизи. В Doom II бароны ада встречаются в качестве обычных сильных монстров, а также добавлены рыцари ада — «ослабленные версии» баронов. Среди обычных врагов барон ада обладает самым большим количеством здоровья (1000 единиц). Уровень опасности очень высокий — бароны ада обладают самым большим запасом здоровья среди не-боссов в Doom 1/2 и очень сильной атакой. Два барона ада являются фактически боссами первого эпизода Doom 1. Огненный шар отнимает у игрока от 8% до 64% здоровья, удар когтями — 10-80%.

* Кибердемон (Cyberdemon) — первый «настоящий» босс Doom, огромный демон с искусственной ногой и вмонтированной вместо одной лапы ракетной установкой. Очень зорок и крайне опасен из-за огромного количества здоровья (4000 хитпойнтов), мощных и быстрых ракет (эквивалентны ракетам игрока), пережить попадание которых возможно только при полном здоровье и наличии прочной брони (да и то не всегда). Кибердемон неуязвим к ударной волне ракет игрока, так что ракеты игрока наносят ему повреждения только при прямом попадании. Урон от ракет кибердемона точно такой же, как и от ракет игрока.

* Паук-предводитель (The Spider Mastermind) — английское слово «mastermind» также может переводиться как «находчивый», «выдающийся ум», «мозговой центр» (группировки), что достаточно чётко характеризует его: паук представляет собой огромный мозг с лапами, погружённый на механическую платформу с четырьмя ногами и шестиствольным пулемётом-дробовиком, в каждом патроне по 3 картечины. У этого монстра есть и другое название — «Spiderdemon» («паукодемон»). Согласно сюжету, паук управляет первой волной пришельцев; является финальным боссом в первой части Doom. Помимо большого количества здоровья (которое, тем не менее, на 1/4 меньше, чем у кибердемона), паук отличается своим пулемётом, от которого на открытой местности невозможно увернуться. Паук-предводитель также неуязвим к ударной волне ракет игрока. Урон от паука-предводителя такой же, как и от «зомби-сержанта», однако огонь он ведет быстрыми очередями. Крайне опасен вблизи.

 
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:31 | Сообщение # 4
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
УРОВНИ СЛОЖНОСТИ

В Doom игрок может выбрать один из пяти уровней сложности (можно заметить, что в современных играх их число редко превышает три, а иногда такого выбора не даётся вовсе). Они имеют определённые существенные различия, а также, продолжая традицию Wolfenstein 3D, длинные и характерные названия:

1. I’m too young to die. (англ. «Я слишком молод, чтобы умереть.») — самый лёгкий уровень сложности. Количество врагов — малое. Агрессивность врагов — низкая. Количество подбираемых патронов удвоенное.
2. Hey, not too rough. (англ. «Эй, не так грубо.») — лёгкий уровень сложности. От предыдущего отличается тем, что количество подбираемых патронов не удваивается, а также тем, что при выстреле в упор из ракетницы взрывная волна наносит игроку в два раза больше повреждений (максимум 128%, а не 64%), поэтому ракетницу нужно использовать намного осторожнее, так как один выстрел может стать роковым.
3. Hurt me plenty. (англ. «Сделай мне больно.») — средний уровень сложности. Количество врагов — среднее. Агрессивность врагов — средняя. Количество подбираемых патронов не удваивается.
4. Ultra-Violence. (англ. «Ультранасилие.») — высокий уровень сложности. Количество врагов — большое. Агрессивность врагов — высокая. Количество подбираемых патронов не удваивается (Сам термин «Ultra-violence» возможно взят из к/ф «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, где герои неоднократно говорили это слово, описывая им свои деяния).
5. Nightmare! (англ. «Кошмар!») — сверхвысокий уровень сложности. Количество врагов — бесконечное, монстры постоянно возрождаются. Агрессивность врагов — крайне высокая (намного выше чем в Ultra-Violence). Количество подбираемых патронов удваивается. Враги передвигаются и атакуют в два раза быстрее обычного. Все враги, кроме не имеющих трупов (Элементали Боли и Потерянные Души), постоянно «респаунятся» (воскресают). Никакие чит-коды, кроме IDCLEV## и IDDT, на этом уровне сложности не действуют. При выборе этого уровня сложности игра запрашивает у игрока дополнительное подтверждение на запуск, предупреждая, что «этот уровень даже близко не является честным».

Последний уровень сложности из-за ускоренных и воскресающих врагов несравнимо сложнее как остальных уровней сложности в Doom, так и самых сложных уровней сложности в большинстве современных игр. Тем не менее, с течением времени были пройдены все эпизоды всех игр из серии Doom, на уровне сложности Nightmare! без кодов и вспомогательных утилит. В противоположность этому, многие пользовательские карты для такого прохождения не предназначены, и их на последнем уровне сложности пройти физически невозможно. На первых двух уровнях сложности монстры наносят игроку в два раза меньше урона, чем на последних трёх

 
Vic Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:37 | Сообщение # 5
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Хорошая игра, что сказать =)

 
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:41 | Сообщение # 6
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Quote (Vic)
Хорошая игра, что сказать =)

Полностью поддерживаю)
Это первая стрелялка в моей жизни. В первый раз поиграл, когда было четыре года. Затем ходил и постоянно выглядывал из-за угла)
 
Justice Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:49 | Сообщение # 7
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Очень немногие прошли Icon of Sin из DOOM 2 без читовXD
 
Vic Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:57 | Сообщение # 8
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Компа у меня тогда не было, играл на пс1, прошёл обе, без читов )

 
Justice Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:05 | Сообщение # 9
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Quote (Vic)
Компа у меня тогда не было, играл на пс1, прошёл обе, без читов )

На PSOne не видела. Она там случаем не упрощённая была (вспоминается UT3, превратившийся на PS3 в казуальную стрелялку)?)
 
Vic Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:10 | Сообщение # 10
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Justice,
Ну, там прицел по вертикали поднимать не нужно было, хотя на пк вроде тоже так было в 1й версии, а вообще, наверное тоже самое, так как было трудно )


 
Justice Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:20 | Сообщение # 11
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Quote (Vic)
Justice, Ну, там прицел по вертикали поднимать не нужно было, хотя на пк вроде тоже так было в 1й версии, а вообще, наверное тоже самое, так как было трудно )

Возможно)
 
Vic Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:31 | Сообщение # 12
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Оффтоп:
А ещё zero tolerance на сеге, вот это жесть была biggrin


 
Justice Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:42 | Сообщение # 13
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Quote (Vic)
А ещё zero tolerance на сеге, вот это жесть была

Ооо, это точно) Я играла в него лет в 6, всё время убивали на последнем этажеXD
Ладно, это уже оффтоп)
 
Mister_EЪ Дата: Пятница, 30.11.2012, 11:58 | Сообщение # 14
Супер активист
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 786
Репутация: 147
Статус: Offline
Играл в него на PSOne. Классика, что сказать. Кстати, именно после этой игры я открыл для себя хардкор-техно (уровень Club Doom) :3

Там, где нас нет, горит невиданный рассвет
 
ParaBellum_9mm Дата: Пятница, 15.01.2016, 14:01 | Сообщение # 15
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline
Если что, новый Дум будет даже более коридорным и казуальным, чем CoD. А, еще спиж~ скомунижженые фишки из модов. Дожили.

ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024