Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Doom 3 - Форум » Регистрация » ВходВоскресенье
22.12.2024
17:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
Doom 3
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:12 | Сообщение # 1
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline

Doom 3 (русск. Рок, Судьба, Погибель) — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная id Software и изданная Activision в 2004 году. В России локализована и издана компанией 1С. Действие игры происходит в 2145 году в научно-исследовательском центре Объединенной Аэрокосмической Корпорации (UAC), расположенном на планете Марс, что является римейком первоначальной игры Doom, но с новой графикой и игровым движком.

Игра была разработана для операционных систем Microsoft Windows и портирована на GNU/Linux в 2004 году, а пять месяцев спустя её также выпустили на Mac OS X (портирована компанией Aspyr) и Xbox (разработанное совместно с Vicarious Visions). Версия для Xbox по графике похожа (с меньшей детализированностью) на оригинал, но в ней присутствует дополнительный кооперативный (совместный) режим для двух игроков.

В 2005 году было также выпущено дополнение, Doom 3: Resurrection of Evil, разработанное совместно id Software и Nerve Software.

21 октября 2005 года был выпущен фильм Doom (название в российском прокате на русский язык не переводилось), сюжет которого хоть и основывался на сюжете серии игр Doom, но вышел со значительными отклонениями. В настоящее время компания id Software разрабатывают продолжение серии (являющийся ремейком Doom II: Hell on Earth), анонсированный ещё в мае 2008 года, который будет построен на движке нового поколения id Tech 5.

История создания игры

В июне 2000 года Джон Кармак (англ. John Carmack) опубликовал план, объявляющий о старте римейка Doom, но с использованием технологий нового поколения. Этот план показал, что в id были споры о решении насчёт новых технологий.

Кевин Клауд (англ. Kevin Cloud) и Адриан Кармак (англ. Adrian Carmack), двое из владельцев id Software, были всегда сильно настроены против создания ремейка Doom. Они считали, что id слишком часто возвращалась к все тем же самым старым формулам и особенностям. Тем не менее, после теплых откликов на Return to Castle Wolfenstein и самых последних улучшений в технологии рендеринга, большая часть сотрудников согласилась, что ремейк был правильной идеей, и предъявила Кевину и Адриану ультиматум: «Позвольте нам сделать ремейк Doom или увольте нас» (среди предъявивших ультиматум был и Джон Кармак). После довольно безболезненной конфронтации (хотя художник Пол Стид (Paul Steed), один из зачинщиков, в расплату за это был уволен) было заключено соглашение о работе над Doom 3.

Разработка игры шла 4 года. В 2001 году она была впервые показана широкой публике на выставке MacWorld Expo в Токио, далее была продемонстрирована на E3 в 2002 году, где 15-минутное демо, показывающее геймплей, было показано в небольшом кинотеатре. Оно выиграло пять наград на E3 в том году. Вскоре после E3 альфа-версия игры случайно была помещена на одном из дисков, выпущенных ATI Technologies для демонстрации способностей своих видеокарт и быстро распространилась по Интернету. (Из-за этой утечки id разорвала партнерские отношения с ATI и выбрала в качестве партнера конкурента ATI, nVidia.) Игра была также показана и на следующих выставках E3 в 2003 и 2004 годах, хотя на веб-сайте id Software не было сведений о проекте Doom 3 до осени 2003 года. Согласно некоторым комментариям Джона Кармака, разработка заняла больше времени, чем ожидалось. Вначале планировалось выпустить игру в то же время, что и две другие ожидаемые игры, Halo 2 и Half-Life 2, на Рождество 2003 года. Однако ни одна из этих игр не была выпущена вовремя, к Рождеству.

Разработка Doom 3 была завершена 14 июля 2004 года, а следующим днем, 15 июля, 2004 года, пришло подтверждение о выпуске версии для Mac OS X. Doom 3 была выпущена в США 3 августа 2004 года. В дополнение к этому, 4 октября 2004 года была выпущена версия для GNU/Linux. В полночь в день выпуска игру начали продавать в избранных магазинах. Игра была выпущена для остальных стран 13 августа 2004 года (кроме России и других стран бывшего СССР, где официальная локализация была задержана на примерно 4 месяца, до 10 декабря 2004 года.)

За два дня до официального выпуска Doom 3 была нелегально выпущена сторонними группами в Internet, где она стала, возможно, самой быстро нелегально распространяющейся игрой всех времён. Так как игра была сориентирована на однопользовательский режим, необходимость ввода серийного номера для игры в многопльзовательском режиме слабо сдерживала нелегальное распространение игры. Другими факторами, оказавшими сильное влияние на нелегальное распространение, были долгое ожидание Doom 3 и задержка в выпуске игры за пределами США.

Особенности

Согласно Джону Кармаку, главному разработчику графического движка игры в компании id, «треножником» особенностей в технологии Doom 3 являются:

* Объединённое освещение и тени
* Комплексные анимации и скрипты, которые могут похвастаться полностью динамическим попиксельным освещением в реальном времени и стенсильными тенями
* GUI-поверхности, добавляющие в игру дополнительную интерактивность

Ключевым аспектом графического движка Doom 3 являются объединённое освещение и тени. Вместо того, чтобы высчитывать освещённость объектов и текстур светом во время создания карты и сохранять эту информацию в данных карты, большая часть источников освещения высчитывается «на лету», в реальном времени во время игры. Это позволяет источникам света отбрасывать тени даже на нестатичные объекты, такие как монстры или механизмы, что было невозможно со статичными картами освещения. Недостатком этого подхода является неспособность движка отображать мягкие тени и глобальную освещённость.

Чтобы создать более фильмоподобную атмосферу, id вставила в процесс игры много анимированных роликов на движке игры, показывающих монстров, нападающих на игрока из засады или просто крадущихся рядом.

Чтобы увеличить интерактивность с игровым миром, id разработала сотни анимированных экранов для компьютеров в игре. Вместо использования простой кнопки «использовать», прицел превращается в указатель мыши при наведении на экран такого дисплея, позволяя игроку таким образом нажимать на отдельные кнопки на этом экране.

 
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:13 | Сообщение # 2
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Оружие

Курсивом в этой секции выделены описания, взятые из руководства пользователя Doom 3.

* Кулаки — Кто же откажется от возможности врезать противнику как следует голыми руками? Забавный способ убить врага, или даже союзника. В мультиплеере можно украсть оружие другого игрока, просто ударив кулаком.
* Фонарик — Из-за перебоев с подачей энергии и отключений света при техобслуживании в комплексе UAC большие проблемы с освещением. Поэтому всему персоналу охраны выдаются ручные фонарики. В ближнем бою фонарик может служить дубинкой. К счастью, запас батарейки фонарика бесконечен, как и его стойкость при избиении врагов. Отличия в битве от кулаков: в два раза больше повреждений, немного большая дальность, но меньшая частота ударов.
* Пистолет — Стандартный полуавтоматический пистолет, состоящий на вооружении морской пехоты. Отличается высокой точностью стрельбы и позволяет остановить врага, используя минимум боеприпасов. В противоположность тому, что написано в руководстве, в настоящей игре пистолет — автоматический, то есть для стрельбы более чем одним выстрелом игроку нужно только держать кнопку огня. Пистолет часто используется для сбережения других видов боеприпасов. В мультиплеере пистолет является стартовым оружием игрока.
* Дробовик — Лучшее оружие для ближнего боя. На среднем и дальнем расстоянии не так эффективен. Из-за большого разброса дроби этого оружия (22 градуса в одиночном режиме игры), дробовик является очень плохим оружием при использовании на средней и дальней дистанции. Тем не менее, большой уровень повреждения, наносимый дробовиком при стрельбе в упор, делает его одним из самых полезных видов оружия, способным разобраться с большинством обычных врагов одним хорошо нацеленным выстрелом. В многопользовательской игре разброс пуль дробовика был уменьшен вдвое (до 11 градусов), улучшая его эффективность на расстоянии.
* Автомат MG-88 — Высокая скорострельность, точность и убойная сила обеспечивают великолепную эффективность этого оружия на средней и дальней дистанции, а также при необходимости быстрого наведения. С всего 1 градусом разброса и хорошим размером магазина в 60 патронов, автомат является лучшим оружием для выпускания цепочки выстрелов в голову, позволяющих уложить большинство врагов за считанные секунды. В мультиплеере Doom 3: Resurrection of Evil, MG-88 является начальным оружием игрока.
* Пулемёт (Max-2) — это отличное скорострельное оружие для стрельбы на ближних и средних дистанциях, так как каждая пуля причиняет в два раза больше ущерба, чем пуля автомата, но он имеет также больший угол разброса. В мультиплеере угол разброса пуль был уменьшен до 1 градуса, делая его главным оружием для стрельбы на дальних дистанциях. Разработчики взяли за прототип существующий пулемёт Гатлинга, устанавливающийся на вертолёты.
* Граната — Будучи очень прыгучими , эти жёлтые цилиндрические гранаты детонируют либо от контакта с врагом, либо через три секунды после взведения. От контакта с самим игроком не детонируют. В мультиплеере игрок начинает игру с двумя гранатами.
* Плазмомет (Max-4) — Имеет размер зарядной ячейки в 50 зарядов и стреляет голубыми шарами плазмы. Версия плазмомета в Doom 3 похожа на ту, которая используется в первом Doom, и характеризуется такой же хорошей скорострельностью и отсутствием разброса шаров. Однако скорость шаров была значительно уменьшена, делая плазмомет неподходящим для дальних дистанций. В мультиплеере размер ячейки был уменьшен до 30, но был увеличен ущерб, наносимый одним шаром.
* Ракетница — запускает быструю ракету, наносящую большой ущерб врагу при прямом попадании, а также ущерб, наносимый взрывной волной находящимся рядом со взрывом. В режиме одиночной игры дополнительная высота, набираемая при так называемом «рокетджамп» является очень небольшой.
* BFG9000 (Здесь оно именуется наиболее подходящем научным названием — «Blast Field Generator») — «чрезвычайно» мощное энергетическое оружие, способно очистить от врагов целую комнату. Один полностью заряженный шар, выстреливаемый из оружия, моментально убьёт всех врагов при прямом попадании(кроме Hellknight,Mancubus,Archvile и боссов) и большинство из них не сможет выжить в радиусе нескольких метров (но гораздо меньше, чем 15 метров, указанных в видео UAC). Также каждый шар выстреливает из себя наносящие вред лучи по направлению к противникам и содержит микрочип в своём ядре с системой распознавания свой/чужой. Когда шар контактирует с целью, происходит небольшая термоядерная реакция. Однако, если попасть по микрочипу, шар взрывается заранее. BFG9000 может быть перегружен при долгой зарядке, и при этом взорваться, моментально убив стреляющего. BFG может быть найден примерно в середине игры в закрытой комнате, для входа в которую необходимо ввести код. Его также можно найти в закрытом шкафчике от компании Martian Buddy примерно на этом же этапе игры. На уровне Ад рядом со снарядом к нему за скалой на подсвечивающейся красной пентаграмме.
* Бензопила — попала на Марс по ошибке поставщика вместо партии отбойных молотков. Очень мощное оружие ближнего боя с никогда не тупящейся цепной пилой. Большая часть врагов распиливается за считанные секунды. Бензопила не присутствует на стандартных картах для многопользовательской игры в Doom 3 .
* Душекуб — Археологи UAC в одной из ранних экспедиций на Марс обнаружили предмет, названный ими «Душекубом». Об этом предмете известно крайне мало. Душекуб был найден в одной из ранних археологических экспедиций на Марс. Тем не менее исследовать Душекуб было крайне трудно. Он, буквально, противился исследованию. Невозможно было детально проанализировать его(массу и то было трудно измерить). Душекуб был создан учёными древней марсианской цивилизации, уровень развития которой во многом превосходил уровень человеческой расы(даже по меркам 22 столетия). Жители этой цивилизации пожертвовали своими жизнями, чтобы наделить Душекуб необходимой мощью. Рядом с кубом нашли текст, который удалось расшифровать. Судя по всему, там сказано, что сила куба возрастает всякий раз, когда убивается «демон». После убийства пятерых демонов освобожденной энергии Куба достаточно для того, чтобы справиться даже с самыми могущественными демонами. «Души» впитывают в себя здоровье сраженных врагов и передают их носителю куба. Душекуб не присутствует в стандартных картах для многопользовательской игры в Doom 3, но в последней трети игры может быть найден и использован против врагов, и является жизненно необходимой вещью.

 
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:14 | Сообщение # 3
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Враги

* Зомби(Zombies) — подсобные рабочие базы, через которых прошли черепа из Ада,выглядят как мертвецы,часто без кожи на лице и со следами гниения. Хорошо молотят руками и прочими подручными предметами вроде разводных ключей. Бывают разных видов, в т.ч. горящие и вооруженные бензопилой.
* Охранники-зомби(Z-Sec) — В отличие от обычных зомби вооружены пистолетами, дробовиками и автоматами.
* Коммандос(Commando) — сильный враг. В несколько раз живучее, чем охранники-зомби. Несколько видов: один вооружен хлыстом-щупальцем, а другой многоствольным пулеметом.
* Имп(Imp) — самый известный враг серии,в этой части выглядит как высокий полностью лысый демон с большим количеством глаз.Появляется очень часто,выходит из красной пентаграммы.Кидается огненными шарами и сильно бьёт руками вблизи.При входе в новую локацию часто стоит за дверью.
* Призрак(Wraith) — опасный враг если нападёт неожиданно.Способен к локальной телепортации.Вместо передних конечностей лезвия.
* Огненный демон(ArhVile) — более известный как АрхВайл или АрчВайл.Выглядит как гуманоид.Имеет способность к пирокинезу.Опаснее Импа.
* Пинки(Pinky Demon) — огромная полумеханческая тварь.Нападает с разбега,если попадёт скорее всего смертельно.Умирает от одного максимум трёх попаданий в упор из дробовика,но безопаснее убивать их далека.
* Двухголовый(Maggot) — похож на Импа с двумя головами но не может кидать огненные шары,быстрый и ловкий.Один угрозы не представляет но могут задавить толпой.
* Пауки(Trites) — или трайты,пауки у которых вместо тела череп(в зависимости от типа перевёрнутый или обычный)с большим количеством глаз.Опасны в больших количествах
* Какодемон(Cacodemon) — несмотря на забавное название опасны.Выглядят как огромные летающие головы.Плюются огненными шарами но их можно сбить.
* Херувим(Cherub) — маленький монстр с головой и торсом ребёнка,вместо рук когти и на спине имеет крылья на подобии крыльев насекомых но может только прыгать.Несмотря на размер очень опасен а толпой просто могут загрызть с разных сторон.
* Скелет(Revenat) — скелет с прозрачной плотью очень похож на врага из Doom 2 так же стреляет двумя ракетами но на контакт вблизи не стремиться.Не укрывается и не убегает.
* Рыцарь ада(Hell Knight) — самый мощный враг не являющийся босом,как Имп кидается огненными шарами но в разы сильнее,вблизи бьёт когтями и стремиться откусить голову.Атакует в лоб несмотря на получаемые повреждения.Из за размеров не может проходить через двери.
* Манкубус (Mancubus) — большой толстый монстр вооружённый двумя плазмомётами.Очень медлительный но живучий.Скорость стрельбы низка но попадание одного выстрела может быть смертельно.Из-за объёма тела очень простая мишень

 
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:14 | Сообщение # 4
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Боссы

* Вагари — гигантская паучиха с получеловеческим телом. Королева маленьких паучков. Нападает с помощью телекинеза, силой мысли подхватывая и бросая различные предметы во врага. Очень быстрая и подвижная.
* Страж — безглазое громадное чудовище, сторож Куба Души в измерении Ада. В роли органов зрения у него симбиотические «помощники», способные летать и снабженные множество глаз вдоль всего тела, и фонариком.Страж становится уязвим только, когда ему необходимо создать новых «помощников» взамен уничтоженных игроком. В этот момент от демона расходятся сгустки плазмы, остальное время атакует сильными передними конечностями.
* Сабот — Сержант Келли, превращённый в киборга на гусеничном шасси. Вооружён BFG и длинным манипулятором.
* Кибердемон — финальный босс,вооружён пусковой ракетной установкой, имплантированной в правую руку.Для обычного оружия неуязвим,можно убить только с помощью Душекуба.

Сюжет

Как и в сюжете первого Doom, игра сфокусирована на солдате, прибывшем на Марс и назначенном на обычную должность. Но в этот раз id Software наняла профессионального писателя-фантаста Мэтью Костелло (Matthew Costello), чтобы он написал сценарий и помог создать раскадровку для всей игры. id сфокусировала усилия на пересказе истории и создании напряженного чувства ужаса. События и атмосфера игры пронизаны духом фильмов Джеймса Кэмерона «Чужие» и Живые мертвецы Джорджа Ромеро.

В отличие от предыдущих игр id, в Doom 3 присутствуют скриптовые сцены, подготавливающие игрока к действиям. Примерно как и в остальных научно-фантастических играх-ужастиках, таких как System Shock, System Shock 2 и Aliens versus Predator 2, по базе разбросаны сотни текстовых, аудио- и видеосообщений. Сообщения представляют собой внутреннюю электронную почту и аудиосообщения, которыми обмениваются сотрудники лабораторий, администраторы, обслуживающий персонал и сотрудники службы безопасности марсианской базы. Сообщения показывают чувства и заботы людей на марсианской базе и открывают информацию о происходящих в игре событиях. Видеокабинки и телевизионные экраны показывают планетарные новости, государственную пропаганду, информацию для посетителей и техническую информацию о базе.

История Doom 3 сконцентрирована на открытии древних руин на поверхности Марса. В табличках, найденные на этих участках раскопок, записано, как древняя марсианская раса разработала одну из форм технологии телепортации. Создав устройство телепорта, они заинтересовались неким измерением, через которое происходит перемещение. Стремясь изучить это загадочное место, они сконструировали ещё один телепорт (врата), перемещающий материю в это измерение и обратно. Активировав второй телепорт, они слишком поздно осознали, что ад начал поглощать их мир. После вторжения демонов эта инопланетная раса, пожертвовав своими жизнями, создала оружие, известное как Душекуб. Этот куб, будучи заряженным душами почти всех членов этой расы инопланетян, был использован их самым сильным воином для победы над демонами и для того, чтобы запереть тех в аду.

Сделав это, остатки инопланетной расы написали предупреждения всем, кто в будущем прилетит на Марс, предупреждая их не воссоздавать эту технологию, чтобы избежать открытия других врат в ад. После этого они, спасаясь с Марса, телепортировались в неизвестное место; существуют намеки, что как минимум некоторые из них перебрались на Землю и что люди являются их потомками. Также упоминается, что давно демоны населяли Землю, но по неизвестным причинам покинули её, и теперь хотят вернуть её назад.

UAC, обнаружив Душекуб и предостережения, использовала их для воссоздания той же самой технологии телепортации. После того как учёные обнаружили, что они открыли врата в Ад, они решили продолжать исследования дальше (поддерживаемые их руководителем Малькольмом Бетругером (Betrüger в переводе с немецкого — лжец, обманщик)), посылая туда команды и даже захватывая живые экземпляры «местной фауны» ценой больших людских потерь. Портальные эксперименты также оказывали странные и тревожные эффекты на персонал исследовательского комплекса Дельта, в которой эти эксперименты проводились. Учёные и рабочие, находившиеся в неведении о природе работ, проводимых доктором Бетругером и его командой, часто сообщали о странных феноменах и подозрительных производственных несчастных случаях. Дух паранойи и страха распространился по всей базе, заставляя многих рабочих просить о большем присутствии солдат и оружия, доступном для них самих.

Бетругер забрал Душекуб в Ад и, очевидно, заключил какую-то сделку с созданиями, обитающими там. Под его руководством демоны опять вторглись на Марс, уверенные, что единственный ключ к их поражению был в их руках. Вторжение ада на марсианскую базу вырвало из преисподней множество бестелесных потерянных душ, пожирающих души населения базы и делающих их частью Ада, представленного многочисленными псевдоживыми зомби и ужасающе изуродованными человекообразными организмами. Тех же, кто пережил вторжение ада, демонические силы деморализовали и изменяли по своему разумению. Большая часть солдат, выживших после первой волны атаки, были уничтожены демонами и нежитью, в которых превратилась остальная служба охраны базы, в считанные часы.

Один человек, солдат, которым управляет игрок, выжил при этой атаке и с боем прошёл по базе. Он узнал, что Бетругер решил разбить подкрепления, которые были на пути к Марсу, и использовать их корабли для того, чтобы доставить Ад на Землю и поглотить её. Этот солдат также узнал про Душекуб и про портал в Ад, где был спрятан артефакт.

Бетругер использовал технологию телепортации для перемещения морпеха в Ад, где, как он надеялся, того ждет смерть от рук орд демонов. Морпех, преодолевая свои страхи, с боем пробился через них и победил Стража ада, огромного слепого демона, использующего меньших созданий, именуемых «искателями», для того, чтобы «видеть». После этого игрок забрал Душекуб обратно на Марс, где он узнал, что хотя его действия лишили Бетругера возможности использовать технологию телепортации, но Ад образовал естественный портал в преисподнюю в местоположении инопланетных руин. Там игрок с помощью Душекуба победил «сильнейшего воина ада»- Кибердемона, охраняющего Адскую дыру. После победы над Кибердемоном Душекуб вырвался из рук главного героя и ворвался в адскую дыру, охладив и закрыв её. Финальная сцена показывает нам главного героя, единственного, кто остался в живых на марсианской базе, спасаемого прибывшим флотом, и Бетругера, оказавшегося в Аду и перевоплощенного в драконоподобного демона по имени Маледикт, яростно кричащего из-за своего поражения.

 
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:15 | Сообщение # 5
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Атмосфера игры

Самый важный элемент в геймплее Doom 3 — атмосфера. Большая часть уровней очень тёмная, чтобы создать чувство беспомощности и напугать игрока. Она также сильно опирается на световые эффекты для создания подходящего настроения. Читатели Daily Telegraph назвали Doom 3 самой страшной игрой всех времен.[2] Немалую роль играет удачная находка разработчиков — игрок не может одновременно использовать фонарик и оружие. Таким образом, каждую секунду боя в тёмном помещении игроку приходится выбирать: стрелять практически вслепую или видеть своего противника, но не иметь реальной возможности ему противостоять.

Появление сильных врагов (боссов) сопровождается новыми эффектами освещения и/или роликами на движке игры. Чтобы достичь лучшего эффекта, это происходит обычно в тёмной комнате, или в комнате, где внезапно выключается свет.

Почти все действие игры происходит в закрытых помещениях, что обеспечивает много возможностей для внезапности.

Также появление боссов в некоторых случаях сопровождается появлением более мелких врагов (особенно после появления у игрока оружия «душекуб»)

Системные требования

Являясь на тот момент игрой с передовым графическим движком, Doom 3 имел довольно высокие системные требования. Даже во время разработки ожидалось, что рекомендуемыми видеокартами будут те, которые поддерживают функции DirectX 8, например такие, как Radeon 8500/9000 и GeForce 3 (когда начиналась разработка Doom 3 в 2001 году), но ближе к моменту выпуска эти карты соответствовали только почти минимальным требованиям. Ранние источники указывали, что в игре должна была присутствовать legacy-поддержка для широко распространенной технологии DirectX 7, используемой в видеокартах, таких как Radeon 7200 и GeForce 2, но к моменту выпуска GeForce 4 MX был единственным официально поддерживаемым чипом, использующим более старую технологию DirectX 7.

На различных сайтах, пишущих обзоры к играм, упоминалось, что минимально рекомендуемый процессор с частотой 1.5 ГГц вместе с видеокартой GeForce 2 MX обеспечивал удовлетворительное качество игры (примерно 20 кадров в секунду на низком разрешении). Версия для Macintosh запускается удовлетворительно даже на 1.25 ГГц G4 PowerBook с графическим процессором NVIDIA GeForce FX Go5200.

Однако, чтобы полностью использовать возможности игрового движка, было нужно более новое оборудование. Мощный CPU времени 2004 года в паре с видеокартой GeForce 6800 или ATI Radeon X800 показывают более 100 кадров в секунду в разрешении 1024x768.

Хотя на коробке с игрой указано, что 384 МБ ОЗУ достаточно для запуска игры, рекомендовалось наличие 1 ГБ ОЗУ. При использовании 512 МБ ОЗУ или меньше заставляло игру тормозить на заметные промежутки времени при входе в новые комнаты, из-за загрузки текстур в ограниченную память. Этого, конечно, можно было избежать путём уменьшения размера текстур до среднего, что было рекомендовано для видеокарт с 128 МБ видеопамяти в любом случае, и установки графического разрешения в низкие — 800×600 или даже 640×480. Возможно, но с трудностями, добиться мягкого геймплея при 1024×768 со степенью детализации, установленной на параметр «высокая», с 512 МБ ОЗУ.

 
Justice Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:20 | Сообщение # 6
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
А вот это крепкий такой провал. Игра по мощи даже близко не подходит к первым 2 частям==
 
Vic Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:09 | Сообщение # 7
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Зато движок до сих пор отлично смотрится.

 
Justice Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:21 | Сообщение # 8
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Quote (Vic)
Зато движок до сих пор отлично смотрится.

Да тоже не очень. Особенно если взять да приглядеться в модельки, из которых выпирают полигоны.
 
Vic Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:27 | Сообщение # 9
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Ну, на то время, конкуренцию мог создать только source.

 
Justice Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:43 | Сообщение # 10
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Quote (Vic)
Ну, на то время, конкуренцию мог создать только source.

Ну это да) Кстати, я лично так и не поняла, кто выйграл - HL2 или Doom 3? Вроде как вторую HL и приняли теплее, и не забывали ещё ощутимый срок.


Сообщение отредактировал Justice - Суббота, 05.06.2010, 20:44
 
Vic Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:48 | Сообщение # 11
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Халва добротней получилась имхо, хотя кс сорс почему-то не признали, а от дума просто ждали большего.

 
Justice Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:54 | Сообщение # 12
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Quote (Vic)
Халва добротней получилась имхо, хотя кс сорс почему-то не признали, а от дума просто ждали большего.

CS не оценили потому, что по мнению профессионалов (не Васей Пупкиных из 8"Б", а настоящих киберспортсменов) физика Каске чести не сделала. Да и старая привычней, на ней уже 1001 тактика придумана, по новой всё окучивать лень.
От дума ждали большего потому, что первые 2 части были грандиознейшим бумом. Первый адекватный шутер (Wolf в расчёт не берём, он скорее был основой). Сейчас второй такой бум просто провести нельзя, всё создано до нас)
 
Fleshkiller Дата: Пятница, 04.05.2012, 23:09 | Сообщение # 13
Капеллан
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4944
Репутация: 1129
Статус: Offline
Quote (XZ9)
События и атмосфера игры пронизаны духом фильмов Джеймса Кэмерона «Чужие» и Живые мертвецы Джорджа Ромеро.

И, как сказал Д. Кармак, он вдохновлялся на игру даже "Зловещими мертвецами" happy
Quote (XZ9)
Вместо использования простой кнопки «использовать», прицел превращается в указатель мыши при наведении на экран такого дисплея, позволяя игроку таким образом нажимать на отдельные кнопки на этом экране.

Самая отличная идея в DOOM3. Отлично перешло в Quake4.
Quote (XZ9)
* Фонарик

Зря многие пытались так оправдать фонарь без возможности стрельбы. Недаром ведь спецназ тактические фонарики под стволы крепит. Им виднее. И пусть присутствие такого уменьшило бы хоррор. В quake4 они появились, так нормально же всё было, отлично.
Даже если случайно никак не удавалось бы герою найти такого оружия с модулем освещения, то на этот случай есть "шахтёрские" нашлемные фонари (а уж раскопок на Марсе было дофига) или карманные фонарики, вставляемые в нагрудный карман. Всё это помогает и освобождает руки. На худой конец, ладно. Не повезло ему. Хоррор, да. Но возможность стрелять из пистолета с фонарём в другой руке точно должна быть! В Сталкере потом пистолет комбинировался и с болтом и с детектором и с т.д., всё нормально, все довольны.
Quote (XZ9)
* Пинки

Мой любимый happy
Quote (XZ9)
* Бензопила

Пожалуй, бензопила этой игры получила моё "серебро" в номинации "лучшая бензопила из шутеров". (Золото получает старая добрая "Дружба" из приключений Сэма. Особенно, если резать гнааров. Они реально прикольно так разрезались на части). Пилой "BeaverTooth" я научился резать любого монстра, не получая повреждений, если пространства достаточно.
Quote (XZ9)
* Сабот

Я убил его из одного дробовика, ни разу даже не пострадав от его BFG *яоминь*
Вообще за всю игру потерял здоровье только там, где нужно было быстро пробежать по загрязнённому токсичными газами отсеку и включить "вытяжку".
Кстати, я специально один раз всю игру прошёл только с одним дробовиком, несколькими выстрелами из пистолета (в самом начале, когда ничё не было ещё) и из гранатомёта (по дальним целям). И BFGнул пару раз.
Дробовик мощный, но по своей стрёмности (он иногда и почти в упор никуда не попадает) может спорить только с дробовиком из первой Халфы (к-ый выпускает вроде бы всего 4 или 6 дробинок при одинарном выстреле, к-ые с расстояния тоже мимо летят). Зато благодаря этому невероятному и непревзойдённому разлёту мне удавалось одним выстрелом убивать трёх паучков или трёх летающих бошек.
Quote (Justice)
крепкий такой провал

Согласен.

Кстати. Самое яркое и хорошее впечатление от всего DOOM3 и всего, что к нему относится, у меня осталось после фанатской дополнительной карты, имитирующей уровень Outer Perimeter из Quake2. Потрясающе точно переданный уровень. Вся романтика того Квэйка, отличный саундтрек и кое-какие "приятные сюрпризы", которые только улучшили то, что стало классическим, то, что, казалось бы, нельзя было улучшить...
Называется d3base1.
Хотя бы ещё парочку уровней оригинальной кваки2 переделали бы под id Tech 4...


Сообщение отредактировал Fleshkiller - Воскресенье, 06.05.2012, 15:48
 
doomer666 Дата: Четверг, 19.07.2012, 19:34 | Сообщение # 14
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра number one на века, считаю даже фаркрай уступает уступает третьему думу

The best game: Doom 3
 
Jovian808 Дата: Четверг, 19.07.2012, 19:44 | Сообщение # 15
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
КЭП

Jedem das seine
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024