Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Quake II - Форум » Регистрация » ВходСреда
04.12.2024
11:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
Quake II
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:31 | Сообщение # 1
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline

Quake II — компьютерная игра, шутер от первого лица. Вышла 9 декабря 1997 года. Разработана компанией id Software, издатель Activision. Музыка к игре написана Sonic Mayhem.

Кампания

Игра разделена на 36 уровней, обязательных для прохождения игры, и 3 секретных. На каждом уровне раскиданы различные бонусы — оружие, аптечки и патроны. По мере продвижения, главный герой получает всё более мощное оружие и броню; в свою очередь, строгги становятся сильнее и многочисленнее, появляются новые виды противников, обладающие специальными способностями — например медики, воскрешающие убитых. Почти на всех уровнях есть секретные места, в которых спрятаны полезные предметы. Помимо обычных бонусов, в игре есть ограниченное количество предметов, дающих игроку преимущество, например перешедший из первой части «Quad Damage», на 30 секунд увеличивающий наносимый урон в 4 раза.В игре есть также и супер секрет,на уровне "upper palace" можно найти плакат с логотипом игры "DooM".

Сюжет

Игра выдержана в научно-фантастическом стиле. Игрок — солдат по кличке Биттерман, принимающий участие в операции «Владыка» (англ. Overlord). В отчаянной попытке защитить Землю от инопланетного вторжения, земляне начинают контратаку на родную планету вражеской кибернетической цивилизации строггов (англ. Strogg) — Строггос. Главной целью операции является закрытие портала, по которому строгги переправляют свои войска на Землю. Во время высадки большая часть солдат была схвачена или убита. Десантная капсула главного героя с самого начала полёта сошла с курса из-за столкновения с другой капсулой — в результате он оказался в стороне от намеченной зоны высадки, на небольшой окраинной базе строггов. Оставшись в одиночестве, десантник пробился к ближайшему узлу связи. Установив контакт со штабом, он начал выполнять задания командования: разрушил систему ПВО, уничтожил завод по производству новых строггов из пленных землян, энергетический реактор и другие важные для строггов объекты. В конце игры игрок получает приказ отключить систему связи их лидера — Макрона (англ. Makron), а затем убивает его на орбитальной платформе над планетой. В финальном ролике показано, как спасательная капсула с десантником на борту покидает взрывающуюся платформу и «жёстко» садится на планету. Десантник выживает при посадке и выбирается из шлюпки. Дальнейшая судьба героя неизвестна.

18 октября 2005 года вышла четвёртая часть игры. Именно она, а не Quake III: Arena является продолжением Quake II. Во вступительном ролике лейтенант, инструктирующий солдат перед высадкой на Строггос, упоминает главного героя игры, говоря, что тот вывел из строя орбитальное орудие (и дал землянам провести вторую высадку на планету).

Интересно, что у нового Макрона в Quake 4 в верхней части присутствует человеческое тело-батарейка. Вероятно, что это солдат Биттерман (протагонист Quake II), поскольку после убийства предыдущего Макрона и при попытке побега со Строггоса он был захвачен и стал жертвой строггификации. Об этом можно узнать из документации Quake III.

Почему Quake II не является продолжением Quake

Несмотря на своё имя, Quake II является продолжением игры Quake только по названию. Несмотря на схожесть оружия и предметов (особенно «четырёхкратный ущерб» — Quad Damage), враги и игровая канва не имеют ничего общего. Первоначально id не планировала дать игре название, связывающее её с Quake, но из-за того, что многие названия, которые им приходили в голову, уже где-то использовались, им пришлось остановиться на старом названии. Кроме того, присутствовал и корыстный момент, поскольку Quake уже превратился в раскрученную, хорошо продаваемую торговую марку.

Технические сведения

В отличие от Quake, где графические контроллеры с аппаратным ускорением поддерживались только патчами, Quake II вышел сразу с поддержкой OpenGL.

Последняя версия игры — 3.20. Это обновление исправляет многочисленные ошибки и содержит новые карты для многопользовательского режима deathmatch. Версия 3.21, доступная на FTP-сервере id Software, не содержит никаких функциональных улучшений по сравнению с версией 3.20. Это лишь слегка изменённая версия для облегчения адаптации игры под GNU/Linux.

Quake II использует улучшенную модель клиент-сервер, разработанную для Quake.

Программный код серверной части, которая определяет все функциональные возможности для оружия, объектов и игровой механики, изначально мог быть свободно модифицирован, поскольку id Software издала исходный код библиотеки игры практически одновременно с официальным выходом Quake II. Quake II использует функциональные возможности библиотеки коллективного доступа операционной системы, что позволяет серверу динамически загружать произвольные библиотеки игры. Именно поэтому авторы модов имели возможность вносить изменения в игру, касающиеся игровой механики, новых видов оружия и многого другого. Однако исходный код клиентской части и серверного ядра был закрыт, что не позволяло добавлять новые графические эффекты, изменять сетевой протокол и т. п. Это создавало дополнительные трудности разработчикам модов. Например, ни один из существующих ныне модов для оригинального Quake II не имеет полноценного режима просмотра матча из глаз другого игрока. Эта проблема была решена в Quake III путем введения дополнительной клиентской библиотеки игры, исходный код которой был открыт наряду с серверной библиотекой.

Игровое вооружение

* Бластер (blaster)

Самое первое оружие в руках игрока. Также оружие с которым игрок возрождается в режиме многопользовательской игры. Эффективен только против слабых монстров. Боезапас не ограничен. Может использоваться как фонарик в тёмных углах так как выстрелы отбрасывают свет.

* Дробовик (shotgun)

Оружие ближнего боя с невысокой кучностью стрельбы. Очень хорошо подходит против всех монстров на начальных уровнях игры. Несмотря на то что его модель в игре отдалённо напоминает Pancor Jackhammer стреляет он медленно и урон наносит ниже среднего.

* Двустволка (super shotgun)

Автоматическое ружьё с двумя стволами. В отличие от обычного дробовика имеет огромный урон. В паре с Quad damage двустволка опасна даже для Командиров танков на финальных уровнях игры. За один выстрел расходуется два патрона. Скорость стрельбы ниже чем у обычного дробовика.

* Автомат (machinegun)

Небольшой автомат с высокой скорострельностью и точностью. Несмотря на малые размеры имеет большую отдачу. С появлением пулемёта почти не используется.

* Пулемёт (chaingun)

Шестиствольный пулемёт. Самое скорострельное оружие в игре. Использует те же патроны что и автомат. Однако вместо одного выстрела выдаёт очередь а после стрельбы приходится ожидать пока стволы перестанут вращаться.

* Ручная граната (hand grenade)

Взрывчатое оружие. Металлические шары состоящие из двух половинок. Если внимательно исследовать игровой мир - доступны уже на первом уровне. Таймер активизируется поворотом двух половинок. Чем дольше держать кнопку огня - тем сильнее замах и тем дольше граната летит. Может взорваться в руках. В отличие от огнестрельного оружия бросок гранаты не производит шума. И противники понимают что к чему уже только после взрыва.

* Гранатомёт (grenade launcher)

Выстреливает вышеописанные гранаты которые летят по параболической траектории. Также как и ручные эти гранаты моментально детонируют от контакта с противником. Имеет большое преимущество перед обычным киданием. В самом оружии и при стрельбе из него гранаты выглядят не как металлический шар а как заряд для подствольного гранатомёта.

* Ракетница (rocket launcher)

Небольшой ракетомёт. Скорость стрельбы чуть ниже чем у гранатомёта. Имеет сильную взрывную волну. С использованием Quad damage становится очень грозным оружием требующим осторожного обращения. Даже взрывная волна способна нанести при этом гигантский урон.

* Гипербластер (hyperblaster)

Пулемёт стреляющий энергетическими единицами. В отличие от обычного пулемёта имеет меньшую скорострельность, но более высокую мощность. По аналогии с пулемётом гипербластер не сразу останавливает раскручиваемые стволы. Также некоторые противники (например гренадер) умеют уклоняться от его огня ещё успевая выстрелить в ответ.

* Энергетическое оружие (rail gun)

Снайперское оружие. Крайне низкая скорость перезарядки. Но большая мощность. Также Рэилган обладает абсолютной точностью и способностью пробить выстрелом несколько противников насквозь.

* БФГ (BFG10K)

Оружие-преемник BFG из игры Doom. Концентрирует энергию для выстрела. За один выстрел требует 50 зарядов батареи. Выстреливает огромные ярко-зелёные шары атакующие на расстоянии противников зелёными лучами. При взрыве шар наносит большой урон всем противникам в поле зрения игрока. А при прямом попадании моментально убивает любого рядового монстра.

 
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:31 | Сообщение # 2
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Игровой инвентарь

В отличие от первой и третьей части игры в Quake II любое подобранное усовершенствование хранится в инвентаре и может быть включен игроком в любое удобное время. В опциях управления для каждого предмета предусмотрена своя клавиша. Время действия всех специальных способностей а также костюмов ограничено тридцатью секундами.

* Учетверённый урон (Quad damage)

Значок-символ Quake II увеличивающий силу оружия. При использовании экран окрашивается в синеватый цвет. Любое оружие при этом наносит громадный урон. Например если игрок выстрелит под ноги ракетой - его разорвёт на части даже если он будет иметь 200 баллов здоровья и 100 брони.

* Бессмертие (Invulnerability)

Значок-символ черепа с крыльями. На время даёт игроку полное бессмертие. Умелые игроки хорошо комбинируют эту способность с другими.

* Глушитель (Silencer)

Глушитель для всех видов оружия за исключением гранат. Действует до конца уровня.

* Дыхательная маска (Rebreather)

Водолазная маска с запасом воздуха. Подбирается и используется в тех местах когда нужно долго плыть под водой.

* Защитный костюм (Environment suit)

Одноразовый защитный костюм. Используется чтобы нырять и плавать в ядовитых жидкостях и кислотах. Оснащён водолазной маской для длительного плавания.

* Энергетическая броня (power shield)

Мощная броня, использующая для работы батареи для гипербластера и BFG. Требует ручной активации клавишей. Может использоваться параллельно с обычной бронёй.

* Адреналин (Adrenaline)

Инъекция адреналина. Как правило находится в труднодоступных местах и секретах. Полностью восстанавливает здоровье и увеличивает максимальный показатель на 1 балл.

* Патронташ (bandolier)

Увеличивает максимально переносимый боезапас. Кроме ракет и гранат.

* Набор амуниции (Ammo pack)

Рюкзак с боеприпасами. Намного увеличивает максимальный боезапас вместе с ракетами и гранатами.

Строгги

В игре главному герою противостоят самые разноообразные виды войск. Все они - результат слияния человеческой плоти и электронных механизмов. Исключение составляют лишь звери-мутанты внешним видом отдалённо напоминающие огромных обезьян и рыбы-мутанты обитающие в водной среде. Практически все противники в игре подвержены баллистическому шоку. И иногда бывает проще оглушить врага и сбежать, нежели завязывать с ним бой. При стрельбе из оружия враги проявляют исключительную несообразительность стреляя по взрывоопасным бочкам и сквозь собственные ряды.

* Лёгкий пехотинец

Самый первый строгг в игре. Имеет самый низкий в игре балл здоровья. На вооружении вместо правой руки бластер аналогичный тому что есть у игрока. Не способен нанести какого либо значимого урона.

* Пехотинец с дробовиком

Немного мощнее предыдущей модели пехотинца. Имеет на вооружении дробовик и более крепкую броню.

* Пехотинец с автоматом

Самый продвинутый вариант лёгкой пехоты. Ещё более сильная броня по сравнению с предыдущим строггом. А на вооружении автомат. Стреляет очередями и очень метко.

* Инфорсер

Мускулистый робот имеющий на вооружении шестиствольный пулемёт вместо руки. Использует его и для рукопашного боя нанося сильные удары. Ещё более крепкая броня по сравнению с пехотой. При отстреле головы у монстра рефлекторно начинает стрелять его оружие до тех пор пока тело не упадёт на землю.

* Гренадер

Первый в игре строгг обладающий двойным вооружением. Вместо рук вмонтированы скорострельный пулемёт и гранатомёт. Несмотря на то что встречается уже с первого эпизода игры очень опасен так как кидает гранаты с очень большой скоростью и по 5 штук за один цикл выстрела. Часто становится объектом нападения своих же войск из-за того, что разорвавшаяся граната нанесла им урон.

* Берсеркер

Один из наиболее быстрых строггов в игре. Вооружён резаком и молотом. Монстр ближнего боя. Экипирован крепкой бронёй. Издалека издаёт громкие звуки затачивания лезвия. Также часто попадают под огонь союзных войск и бегут наказывать обидчика. Подвержен самому большому в игре баллистическому шоку. От простого выстрела из бластера кувырком падает на землю.

* Железная дева

Женщина строгг. Вооружена ракетницей. Неплохо дерётся в рукопашную. Издаёт громкие стоны которые слышны с другой половины уровня. Передвигается исключительно шагом.

* Гладиатор

Очень мощный робот. Вооружён Реилганом и стреляет из него в 2 раза быстрее чем игрок. Также имея большие размеры часто загораживает собой проходы не давая пройти пока не умрёт. В ближнем бою дерётся огромной клешнёй.

* Паразит

Робот-зверь. Передвигается на четырёх ногах. Имеет достаточно прочный запас брони. Подбежав к игроку высасывает из него внутренности специальной трубкой. Любят сидеть в тёмных углах и патрулировать коридоры. Два или больше паразитов могут представлять очень серьёзную опасность даже для хорошо экипированного игрока.

* Врач

Строгг внешним видом напоминающий курицу. Способен мгновенно вернуть к жизни любого павшего противника если его труп не был расчленён. Часто посылаются в поддерку танков. Вооружен гипербластером и устройством для лечения союзников.

* Мозг

Бракованные роботы выброшенные при производстве танков. Передвигаются крайне медленно. Атакуют щупальцами вырывающимися из тела или крюками на руках. Низкая скорость передвижения и отсутсвие стрелкового оружия компенсированы большим здоровьем а также наличием энергетической брони по аналогии с бронёй игрока. При стрельбе можно заметить зелёное защитное поле

* Барракуда

Рыба-мутант. Обитает исключительно в тихих водоёмах. Нападают стаями по несколько особей. Попадание по ним крайне затруднено. При откачке воды из резервуаров погибают на суше.

* Техник

Летающая ёмкость с жидкостью посреди которой плавает голова для управления роботом. Вооружён сразу тремя оружиями. Вблизи использует протыкатель или клешни. Издали стреляет из гипербластера. Здоровье выше среднего. Любят висеть под потолком.

* Мутант

Животное мутировавшее от радиации. Обитает на открытых пространствах. Передвигается скачками. Может совершить огромный прыжок в сторону игрока. Атакует быстрыми ударами лап с большой силой. Два удара способны убить любого лёгкого пехотинца.

* Летун

Летающий строгг с крыльями-лезвиями. Управляется небольшой человеческой головой. При появдении игрока издаёт писк. Быстро и метко стреляет из гипербластера. Нападают летуны обычно группами.

* Икар

Человекообразный робот с летательным аппаратом. Ведёт прицельную стрельбу из гипербластера. Обитает даже в закрытых помещениях.

* Танк

Крайне мощный робот. Вооружён пулемётом, ракетницей и скорострельным бластером с увеличенной мощностью. Одной очередью способен разорвать в клочья даже берсеркера. Из-за крупных габаритов также часто попадает под огонь союзников. Тяжёлая броня сильно ограничивает скорость передвижения. И зачастую целесообразно просто убежать от монстра нежели вступать с ним в бой.

* Командир танков

Ещё более мощный танк с красным цветом брони. Встречаются во дворце в столице строггов. Для убийства требуется сразу 3 прямых попадания из BFG. Также как и обычный танк крайне медленно передвигается.

* Супер танк

Человек на танковых гусеницах. Вооружён пулемётом и огромными ракетами. Рассматривается как мини-босс. В игре встречается только дважды. Из-за его огромной мощности роботы союзники будучи задеты его огнём не атакуют его в ответ.

* Муха

Огромный летающий робот с человеческим телом. Оснащён пулемётом, гипербластером и ракетницей. Встречается трижды в игре (1 раз на секретном уровне). Несмотря на большие габариты летает быстро. Но не уворачивается от огня.

* Манипулятор Макрона

Первая ипостась финального босса. Огромный робот в котором прячется сам Макрон. Ведёт огонь из четырёх пулемётов а также из BFG.

* Макрон

Финальный босс игры. Предводитель армии строггов. Вооружён гипербластером, BFG и Реилганом установленным вместо головы. При убийстве видно что у робота человеческий мозг который располагается в области пояса.

 
Justice Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:35 | Сообщение # 3
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Ураганное продолжение, что сказать^^ Хотя в серии Quake ей сейчас незаслуженно уделяют меньше всего внимания. А ведь там мухи над убитыми врагами леталиXD Хотя первый Unreal таки перетянул на себя одеяло "самого технологичного" тогда)
 
Vic Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:59 | Сообщение # 4
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Любимый шутер детства, ещё на пс1 играл, раз 20 прошёл, правда на компе подлиннее будет biggrin
Помню рубились на двоих днями и ночами, все секреты на каждой карте знал, никто мня завалить не мог, кроме одного чувака, который один фиг сливал мне каждый раз фрагов на 10 )
Удивляюсь, как можно было так хреначить на джойстике, управлять прицелом на шифтах, счас бы точно не получилось biggrin


 
Justice Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:06 | Сообщение # 5
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Vic, не знаю как на геймпаде, а без грызуна игра превращается в мазохизм smile
 
Vic Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:07 | Сообщение # 6
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
И, кстати, вот пример. Почему сейчас не делают такие фпсы, где играет металл, быстрое передвижение страйфом и рубилово направо и налево с брутальными главарями и нормальным оружием, без всяких там лазеров и сюрикенов?
4я часть порадовала, но почему было не сделать рок, нахрен надо это тупое скрипение вдали... да, пожалуй, кроме id никто уже не будет делать что-то не про спецназ или зомби...
З.Ы. Хоть Риддика ремэйк хорошим вышел.


 
Fleshkiller2011 Дата: Среда, 25.08.2010, 22:15 | Сообщение # 7
ДрÆмÆтург
Группа: Роботы
Сообщений: 6231
Репутация: 1416
Статус: Offline
А сколько у Квэйка2 было независимых аддонов! Ground Zero, Zaero, я даже не помню всего. И в каждом свои новые противники, уровни, оружие. Мой любимый - Juggernaut!


 
^6Apc^ Дата: Четверг, 26.08.2010, 12:56 | Сообщение # 8
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 2040
Репутация: 142
Статус: Offline
У меня даж диск еще сохранился cool

Район у нас тихий… Все с глушителями ходят!

 
Duke_Nukem_x86 Дата: Суббота, 28.08.2010, 21:31 | Сообщение # 9
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Чё, кроме меня до сих пор кто-то играет во вторую Кваку? Я уж отчаялся кого-либо найти smile



 
Justice Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:57 | Сообщение # 10
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Quote (Duke_Nukem_x86)
Я уж отчаялся кого-либо найти

Пока есть люди, профессионально гоняющие первые два DOOMа, то будут и квакеры)
 
Дядя Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:45 | Сообщение # 11
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 395
Репутация: 247
Статус: Offline
В детстве играл в неё с друзьями cool
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:48 | Сообщение # 12
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Сегодня макрона валил без кодов с двухстволки и Quad Damage'м. С третьего таза убил Х)

Добавлено (14.12.2010, 22:48)
---------------------------------------------
А, кстати, кто-нить еще помнит нычку под макроном?




 
Fleshkiller2011 Дата: Среда, 15.12.2010, 16:53 | Сообщение # 13
ДрÆмÆтург
Группа: Роботы
Сообщений: 6231
Репутация: 1416
Статус: Offline
Quote (Duke_Nukem_x86)
Сегодня макрона валил без кодов с двухстволки и Quad Damage'м. С третьего таза убил Х)

Я помню того козла, который большой и с двумя многоствольными пулемётами был.
Я его ручными гранатами закидал (ровно 50 надо).
А то чучело, которое с БФГ из него вылезло, я из простого дробовика завалил.
А в Ground Zero что ли в конце тоже два босса были. Сначала какая-то дура большая (я её из реилгана вальнул) и громадный паук, выпускающий ядра тёмной энергии. И бесконечная куча небольших пауков, плюющихся кислотой, вокруг него. У меня было два супер урона разных, но действовали они одинаково на 30 сек вроде (это баг у игры, который спас мне жизнь). И я то паучище из какой-то штуки убил, которую окрестил "плавителем".
Я тоже без кодов играл.
Quote (Duke_Nukem_x86)
А, кстати, кто-нить еще помнит нычку под макроном?

Я вроде помню чё-то, ползал там.



 
Duke_Nukem_x86 Дата: Четверг, 16.06.2011, 16:22 | Сообщение # 14
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Quote (Fleshkiller2011)
А то чучело, которое с БФГ из него вылезло, я из простого дробовика завалил.

А это чучело и есть макрон...




 
ParaBellum_9mm Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:04 | Сообщение # 15
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline
Играли с друзьями через ПС1. Даже эдакие турниры устраивали - собирались кучей на 14-15 человек, и соревновались. Побеждал обычно я, потом не стал в них участвовать из-за этого, а просто смотрел, как другие играют.

ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание
 
xSubZerox Дата: Среда, 27.06.2012, 11:53 | Сообщение # 16
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин легендарная игрушка, помню по графе это был прорыв в 3D играх! Рубились с другом сутки напролет, считаю игру лучшим шутером всех времен!

Игра number one на века Quake 2
 
RT Дата: Среда, 27.06.2012, 14:20 | Сообщение # 17
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3636
Репутация: 659
Статус: Offline
Quote (Justice)
Хотя в серии Quake ей сейчас незаслуженно уделяют меньше всего внимания.

Если ты о том, что серия Quake сейчас не развивается (Со стороны разрабов), то это не так. Взгляни на проект Quake Live (Для тех, кто не в теме - Quake III прямо в браузере, только без милых кусочков мяса).



 
Fleshkiller Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:41 | Сообщение # 18
Капеллан
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4944
Репутация: 1129
Статус: Offline
Кстати вот, очень впечатляюще:
http://www.playground.ru/video/1390/
Рэмбо с даблоганом и чэйнганом щёлкает уровни как семечки. Один вообще всего за три секунды прошёл... не, не прошёл - перепрыгнул happy
На Макрона вообще почти и внимания не обратил - чисто в отмашку стрельнул пару раз, гранатку подкинул, и тот сдох от бугурта...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024