Dungeon Keeper (англ. Хранитель подземелья, DK) — стратегия в реальном времени, созданная компанией Bullfrog Productions в 1997 году.
Лейтмотив игры — «Evil is good» («Зло — это хорошо»). Игроку предстоит выступить в роли злобного хранителя подземелья. Помимо стратегического элемента, в игре есть экономическая составляющая (добыча, производство, в том числе с возможностью продажи изготовленной продукции), а также отличительная особенность игры — заклинание вселения. С его помощью можно вселиться в любого подопечного и осмотреть своё подземелье видом от первого лица. Кроме того, в этом режиме можно напрямую использовать оружие, навыки и магию существа; таким образом, в игру вкрапляется элемент 3D-шутера. Dungeon Keeper 2 (русск. Хранитель Подземелий 2, или сокращённо DK2) является продолжением игры Dungeon Keeper, выпущенной компанией Bullfrog Productions. Девиз «It’s good to be bad!» (англ. «Хорошо быть плохим!») — вы снова становитесь злобным повелителем тёмных подземелий, властвуя и охраняя свои богатства.
Игрок в лице хранителя должен захватить все 20 портальных самоцветов (англ. portal gems) для того, чтобы получить доступ на поверхность. На каждом уровне присутствует один самоцвет. Таким образом, чтобы пройти уровень, нужно не только уничтожить всех противников, но и захватить самоцвет. Уничтожение противников не всегда является обязательной задачей игрока. Захват же самоцвета происходит автоматически после выполнения заданий на уровне.
Bard`s tale
Обязательным атрибутом жанра фэнтези является герой «без страха и упрёка», ради высших идеалов спасающий сразу и весь мир, и свою прекрасную возлюбленную от злобных порождений зла и тьмы, стремящихся поработить пресловутый мир, закусывая за завтраком очередной красавицей. Но не таков Бард — главный герой игры. Его не интересует спасение мира (зомби тоже могут составить неплохую компашку за кружкой пива), его не интересует слава и звание Избранного, спасением же красавиц он занимается исключительно ради меркантильных соображений, ожидая немалой прибавки в кошельке и мирских утех в награду.
Именно по этой причине (желая пополнить кошелёк и поближе познакомиться с принцессой) Бард и оказался втянут в разборки некоего Ордена с фанатиками из друидического культа (большинство имён и характеров навеяны кельтским фольклором Оркнейских островов). По дороге к достижению своей цели наш «герой» должен пройти монстрообразных Стражей, трусливых валькирий, тупых гоблинов, скучающий череп, а начать он должен с огнедышащей крысы.
В игре множество гэгов, забавных отсылок (поклонники игры Diablo с ностальгией вспомнят о бочках, которые можно разбивать), остроумных диалогов, исход которых зависит от тона разговора с собеседником, и блистательная озвучка. Ничто не было забыто — ни твари, из которых сыпется валюта и прочие ценности, ни любящие поболтать и погрозить злодеи, ни байка про Избранного («Chosen One»), ни даже надоедливый «магазин на диван».
Игра сопровождается саркастическими комментариями рассказчика, с которым главный герой время от времени общается и даже переругивается, а также музыкальными и видео вставками — весьма заводят хор пьяниц с одой пиву, ансамбль с леденящей душу историей о придурке, выпустившем в мир жуткое исчадие ада (угадайте, как его зовут?), или тройка ушастых импов, исполняющих вариации на тему «Oh, it’s bad luck to be you» всякий раз, когда бард натыкается на тушку очередного неудачника.
Evil Genius (англ. Злой гений) — смесь стратегии в реальном времени и Симулятора Злого Гения от Elixir Studios. Игра была выпущена в продажу компанией Sierra Entertainment 28 сентября 2004-го года. По стилю, игра довольно сильно напоминает игры компании Bullfrog Productions (например, Dungeon Keeper и Theme Hospital).
Как и в Dungeon Keeper, игрок принимает роль злодея — злого гения. Его (или её) организация (которая в игре называется просто «злая организация»), чья цель — мировое господство. Злой гений управляет всей организацией из своего «злого логова» построенного внутри горы на необитаемом острове. Игра зачастую пародирует популярные шпионские фильмы, например серии фильмов о Джеймсе Бонде и Остине Пауэрсе. Звуковая дорожка игры, автором которой является Джеймс Хэннигэн (англ. James Hannigan), также напоминает саундтрек к бондиане.
Owerlord
Когдато давным давно жил на свете злой владыка. И вселял в сердца других людей страх и негодование! Но у него был небольшой недостаток,естественный для всех, - он был смертным. И в какой-то момент наступил его час и он отправился к праотцам.И похоронен Владыка был в своей башне...
Но через какое-то время Крышка саркофага его открылась и он вновь увидел свет и своих освободителей.......гоблинов..... Из слов лидера гоблинов Владыка узнал,что башня была разграблена, а все ценное вынесено. Ну чтож пора возвращаться к старым добрым делам , вернуть свое добро и проучить мерзких смертных! И в этом Владыке поможете ВЫ и ... гоблины... Дерзайте!