Unreal 2: The Awakening
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 15:20 | Сообщение # 1 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Unreal II: The Awakening — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, изначально разработанная для прохождения в одиночку. Игра стала продолжением известной игры Unreal, вышедшей в 1998 году. Разработанная компанией Legend Entertainment и изданная фирмой Atari, игра не снискала популярности, сравнимой с успехом первой части, несмотря на то, что была сильно ожидаема фанатами и на достаточно мощную (на момент релиза) графическую составляющую. ИМХО: Лично я с этой статейкой не очень-то и согласен. Мне игра очень понравилась
|
|
| |
T-101 |
Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:51 | Сообщение # 2 |
SATURN
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7694
Репутация: 940
Статус: Offline |
Я играл в неё, Игрушка оч нудная (без обид) Скучная и надоедливая, Незнаю в тему ли я сказал но там даже редактор не такой как в других частях серии(однозначно хуже) |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Суббота, 28.08.2010, 21:32 | Сообщение # 3 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Quote (T-101) но там даже редактор не такой как в других Да, с редактором там накосячили конкретно. А игра так неплохая
|
|
| |
Justice |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:54 | Сообщение # 4 |
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline |
T-101, также будущие поколения будут говорить о Crysis. Говоря конкретнее - тогда каждая часть Unreal была скорее демонстрацией графических наворотов, а уж потом шутером. |
|
| |
Vic |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 07:48 | Сообщение # 5 |
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline |
Раньше, помимо хорошей графики, хоть старались что-то оригинальное в игру внести и про сюжет не забывали, а щас одна штамповка по трафарету на анриловском двигле 3.
|
|
| |
Justice |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 11:57 | Сообщение # 6 |
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline |
Тогда ещё шутеры только набирали обороты. Да и сейчас тоже всё продвигается - эксперименты со сэндбоксом, физикой, и.т.д. Также произошли кардинальные изменения, как например исчезновение аптечек в некоторых играх (что очень радует). Так что жанр шутеров в этом плане не меняется, просто раньше поле было не распаханное, потому все и думали, что придумать. А сейчас уже всё перелопатили, и уходят в глубину. |
|
| |
T-101 |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:42 | Сообщение # 7 |
SATURN
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7694
Репутация: 940
Статус: Offline |
Quote (Justice) T-101, также будущие поколения будут говорить о Crysis. Говоря конкретнее - тогда каждая часть Unreal была скорее демонстрацией графических наворотов, а уж потом шутером. Я о графике молчу, Но вот сюжет, Он такой скучный, Мне конечно нравится анреаловская система триггеров, (причём самая сложная, но самя удобная) Но эта игра не впечатляет скорее в сюжете чем в графике.... |
|
| |
Vic |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:12 | Сообщение # 8 |
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline |
Quote (Justice) А сейчас уже всё перелопатили, и уходят в глубину. И ушли все старания в глубокую жопу, и вознёсся шаблонный шутер над разумным (и не только шутер, кстати). Когда люди стараются, это сразу видно, взять к примеру недавние мафию или стар крафт. Так что ненужно оправдываться нехваткой идей и старые идеи могут быть представлены в новом виде. Quote (Justice) исчезновение аптечек в некоторых играх (что очень радует). Упрощение для казуалов, не очень радует, если честно.
|
|
| |
Justice |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:39 | Сообщение # 9 |
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline |
Quote (Vic) Упрощение для казуалов, не очень радует, если честно. Нет, просто во время игры постоянный поиск аптечек слегка раздражал, ИМХО. Quote (Vic) И ушли все старания в глубокую жопу, и вознёсся шаблонный шутер над разумным (и не только шутер, кстати). Когда люди стараются, это сразу видно, взять к примеру недавние мафию или стар крафт. Так что ненужно оправдываться нехваткой идей и старые идеи могут быть представлены в новом виде. Нет, просто некоторые пытаются что-то новое привнести (да хоть тот же Crysis с его костюмом), а другие просто вылизывают имеющееся до блеска (последние части Call of Duty). |
|
| |
Vic |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:11 | Сообщение # 10 |
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline |
Крайзис вышел лет 5 назад уже, когда и уе3 то не было, игра получилась неплохой, но в основном из-за графики, которая оценивается тормозами, как обычно. В остальном, ничего особенного я не увидел. Quote (Justice) Нет, просто во время игры постоянный поиск аптечек слегка раздражал, ИМХО. Ну, это ваша реальность, вы с неё начали, а мы начинали со спектрумов, электроник, тамагочей и денди, нам знаком первоначальный дух игр и новый не по нраву.
|
|
| |
Justice |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:01 | Сообщение # 11 |
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline |
Quote (Vic) Ну, это ваша реальность, вы с неё начали, а мы начинали со спектрумов, электроник, тамагочей и денди, нам знаком первоначальный дух игр и новый не по нраву. Мы начинали с Wolf3D (даа, чёрно-белый монитор и без звуковой карты), и потому также о прошлом видеоигр знаем не понаслышке=) В частности ваша покорная слуга перегоняла на эмуляторе половину всей библиотеки Atari 2600XD Quote (Vic) Крайзис вышел лет 5 назад уже, когда и уе3 то не было, игра получилась неплохой, но в основном из-за графики, которая оценивается тормозами, как обычно. В остальном, ничего особенного я не увидел. Лет пять назад это перебор, его только анонсировали, дай бог памяти, в конце 2006. А вышел он почти в один момент с UT3. И помимо графики много говорили о том, что в этой игре, впервые в шутерах, по-человечески реализуют сэндбокс. Другое дело - вышло это неожиданно скучно, и все поняли - классическая беготня по коридорам куда веселее, что нам позже доказал Call of Duty 4. А исчезновение аптечек делает игру менее тактической но более кинематографичной. А в таком прямолинейном жанре, как шутеры это самое то. Ладно, нащупывается оффтоп. |
|
| |
|
|