15-я планета флуда
|
|
MarxistLao |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 03:50 | Сообщение # 9226 |
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9142
Репутация: 637
Статус: Offline |
*просчитывает возможное время падения Шелдона, плюёт и просто пытается ловить кайф* |
|
| |
Sheldon |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 03:52 | Сообщение # 9227 |
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7956
Репутация: 493
Статус: Offline |
Quote (Ren) пффф... мне то тяжело? хотя я могу тебя и тут выкинуть, других дел нету что ли ээээ...что что? ...зачем тогда подняла меня сюда? и вообще что тебе делать? |
|
| |
Ren |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 03:53 | Сообщение # 9228 |
не умею петь
Группа: Роботы
Сообщений: 11484
Репутация: 1528
Статус: Offline |
*отпускает Шелдона* ая-я-яй что то опять в механизме руки заклинило т.т |
|
| |
Sheldon |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 03:56 | Сообщение # 9229 |
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7956
Репутация: 493
Статус: Offline |
*припевает * я всегда с собой беру парашют xD |
|
| |
Ren |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 03:57 | Сообщение # 9230 |
не умею петь
Группа: Роботы
Сообщений: 11484
Репутация: 1528
Статус: Offline |
*кинула в парашют светильник* |
|
| |
Sheldon |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:00 | Сообщение # 9231 |
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7956
Репутация: 493
Статус: Offline |
*парашют мигом сгорел* ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА |
|
| |
Ren |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:02 | Сообщение # 9232 |
не умею петь
Группа: Роботы
Сообщений: 11484
Репутация: 1528
Статус: Offline |
*жуёт чипсы и медленно спускается на землю* Добавлено (16.11.2010, 04:02) --------------------------------------------- кто нибудь хочт сюда пойти порисовать? http://www.iscribble.net/ |
|
| |
MarxistLao |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:06 | Сообщение # 9233 |
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9142
Репутация: 637
Статус: Offline |
Quote (Ren) кто нибудь хочт сюда пойти порисовать? http://www.iscribble.net/ -.......нет. |
|
| |
Sheldon |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:07 | Сообщение # 9234 |
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7956
Репутация: 493
Статус: Offline |
Ren, спассиисиисииисисисиисис |
|
| |
Ren |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:08 | Сообщение # 9235 |
не умею петь
Группа: Роботы
Сообщений: 11484
Репутация: 1528
Статус: Offline |
Sheldon, вон лао проси, он у нас добрый)) |
|
| |
MarxistLao |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:10 | Сообщение # 9236 |
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9142
Репутация: 637
Статус: Offline |
Quote (Sheldon) спассиисиисииисисисиисис Хмм.... Сделай подпись как у Рен - как раз в тему. |
|
| |
Ren |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:17 | Сообщение # 9237 |
не умею петь
Группа: Роботы
Сообщений: 11484
Репутация: 1528
Статус: Offline |
Популяция — совокупность особей одного вида, населяющие определенное пространство (ареал) внутри которого осуществляется панмиксия. Панмиксия — обмен генетической информации. Статические показатели характеризуют состояние популяций на данный момент времени: 1) Численность 2) Плотность 3) Показатель структуры 1)Численность — общее количество особей на данной территории или данном объеме (количество растений района) численность может кол-ся по времени. Некоторые колебания незакономерны, другие закономерны и носят циклический характер. Это «волны жизни». В одних случаях волны жизни связаны с пищевым фактором , другие с климатической и солнечной активностью. Резкие изменения численности имеют отрицательное следствие для жизни популяций. Для высокой численности ослабление всей особи при недостатке пищи, заболеваний. При низкой численности из за превышении порога. Чем меньше особи, тем выше критическое значение их численности. 2) Плотность — среднее число особей на единицу площади или объёма. Чем больше размеры ниши особи, тем меньше плотность популяций. Каждому виду присуща своя определенная оптимальная плотность. Отклонения от оптимальной плотности отрицательно сходится на плотности. 3) показатель структуры а) половой (соотношение полов) б) размерный (соотношение количества особей разных размеров) в) возрастной (соотношение количества особей разного возраста) Различают 3 возраста: 1) Предрепродуктивный 2) Репродуктивный 3) Пострепродуктивный 15. Динамические показатели: (рождаемость, смертность, выживаемость). Кривая выживания. Биотический потенциал. Сопротивление среды. Динамические показатели характеризуют процессы популяции, за какой — то интервал. 1) Рождаемость 2) Смертность 3) Выживаемость 1)рождаемость (Р) - число новых особей появившихся за определенную единицу времени, как численность, выраженная способности популяций. Р = Δ/ΔT, ΔТ — период времени, - число рождения, - число особей способных к рождению. Население мира увеличивается на 250 тысяч человек ежедневно, 90 млн. в год. 2)Смертность (С) — число особей погибших в популяции в единицу времени. Смертность зависит от условий среды, возраста и состояния популяций. Смертность подвержена более резким колебаниям, чем рождаемость. Поэтому играет главную роль в регуляции численности. r = P*C 3)Выживаемость ® Доли особей доживших до возраста размножения определяется как разность между рождаемостью и смертностью. Зависимость числа выживаемых особей от времени выражается в виде кривых выживания . На основании кривых выживаний, в течение которых вид наиболее уязвим. Соотв увелич или уменьш смертность в этот период можно оказав наибольшее влияние на численность популяций. Биотический потенциал — внутр присуще популяции способность увеличить численность при стабильном возрастном составе и оптимальных условиях окружающей среды. Иначе это оптимальная плодовитость вида, которая возможна при отсутствии органических факторов. Биотический потенциал тем выше, чем ниже уровень организации организмов. Однако биотический потенциал реализуется полно в отдельных случаях времени, если быстро развивается, организмы осваивают среду, где нет конкурентов Сумма физических и биологических факторов не позволяющая данной популяции достигнуть максимальной численности называют сопротивлением среды. Известно. Что среда оказывает нам больше сопротивления к росту популяции, чем её численность. 16. Динамика роста численности популяций (экспоненциальный, логический, экспоненциальный и снижение). Емкость среды. В 19 веке Мальтусом было установлено, что численность популяций растет в геометрической прогрессии. Рост численности популяций: 1) экспоненциальный рост — неограниченный рост популяции. 2) Логический или S — образная кривая. Рост популяций замедляется, но лишь организм приспособляется и наблюдается устойчивое соч-е во времени. Высокая рождаемость быстро обеспечивает оптимальную для доли численности снижается до уровня характерного смертности. 3) Экспоненциальный рост или снижение. Популяции быстро размножаются со временем все внеш ресурсы исчерпаны, поэтому происходит вымирание. Емкость среды — это степень способности природного окружения обеспечивать жизнедеятельность. Определенному числу организмов без заметного наружения самого окружения. 21. Физико-химические процессы при фотосинтезе и хемосинтезе Фотосинтез — это эндоэнергетический процесс, при котором идет накопление энергии в органическом веществе, за счет преобразование энергии фотонов в энергию хим. связи. На фотосинтез тратится 2-3 % лучистой энергии солнца. Под действием солнечного света в клетке листа освобождается один электрон из молекулы хлорофилла, которые дали взаимодействие с молекулой АДФ. В результате молекула АДФ получила дополнительную энергию для присоединения неорганического фосфата с образованием АТФ, который выполняет в живом организме роль основного энергоносителя. Хемосинтез — это синтез органического вещества с помощью бактерий. Протекает также как фотосинтез, но донором служит Н2S или Н2, поэтому выделение кислорода не происходит. Источником углерода служит углекислый газ, который восстанавливает СО2 или СО. Сходства: 1) Образуется органическое вещество 2) Поглощается СО2 Различия: 1) В фотосинтезе образуется О2, в хемосинтезе нет 2) В хемосинтезе образуется какое-либо вещество (S,NO3,NO2) 22. Трофические цепи в биоценозе. Автотрофы, гетеротрофы. Составные компоненты (продуценты, консументы, редуценты). Автотрофы используют неорганические источники для своего существования. Образуют органическую материю (фотосинтезирующие растения суши и воды, сине-зеленые водоросли, хемосинтез, бактерии). Гетеротрофы — питаемые другими. Организмы потребляющие только готовые органические вещества. Гетеротрофы потребляют мёртвую органику называемую сапротрофами: а) сапрофиты (грибы, дрожжи, плесень); б) сапрофаги (животные санитары, питающиеся трупами или гниющими остатками); в) паразиты — организмы способные жить и развиваться внутри или на поверхности тела животного или растения Функции у всех организмов разные: 1) Продуценты 2) Консументы 3) Редуценты 1) Продуценты (создающий) создающее первичное органическое вещество, в котором питаются все остальные организмы 2) Консументы (потребляющий) организмы потребляющие органическое вещество а) Растительноядные — коровы б) Плотоядные в) Всеядные По порядкам четко распространяются лишь консументы, специализирующиеся лишь на одном виде пищи. 3) Редуценты (возвращающие) — организмы разлагающие мёртвое органическое вещество до минерального, то есть возвращение вещества в неживую природу. В процессе питания на всех уровнях есть отходы и так как созданное органическое вещество должно превращаться в минеральное это возможно благодаря редуцентам (бактерии, грибы, микроорганизмы). Остатки органических веществ всех звеньев называют детрит (мелкие частицы). Детритофаги — это организмы питающиеся детритом, в результате получаем взаимосвязный ряд трофических уровней (место каждого звена в цепи). Главное свойство цепи питания передача вещества энергии с одного уровня на другой. Пищевые цепи могут быть разные: а) короткие (трава- заяц- леса) б) длинные (трава насекомые лягушки змеи птицы) в) неполные
Сообщение отредактировал Ren - Вторник, 16.11.2010, 04:17 |
|
| |
Sheldon |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:18 | Сообщение # 9238 |
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7956
Репутация: 493
Статус: Offline |
*включил реактивные ботинки* да ну вас |
|
| |
Ren |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:18 | Сообщение # 9239 |
не умею петь
Группа: Роботы
Сообщений: 11484
Репутация: 1528
Статус: Offline |
сам такой хР |
|
| |
MarxistLao |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:20 | Сообщение # 9240 |
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9142
Репутация: 637
Статус: Offline |
Quote (Ren) Сообщение # 9299 *прочитал* -А смысл? |
|
| |
Ren |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:21 | Сообщение # 9241 |
не умею петь
Группа: Роботы
Сообщений: 11484
Репутация: 1528
Статус: Offline |
MarxistLao, учить надо на эко |
|
| |
MarxistLao |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:24 | Сообщение # 9242 |
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9142
Репутация: 637
Статус: Offline |
Здорово *_*... Не зря я всё-таки биологию люблю^^!Добавлено (16.11.2010, 04:24) --------------------------------------------- -Хотя... *чует подвох* -Вас заставляют сдавать это письменно? |
|
| |
Ren |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:24 | Сообщение # 9243 |
не умею петь
Группа: Роботы
Сообщений: 11484
Репутация: 1528
Статус: Offline |
MarxistLao, ты изменяешь Ди? :< Добавлено (16.11.2010, 04:24) ---------------------------------------------
Quote (MarxistLao) -Вас заставляют сдавать это письменно? в слух |
|
| |
MarxistLao |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:28 | Сообщение # 9244 |
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9142
Репутация: 637
Статус: Offline |
О_О!!! *тихо-тихо* -Ня.... *и всё-таки чует что-то нехорошее* -Хмм... Как-то всё слишком радужно. В чём-же подвох, Рен? |
|
| |
Ren |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:30 | Сообщение # 9245 |
не умею петь
Группа: Роботы
Сообщений: 11484
Репутация: 1528
Статус: Offline |
надо в слух рассказать всё что там написано --" |
|
| |
MarxistLao |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:32 | Сообщение # 9246 |
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9142
Репутация: 637
Статус: Offline |
Quote (Ren) надо в слух рассказать всё что там написано --" Всё ещё слишком радужно... |
|
| |
Ren |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:33 | Сообщение # 9247 |
не умею петь
Группа: Роботы
Сообщений: 11484
Репутация: 1528
Статус: Offline |
ну тада сам иди да расскажи ибо то что там написано я не учила |
|
| |
MarxistLao |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:37 | Сообщение # 9248 |
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9142
Репутация: 637
Статус: Offline |
Quote (Ren) ну тада сам иди да расскажи ибо то что там написано я не учила Если меня отвезти к вам и тщательно замаскировать - с радостью . Уже где-то 1/3 выучил/знал раньше. Остальное можно по дороге доучить... Добавлено (16.11.2010, 04:37) --------------------------------------------- Quote (Ren) Сообщение # 9299 Собсно, всё тут опирается на программу средней школы, и только отдельные элементы нужно зубрить - остальное без труда вспоминается.
Сообщение отредактировал MarxistLao - Вторник, 16.11.2010, 04:37 |
|
| |
Ren |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 05:47 | Сообщение # 9249 |
не умею петь
Группа: Роботы
Сообщений: 11484
Репутация: 1528
Статус: Offline |
._. |
|
| |
Butt_head |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 08:15 | Сообщение # 9250 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 426
Репутация: 73
Статус: Offline |
хеллооу ! Добавлено (16.11.2010, 08:15) --------------------------------------------- оуу... опоздал *пошёл спать дальше*
|
|
| |