Flood Space 25
|
|
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Среда, 18.07.2012, 20:37 | Сообщение # 4776 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Jovian808, =))
|
|
| |
Fleshkiller |
Дата: Среда, 18.07.2012, 20:39 | Сообщение # 4777 |
Капеллан
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4944
Репутация: 1129
Статус: Offline |
Quote (Duke_Nukem_x86) На Дебиане особо не разыграешься В наше время это благо. Остаётся куча свободного времени для творчества и самообразования.
Quote (Jovian808) если видеокарта поддерживает только 2 шейдер, а запускаешь игру с 3 шейдером, она попросту не запустится По-моему один чел запускал Биошок 1 на видюхе, не держащей третьи шейдеры без понижающих патчей. Просто нихренища не видно Вода сливалась с небом. Он там едва доплыл до города в самом начале. |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Среда, 18.07.2012, 20:45 | Сообщение # 4778 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Привет, Флеш =) Quote (Fleshkiller) Остаётся куча свободного времени для творчества и самообразования. А точнее, на проставление дров, написание конфига к Conky, заточкой KDE под себя и прочего. Хорошо, хоть арч не поставил. =)
|
|
| |
Jovian808 |
Дата: Среда, 18.07.2012, 21:15 | Сообщение # 4779 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Quote (Fleshkiller) Биошок 1 Она может пойти и на вторых шейдерах. Скажи это ToCa Race Driver GRIDДобавлено (18.07.2012, 21:15) --------------------------------------------- и добавлю, шейдеры, это скорее всего, тип и кол-во полигонов в 3-д моделях
Jedem das seine |
|
| |
Vic |
Дата: Среда, 18.07.2012, 21:57 | Сообщение # 4780 |
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline |
Вообще-то шейдеры - это программа для графического интерфейса задающая определённые свойства объекту, такие как свет, тень, пост обработка, смещение и т.д. Ну да ладно...
|
|
| |
Jovian808 |
Дата: Среда, 18.07.2012, 22:21 | Сообщение # 4781 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Quote (Vic) Вообще-то шейдеры - это программа для графического интерфейса задающая определённые свойства объекту, такие как свет, тень, пост обработка, смещение и т.д. Ну да ладно... я протупил, видимо... Но насколько знаю, в 3-д моделях никак не могу присвоить доп.эффекты и определенные полигоны, имея 2-ой шейдер на ноуте...
Jedem das seine |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Среда, 18.07.2012, 23:03 | Сообщение # 4782 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Разве? А как же Compiling shaders for material XXX в том же UDK?
|
|
| |
Jovian808 |
Дата: Среда, 18.07.2012, 23:12 | Сообщение # 4783 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
А я хз Добавлено (18.07.2012, 23:12) --------------------------------------------- ДА КОГДА ТЫ СДЕЛАЕШЬ ИГРУ ПО МЛАААТР!?
Jedem das seine |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Среда, 18.07.2012, 23:23 | Сообщение # 4784 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Quote (Jovian808) ДА КОГДА ТЫ СДЕЛАЕШЬ ИГРУ ПО МЛАААТР!? Писал уже. Людей нет. А одному тяжело. Что-то пытаюсь делать, но такими темпами проще забить. Элементарно, художника и левел-дизайнера нету. Скажем, никому не интересно делать игру: - Некоммерческую - На старом движке - Про какую-то там Дженни из детского мультфильма. Вот такая печальная у меня статистика...
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Среда, 18.07.2012, 23:30 |
|
| |
Jovian808 |
Дата: Среда, 18.07.2012, 23:32 | Сообщение # 4785 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Quote (Duke_Nukem_x86) Писал уже. Людей нет. А одному тяжело. Что-то пытаюсь делать, но такими темпами проще забить. Элементарно, художника и левел-дизайнера нету. Скажем, никому не интересно делать игру: - Некоммерческую - На старом движке - Про какую-то там Дженни из детского мультфильма. Вот такая печальная у меня статистика... :<
Jedem das seine |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Среда, 18.07.2012, 23:34 | Сообщение # 4786 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Jovian808, если хочешь - можешь чем-нибудь помочь =)
|
|
| |
Jovian808 |
Дата: Среда, 18.07.2012, 23:55 | Сообщение # 4787 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Ну, не знаю...
Jedem das seine |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Среда, 18.07.2012, 23:59 | Сообщение # 4788 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Jovian808, если ты навыки рисования не растерял - пригодился бы)
|
|
| |
Jovian808 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:05 | Сообщение # 4789 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Duke_Nukem_x86, Кхм...
Jedem das seine |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:07 | Сообщение # 4790 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Quote (Duke_Nukem_x86) Jovian808, если ты навыки рисования не растерял - пригодился бы) За навыком рисования я бы тебе посоветовал обратится к ksyu-mylt,но это если она захочет.
Смотри не пукни1 |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:09 | Сообщение # 4791 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Quote (Sharg36) За навыком рисования я бы тебе посоветовал обратится к ksyu-mylt,но это если она захочет. Привет. Нее... Я почему-то больше доверяю людям, которые были со мной в начале. И так везде и всегда, хз почему. Характер такой.)
|
|
| |
Jovian808 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:11 | Сообщение # 4792 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Quote (Sharg36) За навыком рисования я бы тебе посоветовал обратится к ksyu-mylt LOL
Jedem das seine |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:12 | Сообщение # 4793 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Привет,ну это пожалуй понятно.
Смотри не пукни1 |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:17 | Сообщение # 4794 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
А что тут весёлого-то?))
|
|
| |
Sharg36 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:23 | Сообщение # 4795 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Ну наверное потому что: 1)Я предложил первого попавшегося художника 2)Которого толком не знаю и меня который тоже не знает почти 3)Что я сам не вызвался
Смотри не пукни1 |
|
| |
Jovian808 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:23 | Сообщение # 4796 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Quote (Duke_Nukem_x86) А что тут весёлого-то?)) опыт рисования мультиков никак не идет в рисование для игры...
Jedem das seine |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:25 | Сообщение # 4797 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Quote (Jovian808) опыт рисования мультиков никак не идет в рисование для игры... А это пункт 4)Добавлено (19.07.2012, 00:25) --------------------------------------------- О котором я задумался уже позно.
Смотри не пукни1 |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:27 | Сообщение # 4798 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Quote (Jovian808) опыт рисования мультиков никак не идет в рисование для игры... Не скажи. Анимация-ж тоже покадрово рисуется...
|
|
| |
Jovian808 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:37 | Сообщение # 4799 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Quote (Duke_Nukem_x86) Не скажи. Анимация-ж тоже покадрово рисуется... я говорю про
Jedem das seine |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:40 | Сообщение # 4800 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Jovian808, я понял. Но раз ты говоришь про мультфильмы, я думаю про покадровый способ их рисования)
|
|
| |