Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » MLaaTR 8-bit - Страница 2 - Форум » Регистрация » ВходВоскресенье
08.12.2019
17:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Norzel, misty95, Vic  
Форум » Девочка робот » Прочее » MLaaTR 8-bit (Компьютерная игра, находящаяся в стадии разработки)
MLaaTR 8-bit
SteepLoRD Дата: Понедельник, 10.06.2019, 22:56 | Сообщение # 26
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 19
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата XZ9 ()
Любую - не надо. Захожу я в дверь нажатием кнопки. Значит я могу случайно скипнуть экран и не успеть прочитать что написано.

Хорошо. Сделаю.

Добавлено (30.06.2019, 16:47)
---------------------------------------------
Работа над игрой MLaaTR 8-bit продолжается после небольшого перерыва. Выход версии Alpha 0.4.1, исправляющей некоторые баги и добавляющей некоторые новые фишки, намечен на июль.

 
XZ9 Дата: Среда, 03.07.2019, 23:13 | Сообщение # 27
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21081
Репутация: 1635
Статус: Offline
Не торопись. Особенно если правишь баг с застреванием.
 
SteepLoRD Дата: Четверг, 04.07.2019, 13:26 | Сообщение # 28
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 19
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата XZ9 ()
Не торопись. Особенно если правишь баг с застреванием.

По сути, всё, что мне осталось сделать, — это исправить этот баг и ещё некоторые. Это займёт у меня довольно много времени, ибо исправление багов, давно существующих в моей игре, является для меня самой сложной задачей на данный момент.

Добавлено (21.07.2019, 18:02)
---------------------------------------------
Alpha 0.4.1 ждёт своих героев!
Список изменений:
- Обновлён интерфейс
- Была упрощена битва с первым боссом
- Некоторые уровни были слегка перестроены
- Исправлен баг со стрельбой (однако для его исправления пришлось пожертвовать анимацией Дженни)
- Исправление некоторых остальных багов
Так как некоторые баги мне не удалось исправить из-за их сложности, я начал работу над версией Alpha 0.4.2, которая должна покончить с ними.
А так, ссылка на Alpha 0.4.1: MLaaTR 8-bit. Alpha 0.4.1.
Трейлер к версии Alpha 0.4.1: MLaaTR 8-bit. Alpha 0.4.1 Trailer.

Добавлено (28.07.2019, 20:39)
---------------------------------------------
MLaaTR 8-bit. Alpha 0.4.2.
Список изменений:
- Исправление серьёзных багов (бага застревания в текстурах)

Что ж, теперь мы начинаем работу над Beta 0.5!

 
XZ9 Дата: Воскресенье, 25.08.2019, 11:31 | Сообщение # 29
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21081
Репутация: 1635
Статус: Offline
Ура, оно теперь играбельно!
Правда изредка застревания всё же имеются, но проходят сами. Обычно это происходит при прыжке на стену.

А теперь по гейм дизайну: Это место просто ужасно. Я не могу идти вперёд, приходится далеко идти назад и если я снова не смогу перепрыгнуть, то снова назад
Прикрепления: 2847344.png(35.2 Kb)
 
SteepLoRD Дата: Четверг, 29.08.2019, 16:33 | Сообщение # 30
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 19
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата XZ9 ()
А теперь по гейм дизайну: Это место просто ужасно. Я не могу идти вперёд, приходится далеко идти назад и если я снова не смогу перепрыгнуть, то снова назад

Я считаю, что в этом случае стоит идти по верху.
 
Форум » Девочка робот » Прочее » MLaaTR 8-bit (Компьютерная игра, находящаяся в стадии разработки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

xj9.ru © 2008-2019