Итак MLAATRФаги я начинающий художник. Я рисовал и пони и людей. Это новые рисунки. Старые я показывать не буду.
Итак Доктор в стиле Danny Pantom
Доктор в стиле Fairy Odd Parents
Девятый Доктор Ктопыто
Лира снайпер
Новый пони-дельфин
Я приношу свои извинения за мыло, сканер не работает. Я принимаю критику с пояснениям, я не принимаю чтото типо: "Рисунок плохой", матперемат, Рисунок сборище фекалии", принимаю это только с объяснениями Я художник-воин.
Сообщение отредактировал Swordalf_Pencil - Суббота, 07.07.2012, 20:34
Swordalf_Pencil, Ты срачь разводить пришёл? Так ненужно, спасибо. Нам и ппг хватает. Если кто-то оскорбляет не пиши в ответ, так ты только провоцируешь флуд, я и так всё увижу и приму меры, в крайнем случае есть кнопка "доложить". Остальных тоже касается.
Знаешь Swordalf_Pencil я раньше просто недолюбливал пони,а теперь начинаю их НЕНАВИДЕТЬ. Хотя ненавижу громко сказано,но я не так далёк от этого.
На вкус и цвет товарища нет. Я ненавижу Меддисона и Школоблогеров ksyu-mylt, спасибо, но это неплохо, а мне надо стремиться к одному матному слову на букву з Я художник-воин.
Сообщение отредактировал Swordalf_Pencil - Воскресенье, 08.07.2012, 16:52
Пони меня как раз и з (да и не меня одного), но может сделаем вот как-пусть пони любы сделают себе тему и будут там про своих разглогольствовать а остальное не будут засорять, а пони ненавистники туда лезть не будут,ну как все согласны? Смотри не пукни1
Пони меня как раз и з (да и не меня одного), но может сделаем вот как-пусть пони любы сделают себе тему и будут там про своих разглогольствовать а остальное не будут засорять, а пони ненавистники туда лезть не будут,ну как все согласны?
Эта тема можно сказать моя. Я имею право постить сдесь любые арты кроме артов +18, извини но нет. Пони буду совать под спойлер. Не хочешь смотреть, не смотри. Право твое Я художник-воин.