Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Размышления о G-Man-е - Форум » Регистрация » ВходВоскресенье
24.11.2024
04:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
Размышления о G-Man-е
Justice Дата: Вторник, 09.12.2008, 22:49 | Сообщение # 1
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Все кто хоть немного играл в Half-Life задавался таким вопросом. Кто он - странный мужчина в костюме и с чемоданчиком? Инопланетянин? Союзник Альянса? Один из обитателей Ксена? Неизвестно. Я уже не раз болтал об этом со своими друзьями, и этот вопросик вылился в большой и разветвлённый спор. Мало фактов, много вопросов. Я бы написал свою версию, но время кончается, так что потом. А пока ваши варианты.
 
Vic Дата: Вторник, 09.12.2008, 23:01 | Сообщение # 2
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Само-собой задумывался об этом и не раз, мне кажеться, что он дьявол или типа-того biggrin

 
shool911 Дата: Среда, 10.12.2008, 13:20 | Сообщение # 3
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1683
Репутация: 135
Статус: Offline
Eggman777, Vic, не он не дьявол он фримен в будущем.Кто играл в Half-life 1 наверно помнят о том как после аварии в блек меза фримен попадал в разные места и в одном месте он стоит в окружении этих одноглазых типов И в ЕПИЗОДЕ ПЕРВОМ когда игра начинаетсья там G-man тоже стоит в окружении этих типов.Я думаю что в 1 халфе у фримена было видение будущего.ВОТ ТАК )) blahblah

 
Vic Дата: Среда, 10.12.2008, 14:35 | Сообщение # 4
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Это не ты на ютубе ролик выложил? =)
http://ru.youtube.com/watch?v=Krj7nadUEEg
Вот ещё, кстати 101 способ, как убить g-man'а biggrin


 
shool911 Дата: Среда, 10.12.2008, 15:06 | Сообщение # 5
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1683
Репутация: 135
Статус: Offline
Vic, не нея наверно проста читал где то)И еще G-mana мона убить вот как:Во 2 халфе есть место где гоняещ на багги там едеш по пляжу и те в гараже дают ракетницу потом едеш обратно по пляжу и заходищ в синий дом там бинокль нажмимаеш на него и смотрищ как тот чел который выдал те базуку говорит с G-manom в это время ты должен был быть там и сбибать штумовик который прилетел.ШТУРМОВИК примет G-mana за врвга и прощет его очередью из пулемета кто не верит поиграйте и посмторите ВЕДЬ НЕУБИВАЕМЫЙ G_MAN УМЕР!!!)))

Добавлено (10.12.2008, 15:06)
---------------------------------------------
Vic, зачем же так с бедным G-manom Очень жестока особенно с зомбяками и с МЯСОРУБКОЙ))) biggrin biggrin


 
Tot_samiy_robot Дата: Пятница, 06.02.2009, 16:41 | Сообщение # 6
Активный юзер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 433
Репутация: 20
Статус: Offline
Я конечно не хочу вас упрекнуть в фанатизме (сам таким был) но есть официальный фан сайт Халфы где эти все вопросы обсуждаются.

Да, ещё, сами Валвовцы сказали что G-man просто "непонятый слуга человечества" (с), где то на том сайте это есть. ссылку уже непомню так как года полтора там не появлялся.

Извините если что не так


если играть - то по крупному, если обманывать - то всех!!

если что то делать, то делать это сразу....пока не передумал!

 
shool911 Дата: Суббота, 07.02.2009, 11:45 | Сообщение # 7
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1683
Репутация: 135
Статус: Offline
Tot_samiy_robot, он вообще напонятный тип я только знаю что он типо фримен в будущем и все)

 
Tot_samiy_robot Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:25 | Сообщение # 8
Активный юзер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 433
Репутация: 20
Статус: Offline
у каждого своя правда

если играть - то по крупному, если обманывать - то всех!!

если что то делать, то делать это сразу....пока не передумал!

 
shool911 Дата: Среда, 11.02.2009, 13:21 | Сообщение # 9
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1683
Репутация: 135
Статус: Offline
Tot_samiy_robot, ага

 
Неопределенный Дата: Суббота, 14.02.2009, 15:12 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





G-Man (Governament Man) Человек-с-дипломатом.
 
shool911 Дата: Суббота, 14.02.2009, 16:15 | Сообщение # 11
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1683
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Sektor)
(Governament Man) Человек-с-дипломатом

хм может быть и так только кто он?)


 
Неопределенный Дата: Суббота, 14.02.2009, 16:17 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





shool911, похоже на то, что он родом из Black Mesa (HL2 EP2).
 
shool911 Дата: Суббота, 14.02.2009, 16:37 | Сообщение # 13
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1683
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Sektor)
похоже на то, что он родом из Black Mesa (HL2 EP2).

ну незнаю помоему это все таки фримен в будушем)


 
Неопределенный Дата: Суббота, 14.02.2009, 16:42 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (shool911)
в будушем)

Не-а. Его в конци первой части в стазис кинули. Прошло кажется, лет 17.
 
shool911 Дата: Суббота, 14.02.2009, 16:51 | Сообщение # 15
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1683
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Sektor)
Не-а. Его в конци первой части в стазис кинули.

ну да так оно и есть тока ты видел момент игры в первой части его окружали вортигонты а в начале первого эпизода тоже самое ток с G-manom


 
Justice Дата: Суббота, 14.02.2009, 17:14 | Сообщение # 16
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
shool911, а что насчёт работодателей? Если вспомнить, в конце первой части G-man говорил что то про его работодателей, которые предложили работу и Гордону. Мне кажется, что работодатели - это Альянс. А сам G-man явно не человек. Возможно он что то сродни вортигонтам, так как они сумели остановить его в начале эпизода 1. И это со всей его силой. Может, что то вроде высшего ворта.
 
shool911 Дата: Четверг, 19.02.2009, 14:09 | Сообщение # 17
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1683
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Eggman777)
А сам G-man явно не человек.

ну уж что не человек это точно) он и говорит в роликах как то затруднительно как будто бы язык наш недавно выучил)

Добавлено (19.02.2009, 14:07)
---------------------------------------------
ВОТ все про G-man-a:

G-ManОсобенности

G-Man — самый загадочный персонаж мира Half-Life. Это человек средних лет, одетый в синий деловой костюм с галстуком и сжимающий в руке кейс. Регулярно попадаясь игроку на глаза, G-Man как правило пассивно наблюдает за его действиями. Часто его можно увидеть разговаривающим с другими персонажами игры. Во время встреч «человек с кейсом» оказывается в таких местах, до которых игрок добраться не может (по меньшей мере, за время пребывания там G-Man’а). G-Man всегда спокоен, у него почти равнодушное поведение даже в разрушенном и заполненном враждебными пришельцами центре Чёрная Меза. В ситуациях, в которых любой другой человек бы паниковал, G-Man лишь поправляет свой галстук или сбрасывает пылинки с костюма.

Особо примечательно звучит его странный голос: G-Man говорит медленно, скрежещущей манерой, ставя ударения на неверные слоги, делая ненужные паузы и неуклюже изменяя тон своего голоса, иногда даже в середине слова. Большинство фраз G-Man произносит плоско, механическим тоном и без акцента. В словах часто удлиняет звук «С» («Мисссс-тер Фримен»), что весьма напоминает агента Смита из фильма Матрица («Missster Anderson»).

G-Man владеет способностями, очевидно, превосходящими человеческие. Управляя телепортацией, он может не только сам перемещаться в пространстве, но перемещать другие объекты. Умея манипулировать временем, он может остановить события, чтобы спасти героя. Кроме того, G-Man способен являться в его сознание, показывая ему то, чего тот никогда не видел ранее. Другой важной особенностью «человека с кейсом» является способность управлять стазисом — местом, далеким от сознания, пространства и времени, в которое он способен помещать героя с целью законсервировать его во времени, а потом извлекать при необходимости.

Следует отметить, что слово «G-Man» не является именем человека с кейсом. "G-man" в американской разговорной речи, — это агент, работающий на правительство США (чаще всего так называют сотрудников ФБР). В разных официальных источниках человека с кейсом называют «G-Man», «G-man», «Gman», «g-man».

«Расшифровки» G-Man

Существует несколько других вариантов расшифровки G-man, например, G(ordon Free)man (так зовут главного героя). Действительно, их черты лица похожи, в Half-Life 2 нет модели Гордона Фримэна, чтобы их нельзя было сравнить (в Half-Life его модель можно было выбрать в мультиплеере). Также встречается расшифровка God man (человек Бога). Также, возможно, G-man — это сокращение от Government man (государственный служащий).

Добавлено (19.02.2009, 14:07)
---------------------------------------------
Кейс

Во всех играх серии, за исключением Half-Life 2: Episode One, G-Man носит в руке кейс. В первой части Half-Life и её дополнениях на чемоданчике красуется логотип центра Чёрная Меза, внутри кейса находятся пистолет, какие-то документы и бэйдж (пропуск) с фотографией G-Man’а. Ни в одной игре серии G-Man не открывает кейс. Однако в оригинальном Half-Life можно посмотреть внутрь игровой модели с помощью «Model Viewer» или используя режим «no-clip» в игре [1]. Следует принять во внимание, что содержимое кейса в самой игре невозможно увидеть, не прибегая к помощи чит-кодов. Кроме того, в моделях G-Man’а из High Definition Pack и Source, кейс не имеет внутреннего содержания.

Встречи в играх

Half-Life

G-Man впервые встречается в самом начале Half-Life во время поездки Гордона Фримена по монорельсу. Он стоит вместе с учёным в вагоне на параллельной ветке монорельса, напротив вагона игрока. Перед началом эксперимента G-Man о чём-то спорит с учёным в закрытой комнате в Секторе С. После провала эксперимента и начала хаоса в Чёрной Мезе, G-Man часто встречается в самых разных уголках исследовательского центра, тихо наблюдая за действиями Фримена вплоть до его отправления в Зен.

G-Man предлагает Гордону Фримену работать на него

После того как Гордон убивает Нихиланта — лидера пришельцев из Зена и финального босса Half-Life, G-Man забирает героя с места битвы. Перемещая игрока по различным локациям мира пришельцев, он произносит свою заключительную речь. В ходе разговора G-Man сообщает, что был впечатлён тем, как тот справился с «достаточно грязной частью работы». В одной из локаций, где на песке разбросаны техника и солдаты поверженных сил HECU, человек с кейсом заметил, что Зен благодаря действиям Гордона теперь находится под контролем его нанимателей. В завершение, G-Man переносит игрока в знакомый вагон, но не на монорельс, а в чёрную пустоту, так называемый стазис, где от лица своих работодателей предлагает Фримену работу. В случае согласия G-Man помещает Гордона в стазис. В противном случае учёного ждёт «битва без шансов на победу» с армией Зена. События Half-Life 2 подразумевают, что Гордон согласился работать на G-Man’а.

Добавлено (19.02.2009, 14:08)
---------------------------------------------
Half-Life: Opposing Force

G-Man заинтересовался Адрианом Шепардом ещё до инцидента. Находясь в тренировочном лагере, можно заметить G-Man’a в окне, разговаривающего с офицером и иногда поглядывающего на игрока. В своём дневнике Адриан пишет, что G-Man постоянно наблюдал за ним во время тренировок.

G-Man не обделил вниманием капрала и в Чёрной Мезе. Сначала он спасает Адриана, открыв дверь и выпустив его из комнаты, наполняющейся кислотой. Однако, уровнем позже G-Man закрывает ангарную дверь прямо перед носом Шепарда, не дав ему эвакуироваться из исследовательского центра вместе с другими морпехами HECU (Вполне возможно, это были те самые Морпехи, которых мы видели в конце Half-Life 1 и G-man просто спас Главного Героя). Позже G-Man активирует ядерную бомбу, отключенную капралом ранее, тем самым приговорив Чёрную Мезу к уничтожению.

G-Man в вертолёте с Шепардом за мгновенье до ядерного взрыва

В конце Opposing Force, после финальной битвы с Гонарчем, G-Man переносит Шепарда в вертолёт, и они летят вместе сначала по просторам Нью-Мексико, затем телепортируются в Зен и в завершение переносятся в чёрную пустоту, подобную той, в которой находился вагон Фримена в конце Half-Life. В своей речи G-Man оставляет загадочную ссылку на отчёт, который он не сможет закончить, пока не приведет все дела в порядок. Основным препятствием, по его словам, являлся центр Чёрная Меза, который был уничтожен ядерным взрывом непосредственно во время монолога G-Man’а. Другой остро стоящий вопрос — проблема свидетелей. G-Man признался, что ему импонируют люди, способные «адаптироваться и выживать несмотря ни на что». Поэтому он с позволения своих нанимателей решил сохранить Шепарду жизнь и поместить его в безопасное место, где тот будет избавлен от «непреодолимого человеческого искушения» всё рассказать. По окончанию монолога G-Man заходит в появившийся портал, оставляя Шепарда в вертолёте, летящем в никуда.

Добавлено (19.02.2009, 14:08)
---------------------------------------------
Half-Life: Blue Shift и Half-Life: Decay

В обеих играх главные персонажи - Барни Калхаун, Джина Кросс и Коулет Грин - видели G-Man’a лишь один раз в начале игры. При этом G-Man не обращал на них никакого внимания во время инцидента в Чёрной Мезе.

Half-Life 2

G-Man пробуждает Гордона Фримена из стазиса

В начале Half-Life 2 G-Man пробуждает Гордона Фримена, чтобы тот приступил к работе, на которую согласился в первой части. Не объясняя поставленные задачи и не комментируя произошедшие в отсутствие Гордона события, G-Man оставляет его один на один с враждебным городом Сити 17. Присутствие G-Man’а постоянно ощущается по ходу игры. Его появления на экранах и мелькания где-то вдалеке сопровождают игрока на протяжении путешествия, вплоть до финала.

Второй раз G-Man’a можно увидеть в каналах.

Третий раз G-Man’а можно увидеть через подзорную трубу на побережье в главе «Шоссе 17». Он о чем-то говорит с Одессой и на прощание пожимает ему руку. Вероятнее всего, G-Man попросил передать гранатомет (RPG) именно в руки Фримену.

В тот момент, когда Гордон уничтожает реактор Цитадели, и взрыв вот-вот должен накрыть героя, из ниоткуда появляется G-Man и останавливает время. В очередной раз впечатлённый действиями Гордона, он говорит о том, что получил множество «интересных предложений» на его счёт. Больше не ссылаясь на своих нанимателей и не предлагая Фримену «иллюзию свободного выбора» G-Man снова помещает его в стазис, намекнув, что выпустит героя, когда его время придёт опять.

Фиолетовые вортигонты преграждают путь G-man’у

Half-Life 2: Episode One

G-Man появляется в Episode One 1 раз — в начале игры, с того момента как кончается 'Half-Life 2. G-Man возвращается в чёрную пустоту стазиса, где он оставил Гордона, впервые появившись без своего кейса. Внезапно его останавливают «фиолетовые» вортигонты, встав между G-Man’ом и Фрименом, отгородившись от него энергетическими щитами (см. рисунок). Он осматривается, пытаясь понять, что произошло, и потом раздраженно поправляет свой галстук. Перед тем, как два вортигонта телепортируют Фримена прочь, G-Man произносит единственную за игру фразу: «Это мы ещё посмотрим».

Добавлено (19.02.2009, 14:08)
---------------------------------------------
Half-Life 2: Episode Two

Первая встреча с G-Man’ом происходит во время телепатического сеанса вортигонтов. Сам G-Man аргументирует не самое подходящее время для разговора неспособностью вортигонтов помешать ему в этом. Из разговора выясняется, что именно он спас Аликс из Чёрной Мезы. Он говорит, что Фримен должен «Отдать… должок» за спасение его жизни. В состоянии стазиса он попросил Аликс передать ее отцу следующую фразу: «Будь готов к непредвиденным последствиям», после чего оживил её. Следующая встреча происходит на мосту в главе «Freeman Pointfex». Он несколько секунд наблюдает за Фрименом, после чего отправляется в сторону ворот и исчезает. Интерестно, что ни вортигонт, ни Аликс не замечают его. Ещё раз он появляется на мониторе в Белой Роще. Это заставляет Аликс, увидевшую его, передать сообщение. Также известно, что это он принёс кристал в Чёрную мезу для испытаний, после которых произошел инцидент. Также его можно увидеть стоящем около ракеты в Белой Роще.

Список появлений в игре

G-Man появляется в каждой игре серии, хотя и часто в труднодоступных локациях, поэтому для игрока иногда сложно увидеть его. Быстро добраться до того места, где он стоял до своего исчезновения, сложно (подобное возможно лишь на карте c2a3b, в существующем «быстром 30-минутном прохождении» есть этот момент). Если попробовать выстрелить в G-Man’а, то он окажется невредим, но можно услышать звук рикошета.

Half-Life
Black Mesa Inbound (карта:c0a0d): Когда вагон Гордона останавливается на короткое время, G-Man’а можно увидеть стоящим с учёным в другом вагоне, на параллельной ветке монорельса.
Anomalous Materials (карта:c1а0): G-Man спорит о чём-то с учёным в запертом изнутри кабинете.
Unforeseen Cosequences (карта:c1a1b): Первое появление после каскадного резонанса: сразу после встречи с хаундаями G-Man будет стоять на балконе и смотреть на Гордона. Когда Фримен доберется до этого места, окажется, что G-Man исчез из помещения, из которого нет выхода.
Office Complex (карта:c1a2b): Когда Гордон пробивается через административный блок, можно заметить G-Man’a в окне запертой двери.
We’ve Got Hostiles (карта:c1a3d): Сразу после первой встречи Гордона со спецназом, G-Man’a можно заметить на втором этаже.
Power Up (карта:c2a1): Когда Гордон прибывает на начальную станцию ж/д путей, G-Man следит за ним из комнаты управления. Когда Гордон добирается до комнаты управления она оказывается завалена снаружи, и внутри лежит раненный охранник, который не упоминает о G-Man’е.
Apprehension (карта:c2a3b): G-Man стоит на противоположной стороне большой комнаты с поршнями.
Lambda Core (карта:c3a2c): В комплексе «Лямбда» можно увидеть комнату, заполненную хедкрабами, где G-Man заходит в портал.
ENDGAME (карта c5a1): Вы перемещаетесь по Зену и, в конце концов, оказываетесь в поезде, где вам надо прыгнуть в телепортатор.

Half-Life: Uplink
Uplink (карта:hldemo1): В самом конце демо Гордон добирается до большой комнаты, заставленной компьютерами. G-Man стоит в коридоре на противоположной стороне и некоторое время наблюдает за тем, как Гаргантюа убивает оставшийся персонал, а затем поправляет галстук и уходит.

Добавлено (19.02.2009, 14:09)
---------------------------------------------
Half-Life: Opposing Force
Boot Camp (карта:ofboot1): Когда Шепард идет через лагерь на тренировку, G-Man’a можно заметить в окне наверху, разговаривающего с офицером.
Welcome to Black Mesa (карта:of1a1): G-Man разговаривает с охранником за закрытой дверью, справа от лестницы.
Welcome to Black Mesa (карта:of1a3): В сцене, где Шепард оказывается в комнате, постепенно наполняемой кислотой. G-Man’a можно заметить через стекло комнаты управления, он открывает Шепарду дверь наружу, спасая ему жизнь.
We’re Pulling Out (карта:of1a6): Шепард бежит к транспорту, который эвакуирует солдат из Чёрной Мезы. G-Man появляется в конце коридора и закрывает выходную дверь, заперев внутри капрала.
Pit Worm’s Nest (карта:of4a4): Шепард попадает в мусорный компактор, похожий на тот, что был в Звездных Войнах. G-Man’a можно заметить в окне, спокойно наблюдающего за Адрианом.
Foxtrot Uniform (карта:of5a4): После боя с пришельцами, Шепард прибывает на поврежденную гидроэлектрическую дамбу. G-Man стоит на недоступной башне управления, разговаривая по телефону, и через некоторое время заходит в портал.
The Package (карта:of6a4): Шепард попадает в подземную стоянку и деактивирует термоядерную бомбу. После этого охранник позволяет ему выйти через ранее закрытую дверь, и в этот момент можно увидеть, как G-Man вновь включает заряд.

Half-Life: Blue Shift
Insecurity (карта:ba_maint): Проходя через эксплуатационную зону перед каскадным резонансом, G-Man’a можно увидеть в проезжающем вагоне. Он не обращает внимания на Барни и больше не встречается в игре.

Half-Life: Decay
Dual Access (карта:Mission 1): Находясь в стеклянном лифте после регистрационного сканирования, можно заметить G-Man’a, едущего вниз на смежном лифте. Как и в случае с Барни, G-Man не обращает внимания на главных героев и больше не встречается в игре.

Half-Life 2
Point Insertion (карта d1_trainstation_01): Он появляется в самом начале игры и будит вас.
A Red Letter Day (карта:d1_trainstation_05): Если переключить камеру на мониторах слежения в лаборатории Кляйнера, то

можно увидеть G-Man’a, стоящего у забора некоторое время.
Route Kanal (карта:d1_canals_01): Спрыгнув в контейнер с вортигонтом и участником сопротивления, можно заметить G-Man’a на экране телевизора. Очень интересно, что его трансляция идет «в стиле» доктора Брина: тот же фон и логотип Альянса.
Water Hazard (карта:d1_canals_06): G-Man стоит на причале красного амбара. Любопытно то, что G-Man при приближении игрока уходит в амбар, в котором находились зомби (Station 7, самое начало уровня).
Water Hazard (карта:d1_canals_06): Также G-Man’a можно увидеть на испорченном мониторе висящем на здании: среди помех на экране на секунду появляется его лицо.
Water Hazard (карта:d1_canals_12): Смотрит на лодку Гордона с одного из берегов, рядом с мостом.
Water Hazard (карта:d1_canals_13): Перед Восточной Чёрной Мезой: G-Man стоит на уступе рядом с пультом управления воротами.
We Don’t Go to Ravenholm (карта:d1_town_05): В самом конце уровня, перед битвой с силами Альянса и после ухода из Рэвенхольма, посмотрите в щели вагонов, и вы увидите G-man’а, который пройдет от вас по рельсам, завернет за вагончик и там исчезнет. В том, что он там исчезнет, можно убедиться с помощью кода «noclip».
Highway 17 (карта:d2_coast_03): Если посмотреть в бинокль Альянса во втором доме после съезда с Шоссе 17, можно заметить G-Man’a, говорящего с полковником Одессой Каббеджем и в конце разговора пожимающего его руку.
Nova Prospekt (карта:d2_prison_02): Можно увидеть G-Man’a через камеру слежения в начале уровня: за стеклом у двери.
Anticitizen One (карта:d3_c17_02): В узком проеме между домами. Идите на звук странной музыки и найдете телевизор на котором изображен G-Man с вороном на плече. Странно, но телевизор не подключен;при контакте телевизор взрывается.
Anticitizen One (карта:d3_c17_03): Можно увидеть секундное изображение G-Man’a на экране который повстанцы сбрасывают вниз.
Dark Energy (карта d3_breen_01): Вы стоите в поезде и куда-то летите (как в конце Half-Life). Поезд пропадает и G-Man уходит в белую невидимую дверь.
Главное меню (карта background06): В главном меню есть одна из заставок, иллюстрирующая разрушения City 17 уровня 'Follow Freeman!'. Она, как и все заставки смазана, но если перейти в эту карту при помощи кода, будет отчётливо виден G-Man, стоящий в окне одного из разрушенных домов.

Добавлено (19.02.2009, 14:09)
---------------------------------------------
Half-Life 2: Episode One

Кроме начальной заставки G-Man больше нигде не появляется.

Half-Life 2: Episode Two
This Vortal Coil: G-Man появляется во время сцены лечения Аликс вортигонтами и произносит монолог, в конце которого просит Аликс, лежающую без сознания, передать отцу, чтобы тот «был готов к непредвиденным последствиям».
Freeman Pontifex (карта ep2_outland_06): Когда Аликс замечает стоящую на мосту машину, можно заметить G-Man’а, уходящего по противоположной стороне моста.
Под радаром (карта ep2_outland_10): G-Man входит в здание, около которого Фримен и Аликс попадают в засаду Альянса (между двух силовых полей).
Наш общий недруг (карта ep2_outland_11b): После просмотра сообщения от доктора Моссман, G-Man на мгновение появляется на экране, после чего Аликс передаёт его «сообщение» своему отцу.


 
ParaBellum Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:11 | Сообщение # 18
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1747
Репутация: 90
Статус: Offline
круто! некоторые моменты я и сам не догадался. Но ты не упомянул, что фразу про последствия он говорил и Илаю в момент запуска агрегата (начало 1-ой халфы)

Спи спокойно, Сара Коннор,
сохранит твой крепкий сон
Терминатор - добрый робот
с человеческим лицом...
 
shool911 Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:30 | Сообщение # 19
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1683
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
последствия он говорил и Илаю в момент запуска агрегата (начало 1-ой халфы)

Перед началом эксперимента G-Man о чём-то спорит с учёным в закрытой комнате в Секторе С упомянул))


 
ParaBellum Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:36 | Сообщение # 20
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1747
Репутация: 90
Статус: Offline
это был не Илай! он сам это грит в Епизоде 2

Спи спокойно, Сара Коннор,
сохранит твой крепкий сон
Терминатор - добрый робот
с человеческим лицом...
 
Justice Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:16 | Сообщение # 21
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
shool911, отлично, хотя я это уже знал, всё равно.
 
shool911 Дата: Пятница, 20.02.2009, 17:03 | Сообщение # 22
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1683
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
это был не Илай! он сам это грит в Епизоде 2

а ну тогда понятно сори)


 
Неопределенный Дата: Понедельник, 20.07.2009, 08:26 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





G-Man - Интерпараллельный бюрократ.

Добавлено (20.07.2009, 08:26)
---------------------------------------------
Так сказано одним из сценариствов HL.

 
ppg Дата: Среда, 12.08.2009, 08:13 | Сообщение # 24
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 2356
Репутация: 201
Статус: Offline
либо он G(ordon free)MAN либо G(od)man

*нарушение II.4
Mlaatr & Mega man forever
 
T-101 Дата: Вторник, 20.07.2010, 23:32 | Сообщение # 25
SATURN
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7694
Репутация: 940
Статус: Offline
Я играл в адд-он к HalfLife (Retribution),
Там этого пресловутого злодея звали Бэйли.....
и боролся он там с другим парнем с кейсом Биг Боссом...


Сообщение отредактировал T-101 - Вторник, 20.07.2010, 23:37
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024