Вам нравятся старые игры?
| |
Красавчик |
Дата: Вторник, 30.09.2008, 18:06 | Сообщение # 1 |
Просто юзер
Статус: Offline |
вспоминаем дедушек!
janny cool girl |
|
| |
Ssadlink |
Дата: Вторник, 30.09.2008, 18:36 | Сообщение # 2 |
Просто юзер
Даа... Помню, помню. Моей первой игрой был Wolfenstein 3D. Первый шутер от первого лица, между прочем. Очень классная была вещь. Каждый на тот момент (1990 кажись год) имел на компе Вольфу. Я поиграл позже, но восторга не убавилось ни чуть. Как сейчас помню, проходил стоко раз, что сейчас могу пройти его за 5 минут на скорость. Так что, не смейте называть себя геймером пока не поиграете в эту Легенду.
Кто до сих пор не понял - Джасти-нян к вашим услугам |
|
| |
Vic |
Дата: Вторник, 30.09.2008, 23:33 | Сообщение # 3 |
L0neWarri0r
Играю с 5 лет,повидал,пожалуй всё,кроме оригинальных систем от атари,зародителей так-сказать =) Любимая приставка-пс1...эх,сколько воспоминаний...жаль,что сейчас уже очень редко встретишь хорошую игру =(
|
|
| |
Justice |
Дата: Среда, 01.10.2008, 16:03 | Сообщение # 4 |
Твой лучший друг :3
Моя первая игра - Advanced Dungeons & Dragons: Pool of Radiance датированная 1988 годом. Я НИЧЕГО в ней тогда не понимал, но играл! Вот он истинный шедевр на дискете 3,5" . Сейчас скачал и ностальгирую по полной . |
|
| |
shool911 |
Дата: Среда, 12.11.2008, 17:22 | Сообщение # 5 |
Скоро пропишется тут
Mario forevea
|
|
| |
Wenox7 |
Дата: Понедельник, 22.12.2008, 17:31 | Сообщение # 6 |
Почти флудер
И танчики на денди!!! Добавлено (22.12.2008, 17:31) --------------------------------------------- моей первой компьютерной игрой был King`s Bounty 2 (который сейчас даже через DOS BOX не удаётся запустить) и стоял далеко не новом (даже по тем временам) 286, а затем на 386 "поставил" Civilization и познал силу стратегий. А там уже посыпалоаь всякая Rip`нутая мелочёвка на 100 игровках...
на любой вопрос - у меня "любой" ответ.
Сообщение отредактировал Wenox7 - Понедельник, 22.12.2008, 17:36 |
|
| |
Неопределенный |