Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » The Elder Scrolls IV: Oblivion - Форум » Регистрация » ВходЧетверг
21.11.2024
21:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
The Elder Scrolls IV: Oblivion
XZ9 Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:28 | Сообщение # 1
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline

Это просто мега игра) Она не новая, но это не является недостатком) Я прошёл главный квес года два назад и всё равно в эту игру играю. Почем? Да потому, что эта игра не может надоесть)

Про сам главный квест я рассказывать не буду, ведь его даже не обязательно выполнять.
В игре просто огромный мир. Чтобы его весь исследовать вам потребуется пол года как минимум. Огромное количество пещер, фортов, маленьких поселений... Причём играть можно практически за кого угодно. В игре на выбор предоставляются следующие рассы:
Имперец
Высший эльф
Тёмный эльф
Лесной эльф
Орк
Каджит (иногда, Хаджиты. Полу люди полу кошки)
Аргониане (Полу люди полу ящеры)
Редгары
Бретоны
Норды

Вроде, никого не забыл) Благодаря некоторым плагинам можно увеличить этот список) Каждая раса имеет свои уникальные возможности. Выбрав понравившуюся расу вы можете придать персонажу любой облик.
В начале игры вам придётся выбрать два атрибута, которые будут расти быстрее других. Каждый атрибут отвечает за свои навыки.
Сила (урон в ближнем бою, максимально переносимый вес, запас сил) — клинки, дробящее оружие, рукопашный бой.
Интеллект (количество магической энергии) — алхимия, колдовство, мистицизм.
Сила воли (скорость восстановления магической энергии, запас сил) — изменение, восстановление, разрушение.
Ловкость (урон при стрельбе, запас сил, скрытность, взлом замков, координация движения) — скрытность, взлом, стрельба.
Скорость (скорость передвижения) — лёгкие доспехи, акробатика, атлетика.
Выносливость (количество очков жизни, количество прибавки очков жизни при повышении уровня, запас сил) — тяжёлые доспехи, оружейник, блокирование.
Обаяние (отношение людей и существ) — красноречие, торговля, иллюзия.
Удача (практически все действия игрока).
Чуть позже, вам придётся выбрать созвездие, под которым вы родились. Каждое созвездие так же вам даст уникальные возможности. Их я перечислять не буду, это долго.
В итоге, вы сами решаете кем быть. Лучником, магом, мечником, да кем угодно. Если есть терпение и время, то всем сразу)
В мире этой игры присутствует множество врагов. Это как монстры, так и бандиты и грабители. Так же, в игре присутствует множество гильдий, в которых вас так же ждёт множество квестов. Есть даже гильдия убийц. Кстати, если стража заметит, что вы совершаете преступление, то вы обязаны будете уплатить штраф или в тюрьму отправится (Из которой, кстати, можно сбежать =)). Так же есть вариант сопротивляться аресту, но это не лучшая идея...
Побочных квестов просто гигантское количество. Причём, не обязательно помогать только смертным. Можно помочь и принцам Дэйдра. Это своего рода боги. За эти задания награда будет особенно высока.
Но всё же, главное преимущество игры - это то, что можно идти куда угодно) Воевать и дружить с кем угодно, швырять огненными шарами, метать молнии и стрелы, призывать существ из адского мира и нежить, призывать доспехи и оружие, находить артефакты в руинах древних городов, можно даже инвестировать магазины! Можно стать чемпионом кровавой арены, можно стать героем или получить славу кровавого убийцы. Можно уговаривать людей поделиться с вами информацией или подкупить. Можно читать книги, можно создавать зелья, зачаровывать обычное оружие и доспехи, можно даже... Не, не буду больше рассказывать, лучше сами посмотрите)

Но если вам всё же надоел этот огромный мир, то есть замечательные дополнения) Самым прекрасным является "Царство безумия". Оно позволит вам попасть на "Дрожащие острова". На них правит безумный бог - лорд Шеогарат. Вам придётся ему послужить) Но оно того стоит. Все острова делятся на две части: Мания и Деменция. На стороне деменции живут параноики, желающие умереть и т.п. На стороне Мании обитают безумные поэты, писатели, у которых вся жизнь - один большой праздник. Мания гораздо более красочней Деменции, но от этого не менее опасна. Существа населяющие острова просто порождение фантазии психопата. Чего стоят одни Гнарлы. Это древоподобные создания, при этом, почти разумные. А как вам собаки без шкуры? Но рассказывать обо всём этом модно долго. Лучше, просто сыграть, ведь я здесь не написал и одной десятой того, чем богата игра)

P.S. Описание составлял сам, так что если вдруг кто-то решит скопировать, пожалуйста, укажите автора.

 
Norzel Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:40 | Сообщение # 2
Слава КПСА!
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 13227
Репутация: 2452
Статус: Offline
Самая главная беда облы - люди ожидали иного. После морра.
Объяснение простое - что будет делать вор 30 лвла? Да, у него высокая скрытность, взлом замков, общение. Только что он будет делать, если встретит в подземелии 5-х минотавров? Они там оч толстые, на таком-то уровне, и убить из скрытности 6х критом не выйдет - он сразу развернётся и вобьёт хрупкого персонажа кувалдой в холодный пол подземелья. Вывод один - для победы над такими нужно быть ооочень толстым танком. Или читером. И маг не успеет их заломать до того как они перебьют всех саммонов и втопчут опять же хрупкого мага во всё тот же холодный пол подземелий. В Морровинде было иначе. Не было обязательных условий типа кромсания монстров, да и уровневых существ\наград было оч мало. А ролевого отыгрыша гораздо больше...
Да, в обле были гильдии. Но их мало. И половина(две) на танка. Да, есть плагины.
Но, ёлы палы, фанаты хотят играть, а не моды делать.
А в Морре финальный квест можно пройти вообще без боя - никого защищать и вести не надо, толп толстенных тварей нет (кроме финального босса, но он по традиции неуязвим - но его бить не надо - бежим в дальний угол, вспоминаем что в книжке прочитали, исполняем - он и помрёт). Можно было даже убить квестового персонажа - авыведется сообщение типа "А эт ты зря" и всё - топай дальше. Гильдий втрое, а то и вчетверо больше. Правда с плагами негусто - пара официальных только (ухайдохать ещё одного местного божка, пройдя через череду смертельных ловушек; так же в наличии возможность стать оборотнем - причём внешне тоже), так как игра была весьма насыщенной и совершенно без них... Но игра не для всех. Поэтому разрабы и изменили так 4-ю часть - для прибыли.
..
Итого: Игра, в которой от предыдущей остался только мир и ролевая система. Как игра - оч хорошо. Как следующая игра в серии TES - совершенно не то.


Сообщение отредактировал Norzel - Воскресенье, 09.01.2011, 15:44
 
EvilGenius Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:16 | Сообщение # 3
:3 :3 :3 :3 :3 :3 :3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2414
Статус: Offline
Quote (Norzel)
Итого: Игра, в которой от предыдущей остался только мир и ролевая система. Как игра - оч хорошо. Как следующая игра в серии TES - совершенно не то

Ну посмотрим как получится у них пятая, работа ведь во всю кипит smile


 
Furax Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:36 | Сообщение # 4
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 772
Репутация: 691
Статус: Offline
Ну, моему магу все босы в Обливионе по барабану (мана 800, уиллпавера хватает помимо постоянного кастинга хамелиона на 100% ещё и молниями эффективно швыряться, или же вместо хамелиона щит на 85 и лечение по 10 пунктов в секунду), но тут уже другая крайность - полное всемогущество и безнаказанность; в Морровинде такого не получалось из-за небесконечной маны.

На мой взгляд, главная беда Обливиона в том, что из него сделали, по сути, слишком детскую игру: зарубили сложную, но гибкую систему магии из Морровинда, максимально упростили навигацию (fast travel отключаю модом), сделали мир чресчур однородным (в любом городе и поселении тебе рады, минимум контрастов)...

Отдельный вопрос - сюжеты, хромые на большее количество ног, чем у них есть. Это и битва под Брумой, где дэйдра на поле боя уделяют Мартину минимум внимания, стараясь протащить осадную машину, чтобы разрушить Бруму и, взяв Храм повелителя облаков, что? Правильно: убить Мартина! Это и бессмертные слуги смертного в Гайар Алата. Это и бессмысленная в своей шаблонности битва титанов в конце (о чём уже сказал Norzel). Это и Серый лис, покопавшийся в карманах верховного канцлера ради ключа от канализации, но проигнорировавший ключ от дворцовой двери, из-за невозможности отпереть которую и было столько проблем...

С другой стороны, нет худа без добра. Получилась игра, в которой можно чисто расслабиться, а заодно подучить английский. "Дрожащие острова" и вовсе стали бриллиантом - видно, что работа над ними шла не в такой же спешке, как над основной частью, и вложить душу разработчики всё же успели.

Что забавно: дубляж от 1С (Золотое издание) в целом получше оригинала. Это и замечательные голоса Шеогората и Люсьена Лашанса, и иносказательность речи последнего императора (в оригинале он говорит по совершенно обычной грамматике), и всё-таки приятный голос эльфиек (вместо пропитого и грубого в английской версии)...

Сообщение отредактировал Furax - Воскресенье, 09.01.2011, 17:40
 
Norzel Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:27 | Сообщение # 5
Слава КПСА!
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 13227
Репутация: 2452
Статус: Offline
Quote (Furax)
"Дрожащие острова" и вовсе стали бриллиантом - видно, что работа над ними шла не в такой же спешке, как над основной частью, и вложить душу разработчики всё же успели.

Это даа, Шеогорат такой лапочка ^_^
В обле хороши только квесты ТБ, в остальном атмосфера почти никакая...
А вот Островаа... До сих пор в памяти всплывает осада на дементивной половинке - там, где нужно было призраков заставить драться.
Тёмная ночь, проливной дождь, я в шлеме графа(и в полном доспехе Безумия) наблюдаю бой призраков... Маленький, но на фоне остальной игры такой настоящий...
И, вы находили непися Бенду Оло? Подсказка - он имперец)
..
Кстати. Теме больше 2-х лет
http://xj9.ru/forum/15-55-1
 
Jen Дата: Пятница, 04.03.2011, 04:51 | Сообщение # 6
Бешеное бревно 3D
Группа: Роботы
Сообщений: 28457
Репутация: 20
Статус: Offline
хорошая игра, но в ней персы такие тупые, чуть-ли не в стену тупо бегут или тупо на вас смотрят, бесило жутко

As I looked at the sky,
I finally found Orihime-sama,
but where is Hikoboshi-sama I wonder?
Isn’t she lonely? ):
 
Swordalf_Pencil Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:20 | Сообщение # 7
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 149
Репутация: 28
Статус: Offline
Крутая игра, я ее прохожу, хотя после Скайрима она смотрится мешной

Я художник-воин.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024