Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Rage - Форум » Регистрация » ВходПонедельник
07.10.2024
22:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
Rage
ParaBellum_9mm Дата: Суббота, 08.10.2011, 09:39 | Сообщение # 1
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline
Пока еще есть время, быстро-решительно создаю эту тему и снова скатываюсь.

Господа, это фейл, я разочаровался в id. Криво портировать игру с консоли, с адовыми глюками и кривой оптимизацией - это надо хорошо постараться.



А вообще ведь видим, что даже несмотря на глюки, которые в любом случае вылечат, текстуры некачественные даже на ПК (за примерами далеко ходить не надо - посмотрите на небо! Пиксели, пиксели everywhere!). Отсутствие динамического освещения и убогая физика тоже не радуют. Смехота в том, что особой разницы нет, какая конфигурация у вашего ПеКа - картинка будет та же. Лично мне, как обладателю довольно хорошего ноута, где Крузисы и Десу Ёх Человек Революция летают на высоких настройках, такое видеть просто оскорбительно.

Обещали ТАКОЙ-ТО ГРАФОН, а получили шиш с маслом. Я понимаю, что это болезнь всей мультиплатформы сейчас, но все-же... Им что, религия не позволяет выпустить СРАЗУ С РЕЛИЗОМ пак с хай-рез текстурами (который должен выйти в ближайшее время) и настройкой графики, которые придут только вместе с патчем? Это какой то феерический идиотизм у разработчиков. Подобное было в случае с Крузис 2, повторяется сейчас с Rage. Разработчики в последнее время все чаще стали ныть про пиратство на ПК, оправдываться тем, что на ПК нет продаж. Уважаемые ведущие студии - сделайте подряд несколько ААА-проектов с точно такими же багами на консолях, какие вы делаете сегодня на ПК-платформе при условии, что проект - мультиплатформа. Сделайте, и тогда сможете оценить уровень продаж на консолях!

Даже если отбросить претензии по поводу графики, по геймплею это мегакороткий (я ее прошел часов за 9), ничем не выделяющийся коридорный шутер с убогими заданиями "отнеси\принеси\замочи\отключи". Из-за этого у меня RAGE (какая ирония).

Хотя вот ложка меда в бочку дегтя - локация Dead City сделана просто отлично. Хотя до нее еще дойти надо.

Итого: Паника. Все силы id бросили на свою технологию мегатекстур и торжественно провалились. Уж лучше перепройти Borderlands и Fallout 3\New Vegas.


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание
 
Vic Дата: Суббота, 08.10.2011, 22:56 | Сообщение # 2
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Если закрыть глаза на практически полное отсутствие физики, то графика вполне приемлема и, в принципе, мне на неё насрать, я ждал брутального мочилова, в итоге получилась мультяшная какашка.

З.Ы. Видюха перегревается у тебя походу, у меня таких глюков нет.


 
Justice Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:54 | Сообщение # 3
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Зато такой-то дизайн.
 
ParaBellum_9mm Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 03:55 | Сообщение # 4
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline
Vic, лично я ждал как раз таки графона, ибо знал, что по геймплею вряд ли далеко уйдет от тех же Quake\Doom, но геймплей вышел каким-то более... примитивным, что ли.

Quote (Vic)
З.Ы. Видюха перегревается у тебя походу, у меня таких глюков нет.

Слава Шао Кану, пока я не встретил этот ужас. Но тот факт, что у многих других (особенно, особенно у обладателей карт ATI) появляется это, меня не успокаивает.

Quote (Justice)
Зато такой-то дизайн.

Левелдизайн - единственный плюс, к сожалению.

Кармак в июне этого года сказал в интервью, что создание Rage для консолей - большая ошибка. Сейчас он разглагольствует уже о том, что ПК не очень. Чувак обосрался и пытается обвинить все вокруг, но только не кривой движок. По части кривого кода он переплюнул даже GSC с ихним Чистым Небом.

Quote
В разговоре с Kotaku, креативный директор Тим Уиллитс согласился с Кармаком в том, что когда игра была на стадии "готовой сборки", консольные версии были качественными и без ошибок, что нельзя было сказать о компьютерной версии.

”У нас были нерешенные вопросы с видеодрайверами, и они вызвали проблемы у наших PC поклонников", - сказал он. "Все из id Software очень сожалеют о данной проблеме, решение которой даже не в наших силах. Мы работаем с AMD/ATI и Nvidia, чтобы решить данную проблему".

”Мы гарантируем, что проблемы решаемы, и новые драйвера будут выпущены в ближайшее время".

Дайте я их профиксю - "Мы тестировали онли консоли, на ПК нам абсолютно начхать, пусть пекари будут рвать свои задницы от наших багов, бугога!". Серьезно, что им мешало всячески сотрудничать с этими самыми AMD и Nvidia непосредственно во время разработки, дабы выпустить нормальный, стабильный продукт? AMD и Nvidia просто не могли одновременно сами по себе так облажаться.

Эх, куда мир катится - Monolith сделавший F.E.A.R., занимается непонятно чем, id Software, сделавший Doom 3 тоже не пойми чё... Жадность руководства компаний-разработчиков и издателей сделали своё дело. Делаем игры проще, короче и делим на сиквелы, триквелы и прочее, прочее...



ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание


Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Воскресенье, 09.10.2011, 04:02
 
Th0rgar Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:34 | Сообщение # 5
Великий Чемпион
Группа: Роботы
Сообщений: 4444
Репутация: 876
Статус: Offline
Quote
Вышел патч для Rage,появились настройки графики в игре,а так же исправили проблему с прорисовкой текстур во время обзора камеры,так же немного улучшили графику,ждём второй патч,который добавит HD текстуры.

Я вот считаю правильным издавать игры с кучей багов,и потом через денек выпускать патч,конопативший все дыры,тк считаю эффективным способом борьбы с иговым пиратством. Так было со сталкером,готой 3,арканией и всеми отечественными разработками. Ибо 70% случаев становления патча на крякнутую версию включают старфорс.

Добавлено (09.10.2011, 11:34)
---------------------------------------------

Quote
спойлер

Хех,я вот вижу,что ты ждешь аддон ко 2й дракон-яге и смею напомнить,что там тоже концовка фейловая была.+я видел как брат в неё рубился и меня не зацепило.




Поней на мясо!Коней в седло!
 
ParaBellum_9mm Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:09 | Сообщение # 6
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline
Quote (Th0rgar)
я вот вижу,что ты ждешь аддон ко 2й дракон-яге и смею напомнить,что там тоже концовка фейловая была.

Щито? Причем тут вообще Драконья Сажа? Где я говорил, что я жду аддон?
Quote (Th0rgar)
Я вот считаю правильным издавать игры с кучей багов,и потом через денек выпускать патч,конопативший все дыры,тк считаю эффективным способом борьбы с иговым пиратством.

И таким образом ты опустишь продажи ниже плинтуса и твою игру феерично закидают фекалиями и лицушники, и пираты. Вот та же Valve выпускает игры идеально вылизанными и хорошо локализованными и им вообще начхать на это ваше пиратство. Тот же Старкрафт 2 доказал, как могут сейчас продаваться ПК-эксклюзивы.


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание
 
Th0rgar Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:35 | Сообщение # 7
Великий Чемпион
Группа: Роботы
Сообщений: 4444
Репутация: 876
Статус: Offline




Поней на мясо!Коней в седло!
 
ParaBellum_9mm Дата: Понедельник, 10.10.2011, 13:55 | Сообщение # 8
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline
Quote (Th0rgar)
Вряд ли бы ты выложил в др темке трейлер аддона,если бы тебе было бы все равно на неё.

УХАХААХХАХАХААХАХ, я там кладу все подряд! Мне лично Драконья Сажа совершенно не понравилась (в отличие от первой части), с чего бы мне ждать еще и аддон?

Да и судить, что человек ждет, по тому, что он выкладывает - это архитупо. Вот сейчас я выложил трейлер Uncharted 3, так что, сразу орать, что я ее жду с пеной во рту? Отнюдь - PS3 у меня нет, так что особых поводов для ожидания у меня тоже нет.

Спасибо, поднял настроение. Продолжай. biggrin


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание
 
Th0rgar Дата: Вторник, 11.10.2011, 16:51 | Сообщение # 9
Великий Чемпион
Группа: Роботы
Сообщений: 4444
Репутация: 876
Статус: Offline




Поней на мясо!Коней в седло!
 
ParaBellum_9mm Дата: Среда, 12.10.2011, 08:19 | Сообщение # 10
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline
Quote
Джон Кармак обидел PC-геймеров

Глава id Software Джон Кармак прокомментировал порталу Kotaku ситуацию с тем, что PC-версия последнего проекта его студии отличается низким качеством графики и большим количеством ошибок. Отвечая на критику в адрес игры, он заявил, что id Software "не рассматривает PC как основную платформу для игр".
Он отметил, что понимает, как это сообщение разозлит многих геймеров. Но, добавил Кармак, в настоящее время на двух основных консолях [Xbox 360 и PlayStation 3] играет больше людей, чем на персональных компьютерах.

По словам Кармака, разработчики знали, что если у пользователей не установлены последние драйверы к видеокартам компаний AMD и Nvidia, игра может запускаться с ошибками. При этом на тестовых компьютерах id Software таких проблем не возникало. Как сообщил глава студии, в ошибках виноват драйвер (последняя версия для видеокарт AMD), вышедший незадолго до релиза игры. Он должен был корректно поддерживать Rage, но работал неправильно.

Заявление Джона Кармака уже вызвало новую волну негодования у PC-геймеров. Так, в ответ на его слова фанаты игр от id Software заявили, что они тоже "не рассматривают Джона Кармака как ведущего разработчика".

Шутер Rage вышел 4 октября в США и 7 октября - в Европе. Сразу после релиза проекта в интернете появились многочисленные темы, посвященные некорректной работе PC-версии шутера. 9 октября в системе цифровой дистрибуции Steam появился патч, который должен был позволить геймерам настраивать графику игры, но, как писали сами пользователи, помог он отнюдь не всем. Разработчики игры объявили, что они в настоящее время продолжают работать над решением проблемы.

Это, конечно, хорошее оправдание для того, что они выпустили не просто забагованную, а неиграбельную игру (которая, к слову, остаётся таковой и по сей день), за которую люди заплатили деньги. Лучше б вообще на ПК не выпускали, чем так. Как будто, [связь прервана. Извините за неудобства], услугу делает.

Такое ощущение, что скоро разработчики будут в прямом эфире материть игроков, а в коробки с играми кидать дохлых крыс. Они делают скучные, однообразные и кишащие ошибками игры, а потом обижаются малым продажам - какой-то детсад.

Блин, что за год такой плохой выдался? 5 (ПЯТЬ!) больших разочарований за год - не много ли?


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание


Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Среда, 12.10.2011, 08:27
 
Th0rgar Дата: Среда, 12.10.2011, 16:43 | Сообщение # 11
Великий Чемпион
Группа: Роботы
Сообщений: 4444
Репутация: 876
Статус: Offline
ParaBellum_9mm,ПК версия аркании тоже была УГ,тк планировалась для консолей.
Из этого выходит,что лучше сначала делать разработку наПК,а уж потом портить на коробки.(исключение ризен 2,тк он будет выпущен вдобавок на РS3,у которой игры почти незабажены)




Поней на мясо!Коней в седло!


Сообщение отредактировал Th0rgar - Среда, 12.10.2011, 16:44
 
ParaBellum_9mm Дата: Среда, 12.10.2011, 18:02 | Сообщение # 12
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline
Quote (Th0rgar)
ПК версия аркании тоже была УГ

Аркания с самого начала позиционировала себя как УГ. И вообще, что за такой тупой пример?
Quote (Th0rgar)
Из этого выходит,что лучше сначала делать разработку наПК,а уж потом портить на коробки.

Тащемта, игра и так разрабатывается на компьютерах, но чисто такие вещи, как модели, текстуры, движок, ну ты понел.


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание
 
Jovian808 Дата: Среда, 12.10.2011, 18:06 | Сообщение # 13
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (ParaBellum_9mm)
такие вещи, как модели, текстуры, движок, ну ты понел.

Их делают на компах с технологией nVidia Qadro


Jedem das seine
 
ParaBellum_9mm Дата: Среда, 12.10.2011, 18:10 | Сообщение # 14
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline
Quote (Jovian808)
Их делают на компах с технологией nVidia Qadro

Кэп. Компьютер нужен помощнее + Mental Ray, чтобы рендер не длился слишком долго.


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание
 
Th0rgar Дата: Среда, 12.10.2011, 22:11 | Сообщение # 15
Великий Чемпион
Группа: Роботы
Сообщений: 4444
Репутация: 876
Статус: Offline




Поней на мясо!Коней в седло!
 
Vic Дата: Среда, 12.10.2011, 23:48 | Сообщение # 16
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Дело не в компах и не в приставках, на которых хороших игр куда больше, дело в ленивых разработчиках.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024