Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Final Fantasy XIII - Форум » Регистрация » ВходСуббота
29.04.2017
16:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95 
Форум » Games » PC Games » Final Fantasy XIII (Позор серии или неогранёный алмаз?)
Final Fantasy XIII
Самус_Аран Дата: Пятница, 14.08.2015, 04:46 | Сообщение # 1
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4606
Репутация: 978
Статус: Offline
Менее года назад, на ПК вышла Final Fantasy XIII.
Изначально она вышла ещё в 2009-ом году, на Мыльнице Playstation 3.
Игра получила очень много нелестных отзывов. Но при этом, у неё все равно есть фанаты. А среди них даже те, кто играли и в предыдущие финалки, и даже любят их, и даже другие JRPG.
Почему же у этой игры кроме ненавистников есть фанаты?
Давайте посмотрим самые главные, так сказать, самые знаменитые элементы Final Fantasy XIII, за которые эту игру ругают. И оправдаем их.
Игра линейна.
Да, это самая знаменитая часть игры. Из-за неё игру называют Final Hallway. Большую часть времени мы идём лишь вперёд, а развилки ведут лишь в тупики. Но всё ли так плохо?
Давайте посмотрим на предыдущие финалки... была ли в них свобода действий?
Вот возьмём Final Fantasy IV, одну из самых популярных в США Final Fantasy. Самая классическая игра серии. (А также, одна из моих любимых) Вот давайте возьмём, и вырежем из неё карту мира! Что мы получаем? Кучу линейных данжей, где тебе нужно идти вперёд, а развилки ведут лишь в тупики с сокровищами.
В итоге получилось что-то вроде Final Fantasy XIII, да?
"Ну естественно! Карта мира это где вся нелинейность была!"
А была ли там нелинейность вообще?
Карта мира была обширной, да. Но проблема в том, что во всех случаях, чтобы продвинуться по сюжету, необходимо идти лишь в одну точку. Свобода там была лишь иллюзией.
"А как же Эйршип?"
Воздушные корабли я сравниваю как раз с Пульсом из Final Fantasy XIII. Большую часть игры мы идём в одном направлении, а когда получаем эйршип, то открывается великая "свобода"... в кавычках. Всё что нам открывается, это пара сайдквестов, и ничего более.
Что же в итоге в Final Fantasy XIII? Та же линейность, просто БЕЗ иллюзии свободы.
В игре ужасная музыка, ибо она не Нобуо Уэмацу!
Это вообще глупое заявление. Таким образом, получается, если в игре музыка не Нобуо Уэмацу, то всё, шлак? Есть полно восхитительных композиторов. Мотои Сакураба (Tales of, Star Ocean) Юзо Коширо (Ys I & II, Etrian Odyssey) и Masashi Hamauzu, который и композировал музыку к Final Fantasy XIII. И его музыка звучит отлично. Есть полно мелодий-шедевров. Lake Bresha, Gapra Whitewood, Blinded by Light.
Не одним Уэмацу жива музыка Final Fantasy.
Боевая система состоит лишь из одной кнопки!!!
Да неужели... так же было и в предыдущих финалках. Просто жмёшь на кнопку подтверждения, а стрелочками выбираешь пунктики в меню. Разве что в третьей главе Final Fantasy XIII надо ещё нажимать левый шифт, чтобы переключать парадигмы.
"А как же функция Авто-Боя!?"
Она лишь определяет предпочтительный набор действий на ОДИН ход. Можно выбирать действия вручную.
"Да во всех боях тактика одна и та же! Боссы не исключение!"
...равно как и в предыдущих финалках. Просто используешь дефолтную атаку каждый ход, а во время боссов "Дамагеры - атакуют, Хиллеры - лечат"
Вы ещё скажете, что в некоторых боях, в старых финалках, надо менять тактику... так же и в FFXIII.
Очередная ругань на пустом месте.
Сюжет это вообще *****!!!
Равно как и во всех других финалках. Японские Ролевые Игры уже давно славятся невнятными сюжетами. Разве что Tales of Symphonia, как и вся серия Tales of, имеет нормальный сюжетами.
А среди финалок самый нормальный сюжет в Final Fantasy XII. Да, в Двенадцатой. Не верите? Я могу вам доказать, просто спросите, и я покажу вам парня, который докажет, что Двенашка - шедевр.
А что про тринашку? Та же сказочка, что и в других финалках.
Графика ГЭ
ШНАТ
Ваниль
Вот тут я согласен. Наконец привели правильный недостаток.

Что же мы имеем? Крайне недооценённую игру, которую ненавидят лишь те, кто не поняли её.


"Самое красивое насекомое"
Мой скайп Keytee1, имя Keytee-Chan
 
Vic Дата: Пятница, 14.08.2015, 13:06 | Сообщение # 2
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7026
Репутация: 1827
Статус: Offline
Нет смысла сравнивать её с другими финалками, так как, кроме названия, в ней от них ничего не осталось. Это просто другая игра, которую и jrpg то язык назвать не поворачивается...
Кстати, недавно выпустили русификатор.


 
Самус_Аран Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:11 | Сообщение # 3
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4606
Репутация: 978
Статус: Offline
Цитата Vic ()
Кстати, недавно выпустили русификатор.

Знаю, спасибо)
Играю теперь с ним, хотя и так хорошо знаю английский. Просто с русификатором легче читать даталог.
Цитата Vic ()
Это просто другая игра, которую и jrpg то язык назвать не поворачивается...

Почему её назвать JRPG нельзя?
Ты играл, скажем в... Legend of heroes III: The White Witch? Это JRPG с PC-98, я в неё поиграл. И удивился, как же она похожа на Final Fantasy XIII по геймплею. Автоматический бой, где тебе надо лишь менять тактику, здоровье восстанавливается после битвы...


"Самое красивое насекомое"
Мой скайп Keytee1, имя Keytee-Chan
 
Vic Дата: Суббота, 15.08.2015, 08:53 | Сообщение # 4
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7026
Репутация: 1827
Статус: Offline
Цитата Самус_Аран ()
Почему её назвать JRPG нельзя?

А что в ней от jrpg? Они даже торговца поленились сделать, магазин на сэйв пойнте, смехота. Я уж не говорю про открытый мир и прочие присущие любой нормальной jrpg вещи.
С таким же успехом, jrpg можно назвать любой слэшер.


 
Самус_Аран Дата: Понедельник, 17.08.2015, 08:18 | Сообщение # 5
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4606
Репутация: 978
Статус: Offline
Цитата Vic ()
А что в ней от jrpg

Бои на отдельном экране, битвы с участием нескольких персонажей, последовательная подача сюжета.
Цитата Vic ()
Они даже торговца поленились сделать, магазин на сэйв пойнте, смехота.

Ты в своём уме? Вот станут торговцы продавать товары общественным изгоям. Их же Святилище просто на Чистку снесёт! Ты вообще игру проходил?
Цитата Vic ()
Я уж не говорю про открытый мир и прочие присущие любой нормальной jrpg вещи.

Открытый мир? В ЖеРПоГе?

Ты вообще читал то, что я написал? Я же уже сказал, что свобода в JRPG это лишь иллюзия.
Цитата Vic ()
С таким же успехом, jrpg можно назвать любой слэшер.

У жанра JRPG нету чётких границ. Он может быть и тактическим (Fire Emblem, Final Fantasy Tactics) ММО-шным (White Knight Chronicles, Final Fantasy XIV) и даже экшном (Tales of, Final Fantasy Type-0)
Сейчас много игр принадлежат сразу к нескольким жанрам.
Final Fantasy XIII это та же JRPG, просто линейная.


"Самое красивое насекомое"
Мой скайп Keytee1, имя Keytee-Chan
 
Vic Дата: Понедельник, 17.08.2015, 09:56 | Сообщение # 6
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7026
Репутация: 1827
Статус: Offline
Цитата Самус_Аран ()
Бои на отдельном экране

Оттого, что персонажи остановились, чтоб ты постучал одну кнопку, боёвка лучше, а на деле, даже хуже, чем в любом слешере, не становиться. В некоторых стратегиях, например, тоже вид меняется, при столкновении единиц, автоматом причисляем к жрпг?
Цитата Самус_Аран ()
битвы с участием нескольких персонажей

В контер страйк тоже битвы с участием нескольких персонажей, жрпг?
Цитата Самус_Аран ()
последовательная подача сюжета

А в остальных играх какая, с конца что ли?
Цитата Самус_Аран ()
Ты в своём уме? Вот станут торговцы продавать товары общественным изгоям. Их же Святилище просто на Чистку снесёт! Ты вообще игру проходил?

Никогда в жрпг, гг небыли всеобщими любимцами и это не мешало разработчикам создать полноценный мир. Проходил.
Цитата Самус_Аран ()
Открытый мир? В ЖеРПоГе?

Карта с возможностью исследования или хотя бы возможность вернуться в предыдущие локации.
Цитата Самус_Аран ()
У жанра JRPG нету чётких границ.

Поиграй например в Алундру, а потом в свои шлаковые пародии на экшн жрпг и поймёшь разницу.


 
Самус_Аран Дата: Понедельник, 17.08.2015, 18:22 | Сообщение # 7
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4606
Репутация: 978
Статус: Offline
Цитата Vic ()
боёвка лучше, а на деле, даже хуже, чем в любом слешере

Забавно, я читал много положительных отзывов о боёвке, поэтому мне она кажется хорошей. Некоторые даже называли её лучшей боёвкой в серии, при этом ругая остальные аспекты игры.
Короче, для меня JRPG это - гуляешь по экрану, сражаешься с монстрами, на отдельном экране или нет, и прокачка. Вот. У разных людей разные понятия о JRPG.
Вот,
Цитата Vic ()
Карта с возможностью исследования или хотя бы возможность вернуться в предыдущие локации.

Тогда это будет уже не JRPG, а западная RPG.
И знаешь в какой JRPG открытый мир? В Final Fantasy XII. Один обзрощик даже назвал её лучшей финалкой в серии, приведя много хороших фактов.
Цитата Vic ()
Никогда в жрпг, гг небыли всеобщими любимцами и это не мешало разработчикам создать полноценный мир. Проходил.

Ты серьёзно? Есть большая разница между человеком, который не является всеобщим любимцем и национальным изгоем. Не забывай, что на Коконе, большинство людей безпрекословно подчиняются Святилищу. Это тебе не Тимбер из Final Fantasy VIII, где большинство людей были против правительства, или Мидгар, где большинству людей просто пофиг на ШинРа.


"Самое красивое насекомое"
Мой скайп Keytee1, имя Keytee-Chan
 
Vic Дата: Понедельник, 17.08.2015, 21:08 | Сообщение # 8
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7026
Репутация: 1827
Статус: Offline
Цитата Самус_Аран ()
Забавно, я читал много положительных отзывов о боёвке

Забавно, но я таких не видел, зато видел кучу противоположных.
Цитата Самус_Аран ()
Тогда это будет уже не JRPG, а западная RPG.

Ну, тогда, практически все жрпг времён снеса и пс1, западные.
Цитата Самус_Аран ()
Ты серьёзно?

И что, это оправдание для лени разрабов и желанию срубить бабла на известном бренде? Или прямо таки не хватает фантазии на чёрные рынки, муглов и т.п.? Какой тогда смысл, если любой желающий может купить оружие, подбежав к светящейся хрени? Если гг изгой, то передвигаться он может исключительно в одном направлении, по каким-то созданным пьяной обезьяной локациями из непонятных кусков текстур, практически без секретов и ответвлений? Нах такие жрпг...


 
Самус_Аран Дата: Вторник, 18.08.2015, 13:19 | Сообщение # 9
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4606
Репутация: 978
Статус: Offline
Цитата Vic ()
по каким-то созданным пьяной обезьяной локациями из непонятных кусков текстур

...Я разачаровался в тебе. Раз ты не видишь, что дизайн локаций сделан с душой. Ты видел Lake Bresha? А Gapra Whitewood? Это же прекрасные локации сделанные с душой.
Я не говорю, что Тринашка это шедевр, я лишь говорю что она не так плоха, как о ней всё говорят.
Такие тринашко-ненавистники как ты не замечают её хороших сторон даже в упор.

Послушай меня, я уже позврослел, и теперь я в каждой игре вижу позитивные стороны. Мне даже Восьмая Финалка очень полюбилась! Конечно такая негативная личность как ты это не поймет.
Умный человек это не тот кто ищет недостатки, умный это тот, кто видит положительные стороны.
Пойми уже, плохих Final Fantasy НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Даже Final Fantasy Mystic Quest это шедевр! Там же такая музыка!


"Самое красивое насекомое"
Мой скайп Keytee1, имя Keytee-Chan
 
Vic Дата: Вторник, 18.08.2015, 15:17 | Сообщение # 10
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7026
Репутация: 1827
Статус: Offline
Приведу твою логику, если это хорошая игра, сделанная с душой, почему она собрала тонну недовольных отзывов от фанатов и стала белой вороной в серии?
Цитата Самус_Аран ()
Умный человек это не тот кто ищет недостатки, умный это тот, кто видит положительные стороны.

А по мне так, умный человек это тот, кто думает своей головой и не решает за других, что им любить, а что нет.


 
Самус_Аран Дата: Понедельник, 14.12.2015, 19:35 | Сообщение # 11
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4606
Репутация: 978
Статус: Offline
Цитата Vic ()
Приведу твою логику, если это хорошая игра, сделанная с душой, почему она собрала тонну недовольных отзывов от фанатов и стала белой вороной в серии?

Потому, что начало игры так себе.
Я видел кучу людей, которые отказывались играть в Mega Man 7 потому, что там слишком длинное интро.

Добавлено (14.12.2015, 19:35)
---------------------------------------------
Сейчас наконец перепрохожу Final Fantasy XIII чтобы освежить память...
До сих пор не вижу ничего плохого в сюжете.


"Самое красивое насекомое"
Мой скайп Keytee1, имя Keytee-Chan
 
Форум » Games » PC Games » Final Fantasy XIII (Позор серии или неогранёный алмаз?)
Страница 1 из 11
Поиск:

xj9.ru © 2008-2017