Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Quake 4 - Форум » Регистрация » ВходВоскресенье
24.11.2024
05:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
Quake 4
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:49 | Сообщение # 1
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline

Quake 4 — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Raven Software при непосредственной поддержке id Software и изданная Activision в 2005 году. В России локализована и издана компанией 1С. В игре используется немного модифицированный графический движок Doom 3, который вывел на качественно новый уровень графику в компьютерных играх.

Особенности

Графический движок игры по сравнению с Doom 3 претерпел ряд изменений, что позволило получить оптимизацию:

* Нет значительного падения производительности на оптимальных для данной системы настроек игры.
* Использование большего количества светлых и красочных территорий, благодаря улучшениям в работе света и тени.
* Есть большие открытые пространства, на которых демонстрируется ведение боя с вражеской техникой.
* Хорошая реализация дизайна и содержания уровней, полностью соответствующие общей технологической концепции игры.

Для придания большей интерактивности по-прежнему использованы небольшие ролики, когда полностью (а теперь иногда и частично) отключается управление, и разработчики показывают особенности нового поворота сюжета.

В отличие от увидевшей свет в те же сроки игры F.E.A.R. игра не может предложить игроку совершенно новый уровень искусственного интеллекта противников. Однако поведение врагов в Quake 4 логично вписывается в общую картину происходящего, в том числе, их виды атак в зависимости от возможностей.

Ещё одна особенность искусственного интеллекта проявляется в товарищах главного героя. В ходе игры можно подбирать аптечки и броню. Но в некоторых главах уровень здоровья и защиту помогут улучшить напарники из отряда: врачи и техники. Кроме того, как и в традиционной командной игре, сопровождающие игрока десантники оказывают огневую поддержку.

Морпехи

Главнокомандующий морпехов - генерал Харпер. У морпехов есть огромный корабль «Ганнибал». На нём всегда находится множество солдат. На «Ганнибале» есть дезинфекционная камера, несколько залов инструктажа, оружейная, столовая, жилой отсек, штаб, командный пункт, медицинский отсек, лазарет, лаборатория, нейрохирургия, ангар самоходов, пусковой отсек и пр. Вся армия морпехов делится на множество отрядов. В каждом отряде есть врачи и инженеры. Они могут лечить главного героя и восстанавливать его броню. Их отличает белая броня, у врачей она с красными вставками, а у инженеров с синими (у обычных солдат броня тёмно-зелёного цвета). На вооружении морпехов состоят автоматы, гипербластеры и дробовики.

* Отряды морпехов:

1. «Носорог»
2. «Ворон»
3. «Барсук»
4. «Кобра»
5. «Гадюка»
6. «Волк»
7. «Вепрь»
8. «Медведь»
9. «Бизон»
10. «Орёл»
11. «Скорпион»
12. «Пума»
13. «Гризли»
14. «Богомол»
15. «Броненосец»
16. «Лис»
17. «Кондор»
18. «Гиена»

* Состав отряда «Носорог»:

1. Капрал Кейн - Главный герой игры.
2. Лейтенант Восс - Командир выжившей группы. Был похищен и подвержен опытам строггов. Превращён в Киборга. Убит Кейном.
3. Сержант Моррис - Связист. Отлично знает каждого из бойцов отряда, что помогло ему после смерти Восса занять его место (стать лейтенантом).
4. Сержант Бидвелл - Морально являлся вторым командиром после Восса. Убит сборщиком в тетроузле.
5. Мл. капрал Слэдж - Позднее назначен сержантом.
6. Капрал Роудс - Подрывник. Всегда спорит с Кортесом на деньги, убеждая того, что Кейн провалит очередное задание и погибнет.
7. Капрал Кортес - Снайпер. Может убить строгга одним точным выстрелом в голову, даже не смотря в его сторону, в чём можно убедиться на уровне "Зенитная пушка". Всегда спорит с Роудсом на деньги, убеждая того, что Кейн справится с очередным заданием и вернётся живым.
8. Врач Андерсон - Самый молодой боец отряда, но весьма талантливый медик. Всегда готов оказать первую помощь. Убит строггом-врачом в медицинских лабораториях.
9. Инженер Штраус - Эгоистичный, эксцентричный и самовлюблённый, но весьма талантливый техник. Говорит зловещим голосом, постоянно считает что находиться в опасности. Также, неизвестным образом сумел спастись из плена Строггов.

* Боевая техника

1. Грузовик - Игрок, сидя на броне, должен отстреливать противников из обычного оружия.
2. Грузовик с пулеметом. На вооружении игрока имеется пулеметная турель в основном для уничтожения вражеских ракет.
3. Гравитанк - Один из двух видов техники, где игрок может не только стрелять, но и управлять транспортом. Машина очень маневренная и быстрая. Вооружение: среднекалиберная пушка и крупнокалиберный пулемет. Щит регенерируется при отсутствии атак в течение какого-то времени.
4. Шагоход - Медлителен и неповоротлив. Вооружение: ракетная батарея и пулемет.Имеется регенерация здоровья и щита. Может двигаться вперед, боком и медленно назад. Задняя часть более уязвима.
5. Вагонетка - то же что и грузовик с пулеметом,только есть шанс упасть и разбиться.

Строгги

Строгги - это инопланетная раса. Главнокомандующий строггов - Макрон. Приказы и команды строггам поступают от огромного мозга - Нексуса. А рассылаются они через тетроузел. У строггов есть свой язык, который понимают лишь 8 землян среди которых есть и Штраус. Технологии строггов более продвинутые чем земные. Когда-то строгги напали на Землю, но земляне сдержали атаку и отправили свои войска на Строггос. Ходят слухи, что строгги хотели захватить Землю в качестве плацдарма, чтобы атаковать другие миры. Не понятно для чего, но строгги захватывают людей и используют их в непонятных целях. Почти на каждом уровне можно увидеть изуродованных людей с вживлёнными в их тела экранами. Из некоторых пленных строгги делают себе бойцов. Они сначала сканируют их, вместо отрезанных ног ставят протезы, вживляют в тело броню, а в мозг имплантаты с помощью которых люди понимают язык строггов, а также подчиняются их приказам.

1. Пехотинец - Окончание правой руки преобразованно в автомат. Одет в красную броню. Наиболее опасен вблизи, очень быстр.
2. Элитный пехотинец - Окончание правой руки преобразованно в гипербластер или дробовик. Одет в светлую броню. Наиболее опасен вблизи, очень быстр.
3. Бывший морпех - Захваченные в плен и подвергшиеся операции, морпехи. Их сознанием управляет Нексус и они понимают язык строггов. Одеты в оранжевые доспехи. Вооружены автоматами, дробовиками, гипербластерами и электропушками.
4. Берсеркер - Очень подвижен, вооружён подвижной булавой и электрическим лезвием. Непрерывно атакует, причем может уворачиваться от атак.
5. Гранатомётчик - Не так быстр, как берсеркер, но имеет в арсенале гвоздемет и гранатомет.
6. Лёгкий танк - Ещё один вид берсеркера. Вооружен булавой и огнеметом.
7. Гладиатор - Мощный враг, вооружённый электропушкой. Имеет щит, эффективно пробиваемый гвоздеметом. Есть шанс вывести у него из строя основное огнестрельное оружие.
8. Страж - Небольшой, быстрый и агрессивный летающий строгг. Вооружён двумя бластерами. Реальная опасность может возникнуть, когда стражи нападают в большом количестве. Под монстром есть непростреливаемая им зона.
9. Строгг-врач - Летающий строгг, который атакует газовой гранатой или отравляет на близком расстоянии.
10. Железная дева - Летающий киборг, вооруженный лезвием и базукой, может телепортироваться и деморализовать «криком банши».
11. Кибер-пес - Очень подвижный монстр, живучий, постоянно разбрасывает капсулы, из которых появляются новые строгги. Сам практически не нападает.
12. Телохранитель Макрона - Паукообразный строгг. Очень опасен как вблизи, так и вдали. Стреляет самонаводящимися ракетами и плазменными шарами, на близкой дистанции использует огнемёт. При выстреле приседает. Против него лучше использовать гвоздемет или гипербластер, на дальней дистанции применяется базука или электропушка.

* Техника и Авиация.

1. Шершень - Очень верткий летающий боевой робот. Сбрасывает бомбы, набрав необходимую ему высоту.
2. Конвоир - Шарообразный десатируемый робот, сбрасываемый с вражеских летательных аппаратов для борьбы с техникой. Начинает огонь после раскрытия.
3. Турель - Стреляющее устройство, сбрасываемое авиацией строггов. Защищено энергетическим щитом. После падения разворачивается и открывает огонь в четыре ствола.
4. Истребитель - Высокоманевреннен, вооружён мощными бомбами и бластерами. Истребительная авиация строггов, используется для бомбардировки конвоев, сброса турелей, нападений на коммуникации.

 
XZ9 Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:49 | Сообщение # 2
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
* Боссы.

1. Продуцент - Сильная тварь с мощными когтями, легко пробивает любую броню. Неуязвим ко всем видам оружия, но не может сдвинуться с места. Уничтожается только с помощью пульта системы кормления.
2. Танк - Мини-босс с крепкой броней, умеющий уклоняться от медленно летящих зарядов. Вооружён ракетами и плазмой. Возможно укрыться в непростреливаемой под ним зоне.
3. Сборщик - Паукообразный робот. На дальней дистанции атакует самонаводящимися ракетами (от которых можно всё же увернуться), вблизи ударяет ногами или клешнями. Самое уязвимое место — суставы ног.
4. Страж Сети - Вблизи идет врукопашную, а на расстоянии стреляет ракетами. Силен и бесхитростен. Наиболее уязвима верхняя часть туловища и голова. Против него лучше всего подходит гравипушка.
5. Киборг - Защищенный мини-босс, вооруженный гравипушкой, ракетницей и энергетическим оружием. Есть навыки ближнего боя. Экспериментальная модель боевого робота в биологической части которой лежит похищенный строггами лейтенант Восс. Судя по всему — единственный экземпляр новых боевых роботов (На уровне "Медицинские лаборатории" при похищении лейтенанта можно услышать слова: «Доставлены пленные для сборки и испытания прототипа»). Его энергетический щит сбивается непрерывным огнем из любого автоматического оружия в голову или корпус. Разбрасывает модули-телепортеры, из которых появляется строгги. Лучшее оружие против них — гранатомёт или ракетница.
6. Макрон - Лидер строггов, один из двух финальных боссов. Крепкий, хорошо вооруженный, но медлительный. Гравипушка — лучшее оружие, но подходят также ракеты, гвоздемёт и гипербластер. Цель — голова монстра. Безопасное место — за его спиной и на верхнем уровне.
7. Нексус - Управляет всеми операциями строггов. Огромный мозг, постоянно порождает строггов и окружен щитом. Неуязвим, пока работает энергетический щит. Необходимо разрушать светящийся энергопровод под куполом. Защита восстанавливается. Ремонтом занимаются специальные роботы. Несколько точных выстрелов из генератора темной материи или длинный разряд молнии на время снижают мощность щита до нуля: в этот момент мозг беззащитен. Тогда лучшую атаку обеспечивает генератор тёмной материи, или ракетница.

Оружие

* Пила - Используемое только в мультиплеере, оружие. Представляет из себя, надеваемую на руку, перчатку, длиной по локоть. На конце, над кистью расположена циркулярная пила. Очень эффективна и просто не заменима во время рукопашного боя.
* Бластер — Состоит на вооружении морпехов. Слабое оружие, которое не требует боеприпасов и перезарядки. Стрельба ведется одиночными выстрелами. В течение двух секунд заряжается для более мощного выстрела. Имеет фонарь. Не используется в мультиплеере.
* Автомат — Стандартное оружие морской пехоты землян. Как и бластер, имеет фонарь. Магазин на 40 патронов (увеличивается в ходе игры до 80). Есть автоматический (обеспечивает малый разброс пуль) и снайперский режим (наносимый урон больше, чем при автоматическом режиме). Боеприпасы - патроны.
* Дробовик — Лучшее оружие морпехов для небольшой дистанции, малоэффективное на большом расстоянии. Размер магазина - 8 патронов. Затем его модернизируют: уменьшится время перезарядки и увеличится обойма (в оружие будет вставляться магазин на 10 патронов, а раньше патроны вставлялись вручную). Боеприпасы - 12 калибр.
* Гранатомет — Вылетевший снаряд детонирует либо при контакте с телом противника, либо через 2,5 секунды после выстрела. Во втором случае необходимо учитывать траекторию полета гранаты и её возможность отскакивать от препятствий. Емкость магазина - 8 гранат. Боеприпасы - гранаты.
* Гипербластер — Мощное оружие морпехов, стреляющее высокотемпературной плазмой. Обладает хорошей скорострельностью и огневой мощью. Для увеличения поражающей способности по ходу игры сгустки плазмы получат способность отражаться от препятствий. Боеприпасы - батареи.
* Гвоздемёт — Имеет магазин на 50 гвоздей. Эффективен на средней дистанции. Улучшения предусматривают использование дополнительного магазина и самонаведение на цель. Боеприпасы - гвозди.
* Базука — Применяется против большого скопления врагов на небольшой территории и против боссов. В течение игры игрок получает возможность стрелять очередью из трех ракет. В мультиплеере возможно использование для rocket jump (обычно не переводится на русский язык), когда необходимо подняться на высокое место. Боеприпасы - ракеты.
* Электропушка — Снайперская разработка строггов. За основу взят линейный ускоритель, в котором вместо элементарной частицы используется снаряд с сердечником из обеднённого урана. Имеет оптический прицел, после модернизации позволяет снаряду пробивать несколько врагов,стоящих друг за другом. Кроме того, делает поправку на смещение цели. Боеприпасы - снаряды.
* Разрядник — Разработка строггов. Стреляет молниями. Эффективно применение непрерывного разряда. После улучшения оружия молнии могут поражать несколько близко расположенных врагов. Боеприпасы - энергокольца.
* Гравипушка — Самое мощное, разработанное строггами, оружие. Лучшее применение нашло против больших боссов. Имеет низкую скорость полета выпущенного снаряда и низкую скорость перезарядки. Принцип действия: позволяет запускать чёрную дыру, который в полете засасывает в себя находящихся в радиусе поражения противников и наносит им серьёзный урон. Боеприпасы - гравиэлементы.
* Огнемёт - Используемое только в мультиплеере, оружие. Снаряд наносит непрерывный урон,пока не исчезнет,поэтому не следует применять его на близкой дистанции.в сетевой ,как и у гранатомета,снаряд может отскакивать от батута.

Сюжет

Продолжение истории сражения человечества с инопланетной цивилизацией строггов, начатой в Quake II. Антураж землян (десантные капсулы, экзоскелеты, орудия орбитальной обороны и т. д.) заимствован из «фильмов „Звёздный десант“», а общий дизайн Строггов и их техники (особенно живых компьютеров из человеческих частей тела) выполнен в стиле биомеханоидов Гигера.

Игрок выступает в роли десантника отряда «Носорог» (англ. Rhino squad) капрала Мэтью Кейна, участвующего в контратаке на столичную планету строггов.

Начало сюжета — через несколько дней после финала второй части Quake. Земная Федерация, разузнав о переполохе в стане врага, решила не медлить и снарядила второй десант, в боевую задачу которого входило полное уничтожение ядра связи и нового лидера строггов. При подлете, уже в атмосфере, десантный шаттл, где находится Кейн, сбивают, но бравому десантнику удается выжить. Теперь его задача — проникнуть в ядро и уничтожить узел связи вражеского коллективного разума. Все силы Строггоса брошены на то, чтобы остановить отважных землян. Враг силен, опасен и подготовлен. На его стороне сражаются не только киборги и механоиды, но и его друзья, которых в плену подвергли мутациям. Главный герой призван отомстить за них и снять угрозу, нависшую над человечеством.

Мультиплеер

Геймплей в мультиплеере Quake 4 представляет собой практически тот же Quake III, только более скоростной и насыщенный стрельбой. Одни игроки считают это преимуществом, другие же предпочитают Quake III, с более медленной и «тактичной» игрой. Скорость в Quake 4 достигается в первую очередь за счет таких факторов, как компактность карт (мультиплеерных уровней), большой размер модели персонажа и особенности передвижения.

Передвижение заслуживает отдельного упоминания. Quake 4 фактически вобрал в себя все лучшее, что было в предыдущих играх серии Quake: есть элементы физики передвижения из Quake 3 CPMA, QuakeWorld, и, конечно же, за основу взят классический Quake III. Кроме того, Quake 4 представил нововведение — так называемое скольжение[1], которое в комбинации с другими способами ускорения позволяет игроку разгоняться до умопомрачительных скоростей.

Оружие и баланс идентичны оружию в Quake III, с небольшими корректировками задержек, которые в большинстве игровых ситуаций смещают преимущество в пользу атакующего игрока.

Турнирный мод Q4MAX добавляет в мультиплеер Quake 4 много удобных «фишек» — дополнительных возможностей, которые не встречались ранее даже в самых известных модах для Quake 3, таких как OSP и CPMA. Он также стал популярен среди киберспортсменов и используется в качестве официального турнирного мода при проведении чемпионатов, например, в Cyberathlete Professional League.

Есть у мультиплеера Quake 4 и недостатки. Основным недостатком считается то, что разработчики выпустили игру слишком рано, с множеством багов в мультиплеере и плохим балансом. С помощью патчей и исправлений, благодаря стараниям id Software, спустя 8 месяцев после выхода игра была серьёзно доработана и исправлена, но за это время много любителей мультиплеера Quake отвернулись от неё.

 
Justice Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:10 | Сообщение # 3
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Самая неудачная часть серии. Провал с треском.
 
Vic Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:19 | Сообщение # 4
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Не знаю в каком месте провал, по моему отличная игра, 2й конечно хуже, но...

 
Justice Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:20 | Сообщение # 5
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Quote (Vic)
Не знаю в каком месте провал, по моему отличная игра, 2й конечно хуже, но...

Нет. Нет той атмосферы... Хотя момент с превращением в строгга всё равно бессмертен)
 
Vic Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:21 | Сообщение # 6
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Потому что мало главарей и металл не играет )

 
Justice Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:28 | Сообщение # 7
Твой лучший друг :3
Группа: Роботы
Сообщений: 15474
Репутация: 1346
Статус: Offline
Quote (Vic)
Потому что мало главарей и металл не играет )

Тоже возможно)
 
Fleshkiller2011 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 21:38 | Сообщение # 8
ДрÆмÆтург
Группа: Роботы
Сообщений: 6231
Репутация: 1416
Статус: Offline
Quake4 - красивая мужицкая жестокая игра, одна из моих любимых. Люблю там всё - противников, уровни и музыку.
А в акведуках там встречались большие летающие безногие строгги на овальной платформе с реактивным гранатомётом. Я думал, что это так икарусов перерисовали. А это, оказывается "танк"... confused
К недостатку игры можно отнести, с моей точки зрения, только недостаточную сложность даже на генерале. Даже если бы по чекпойнтам было, всё равно не сложно.



 
QwerNnT Дата: Вторник, 17.08.2010, 00:23 | Сообщение # 9
Владелец Гиаса
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 8704
Репутация: 975
Статус: Offline
Красивая .. прошел ее всю)))

Программист, версталщик, разработчик игр, тестировщик.
 
DeНЗел Дата: Пятница, 20.08.2010, 10:43 | Сообщение # 10
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 30
Репутация: 18
Статус: Offline
веселуха только тогда когда тебя режут но воэможностей ноль тупо туда сюда бегать ||| рулит

новый злодей форума
 
Fleshkiller2011 Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:06 | Сообщение # 11
ДрÆмÆтург
Группа: Роботы
Сообщений: 6231
Репутация: 1416
Статус: Offline
Кто-нибудь убивал здорового гладиатора одним выстрелом из гранатомёта?
Изредка получается, если ему под щит по ноге попасть как-то так удачно.
Снаряд тогда не взорвётся, а убъёт строгга своей массой, как бы прищемит ему ногу на смерть. И граната и строгг будут несколько секунд смешно дёргаться, как и все тела с физикой, проваливающиеся немного в пол.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024