Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » HELLGATE London - Форум » Регистрация » ВходЧетверг
21.11.2024
20:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
HELLGATE London
XZ9 Дата: Вторник, 20.07.2010, 13:02 | Сообщение # 1
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline

Hellgate: London — постапокалиптическая компьютерная ролевая игра в жанре action-rpg для Windows NT от Flagship Studios, вышедшая 31 октября 2007 года. В России игра была локализована компанией Soft Club (перевод текста с сохранением оригинальной английской озвучки) и вышла 11 ноября 2007 года.

Действие игры разворачивается в наводнённом силами ада Лондоне 2038 года. Имеется два режима игры как одиночная, так и возможность многопользовательской игры на официальных серверах (LAN не поддерживается). Уровни игры генерируются случайным образом.

Официальные серверы для многопользовательской игры были закрыты в январе 2009 года.

Сюжет

Действия игры разворачиваются в 2038 году в постапокалиптичном Лондоне. После открытия портала орды демонов хлынули в город и захватили власть на поверхности земли. Выжившие укрылись в подземельях, создали специальные базы в тоннелях метрополитена и ведут борьбу с приспешниками ада, уничтожившими город. Вам предстоит играть за одного из таких защитников земли - элитного воина одной из трех фракций, активно сопротивляющихся полчищам тьмы.

Доступные классы

Всего в игре представлено 6 классов персонажей, разделенных на три фракции. Классы, относящиеся к одной фракции, используют одинаковые оружие и броню, а также имеют около 20% одинаковых навыков (правда, доступных на разных этапах развития).

Тамплиеры

Тамплиеры - воины Ордена Бога, пытаются во что бы то ни стало сохранить остатки человечества и дать отпор рвущейся в наш мир Тьме.

* Воитель (англ. Blademaster) - Класс, ориентированный на молниеносные рукопашные бои. Искусстно владеющие парными мечами, Воители врезаются в самую гущу демонов и сражают их. Также Воителям доступны некоторые ауры Стражей. Здоровье Воитель способен восстанавливать с помощью специальных ударов.
* Страж (англ. Guardian) - В отличие от Воителя, этот класс более нетороплив и медлителен. Стражи способны наносить мощные удары мечом и щитом, а также в их арсенале есть множество аур, увеличиващих защиту, урон или регенерацию здоровья в зависимости от количества окружающих Стража врагов. В целом, Страж более всего похож на Паладина из Diablo II.

Каббалисты

Каббалисты, изучая древние магические знания, сумели обратить силу демонов против них самих. Используя специальные фокусирующие перчатки и призывая элементалей, они сражаются с порождениями Ада. Многие считают, что идеология Кабаллистов граничит с безумием, однако они вносят слишком большой вклад в общее дело, чтобы отказываться от их помощи.

* Заклинатель (англ. Evoker) - Этот класс специализируется на темной магии. Также может использовать разные ослабляющие заклятья.
* Демонолог (англ. Summoner)- Этот класс персонажей специализируется на призывании различных существ, от элементалей вплоть до низших демонов.

Охотники

Охотники - опытные солдаты, прошедшие службу в Вооруженных Силах еще до вторжения демонов, и в этом мире для них тоже есть работа.

* Стрелок (англ. Marksman) - Игра за Стрелка более прочего напоминает классические FPS (экшены от первого лица).
* Техник (англ. Engineer) - это один из классов фракции охотников в игре Hellgate: London.

Основное оружие техника - роботы, которых он может создавать. Именно они создают ударную силу, а также могут удерживать противника на расстоянии или отвлекать удар на себя. Так же технику доступны некоторые тактические приемы, общие для охотников.

Геймплей

Геймплей Hellgate: London сочетает в себе ролевую составляющую с шутером от первого лица (или от третьего, по выбору). Персонажи могут зарабатывать опыт, получать уровни, распределять очки умения и повышать характеристики.

Генерируемые случайным образом уровни, случайно расположенные монстры, случайно выпадающие предметы и квесты позволяют проходить игру снова и снова, каждый раз получая что-то новое.

Игру можно проходить как в одиночку, так и в компании с друзьями на сервере игры. Многопользовательский режим акцентирует внимание на совместной борьбе игроков против монстров. Предусмотрен и упрощенный ПВП режим. Подписчики получат так же доступ к специальным PVP аренам и рейтингу. Игроки смогут объединяться в группы и совместно выполнять квесты. Сложность игры будет меняться с учетом находящихся в игре игроков.

Лично я сейчас за техника играю) Довольно забавных дройдов собрать можно) Одни замедляют, другие ракеты пускают...) Только вот, чем круче робот, тем больше манны он стоит. В добавок ко всему, можно разбирать ненужные вещи на запчасти, а затем использовать их для усовершенствования оружия или одёжки)

Кстати, заставочка почему то не вставляется, поэтому вот: http://www.youtube.com/watch?v=Y4ID0i7_N0g

 
XZ9 Дата: Вторник, 20.07.2010, 13:09 | Сообщение # 2
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Ещё стоит добавить, что монстры, на мой взгляд, несколько подкачали. Рожа на обложке выглядит многообещающе, но на самом деле монстры нарисованы не очень красиво.
 
Norzel Дата: Вторник, 20.07.2010, 13:15 | Сообщение # 3
Слава КПСА!
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 13227
Репутация: 2452
Статус: Offline
И ещё с рандомными уровнями проблемка: это всё-таки не Diablo, поэтому могут быть ляпы. Например, если пешему боссу нечем стрелять, то можно запутать его в ландшафте(а так как разрушаемости нема, то простая труба посреди переулка становится для босса непреодолимым препятствием)
 
Kid Дата: Суббота, 24.07.2010, 19:51 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Да и лагает неслабо даже на моей машине, которая запросто запускает Крайзис на максималках =.= Вот как это понимать? =/ да и скучновато уровня после 20 (в смысле прокачки)...
 
LonePerson Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 05:15 | Сообщение # 5
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Offline
Играл...ну как сказать...понравилась механика игры, графика ну и "творческий подход"(мечи в эпоху штурмовых винтовок и боевых дронов). Однако декорации весьма стеснённые...из-за чего графику особо и не оценишь. Геймплей ближе к середине игры надоедает до зубного скрежета (нет никакого разнообразия, однотипные туннели раздражают и т.д.)Спасают разве что весьма интересные древа скиллов.
В общем игра, которую прочили как хит...оказалась не более чем просто хорошей игрой. Но и не менее. Занудством увы славится 90% всех ролевых игр.


В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все что угодно, но только не себя самих.
 
Kid Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 05:27 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Её так вроде как никто и не называл... Просто дали титул "Дьябло в 3D", но что б аж хитом...

Сообщение отредактировал Kid - Воскресенье, 25.07.2010, 05:27
 
LonePerson Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:18 | Сообщение # 7
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Offline
Просто видал статьи под заголовком "ХИТ?"...туда как правило shareware проекты не попадают)

В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все что угодно, но только не себя самих.
 
Th0rgar Дата: Понедельник, 26.07.2010, 16:12 | Сообщение # 8
Великий Чемпион
Группа: Роботы
Сообщений: 4444
Репутация: 876
Статус: Offline
Раньше ждал эту игру с нетерепением,но посмотрев скрины из игры желание исчезло.... я ожидал шутер вроде Painkiller или doom(хотя ни в одну из них не играл... biggrin )



Поней на мясо!Коней в седло!
 
Tsuge Дата: Вторник, 06.11.2012, 23:12 | Сообщение # 9
Активный юзер
Группа: Роботы
Сообщений: 374
Репутация: 63
Статус: Offline
по мне так ничего, так просто отдохнуть после учебы или работы)

"Il est interdit d’interdire."

"Dubito Ergo Cogito, Cogito Ergo Sum."
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024