TRON
| |
Tsuge |
Дата: Суббота, 07.01.2012, 14:57 | Сообщение # 1 |
Активный юзер
Группа: Роботы
Сообщений: 374
Репутация: 63
Статус: Offline |
Итак, многие наверняка смотрели "ТРОН: Наследие" и возможно не знакомы с первой частью - "TRON". Первый фильм, вышедший еще в 1982 году, повествовал о мире программ, где власть захватывает программа управления (Master Control Programm, далее просто MCP) и начинает "закручивать гайки". Программы, так как они созданы пользователями, думают о них как о богах, что собственно и раздражает MCP; программы, которые отрекаются от пользователей, вступают в ряды "армии", подконтрольной MCP, а те программы, которые верят в пользователей, считаются неуместными, и их отправляют на игровое поле, где многое напоминает бои гладиаторов, победившая программа идет дальше а проигравшая "стирается". К слову о названии фильма (содержимое "трон: наследие" не сходится с названием): программа по имени Трон верен пользователям, и противостоял MCP, о нем то и идет история, но сейчас не об этом. Итак наше время: 1982 год, Кевин Флинн - владелец аркадного зала и бывший программист корпорации Encom попадает в виртуальный мир, где и начинается настоящий "TRON". в 1982 году "TRON" был примером правильного применения компьютерной графики, все компьютерные спецэффекты делались на машине Foonly F-1 с общей памятью 1152 килобайта, и это не все, также в создании фильма Трон принимали участие известный французский художник Jean «Moebius» Giraud и Sydney Jay Mead, программисты, работавшие над фильмом Трон впоследствии делали и видеоигры(к примеру "TRON", "TRON: Adventures" и т.д.) по его мотивам, терминалы некоторых старых компьютеров имели кнопку Trace On (TRON) для построчного отслеживания исполнения программы (и, соответственно, TROFF), однако режиссёр утверждает, что название программы Tron взято от сокращения слова Electronic. Такие были трактовки названия. К сожалению фильм не был номинирован на премию Оскар 1983 года за лучшие спецэффекты лишь потому, что старомодное жюри сочло использование компьютера жульничеством. Фильм был номинирован на премию Best Sound и Best Costume Design, и в одном из эпизодов можно также заметить на дисплее одного из терминалов игру «Pac-Man».
"Il est interdit d’interdire."
"Dubito Ergo Cogito, Cogito Ergo Sum."
Сообщение отредактировал Tsuge - Суббота, 07.01.2012, 15:33 |
|
| |
Tsuge |
Дата: Суббота, 07.01.2012, 15:03 | Сообщение # 2 |
Активный юзер
Группа: Роботы
Сообщений: 374
Репутация: 63
Статус: Offline |
фото некоторых постеров В следующий раз - аккуратнее с крупными картинками.
"Il est interdit d’interdire."
"Dubito Ergo Cogito, Cogito Ergo Sum."
Сообщение отредактировал Norzel - Суббота, 07.01.2012, 15:09 |
|
| |
Tsuge |
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:59 | Сообщение # 3 |
Активный юзер
Группа: Роботы
Сообщений: 374
Репутация: 63
Статус: Offline |
Добавлено (09.01.2012, 13:11) --------------------------------------------- вот еще кое какие факты о фильме "TRON" 1982 года взятые с сайта ekranka.ru: Награды: Академия НФ, фэнтези и хоррора — лучшие костюмы..
Интересные факты о фильме: Питеру О'Тулу предлагали роль Диллинджера, но актер, почитав сценарий, решил, что ему интереснее роль Трона. Тем не менее, в конце концов он вообще отказался от участия в фильме.
Сцены, которые происходят "внутри компьютера", снимались в черно-белом цвете, а потом раскрашивались методом ротоскопирования.
Из-за ошибок, допущенных при съемке и при проявке, на пленке появилось множество артефактов, которые использовались как часть пейзажа "игрового мира".
TRON является также командой отладки на Basic ("TRace ON").
Программа Флинна называется "Клу" ("clu"). Так назывался старый язык программирования.
Саундтрек был недоступен в течение 20 лет, поскольку аналоговая мастер-кассета была сильно попорчена. Лишь благодаря развитию цифровых технологий удалось сделать качественный ремастеринг.
Многие аниматоры компании "Walt Disney" отказались принимать участие в проекте, так как боялись, что развитие компьютерной графики вышибет их из бизнеса.
Музыку к фильму должна была писать также британская рок-группа "Supertramp".
В связи с тем, что в конечном итоге фильм не принес особой прибыли, "Уолт Дисней пикчерс" не выпустила ни одного игрового фильма в течение 10 лет.
Фильм был лишен права принимать участие в номинации "лучшие визуальные эффекты", так как Академия заподозрила в постановке компьютерных сцен "некое мошенничество".
Владимир Гордеев: Киберпанковская сказочка
Трон оценка: 2.5 Вторая попытка компании "Уолт Дисней пикчерс" заработать на игровом кино. Естественно, снова был выбран жанр, который предполагает широкое использование визуальных эффектов (работа для бесчисленных художников компании), – то есть, жанр фантастический.
Напомню, что в 1979 году кинокомпания выпустила "Черную дыру", в которой экплуатировалась тема сумасшедших ученых и роботов в космосе. Фильм, ориентированный в основном на детскую аудиторию, получился слишком тяжеловесным, а кроме того, тогда вовсю "гремели" "Звездные войны". Научная фантастика уступила место "космической опере" ("Черная дыра" же была сделана именно в традиционном научно-фантастическом ключе).
В "Троне" подобный коммерческий просчет был устранен. Фильм нарочито антинаучен.
Кроме того, был выбран идеальный современный сюжет, – ведь персональные компьютеры становились все популярнее, а кроме того, игровые автоматы с различными компьютерными аркадами плодились как грибы после дождя… Авторы фильма придумывают сюжет, в котором человек, талантливый программист, оказывается внутри компьютерной системы. Поскольку фильм сделан намеренно ненаучным, в нем используется старый как мир конфликт, широко использованный в "Звездных войнах": примитивная борьба добра со злом. Герой фильма падает даже не в вирт, а за подкладку вирта. Оказывается, что даже там есть тираны и угнетаемый народ (программы), которые сражаются за свою свободу.
Фильм – зрелище яркое, симпатичное (графика возвращает нас в далекое прошлое), но невыносимо скучное, поскольку вымышленный антинаучный мир, куда попадает герой, лишен какой-либо логики. Одно событие следует за другим, что-то мелькает, что-то перемещается, но почему это происходит – непонятно. Герои действуют по какой-то программе, понятной лишь им одним. О результатах же действий можно судить лишь по их реакции: "Получилось!" или "Готово!" или "Ай, косяк!". Совершенно никак не объясняется, например, почему жители того мира (программы) разнополы или почему увлекаются гладиаторскими боями. Это сродни тому, как если бы кто-то снял фильм, скажем, про Клеопатру, а все персонажи этого фильма ходили бы почему-то в плащах и шляпах и на каждом шагу цитировали Жиля Делеза, да еще при этом злились друг на друга за избыточное цитирование.
Видимо, именно эта невнятность и сослужила фильму плохую службу. Бюджет худо-бедно отбился в кинопрокате, но компания ожидала совсем другого. В том же году была выпущена аркадная игра "Трон", которая пользовалась огромным успехом. Что ж, это лишь подтверждает старую истину: фильму необходима драматургия. В аркаду интересно играть, но смотреть, как в нее играют другие — слишком скучно.
аркадные версии "TRON" также выходили на Atari 2700, но их можно скачать и для PC только с эмулем. Добавлено (09.01.2012, 13:59) --------------------------------------------- статья с того же сайта но уже про "TRON: Legacy" Награды: Austin Film Critics Association — лучшая музыка..
Интересные факты о фильме: Съемки длились 64 дня. Пост-продакшн занял 68 недель.
Гардероб героев фильма обошелся в 13 000 000 долларов. Например, один только гонщицкий костюм стоил 60 000 долларов.
На стенке детской спальни висит постер к фильму "Черная дыра". Это еще один игровой фильм, снятый компанией "Уолт Дисней" в 1979. Джозеф Косински собирается сделать римейк этого фильма.
Камео Стивена Лизбергера, режиссера оригинального "Трона": бармен в End Of Line Club.
В отличие от большинства фильмов в 3D, "Трон: наследие" изначально снимался в этом формате.
В стране мертвецов
Трон: Наследие оценка: 2 "Трон: наследие" так же уныл, как и оригинал. Похоже, что единственной задачей, которая стояла перед создателями фильма, показать – насколько далеко вперед шагнули компьютерные технологии. Что ж, они стали ровными и гладкими... И это такое откровение!
Некоторую концептуальность можно усмотреть в том, что бюджет фильма вырос ровно в 10 раз по сравнению с первым "Троном" (170 миллионов долларов против 17 миллионов). Но еще концептуальней (божественная концептуальность) то, что соизмеримыми оказались и кассовые сборы (оба фильма ровнехонько отбили свой бюджет – но не более того).
На самом деле, причина унылости фильма кроется в том, что фантастический мир Трона, по которому грезит и куда стремится Флинн (герой Бриджеса в обоих фильмах), – на редкость скупой, скудный и однообразный. Это мир, который вызывает клаустрофобию. Стерильный, тоскливый мир, где нет ничего живого, а лишь геометрические фигуры, среди которых бродят красивые, похожие на мертвых люди (собственно, они вовсе и не люди). Эти нелюди заняты тем, что постоянно дерутся друг с другом, испытывая при этом мнимый азарт.
Почему туда тянет Флинна? Да потому что это настоящий нерд…
Выхолощенное, пустое кино. Пожалуй, история кино еще не видела фильма, настолько близко соответствующего расхожей фразе "это всего лишь красивый фантик".
"Il est interdit d’interdire."
"Dubito Ergo Cogito, Cogito Ergo Sum."
Сообщение отредактировал Tsuge - Суббота, 07.01.2012, 16:13 |
|
| |
|
|