Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Правила РП и анкеты. - Форум » Регистрация » ВходЧетверг
18.04.2024
14:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Norzel, misty95, Vic  
Форум » Caff » Флейм » Правила РП и анкеты.
Правила РП и анкеты.
ParaBellum_9mm Дата: Среда, 10.08.2011, 14:14 | Сообщение # 1
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2188
Репутация: -279
Статус: Offline
Правила РП (подтверждены Norzel):
1. Вперёд ГМ-а не лезть.
2. ГМ всегда прав.
3. Если ГМ не прав - см. пункт 2.

Пояснения к пункту 1 правил:
а) Закон означает, что все события и результаты действий игроков описывает ГМ.
б) Из а) следует, что удел игроков - реагировать. "Залезаю в портал" можно, "Залезаю в портал, вижу там чё-то-там..." нельзя. То, что за порталом, описывает ГМ. Может, вас из портала обратно выкинет.

Насчёт расходников:
Топливо: полный бак, с собой нет.
Патроны: обойма в стволе, две на поясе, больше нет.

Если кончатся - ваши проблемы.

Лимит: 1500 очков. Если персонажей 2 и более - главное, чтобы они уложились в лимит.

Анкеты.

ParaBellum_9mm


Скорпион

Раса: призрак.

Физиология:

1. Уровень физической подготовки - высокий - 60
2. Иммунитет к экстремально высоким температурам - 80

Инвентарь:

0. Средняя броня - 60
1. Смесь гарпуна с Шен-Бяо. Качество отличное. Длина верёвки ~20 метров - 80
--1. Пробивает тяжелую броню - 60
--2. Не портится - 40
--3. Невозможна утеря - 60
2. Катана. Качество отличное - 80
--1. Пробивает тяжелую броню - 80
--1. Не портится - 40
--2. Невозможна утеря - 60

Навыки:

1. Метание гарпуна, уровень мастера - 100
-- Возможность притянуть пробитого гарпуном врага - 20
2. Длинные клинки, уровень мастера - 100
3. Навык "Огненное дыхание" уровня мастера - 100
4. Навык "Телепорт сзади" уровня мастера - 100
5. Возможность проведения кровавого фаталити над побеждённым противником - 20

Итого: 1020.

Keks


Кив-Айт

Раса: робот

Физиология:

1. Иммунитет к отравляющим веществам - 40
2. Устойчивость к экстремальным температурам - 60
3. Сильная уязвимость к электромагнитным воздействиям - -40
2. Альтернативные органы восприятия
--1. Способность улавливать радиоволны - 20 (без технических навыков всё равно кроме "Дорожного Радио" ничего не поймать)
--2. Ночное зрение, высокое качество - 60
3. Качество изготовления (ака уровень физической подготовки)(информация отсутствует)(предположительно) - очень высокое - 80 (сюда же - "кошачьи прыжки")

Инвентарь:

0. Корпус
--1. Тяжёлая броня - 80
--2. Не стесняет движений - 80
1. Кхопеш (длинный меч), качество высокое - 60
-- Невозможна утеря - 60
2. Бумеранги, качество высокое - 60
-- В случае промаха возвращается - 20

Навыки:

1. Разведка, уровень эксперта - 80
2. Длинные клинки, уровень эксперта - 80
3. Телохранитель, высокий уровень - 60
4. Отсутствие необходимости в подзарядке (в "пище", не "отдыхе") - 80
5. Невидимость - 100 (уточни хоть какая)
6. Регенерация тяжёлых ранений - 80
-- Специфичные условия - -20

Итого: 1040

FuUgI


Химик

Раса: человек.

Физиология:

1. Уровень физической подготовки - средний - 40

Инвентарь:

0. Одежда - лёгкая броня - 20
-- Защита от слабых аномальных воздействий - 60
1. Оружие огнестрельное АК-74 - 60
2. Оружие огнестрельное Пистолет "Файв-севен" - 20
3. Медикаменты - 2 штуки - качество плохое (1 исцеление) - 40

Способности:

1. Крафт магических артефактов - самоучка - 20
2. Стрелковое оружие, средний уровень - 40
3. Опыт сталкера ака интуиция ака слабое ясновидение - 80
4. Радиотехнические навыки - высокий уровень - 60

Итог по персонажу: 440

Пригоршня

Раса: человек

Физиология:

1. Уровень физической подготовки - высокий - 60

Инвентарь:

0. Одежда - средняя броня - 60
1. Оружие огнестрельное Автоматно-гранатометный комплекс "Гроза" - 60
2. Оружие огнестрельное ПП "Гадюка" - 40
3. Оружие огнестрельное "Беретта" - 20
4. Медикаменты - 2 штуки - качество плохое (1 исцеление) - 40
5. Оружие - армейский нож - 20

Навыки:

1. Стрелковое оружие, уровень эксперта - 80
2. Кулачный бой, высокий уровень - 60

Итог по персонажу: 440

Малыш

Вездеход

Физиология:

1. Иммунитет к отравляющим веществам - 40
2. Альтернативные органы восприятия
-- Приём радиоволн - 20
3. Качество изготовления - высокое - 60
4. Отсутствует собственная воля - -100

Инвентарь:

0. Одежда - тяжёлая броня - 80
1. Оружие огнестрельное - пулемётная турель - 80
-- Невозможна утеря - 60

Способности:

1. Быстрое передвижение по пересечённой местности - 40
2. Обнаружение пространственных аномалий - 40
3. Использование пространственных аномалий - 60
4. В случае "гибели" может быть "воскрешён" персонажем с подходящими навыками - 80

Итог по персонажу: 460

Итого: 1340

чудаки


Аки (Нефер Аки)

Раса: никакая

Физиология:

Уровень физической подготовки - никакой - 0 (уточнить)
Много маны - 100

Инвентарь:

Отсутствует - 0 (ибо не указано, что в сумке)

Навыки:

Магия барьеров, уровень эксперта - 80 (отсутствуют заклинания)
Магия иллюзии, уровень эксперта - 80 (отсутствуют заклинания)
Призыв и создание миньонов - 0 (ну что ты будешь призывать?)
Выплески энергии - высокий уровень - 60
--Урон от выплесков - высокий - 100
Отделение тела от души - 0 (нужно уточнить)

Итого: 420

Jovian808


Джовиан

Раса: киборг

Физиология:

1. Качество изготовления - очень высокое - 80
2. Уязвимость к электромагнитным воздействиям - -20

Снаряжение:

0. Одежда - сверхтяжёлая броня - 100
-- Не стесняет движений - 100
1. Стрелковое оружие - Бластер-дезинтегратор - 100
(минусы здесь городить не буду - описанное скорее специфика чем недостатки оружия)
2. Стрелковое оружие - Ракетница - 80
--1. Разрывная ракета, очень высокая убойность - 80
---- Самонаведение - 60
--2. Фазовая ракета, низкая убойность - 20
---- Игнорирует силовые щиты - 60
3. Лазерный резак (длинный меч), поражающая способность крайне высокая - 100
-- Пробивает тяжёлую броню - 80
4. Плазменный резак - 60

Способности:

1. Генератор радиопомех - 40
2. Всестороннее силовое поле - 100
3. Регенерация средних ранений - 60
4. Левитация быстрая - 80
-- 1. Краткосрочна - -20
-- 2. Долгая перезарядка - -20
5. Радиотехнические навыки - уровень мастера - 100
6. Стрелковое оружие - уровень мастера - 100
7. Длинные клинки - средний уровень - 40
8. Управление глайдером - уровень мастера - 100

Итог на персонажа: 1480

Итого: 1480

Fleshkiller2011


Урсула Шелленберг

Физиология:

Уровень физической подготовки - высокий - 60

Снаряжение:

0. Одежда - 0 (голая :D)
1. Оружие огнестрельное М16 - 60
--1. Подствольный гранатомёт - 40
--2. прицел 4х - 40
--3. Фонарик (не так ли?) - 20
2 Оружие огнестрельное Mk.23 Mod.0 - 40
--1. глушитель - 20
--2. целеуказатель - 20
3. Нож боевой, качество среднее - 40
4. Медикаменты - качество хорошее (3 исцеления) - 60

Способности:

1. Владение огнестрельным оружием - уровень эксперта - 80
2. Общие навыки ближнего боя - средний уровень - 40
3. Навыки лечения - средний уровень - 40

Итог: 560


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание


Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Среда, 10.08.2011, 18:43
 
Keks Дата: Среда, 10.08.2011, 14:22 | Сообщение # 2
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
Quote (ParaBellum_9mm)
Кекс

Кив-Айт


Skype: klatpk
 
чудаки Дата: Среда, 10.08.2011, 15:16 | Сообщение # 3
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
Quote (ParaBellum_9mm)
Инвентарь:

Отсутствует - 0 (ибо не указано, что в сумке)


1)Аккумуляторы заряженные маной
2)Кристаллы - поглотители энергии
3)Камни душ
4)Склянки концентрированной темной энергии
5)Золото
6)Астролябия
7)Свитки с запясями поведения энтропии в разных случаях
Quote (ParaBellum_9mm)
(отсутствуют заклинания)

Каменная кожа
Астральная эгида (при ударе испускает взрывную волну(временное))
Каменные преграды (ломаются при ударе, поглошают большую часть урона(10 шт))
-------------
Иллюзорные копии (Полностью поглощают любой урон после чего рассеиваются(5 шт))
Астральная тень

Quote (ParaBellum_9mm)
Призыв и создание миньонов

Нежить, тени, "живые машины"
Quote (ParaBellum_9mm)
Отделение тела от души

Сопротивляюсь зову души, благодаря чему могу отделять тело от души и не умирать, либо сменить тело при необходимости (не всякое тело подойдет)


Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:34 | Сообщение # 4
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
переделаю своего персонажа.

0. Одежда - сверхтяжёлая броня

1. Стрелковое оружие - Моторизированная импульсная винтовка. Сверхвысокая скорострельность, пробивает тяжелые брони, но малый урон.


2. Стрелковое оружие - Контактно-лучевой коллайдер. Использует кинетическую энергию, ускоряющую микроскопические заряды для нанесения удара и раздробления объектов, которые попадутся под прицел. Весьма мощная, средняя скорость перезарядки.


3. Стрелковое оружие - Снайперская винтовка. Пользуется огромной бронебойностью, дальностью поражения, точная, но перезарядка медленная. 2 типа патронов:
1: Бронебойный.
2: Небронебойный патрон с возможностью игнорирования силовых щитов. (предзначен повреждать генераторы щитов)


4. Лезка (длинный меч)

Способности:

1. Генератор радиопомех
2. Всестороннее силовое поле (Модифицирую до НЕвсестороннего, защита от химических, огнестрельных, молекулярных (защита от плазмы, импульса, лазера, дезинтегратора, радиации и частот), бронебойных, энергетических)
3. Регенерация средних ранений (Усиливаю до регенерации тяжелых повреждений, а не ранений. Ибо у меня радиотехнические навыки на максимуме, как себя не чинить? И я киборг)
4. Левитация быстрая
5. Радиотехнические навыки - уровень мастера
6. Стрелковое оружие - уровень мастера
7. Длинные клинки - средний уровень
8. Управление глайдером - уровень мастера (Убираю, потому что мне не на чем ехать)


Jedem das seine

Сообщение отредактировал Jovian808 - Среда, 24.08.2011, 00:00
 
ProrocK Дата: Вторник, 23.08.2011, 19:45 | Сообщение # 5
Вертикальный предеЛ
Группа: Роботы
Сообщений: 5776
Репутация: 783
Статус: Offline
значит 1500.
--
Аска Сорью Ленгли.
расса-человек


Особой физической силой не отличается, но по уровню ловкости и реакции, и выносливости. ей мог бы по завидовать сам Чак Норис.
--
Инвентарь.
1.легкий контактный комбенизон.

2.Desert Eagle и 8 обойм к нему. + одна уже заряжена итого 9.

3. Танто, нож ниндзя

4. 20 Сюрикенов, 5 на поясе, 15 в контейнере рюкзака.

5. Старинный самурайский меч

6. всякий мусор, для изготовления ловушек и взрывчатки. и того 20 ловушек, и 2 мощных фугаса, либо 5 бомб средней мощности. Но для начала их надо собрать.
7. 3 апречки хорошего качества. 1 - средство для скорейшего заживления ран.
---
1.Владение холодным оружием - уровень мастера
2.Владение метательным оружием - уровень мастера
3.Владение легким огнестрельным оружием - средний уровень
4.Искусство ниндзюцу. - Умение требует начальной концентрации, и отнимает много сил. Но в то время как она сохраняет эту концентрацию, скорость передвижения и реакции становятся на столько высоки, что за ее движениями невозможно уследить. Действует до того как угроза не будит ликвидирована. Но после использования персонаж не может некоторое время ничего сделать. Просто падает в овморок от бессилия.
5.Мгновенная остановка кровотечения, и заживление ран. - Возможна только во время концентрации Ниндзюцу. минус в том, что кожа там где была рана некоторое время будит очень чувствительная к солнечному свету, и другим внешним воздействиям.
6.Удар в самую слабую и уязвимую точку любой брони, пробивая её и нанося колоссальный урон. - Возможен только во время концентрации ниндзюцу. - минусов неимеет.
7. Скрывается в тени, становясь совершенно невидимой для обычного взгяда. - Возможен только вовремя концентрации ниндзюцу. Минусы, медленное передвижение, и невозможность атаковать в состоянии невидимости.
-----
И обьясните мне. Что за игра будит?)


Выбери лучшего таракана, и иди с ним по жизни xD
 
ParaBellum_9mm Дата: Среда, 24.08.2011, 16:33 | Сообщение # 6
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2188
Репутация: -279
Статус: Offline
ОП-пост, к сожалению, менять уже не могу, так что пишу тут:

Jovian808


Джовиан

Раса: киборг

Физиология:

1. Качество изготовления - очень высокое - 80
2. Уязвимость к электромагнитным воздействиям - -20

Снаряжение:

0. Одежда - сверхтяжёлая броня - 100
-- Не стесняет движений - 100
1. Стрелковое оружие - моторизированная импульсная винтовка - низкая убойность - 20.
--1. Сверхвысокая скорострельность - 80
--2. Пробивает тяжелую броню - 80.
2. Стрелковое оружие - контактно-лучевой коллайдер - высокая убойность - 60.
--1. Медленная скорость перезарядки - -20
3. Стрелковое оружие - снайперская винтовка - очень высокая убойность - 80.
--1. Пробивает тяжелую броню - 80.
--2. Высокая дальность поражения - 60.
--3. Высокая точность - 60.
--4. Медленная скорость перезарядки - -20.

Способности:

1. Генератор радиопомех - 40
2. Невсестороннее силовое поле - 80
--1. Защита от огнестрела - 80
--2. Защита от молекулярных повреждений - 80
--3. Защита от бронебойного оружия - 80
--4. Защита от энергетического оружия - 80
3. Регенерация тяжелых повреждений - 80
4. Радиотехнические навыки - уровень мастера - 100
5. Стрелковое оружие - уровень мастера - 100

Итого: 1460

ProrocK


Аска Сорью Ленгли
ааа, мой монитор D:

Физиология:

1. Уровень физической подготовки - низкий - 20
--1. Сверхвысокая ловкость - 80
--2. Сверхвысокая реакция - 80
--3. Сверхвысокая выносливость - 80

Снаряжение:

0. Одежда - бумажный легкий контактный комбинезон - 0 (степень защиты не указана)
1. Стрелковое оружие - игрушечный пистолет Desert Eagle - 0 (убойность не указана)
2. Оружие ближнего боя - игрушечное танто - 0 (убойность не указана)
3. Метательное оружие - игрушечные сюрикены - 0 (убойность не указана)
4. Оружие ближнего боя - игрушечная катана - 0 (убойность не указана)
5. Набор юного пиротехника:
--1. Игрушечные ловушки, 20 штук - 0 (убойность не указана)
--2. Фугас, 2 штуки - высокая можность - 60
--3. Бомбы, 5 штук - средняя мощность - 40
6. Медикаменты, 3 штуки - качество хорошее (3 исцеления) - 180
--1. Средство для скорейшего заживления ран - 100.

Способности:

0. Умение собирать ловушки - нулевое - 0, так что можно смело выкинуть набор юного пиротехника (не указана степень)
1. Владение холодным оружием - уровень мастера - 100
2. Владение метательным оружием - уровень мастера - 100
3. Владение легким огнестрельным оружием - средний уровень - 40
4. Искусство ниндзюцу - 200
--1. Отнимает много сил - -30
5. Мгновенная остановка кровотечения и заживление ран - 100
--1. Возможна только во время концентрации Ниндзюцу - -10
--2. Кожа там, где была рана, некоторое время очень чувствительна к солнечному свету и другим внешним воздействиям - -20
6. Удар в самую слабую и уязвимую точку любой брони, пробивая её и нанося колоссальный урон - 100
--1. Возможен только во время концентрации ниндзюцу - -10
7. Скрывается в тени, становясь совершенно невидимой для обычного взгляда - 100
--1. Возможен только во время концентрации ниндзюцу - -10
--2. Медленное передвижение - -10
--3. Невозможность атаковать в состоянии невидимости - -20

Итого: 1270.


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание


Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Среда, 24.08.2011, 17:32
 
ProrocK Дата: Среда, 24.08.2011, 21:07 | Сообщение # 7
Вертикальный предеЛ
Группа: Роботы
Сообщений: 5776
Репутация: 783
Статус: Offline
Аска Сорью Ленгли
ааа, мой монитор D:

Физиология:

1. Уровень физической подготовки - низкий - 20
--1. Сверхвысокая ловкость - 80
--2. Сверхвысокая реакция - 80
--3. Сверхвысокая выносливость - 80

Снаряжение:

0. Одежда - легкий контактный комбинезон - 30
1. Стрелковое оружие - пистолет Desert Eagle - 80
2. Оружие ближнего боя - Танто - 60
3. Метательное оружие - Сюрикены - 60
4. Оружие ближнего боя - Катана - 100
5. Медикаменты, 3 штуки - качество хорошее (3 исцеления) - 180
--1. Средство для скорейшего заживления ран - 100.

Способности:

1. Владение холодным оружием - уровень мастера - 100
2. Владение метательным оружием - уровень мастера - 100
3. Владение легким огнестрельным оружием - средний уровень - 40
4. Искусство ниндзюцу - 200
--1. Отнимает много сил - -30
5. Мгновенная остановка кровотечения и заживление ран - 100
--1. Возможна только во время концентрации Ниндзюцу - -10
--2. Кожа там, где была рана, некоторое время очень чувствительна к солнечному свету и другим внешним воздействиям - -20
6. Удар в самую слабую и уязвимую точку любой брони, пробивая её и нанося колоссальный урон - 100
--1. Возможен только во время концентрации ниндзюцу - -10
7. Скрывается в тени, становясь совершенно невидимой для обычного взгляда - 100
--1. Возможен только во время концентрации ниндзюцу - -10
--2. Медленное передвижение - -10
--3. Невозможность атаковать в состоянии невидимости - -20

Итого: если правильно по считал то должно выйти ровно 1500.


Выбери лучшего таракана, и иди с ним по жизни xD
 
Keks Дата: Четверг, 25.08.2011, 12:28 | Сообщение # 8
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
Хм... А если добавить личный транспорт?
Например:

Торпедный катер "Кобра".
Оружие: Лёгкое - лазерная установка(нос). Тяжёлое - 2 торпедные установки(борт).
Скорость(двигатель): 20 узлов.
Скорость(паруса): 10 узлов.
Команда(свободные места): 7 (канонир - 3, капитан - 1, помощник - 1, рулевой - 1, вперёдсмотрящий - 1)
Манёвренность: лёгкая.
Броня: дерево, сталь.
Примерно так.
На счёт команды - капитан набирает себе команду состоящую из участников игры. В противном случае все должности выполняет только капитан.
Прикрепления: 5079306.png (216.8 Kb)


Skype: klatpk
 
FuUgI Дата: Четверг, 25.08.2011, 13:45 | Сообщение # 9
Супер активист
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 898
Репутация: 186
Статус: Offline
Quote (Keks)
Манёвренность: лёгкая.

Легкая маневренность это как? Ну я понимаю, хорошая маневренность или плохая...



 
Keks Дата: Четверг, 25.08.2011, 15:57 | Сообщение # 10
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
FuUgI, ну это классификация жёсткости. wink Если корабль маленький и лёгкий, то он быстрее будет маневрировать. Если большой и тяжёлый, то естественно угол разворота будет больше, а манёвр будет гораздо медленее. Ну как-то так. Если уж по твоему, то манёвренность - отличная, но это зависит от скорости корабля. wink

Skype: klatpk
 
Самус_Аран Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:18 | Сообщение # 11
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
я не поняла, что за РП?

Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
daglas Дата: Пятница, 26.08.2011, 05:13 | Сообщение # 12
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline
Самус_Аран, РП=RP=RolePlay=Берешь существующего перса или кого-то из своих.Это короче Ролевой гейм.


Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)


Сообщение отредактировал daglas - Пятница, 26.08.2011, 05:15
 
Keks Дата: Пятница, 26.08.2011, 09:55 | Сообщение # 13
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
Ну так как там на счёт транспорта?

Skype: klatpk
 
ParaBellum_9mm Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:10 | Сообщение # 14
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2188
Репутация: -279
Статус: Offline
Счас все будет, только оффтоп прекращайте.

ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание
 
Самус_Аран Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:46 | Сообщение # 15
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
окей... у меня два вопроса:
1: в какой теме будет игра?
2: и как я должна расчитывать очки для способностей своего персонажа? к тому же скажите, сколько очков стоит пистолет, способный трансформироваться в меч и обладающий магией?


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
ParaBellum_9mm Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:54 | Сообщение # 16
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2188
Репутация: -279
Статус: Offline
Самус_Аран,

1. Вот здесь: http://xj9.ru/forum/20-87-115, но мы все ждем, пока Jovian808 допилит сюжет РП. А тут - правила и анкеты, очевидно же.

2. Пистолет должен иметь убойную силу, от низкой до сверхвысокой (собсна, от 20 до 80). Про меч то же самое. Если обладает магией, то нужны будут заклинания, и самое главное - определенное умение у владельца, которое измеряется от уровня ученика (20) до уровня мастера (100).


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание
 
Keks Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:57 | Сообщение # 17
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
ParaBellum_9mm, где там ха-ки корабля?

Skype: klatpk
 
daglas Дата: Суббота, 27.08.2011, 03:15 | Сообщение # 18
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline
ParaBellum_9mm, Keks,



Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)
 
Форум » Caff » Флейм » Правила РП и анкеты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024