Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Руководство по рп - Форум » Регистрация » ВходВоскресенье
22.12.2024
16:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Norzel, misty95, Vic  
Руководство по рп
чудаки Дата: Суббота, 10.12.2011, 13:00 | Сообщение # 1
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
Персонаж. Вы должны создать своего персонажа с его особенной историей. Желательно делать это письменно, просто для придания ему «чёткости». Впрочем, можно и без этого, если справитесь, так как на самом деле никаких правил для ролеплея нет. Также, можно выложить данную биографию на публичный доступ, либо же не говорить ничего и позволять другим угадывать вашу историю. Первый вариант спасает других от описания фраз, которые прямо противоречат вам, к тому же дают им идею, как конкретно интереснее можно раскрыть RP-сценку, но второй спасает от случайного упоминания другими информации, которую они не могут знать, плюс может добавить реализма в ситуациях, когда вы недоговариваете или врёте чего-то аватарам других людей, также придаёт особую пикантность отыгрыванию.
Характер персонажа может быть разным. Большинство новичков начинают с персонажа, базирующегося на его личности, с некоторыми отклонениями и самостоятельным развитием. Более опытным ролеплеерам это может надоедать, и они часто создают совершенно отделённого от себя персонажа со своей историей. Также возможен и полностью совпадающий персонаж, хотя это считается не самым лучшим выбором.
Как это вообще делать. Делать это можно двумя путями: динамически либо в виде RP-событий, также возможно смешивание данных типов.
Динамическое отыгрвание – это отыгрывание по ходу дела, то есть, случайно, пошли вы с другом-ролеплеером на миссию, и перебрасываетесь фразочками, попутно раскрывая своего персонажа. Возможно вдруг перевести диалог на какую-то определённую тему или чего-то в этом духе, общее развитие сценки, но, в общем, всё происходит спонтанно и незапланированно.
РП-события – это когда вы сообщаете в теме, что в такое-то время там-то будет проведена сценка, раскрывающая вашего персонажа, все, кто хотят, приходят и участвуют, как хотят. Также возможно привлечение друга на определённую закреплённую роль, выдача определённых ориентиров определённым людям, базовое объяснение, «чего вообще происходить будет». Здесь также возможны (и, в большинстве случаев, неизбежны) импровизация и незапланированные изменения сценария прямо по ходу. Не смущайтесь, это нормально, это естественно, это – сама суть ролеплеинга.
«Правила хорошего тона».
Во-первых, самое главное, помните, играете не один вы, а ещё и другие. И у них есть такое же право формировать сюжет, что и у вас. Поэтому, старайтесь придерживаться несовершенного вида глагола и незавершённости действия везде, где действие связано с другими игроками и может быть ими прервано. К примеру, вы можете написать, что вы начали избивать кого-то, но вы не можете написать, что убили его, так как это не даёт ему шанса самому отреагировать на событие, вы прописываете его действия за него. Также старайтесь избегать указаний другим игрокам «чего делать», их реакция должна быть естественной. Можно их предупредить о том, что вы сейчас будете сделать, иногда предложить двинуть диалог в определённом направлении, можно указать им на логическую ошибку в отыгрывании, но всё это должно быть в пределах кооперации и согласования, они сами должны решать, делать ли так, как вы сказали или нет, да и просто старайтесь избегать внеперсонажных указаний, только общие предложения, только если идея совсем уж хороша, и только с возможностью отказа.
Во-вторых, вписывайтесь в мир игры. Нет, никто не помешает вам отыгрывать мутировавшую акулу из другого измерения (если вы сумеете как-то отобразить её вид в игре), но, собственно, навряд ли такой персонаж будет использован для чего-то другого, кроме как юмора. Вы можете отыгрывать его и серьёзно, конечно, но почему вы выбрали именно Аллоды для этой цели? Он будет плохо сочетаться с окружающим миром и людьми, отношения его с окружающими будут непредсказуемы, он просто будет рушить созданную атмосферу. Если вам так уж хочется сыграть кровожадное существо, почему бы не выбрать орка с дальних Аллодов Империи? Он впишется в историю намного лучше. Это не значит, что нельзя включать вообще никаких необычных для мира элементов или идей, это просто значит, что если они и есть, они должны быть в малой концентрации и персонаж должен хорошо вписываться в действительность, они должны быть в пределах нормального отклонения.
В-третьих, разделяйте диалоги от персонажа и диалоги от игрока предупреждениями. Без этого, бывает до ужаса сложно разобрать, кто конкретно сказал фразу. Также, не используйте интернет-аббревиатуры в диалогах персонажа, разве что это «как бы» сленговое выражение и для рас в игре тоже. Зато при отписывании от персонажа допускаются и поощряются сообщения с приставкой /me, то бишь, описывание мыслей или действий персонажа отдельно, хотя если есть возможность передать их эмоцией или внутриигровым действием, сделайте лучше это.


Гори все синем пламенем...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024