Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Ролевая система. - Страница 2 - Форум » Регистрация » ВходПонедельник
27.01.2020
15:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Norzel, misty95, Vic  
Форум » Caff » Флейм » Ролевая система. (Новая система ролевой игры, обсуждение, правка.)
Ролевая система.
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:32 | Сообщение # 26
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (чудаки)
шлем, сапоги, перчатки, штаны, куртка... причем у некоторые совмещают, изолирующая например делится на шлем и все остальное...

Я считаю, что без этого обойдемся, ибо будет только еще гемморойней.


Призрак
 
Арчи Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:16 | Сообщение # 27
Супер активист
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 970
Репутация: 171
Статус: Offline
насчёт моей брони... куда относится нано бронь?


С ДВУХ РУК!!!!!!!!!!
мой скайп: herobrine99999


Сообщение отредактировал Арчи - Понедельник, 27.08.2012, 21:21
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:27 | Сообщение # 28
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
С броней еще не рассчитал. С другом, который на эту тему шарит, советуюсь

Призрак
 
Cross Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:48 | Сообщение # 29
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем тут присутствующим, я друг Джовиана, помогаю ему разрабатывать ролевую систему. Хотелось бы показать надумки насчёт брони. Это просто надумки, ни на что они не претендуют.
Нательная броня:


Нематериальная защита:


Добавлено (27.08.2012, 22:48)
---------------------------------------------
Ну и насчёт оружия пожалуй вброшу, это мы уже совместно с Джо делали...

Виды оружия дальнего боя по используемому боеприпасу и типу воздействия:


Типы оружия:


MDCCLXXVI
Novus ordo seclorum


Сообщение отредактировал Cross - Понедельник, 27.08.2012, 22:49
 
Jovian808 Дата: Вторник, 28.08.2012, 11:36 | Сообщение # 30
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
Изменения в классификации оружия:
Вид оружия (лазер, гаусс, импульс, ...)
Класс оружия (снайпер, бластер, машинное, ...)
Тип оружия (средняя, сверхтяжелая, ...)

Добавлена броня.
Степень брони (0, 2, 3, ...)
Класс брони (Основная, штурмовая, специальная)
Тип брони (Легкая, тяжелая, средняя, ...)

(все в скобках взято из полного списка)

Добавлено (28.08.2012, 11:36)
---------------------------------------------
Щиты добавлены. Теперь ввожу классы и классовые умения.


Призрак
 
чудаки Дата: Вторник, 28.08.2012, 15:21 | Сообщение # 31
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6373
Репутация: 896
Статус: Offline
У классов дисбаланс в статах

Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Вторник, 28.08.2012, 15:26 | Сообщение # 32
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
Конкретно говори.

Призрак
 
чудаки Дата: Вторник, 28.08.2012, 15:58 | Сообщение # 33
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6373
Репутация: 896
Статус: Offline
Есть такой кружок, воин/маг/вор
так вот...
воин=тяжеловес сила\выносливость - тяжелое оружие, ближнего боя, безоружный бой и любая броня
маг=энергетик интеллект\восприятие - любое энергетическое оружие, ремонт, первая помощь , легкая, средняя броня с высокой защитой от окружающей среды
вор=агент ловкость\удача\обаяние - одноручное вооружение, скрытность, взлом, легкая броня
воин\маг=солдат сила\выносливость\восприятие - все виды огнестрельного, ближнего боя, метание, любая броня кроме тяжелой не моторизированной
воин\маг=взрывник сила\интеллект\ловкость - ловушки, взрывотехника, метание. любая броня кроме тяжелой не моторизированной
воин\вор=скаут ловкость\удача\выносливость - легкое вооружение, метание, скрытность, легкая и средняя броня
воин\вор=снайпер ловкость\сила\удача - среднее вооружение, выживание, скрытность только легкая броня
маг\вор= инженер интеллект\ловкость\восприятие - наука, ремонт, скрытность, легкая средняя моторизированная
маг\вор= медик интеллект\ловкость\удача - первая помощь, хирургия, скрытность, легкая средняя моторизированная


Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:15 | Сообщение # 34
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
Окей, так и запилю.

Добавлено (28.08.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Но дилемма заключается в том, что у нас 90% оружия являются энергетическими. ПОэтому немного поправлю.

Добавлено (28.08.2012, 16:10)
---------------------------------------------
ну и броню тоже немного подправлю

Добавлено (28.08.2012, 16:13)
---------------------------------------------
Вообщето у нас все брони являются моторизованными кроме легкой и средней

Добавлено (28.08.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Термин "броня с защитой от окружающей среды- это игрок сам установит. ПО умолчанию броня без модулей будет.


Призрак
 
daglas Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:15 | Сообщение # 35
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline
Quote
Но дилемма заключается в том, что у нас 90% оружия являются энергетическими. ПОэтому немного поправлю.

Поправка - 80%



Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)
 
чудаки Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:15 | Сообщение # 36
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6373
Репутация: 896
Статус: Offline
тоесть нельзя нацепить на себя огромный кусок металла без моторчиков?

Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:17 | Сообщение # 37
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (чудаки)
энергетик интеллект\восприятие - любое энергетическое оружие

я приставлю "любое кроме тяжелого"


Призрак
 
чудаки Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:18 | Сообщение # 38
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6373
Репутация: 896
Статус: Offline
энергетик. класс который должен вести бой в любой окружающей среде, у него огромный арсенал для разных целей, более того, не всякий разберется как стрелять из того из чего стреляет он, и как вообще можно одеть и ходить в том, в чем ходит он...

Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:23 | Сообщение # 39
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (чудаки)
у него огромный арсенал для разных целей

Это дилемма. Только обладатели тяжелой и сверхтяжелой брони могут носить с собой тяжелое, гатлинг и машинное оружие.
Quote (чудаки)
как вообще можно одеть и ходить в том, в чем ходит он...

ПО умолчанию броня открыта всем классам как и оружие. Выбор только в том, какой класс возьмет, который будет успешно справляться с определенным вооружением.
Quote (чудаки)
нельзя нацепить на себя огромный кусок металла без моторчиков?

Основное и штурмовое вооружение можно, а вот специальное с пометкой "тяжелое-сверхтяжелое"- нет.


Призрак
 
чудаки Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:24 | Сообщение # 40
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6373
Репутация: 896
Статус: Offline
Quote (Jovian808)
"любое кроме тяжелого"

таки нет, на высоких уровнях энергетика любое энергетическое оружие становится паенькой, неожиданно выдвигает ножки, антигравы и дополнительные модули о которых никто даже и не догадался бы...


Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:24 | Сообщение # 41
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (чудаки)
неожиданно выдвигает ножки, антигравы и дополнительные модули о которых никто даже и не догадался бы...

А, окей. Так пусть и будет.


Призрак
 
чудаки Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:33 | Сообщение # 42
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6373
Репутация: 896
Статус: Offline
Quote (Jovian808)
Это дилемма. Только обладатели тяжелой и сверхтяжелой брони могут носить с собой тяжелое, гатлинг и машинное оружие

вся фишка в легкости энергетического оружия и смены его режимов стрельбы...

Добавлено (28.08.2012, 16:33)
---------------------------------------------
Все классы могут помогать другим классам. тяжеловес может носить двух трех раненых за раз, переставлять малые постройки без их разбора инженером... инженер эффективнее других классов чинит вооружение и броню. агент поможет выбрать эффективное место для засады или обнаружить ее. скаут может быстро доставлять раненых по одному (если конечно они не такие тяжелые как тяжеловес. солдат), и снаряжение. энергетик может настраивать и чинить энергетическое оружие и моторизированную броню придавая им новые свойства и так далее...


Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:39 | Сообщение # 43
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
Да, да, я уже понял. Я щас пишу подходящий тип брони к ним, чтобы понять, до какого может брать... У нас броня:
Основная
Штурмовая
Специальная

И каждый имеет "сложность"

Легкая
Средняя
Средне-тяжелая
Тяжелая
Сверхтяжелая

Названия условные, покуда основная сверхтяжелая не является буквально сверхтяжелой. она для своего класса брони сверхтяжелая только.

Добавлено (28.08.2012, 16:39)
---------------------------------------------
ну например тяжеловес не может носить основную броню...
или
Снайпер не может штурмовую и специальную
Скаут не может штурмовую тяжелую и специальную

и так далее


Призрак

Сообщение отредактировал Jovian808 - Вторник, 28.08.2012, 16:38
 
чудаки Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:41 | Сообщение # 44
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6373
Репутация: 896
Статус: Offline
классы с большим показателем ловкости редко носят что либо что эту ловкость снижает... разве что агент может носить то, что носят враги ради маскировки

Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:46 | Сообщение # 45
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
Покуда из-за сложности разборки оружий, я добавил ниже оружий и классов оружия: "Ношение", там теперь входят
Одноручное
Двуручное
Полуручное
Машинное
Наспинное/наплечное

Добавлено (28.08.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Примечаельно, что многие оружия будут индексироваться как "двуручное+наплечное", тоесть ее можно использовать как и двумя руками, как и на плечо. Но чтобы поставить на плечо, нужна модуль "крепление оружия", которое ставится только на тяжелое штурмовое и любое специальное. Чтобы им пользоваться, нужна модуль наводки. Или поставить компьютер с ИИ, который будет сам управлять оружием.

Добавлено (28.08.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Генератор как модуль будет генерировать энергию на 2 устройства. Если более чем на 2 устройства, он не будет успевать генерировать и давать сбои.
Расклад:
2 энергетического оружия
2 энерго щита
1 энерго оружие 1 энерго щит

Добавлено (28.08.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Без генератора тебе нужно будет постоянно брать магазин к энергетическому оружию. Но щит будет работать без него, и только один щит.

Добавлено (28.08.2012, 16:53)
---------------------------------------------
ну или по-другому. Это всего лишь мысли о генераторе

Добавлено (28.08.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Так с классами разобрались. Осталось только сделать
1) полноценный спешл
2) Фиты (всем классас подходят)
3) Умения (Индивидуальные для класса)

А пока надо настроить вот что:
1) полноценная таблица и схема брони
2) полноценная таблица и схема оружия

Добавлено (28.08.2012, 19:05)
---------------------------------------------
Кибернетизация:
0-24% = +1 к любому из спешл на выбор, ЭМИ защита на 5% меньше
25-49% = +1 к любому из спешл на выбор, ЭМИ защита на 10% меньше, +1 модуль
50-75% = +2 к любому из спешл на выбор, ЭМИ защита на 20% меньше, +1 модуль
75-100% = +2 к любому из спешл на выбор, ЭМИ защита на 50% меньше, +2 модуля

Добавлено (29.08.2012, 00:28)
---------------------------------------------
Апнул, чтобы не утонула

Добавлено (31.08.2012, 13:22)
---------------------------------------------
Апнул. Теперь введены спешлы и умения

Добавлено (31.08.2012, 13:39)
---------------------------------------------
Спешлы:



Умения

Добавлено (31.08.2012, 13:43)
---------------------------------------------
Все параметры спешла будут иметь значение "1". Уменьшить их нельзя будет.
Максимальное кол-во одного параметра спешл будет не 10 а 11.
Игроку на выбор будет даваться не 33 а 40. Это свзяно с тем, что параметры спешла на +1 увеличились.

Добавлено (31.08.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Только что заметил, что я перепутал местами штурмовую и специальную броню.


Призрак
 
Fleshkiller Дата: Суббота, 01.09.2012, 18:44 | Сообщение # 46
Капеллан
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4944
Репутация: 1129
Статус: Offline
Я вас внимательно прочитаю.
Скоро.
Так что продолжайте.
 
Jovian808 Дата: Пятница, 14.09.2012, 15:43 | Сообщение # 47
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
Так,народ. Я продолжу допиливание ролевой системы ровно в 20-е сентября, в четверг. В это время мои дела должны закончиться и иметь место свободного времени. Оставайтесь в курсе событий.

Призрак
 
Арчи Дата: Пятница, 14.09.2012, 16:56 | Сообщение # 48
Супер активист
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 970
Репутация: 171
Статус: Offline
Я в шоке! у меня 20 день рождения!


С ДВУХ РУК!!!!!!!!!!
мой скайп: herobrine99999
 
Jovian808 Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:40 | Сообщение # 49
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
Прекратил все работы. До лучших времен.

Призрак
 
Fleshkiller Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:25 | Сообщение # 50
Капеллан
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4944
Репутация: 1129
Статус: Offline
Наверняка ведь есть готовые системы пошаговой очерёдности ходов, частота которых зависит от очереди, рандома и очков действий.
Может, нарыть инфу и взять всё готовое?
А баланс вооружения и способностей можно пока оставить "на глазок".
 
Форум » Caff » Флейм » Ролевая система. (Новая система ролевой игры, обсуждение, правка.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

xj9.ru © 2008-2020