Привет всем тут присутствующим, я друг Джовиана, помогаю ему разрабатывать ролевую систему. Хотелось бы показать надумки насчёт брони. Это просто надумки, ни на что они не претендуют. Нательная броня:
По классам
Основная: обычно достаточно "гибкий" в тактическом отношении вид брони, можно навешивать дополнительную защиту или модули. По степени защиты от оружия. может быть лёгкой, средней и средне-тяжёлой. Степень защиты от окружающей среды варьируется от 0 до 3. Специальная: обычно такой класс брони используется в спецподразделениях, или снайперами. Она предусматривает ношение большого количества дополнительных модулей, некоторые модели обладают встроенным устройством визуального камуфляжа. Степень защиты от оружия может быть лёгкой и средней. Степень защиты от окружающей среды не ниже 1. Штурмовая броня: создана для двух целей. Чтобы можно было таскать большие пушки и чтобы хлипкую мясную тушку внутри неё не убивали как можно дольше. Вся броня этого класса обладает встроенными усилителями мускульной силы. То есть она силовая, как намекает К.О. По степени защиты от оружия может быть средне-тяжёлой, тяжёлой и сверхтяжёлой. Степень защиты от окружающей среды не ниже 2.
По степени защиты от оружия.
Лёгкая: защищает от осколков, пистолетных патронов. А ещё её хрен проткнёшь ножом... в некоторых местах. Средняя: выдерживает попадание промежуточного патрона, или лёгкого энергетического оружия. Средне-тяжёлая: выдерживает попадание винтовочного патрона, или среднего энергетического оружия. Тяжёлая: выдерживает попадания большинства ручного кинетического оружия, исключая, конечно, тяжёлое. Однако не защищает от рельсотронов и тяжёлого энергетического оружия. Сверхтяжёлая: по защищённости сравнима с БМП, но некоторые особо "крутые" образцы дотягивают и до танков. Зачастую обладает встроенной системой противоракетной защиты а также, навесной динамической защитой. Выдерживает попадания из мелкокалиберных автопушек, ракетных гранатомётов, и даже некоторых видов тяжёлого и сверхтяжелого энергооружия. Но против рейлганов, аннигиляторов всё ещё бессильна.
По степени защиты от окружающей среды: 0 - защиты от ОС просто нет. 1 - есть защита глаз и дыхательной системы (относится к шлемам). 2 - есть защита всего тела от окружающей среды, броня герметична. Возможно только, если есть полный комплект. И скорее всего из одного набора. Хотя, если броня разных видов унитарна, то тоже прокатить может. 3 - броня обладает всем, чтобы в ней можно было (комфортно) воевать в открытом космосе. Но такая броня значительно снижает ловкость игрока и связанные с ней статы, по сравнению с аналогами. Исключение только для сверхтяжёлой.
Нематериальная защита:
Кинетические щиты. Имеют датчики, фиксирующие движущиеся в сторону солдата предметы. При опастности создают вокруг него мощный гравитационный импульс, буквально останавливающий материальные снаряды. Особо мощный щит может остановить даже болванку рельсотрона. Не используется при действиях в группах, в замкнутых помещениях, так как нередко кинетический щит просто калечил или убивал окружающих. Энергетические щиты. Действенны против "энергетического" оружия. Защищают от плазмы, когерентного излучения и прочих "нематериальных" напастей. Принцип их действия таков, что они используют направленную на них энергию для собственной подпитки. Однако в отличие от кинетического щита могут перегреться и отключиться на время.
Добавлено (27.08.2012, 22:48) --------------------------------------------- Ну и насчёт оружия пожалуй вброшу, это мы уже совместно с Джо делали...
Виды оружия дальнего боя по используемому боеприпасу и типу воздействия:
Кинетическое (использует материальные боеприпасы): Огнестрельное (т.е. использующее патрон, состоящий из пули, и гильзы со взрывчатым веществом) Рельсотроны Пневматическое (возможно какое-то специальное бесшумное оружие) Аннигиляторы (в них как боеприпас используется антивещество)
Энергетическое (использует разные виды батареек): Лазерное Плазменное Ионное Электромагнитное (использует ЭМ-излучение) Гравитационное (пример - силовой пистолет из Дохлого Космоса) На активных кварках (к нему же относится мезонное оружие)
Типы оружия:
Кинетическое: Пистолеты (в том числе и автоматические) Пистолеты-пулемёты Винтовки (туда относятся и снайперские и штурмовые винтовки, т.е. использующие промежуточный патрон) Пулемёты (ручные и станковые) Огнемёты (струйные и реактивные) Гранаты Гранатомёты Гранатомёты реактивные (противотанковые, противовоздушные, противопехотные). Тяжёлое оружие (стрелять можно только с техники, или в штурмовой броне. Сюда относятся и пулемёты системы Гатлинга, и крупные рельсотроны, и мелкокалиберные автопушки , ручные миномёты, переносные РСЗО. В общем всё, что создано чтобы быстро выпиливать противника, или превратить определённый участок земли в АдЪ)
Энергетическое: Малой мощности (аналог - пистолеты, пистолеты-пулемёты) Средней мощности (автоматы и винтовки) Средне-тяжёлое (то же, что и предыдущее, но помощнее) Тяжёлое (аналог - пулемёты, ручные пусковые установки и прочее) Сверхтяжёлое (устанавливается на технике, или носится в силовой броне)
Оружие ближнего боя. Одноручное, полутороручное и двуручное.
Холодное, энергетическое. К энергетическому относятся всякие там разрядники, шокеры и прочие плазменные клинки.
MDCCLXXVI Novus ordo seclorum
Сообщение отредактировал Cross - Понедельник, 27.08.2012, 22:49
Изменения в классификации оружия: Вид оружия (лазер, гаусс, импульс, ...) Класс оружия (снайпер, бластер, машинное, ...) Тип оружия (средняя, сверхтяжелая, ...)
Добавлена броня. Степень брони (0, 2, 3, ...) Класс брони (Основная, штурмовая, специальная) Тип брони (Легкая, тяжелая, средняя, ...)
(все в скобках взято из полного списка)
Добавлено (28.08.2012, 11:36) --------------------------------------------- Щиты добавлены. Теперь ввожу классы и классовые умения.
Есть такой кружок, воин/маг/вор так вот... воин=тяжеловес сила\выносливость - тяжелое оружие, ближнего боя, безоружный бой и любая броня маг=энергетик интеллект\восприятие - любое энергетическое оружие, ремонт, первая помощь , легкая, средняя броня с высокой защитой от окружающей среды вор=агент ловкость\удача\обаяние - одноручное вооружение, скрытность, взлом, легкая броня воин\маг=солдат сила\выносливость\восприятие - все виды огнестрельного, ближнего боя, метание, любая броня кроме тяжелой не моторизированной воин\маг=взрывник сила\интеллект\ловкость - ловушки, взрывотехника, метание. любая броня кроме тяжелой не моторизированной воин\вор=скаут ловкость\удача\выносливость - легкое вооружение, метание, скрытность, легкая и средняя броня воин\вор=снайпер ловкость\сила\удача - среднее вооружение, выживание, скрытность только легкая броня маг\вор= инженер интеллект\ловкость\восприятие - наука, ремонт, скрытность, легкая средняя моторизированная маг\вор= медик интеллект\ловкость\удача - первая помощь, хирургия, скрытность, легкая средняя моторизированная Гори все синем пламенем...
Добавлено (28.08.2012, 16:09) --------------------------------------------- Но дилемма заключается в том, что у нас 90% оружия являются энергетическими. ПОэтому немного поправлю.
Добавлено (28.08.2012, 16:10) --------------------------------------------- ну и броню тоже немного подправлю
Добавлено (28.08.2012, 16:13) --------------------------------------------- Вообщето у нас все брони являются моторизованными кроме легкой и средней
Добавлено (28.08.2012, 16:15) --------------------------------------------- Термин "броня с защитой от окружающей среды- это игрок сам установит. ПО умолчанию броня без модулей будет.
энергетик. класс который должен вести бой в любой окружающей среде, у него огромный арсенал для разных целей, более того, не всякий разберется как стрелять из того из чего стреляет он, и как вообще можно одеть и ходить в том, в чем ходит он... Гори все синем пламенем...
Это дилемма. Только обладатели тяжелой и сверхтяжелой брони могут носить с собой тяжелое, гатлинг и машинное оружие.
Quote (чудаки)
как вообще можно одеть и ходить в том, в чем ходит он...
ПО умолчанию броня открыта всем классам как и оружие. Выбор только в том, какой класс возьмет, который будет успешно справляться с определенным вооружением.
Quote (чудаки)
нельзя нацепить на себя огромный кусок металла без моторчиков?
Основное и штурмовое вооружение можно, а вот специальное с пометкой "тяжелое-сверхтяжелое"- нет. Jedem das seine
таки нет, на высоких уровнях энергетика любое энергетическое оружие становится паенькой, неожиданно выдвигает ножки, антигравы и дополнительные модули о которых никто даже и не догадался бы... Гори все синем пламенем...
Это дилемма. Только обладатели тяжелой и сверхтяжелой брони могут носить с собой тяжелое, гатлинг и машинное оружие
вся фишка в легкости энергетического оружия и смены его режимов стрельбы...
Добавлено (28.08.2012, 16:33) --------------------------------------------- Все классы могут помогать другим классам. тяжеловес может носить двух трех раненых за раз, переставлять малые постройки без их разбора инженером... инженер эффективнее других классов чинит вооружение и броню. агент поможет выбрать эффективное место для засады или обнаружить ее. скаут может быстро доставлять раненых по одному (если конечно они не такие тяжелые как тяжеловес. солдат), и снаряжение. энергетик может настраивать и чинить энергетическое оружие и моторизированную броню придавая им новые свойства и так далее...
Да, да, я уже понял. Я щас пишу подходящий тип брони к ним, чтобы понять, до какого может брать... У нас броня: Основная Штурмовая Специальная
И каждый имеет "сложность"
Легкая Средняя Средне-тяжелая Тяжелая Сверхтяжелая
Названия условные, покуда основная сверхтяжелая не является буквально сверхтяжелой. она для своего класса брони сверхтяжелая только.
Добавлено (28.08.2012, 16:39) --------------------------------------------- ну например тяжеловес не может носить основную броню... или Снайпер не может штурмовую и специальную Скаут не может штурмовую тяжелую и специальную
и так далее
Jedem das seine
Сообщение отредактировал Jovian808 - Вторник, 28.08.2012, 16:38
классы с большим показателем ловкости редко носят что либо что эту ловкость снижает... разве что агент может носить то, что носят враги ради маскировки Гори все синем пламенем...
Покуда из-за сложности разборки оружий, я добавил ниже оружий и классов оружия: "Ношение", там теперь входят Одноручное Двуручное Полуручное Машинное Наспинное/наплечное
Добавлено (28.08.2012, 16:49) --------------------------------------------- Примечаельно, что многие оружия будут индексироваться как "двуручное+наплечное", тоесть ее можно использовать как и двумя руками, как и на плечо. Но чтобы поставить на плечо, нужна модуль "крепление оружия", которое ставится только на тяжелое штурмовое и любое специальное. Чтобы им пользоваться, нужна модуль наводки. Или поставить компьютер с ИИ, который будет сам управлять оружием.
Добавлено (28.08.2012, 16:51) --------------------------------------------- Генератор как модуль будет генерировать энергию на 2 устройства. Если более чем на 2 устройства, он не будет успевать генерировать и давать сбои. Расклад: 2 энергетического оружия 2 энерго щита 1 энерго оружие 1 энерго щит
Добавлено (28.08.2012, 16:53) --------------------------------------------- Без генератора тебе нужно будет постоянно брать магазин к энергетическому оружию. Но щит будет работать без него, и только один щит.
Добавлено (28.08.2012, 16:53) --------------------------------------------- ну или по-другому. Это всего лишь мысли о генераторе
Добавлено (28.08.2012, 17:23) --------------------------------------------- Так с классами разобрались. Осталось только сделать 1) полноценный спешл 2) Фиты (всем классас подходят) 3) Умения (Индивидуальные для класса)
А пока надо настроить вот что: 1) полноценная таблица и схема брони 2) полноценная таблица и схема оружия
Добавлено (28.08.2012, 19:05) --------------------------------------------- Кибернетизация: 0-24% = +1 к любому из спешл на выбор, ЭМИ защита на 5% меньше 25-49% = +1 к любому из спешл на выбор, ЭМИ защита на 10% меньше, +1 модуль 50-75% = +2 к любому из спешл на выбор, ЭМИ защита на 20% меньше, +1 модуль 75-100% = +2 к любому из спешл на выбор, ЭМИ защита на 50% меньше, +2 модуля
Добавлено (29.08.2012, 00:28) --------------------------------------------- Апнул, чтобы не утонула
Добавлено (31.08.2012, 13:22) --------------------------------------------- Апнул. Теперь введены спешлы и умения
Добавлено (31.08.2012, 13:43) --------------------------------------------- Все параметры спешла будут иметь значение "1". Уменьшить их нельзя будет. Максимальное кол-во одного параметра спешл будет не 10 а 11. Игроку на выбор будет даваться не 33 а 40. Это свзяно с тем, что параметры спешла на +1 увеличились.
Добавлено (31.08.2012, 14:46) --------------------------------------------- Только что заметил, что я перепутал местами штурмовую и специальную броню.
Так,народ. Я продолжу допиливание ролевой системы ровно в 20-е сентября, в четверг. В это время мои дела должны закончиться и иметь место свободного времени. Оставайтесь в курсе событий. Jedem das seine
Наверняка ведь есть готовые системы пошаговой очерёдности ходов, частота которых зависит от очереди, рандома и очков действий. Может, нарыть инфу и взять всё готовое? А баланс вооружения и способностей можно пока оставить "на глазок".