Так, открываю тему. Будем ее тут обсуждать. На данный момент, все что знаем: характеристики персонажа будут взяты из S.P.E.C.I.A.L, но вместо 10-ти максимальных очков там будет 16-20. Персонаж не будет набирать уровни развития характеристик, но его умения/навыки/перки будут приобретаться с получением нового уровня.
Оружия:
Фазерное Лазерное Лучевое (Лазер и лучевое оружие, это одно и то же, но разница в названии, потому что принцип работы будет разный) Плазменное Ионное Огнестрельное Рельсовое (не отличается от Гаусс) Электронное Огнеметное (тут можно использовать как и огонь, жидкую плазму, азот. Правда, подходящего названия не придумал) Дезинтегратор Импульсное Гравитонное Гамма-оружие Тау-оружие
Малой мощности (аналог - пистолеты, пистолеты-пулемёты) Средней мощности (автоматы и винтовки) Средне-тяжёлое (то же, что и предыдущее, но помощнее) Тяжёлое (аналог - пулемёты, ручные пусковые установки и прочее) Сверхтяжёлое (устанавливается на технике, или носится в силовой броне)
Ношение:
Одноручное Полуручное Двуручное Машинное (на транспорте или на плечо, для них, естественно нужно переносить батарею или обойму совместно) Наплечное/наспинное (крепится на плече или на спине)
Лёгкая Средняя Средне-тяжёлая Тяжёлая Сверхтяжёлая
Степень брони:
0 - защиты от окружающей среды просто нет. 1 - есть защита глаз и дыхательной системы. 2 - есть защита всего тела от окружающей среды, броня герметична. 3 - броня обладает всем, чтобы в ней можно было (комфортно) воевать в открытом космосе. Но такая броня значительно снижает ловкость игрока и связанные с ней статы, по сравнению с аналогами. Исключение только для сверхтяжёлой.
Крепление для тяжелого, машинного, ракетного, гранатометного, осадного оружия. Биоизоляция, герматизация костюма, кислород на 12 часов. Генератор щита - 4 типа щитов на выбор Укрепление брони +2 брони Внутренняя инъекция - стимуляторы, наркотики и медицинские препараты Устройство "Хамелеон" - маскировка 10 мин. (с генератором в разы дольше) Устройство "Кошачья грация" - тихоходность. (ставится на основ, штурмов, до средн) Устройство защиты от излучений (не путать с щитом) Устройство теплоизоляции - защита от внешнего холода и перегрева Отражающая поверхность - 10% отражения лучевого/фотонного/волнового оружия Антиграви генератор - снижает вес брони до 0 фт. Сенсорная установка - +50% к дальности радара. (требуется радар) Устройство телепортации - телепорт на 20 метров, долгая перезарядка Импульсный прыжковый ранец - полет 10 минут, макс. высота 40 м. Долг. перезаряд. Сервомоторы - +4 к силе Плечевой/спинной манипулятор - ставится только на средне-тяжелую и до сверхтяж. Встроенный ИИ - +5 взлома, +2 на любое знание. Хакерская система - +10 взлома и проникновение в системы. (треб. ИИ) Компьютерный модуль тактика - дает тактику использовать свои возм.(треб. ИИ) Инженерный репликатор - починка +10 (требуется ИИ) Медицинский репликатор - +10 санитар, +5 доктор (требуется ИИ) Голографический проектор - создание изображения для обмана/дезориентировки. Система наводки - прицеливания +5 к всем оружиям. (треб. ИИ) Фазовое смещение - на 3 хода неуязвим и не может чтото делать. Долг.перезаряд. Аккумуляторная система - х2 время работы энергетических систем/щитов. Погаситель инерции - -10% урона от кинетики/огнестрела Поглотитель электричества - +10 защиты ко всем от ЭМИ и энергооружия. Передатчик связи - 100% гарантия связи несмотря на помехи и повреждение рации. Встроенный генератор - генерирует энергию для оружия и щитов. Анализатор - анализирует все вокруг +2 интеллект Расширитель - +2 конечности: манипуляторы/мех.руки/мех.щупальца. Визор - ночное зрение Защитное стекло - иммунитет к ослеплению Плотная керамика - поглощает 10% урона Система очистки - защита от яда и газа. Стелс - дает невидимость 2 мин. (с генератором в разы дольше) Радар - дает ограниченное сканирование местности в одной плоскости +50м ввысь, +10м вниз (не под землей) расстояние 250 метров. Не видит невидимых. Генератор помех Защита от генератора помех Расширенный отсек для магазина оружия. Еще и действует как авто-зарядитель для наплечного/наспинного оружия.
Электроника имеет барьер уязвимости, пиковая защита- 20. Если больше- выводит из строя.
Классы персонажа
тяжеловес сила\выносливость - тяжелое оружие, ближнего боя, безоружный бой и любая броня
энергетик интеллект\восприятие - любое энергетическое оружие, ремонт, первая помощь , легкая, средняя, средне-тяжелая броня
агент ловкость\удача\обаяние - одноручное вооружение, скрытность, взлом, легкая броня
солдат сила\выносливость\восприятие - все виды оружия, ближнего боя, метание, любая броня кроме тяжелой не моторизированной
взрывник сила\интеллект\ловкость - ловушки, взрывотехника, метание. любая броня кроме тяжелой не моторизированной
скаут ловкость\удача\выносливость - легкое вооружение, метание, скрытность, легкая, средняя броня
снайпер ловкость\сила\удача - среднее вооружение, выживание, скрытность только легкая броня
инженер интеллект\ловкость\восприятие - наука, ремонт, скрытность, легкая средняя моторизированная
медик интеллект\ловкость\удача - первая помощь, хирургия, скрытность, легкая средняя моторизированная
Кибернетизация:
0-24% = +1 к любому из спешл на выбор, ЭМИ защита на 5% меньше 25-49% = +1 к любому из спешл на выбор, ЭМИ защита на 10% меньше, +1 модуль 50-75% = +2 к любому из спешл на выбор, ЭМИ защита на 20% меньше, +1 модуль 75-100% = +2 к любому из спешл на выбор, ЭМИ защита на 50% меньше, +2 модуля
В общем внимательно читайте и обсуждаем эту систему тут. Jedem das seine
Сообщение отредактировал Jovian808 - Вторник, 28.08.2012, 19:05
Они одно и то же? Хорошо. Если можно, разобьем их, и на то и ЕСЛИ МОЖНО, то: Силовая броня имеет больше защиты и слотов для модулей. Экзоскелет менее защищен, но дает прибавку к хар-кам S.P.E.C.I.A.L. А в остальном идентичен костюму. Ну и на один-два слота меньше, или не различается. Jedem das seine
воздействие первичных статов на вторичные, и на умения, которые в свою очередь действуют на... на что и как?
Именно и это рассмотрим. Экзоскелет дает индивидуальную или общую к силе, ловкости и выносливости. Но убирает несколько пунктов защиты и кол-во слотов для модулей, которые используются как дополнительные возможности персонажа.
Добавлено (27.08.2012, 19:33) --------------------------------------------- Аналог экзоскелета- костюм, но тот не дает прибавку ни к чему за исключением кол-во брони и модулей. Да оба не отличаются по подвижности. Только силовая броня и скафандр более громоздки, и в результате прибавляется броня и отнимается пункт ловкости, прибавляется +1 действие к ходьбе. Тоесть, чтобы пойди куда-то больше действий затрачивается, но не влияет на кол-во действий на оружие.
Добавлено (27.08.2012, 19:35) --------------------------------------------- Это все примерные цифры. Как только точно удостоверимся в броне и классификации, тогда и можно уже смело предполагать ихние хар-ки.
если навык лучевого оружия 34, то как это будет отличатся от навыка лучевого оружия 88
на кол-во выстрелов за ход. Ну и в крайних случаях -1 действие. Меньше действий тратишь на выстрел, значит можешь еще 1 выстрел сделать. Ну это там так посмотрим.
Добавлено (27.08.2012, 19:50) --------------------------------------------- Ну и вообще чем больше навык, тем успешнее будешь использовать более тяжелое оружие этого вида.
Что интересно, в пнп навык может быть больше 100... это помогает сохранять точность в темноте и действием всяческих контузий Гори все синем пламенем...
шлем, сапоги, перчатки, штаны, куртка... причем у некоторые совмещают, изолирующая например делится на шлем и все остальное... Гори все синем пламенем...