Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Ролевая система. - Форум » Регистрация » ВходСуббота
27.04.2024
06:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Norzel, misty95, Vic  
Форум » Caff » Флейм » Ролевая система. (Новая система ролевой игры, обсуждение, правка.)
Ролевая система.
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:59 | Сообщение # 1
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Так, открываю тему. Будем ее тут обсуждать. На данный момент, все что знаем: характеристики персонажа будут взяты из S.P.E.C.I.A.L, но вместо 10-ти максимальных очков там будет 16-20. Персонаж не будет набирать уровни развития характеристик, но его умения/навыки/перки будут приобретаться с получением нового уровня.

Оружия:

Классы оружий:

Типы оружия:

Ношение:

Холодное оружие:

Типы холодного оружия

Броня

Тип брони:

Степень брони:

Щиты:

Перки/умения
(в разработке)
Модули брони:

Классы персонажа

Кибернетизация:


В общем внимательно читайте и обсуждаем эту систему тут.


Jedem das seine

Сообщение отредактировал Jovian808 - Вторник, 28.08.2012, 19:05
 
чудаки Дата: Понедельник, 27.08.2012, 18:09 | Сообщение # 2
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
Quote (Jovian808)
рост скиллов персонажа будет отсутствовать

Quote (Jovian808)
За исключением умений пользоваться оружием

Вут? вы сударь не стого конца описание начали видимо...


Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 18:10 | Сообщение # 3
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (чудаки)
Вут? вы сударь не стого конца описание начали видимо...

Кажется я попутал слова...


Jedem das seine
 
чудаки Дата: Понедельник, 27.08.2012, 18:11 | Сообщение # 4
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
https://dl.dropbox.com/u....%BD.xls
нате, держите...


Гори все синем пламенем...

Сообщение отредактировал чудаки - Понедельник, 27.08.2012, 18:11
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 18:14 | Сообщение # 5
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (чудаки)
нате, держите...

Отлично. Спасибо.


Jedem das seine
 
Keks Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:10 | Сообщение # 6
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
Quote (Jovian808)
Холодное оружие

А выдвижная сабля?


Skype: klatpk
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:11 | Сообщение # 7
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
На данный момент разбираю бронезащиту, их классификацию.

Предлагаю несколько брони:
Легкая броня
Средняя броня
Тяжелая броня

Тип
Костюм
Экзоскелет
Силовая
Скафандр

Добавлено (27.08.2012, 19:11)
---------------------------------------------

Quote (Keks)
А выдвижная сабля?

Оно им и является. Что тебе мешает включить их на руке?


Jedem das seine
 
Keks Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:14 | Сообщение # 8
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
Quote (Jovian808)
Оно им и является. Что тебе мешает включить их на руке?

Нет, я вообще имел в виду к какой категории относится?


Skype: klatpk
 
чудаки Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:15 | Сообщение # 9
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
Quote (Jovian808)
Экзоскелет
Силовая

поясни разницу...


Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:19 | Сообщение # 10
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (Keks)
Нет, я вообще имел в виду к какой категории относится?

Выдвижная сабля, боевая, это средняя категория холодного оружия.

Добавлено (27.08.2012, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (чудаки)
поясни разницу...

Они одно и то же? Хорошо. Если можно, разобьем их, и на то и ЕСЛИ МОЖНО, то:
Силовая броня имеет больше защиты и слотов для модулей.
Экзоскелет менее защищен, но дает прибавку к хар-кам S.P.E.C.I.A.L. А в остальном идентичен костюму. Ну и на один-два слота меньше, или не различается.


Jedem das seine
 
чудаки Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:23 | Сообщение # 11
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
Вообще важнее воздействие первичных статов на вторичные, и на умения, которые в свою очередь действуют на... на что и как?

Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:35 | Сообщение # 12
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (чудаки)
воздействие первичных статов на вторичные, и на умения, которые в свою очередь действуют на... на что и как?

Именно и это рассмотрим.
Экзоскелет дает индивидуальную или общую к силе, ловкости и выносливости. Но убирает несколько пунктов защиты и кол-во слотов для модулей, которые используются как дополнительные возможности персонажа.

Добавлено (27.08.2012, 19:33)
---------------------------------------------
Аналог экзоскелета- костюм, но тот не дает прибавку ни к чему за исключением кол-во брони и модулей. Да оба не отличаются по подвижности. Только силовая броня и скафандр более громоздки, и в результате прибавляется броня и отнимается пункт ловкости, прибавляется +1 действие к ходьбе. Тоесть, чтобы пойди куда-то больше действий затрачивается, но не влияет на кол-во действий на оружие.

Добавлено (27.08.2012, 19:35)
---------------------------------------------
Это все примерные цифры. Как только точно удостоверимся в броне и классификации, тогда и можно уже смело предполагать ихние хар-ки.


Jedem das seine
 
чудаки Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:37 | Сообщение # 13
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
я к тому, что если навык лучевого оружия 34, то как это будет отличатся от навыка лучевого оружия 88?

Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:50 | Сообщение # 14
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (чудаки)
если навык лучевого оружия 34, то как это будет отличатся от навыка лучевого оружия 88

на кол-во выстрелов за ход. Ну и в крайних случаях -1 действие. Меньше действий тратишь на выстрел, значит можешь еще 1 выстрел сделать. Ну это там так посмотрим.

Добавлено (27.08.2012, 19:50)
---------------------------------------------
Ну и вообще чем больше навык, тем успешнее будешь использовать более тяжелое оружие этого вида.


Jedem das seine
 
чудаки Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:51 | Сообщение # 15
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
а мне казалось что если миниган делает н выстрелов в минуту, то он и дальше делает н выстрелов в минуту...

Добавлено (27.08.2012, 19:51)
---------------------------------------------
а вообще, в пнп навык влияет на вероятность попадания...


Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:55 | Сообщение # 16
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (чудаки)
вообще, в пнп навык влияет на вероятность попадания...

Кхм, можем вместе над этим поработать? Я вижу, ты в пнп и спешиал хорошо разбираешься.


Jedem das seine
 
чудаки Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:58 | Сообщение # 17
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
Что интересно, в пнп навык может быть больше 100... это помогает сохранять точность в темноте и действием всяческих контузий

Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:00 | Сообщение # 18
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (чудаки)
Что интересно, в пнп навык может быть больше 100... это помогает сохранять точность в темноте и действием всяческих контузий

Ну так разберешься с пнп и спешиал?


Jedem das seine
 
чудаки Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:03 | Сообщение # 19
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
А чего там разбираться, все по стандарту...

Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:09 | Сообщение # 20
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Так значит, ты одобряешь мою систему броней?
Quote (Jovian808)
Предлагаю несколько брони:
Легкая броня
Средняя броня
Тяжелая броня

Тип
Костюм
Экзоскелет
Силовая
Скафандр


Jedem das seine
 
чудаки Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:10 | Сообщение # 21
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
причем тут броня?

Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:13 | Сообщение # 22
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Ну я в начале именно и про него спрашивал. Я уже понял все, что ты сказал про пнп, но ответа насчет брони так и не сказал.

Jedem das seine
 
чудаки Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:15 | Сообщение # 23
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
5 типов:
легкая,
средняя,
тяжелая,
моторизированная,
изолирующая


Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:22 | Сообщение # 24
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (чудаки)
5 типов:
легкая,
средняя,
тяжелая,
моторизированная,
изолирующая

Только тип и никакого класса?


Jedem das seine
 
чудаки Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:28 | Сообщение # 25
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
шлем, сапоги, перчатки, штаны, куртка... причем у некоторые совмещают, изолирующая например делится на шлем и все остальное...

Гори все синем пламенем...
 
Форум » Caff » Флейм » Ролевая система. (Новая система ролевой игры, обсуждение, правка.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024