MK: Xj9.ru Edition
| |
ParaBellum_9mm |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:44 | Сообщение # 76 |
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline |
Quote (Fleshkiller2011) тоже тогда просто откуда-нибудь взять её готовую? В том-то и ситуёвина, что я как раз таки искал-искал готовую картинку - не нашел. Вот и пришлось пилить самому. Самому не нравится.
Fleshkiller2011, ох, надо было в личке говорить, ну да ладно.
ВНИМАНИЕ
Спасибо за внимание |
|
| |
Latomertа |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:37 | Сообщение # 77 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 431
Репутация: 97
Статус: Offline |
Ну во-первых это: ТЫ ЗАЧЕМ СЛОМАЛ МУГЕН, ИРООООД???!!? 1 кнопкой (HP) набить 27(!!!) комбо! Это мне больше всего пердак порвало.
Ну и остальные мелочи: - Анимация Дженьки в некоторых местах не прорисована, а в целом - 2-3 спрайта; - У нее же нет комбо-атак. Абилки имбовые, нет классических ударов. Если поймать противника, когда он находится в прыжке - то все, победа 100%; - Скорпион - имба, нет, даже ИМБА!!! 6 HK-комбо БЕЗ проигрывания анимации (глюк, баг, фича?) - и 2/3 хп нету; - При бросках, ударах в воздухе и аперкоте Хамелеона колбасит - то в Рейдена превратится, то в Джакса, а то и в (!!)Шао-Кана (на пару секунд); - Когда Шао-Кан хватает Дженьку и бьет (а также при ударе плечом, но я точно не смог проверить) управление над Дженькой теряется, с ней невозможно взаимодействовать и начинает циклично воспроизводится анимация; - Аркадный режим состоит всего из одного(!!!) боя, после которого выкидывает в меню;
Сочетание всего этого делает из файтинга фееричный п***ец, над которым я так проиграл, что и вправду, на всю квартиру, истерично ржав лежа на полу.
|
|
| |
ParaBellum_9mm |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:13 | Сообщение # 78 |
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline |
Спасибо за конструктивную критику:
Quote (Latomertа) При бросках, ударах в воздухе и аперкоте Хамелеона колбасит - то в Рейдена превратится, то в Джакса, а то и в (!!)Шао-Кана (на пару секунд); Ох лол, заскринь. Quote (Latomertа) Анимация Дженьки в некоторых местах не прорисована, а в целом - 2-3 спрайта; Не я ее делал, вопросы не ко мне. Quote (Latomertа) Когда Шао-Кан хватает Дженьку и бьет (а также при ударе плечом, но я точно не смог проверить) управление над Дженькой теряется, с ней невозможно взаимодействовать и начинает циклично воспроизводится анимация; Увы, это пока не в моих силах, хотя и ищу код, где этот баг происходит. Да и со всеми персами так, увы и ах. Это еще меньшее зло - все Шао Каны, которых я качал, были куда БОЛЕЕ багнуты. Из-за одного из них работу пришлось вести совсем уж заново, почти с нуля. Quote (Latomertа) Аркадный режим состоит всего из одного(!!!) боя, после которого выкидывает в меню; Я же говорил, качать фикс - быстро, решительно. Хотя тут я тоже виноват - забыл увеличить счетчик, а один бой был нужен чисто для тестинга концовок.
Да, я знаю, что тот еще ****ец, но хоть для первого проекта (да и вообще, нуб я в этом деле - всего пару-тройку недель управляюсь), имхо, не настолько уж и плохо, я видал результаты похуже у некоторых.
P.S. 27-комбо Дженькой? Вау...
ВНИМАНИЕ
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Вторник, 04.10.2011, 14:31 |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:25 | Сообщение # 79 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Quote (Latomertа) - Когда Шао-Кан хватает Дженьку и бьет (а также при ударе плечом, но я точно не смог проверить) управление над Дженькой теряется, с ней невозможно взаимодействовать и начинает циклично воспроизводится анимация; Ага, реально бесит. Только F4 спасает =D Quote (ParaBellum_9mm) P.S. 27-комбо Дженькой? Вау... +1. =DДобавлено (04.10.2011, 17:25) --------------------------------------------- Кстати, ParaBellum_9mm, что нашёл-то, может, пригодится:
|
|
| |
ParaBellum_9mm |
Дата: Среда, 05.10.2011, 06:46 | Сообщение # 80 |
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline |
Duke_Nukem_x86, тогда она станет еще хуже, чем сейчас. Посмотри на размер спрайтов - они еле дотягивают до 64х64.
ВНИМАНИЕ
Спасибо за внимание |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 14:22 | Сообщение # 81 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Quote (ParaBellum_9mm) Duke_Nukem_x86, тогда она станет еще хуже, чем сейчас. Посмотри на размер спрайтов - они еле дотягивают до 64х64. А у твоих спрайтов какой размер?
|
|
| |
ParaBellum_9mm |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 16:56 | Сообщение # 82 |
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline |
Quote (Duke_Nukem_x86) А у твоих спрайтов какой размер? Около 90х100.
Эксклюзивное меню постараюсь закончить завтра. Времени иногда даже на обед не хватает.
ВНИМАНИЕ
Спасибо за внимание |
|
| |
Nega-timmy |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:50 | Сообщение # 83 |
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline |
Quote (Duke_Nukem_x86) Кстати, ParaBellum_9mm, что нашёл-то, может, пригодится: Это находка ,если Джени будет такой ,то эта игра будет по настоящему ценной Quote (ParaBellum_9mm) Duke_Nukem_x86, тогда она станет еще хуже, чем сейчас. Посмотри на размер спрайтов - они еле дотягивают до 64х64. А их никак не увеличить? |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:02 | Сообщение # 84 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Quote (Nega-timmy) А их никак не увеличить? Кстати, краем уха слышал про программы, которые увеличивают изображения без потерь.
|
|
| |
Latomertа |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:13 | Сообщение # 85 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 431
Репутация: 97
Статус: Offline |
Duke_Nukem_x86, ты про вектор штоле?
|
|
| |
Nega-timmy |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:20 | Сообщение # 86 |
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline |
Quote (Latomertа) Duke_Nukem_x86, ты про вектор штоле? Да наверное ,но для этого нужно перерисовать это изображение в векторном виде и спец программе ,ну например в anime studio pro или что попроще ,а может я ошибаюсь и можно как-то по другому |
|
| |
Latomertа |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:28 | Сообщение # 87 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 431
Репутация: 97
Статус: Offline |
Quote (Nega-timmy) а может я ошибаюсь и можно как-то по другому CorelDraw, Adobe Illustrator например, тысячи их!
|
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 20:13 | Сообщение # 88 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Quote (Latomertа) Duke_Nukem_x86, ты про вектор штоле? Прога для увеличения растровых изображений без потерь.
|
|
| |
ParaBellum_9mm |
Дата: Пятница, 07.10.2011, 08:00 | Сообщение # 89 |
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline |
Так, пока у меня еще есть 5 минут, быстро напишу (я в интернет-кафе):
Насколько я помню, программ для увеличения растровых изображений без потерь не существует - или МЫЛО, или ВЫРВИГЛАЗ. Если хотите новые спрайты - долбите Кекса.
Все, арриведерчи, прибуду только в понедельник\вторник.
ВНИМАНИЕ
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Пятница, 07.10.2011, 08:00 |
|
| |
Latomertа |
Дата: Пятница, 07.10.2011, 09:25 | Сообщение # 90 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 431
Репутация: 97
Статус: Offline |
Quote (Duke_Nukem_x86) Прога для увеличения растровых изображений без потерь. А вот тут поподробнее. inb4 Photoshop & Cinema4D.
Добавлено (07.10.2011, 09:14) --------------------------------------------- Давай приведу пример. Оригинал:
Попробуем в растр. Увеличение 500% с разными видами интерполяции: Хреновато. Теперь трассировка, тоже с разными параметрами: Еще красивее. За то можно увеличивать до посинения.
Без потери качества растр НЕ УВЕЛИЧИТЬ.
Добавлено (07.10.2011, 09:25) --------------------------------------------- Я наверное уловил суть. Если ты хочешь из этого: получить вот это: то тебе нужны РУКИ.
Сообщение отредактировал Latomertа - Пятница, 07.10.2011, 09:25 |
|
| |
Duke_Nukem_x86 |
Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:34 | Сообщение # 91 |
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline |
Quote (Latomertа) то тебе нужны РУКИ. Из прямого места. =D
|
|
| |
ParaBellum_9mm |
Дата: Вторник, 29.03.2016, 00:49 | Сообщение # 92 |
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline |
Мне стыдно за этот ужас - хорошо, что оно исчезло. Но, как ни странно, пару уроков с этого проЭкта усвоил и не забыл до сих пор.
Разве что ещё могу похвастаться тем, что многим сборкам на Мугене начхать на дизайн менюшек, что слегка неправильно.
ВНИМАНИЕ
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Вторник, 29.03.2016, 00:54 |
|
| |
Vic |
Дата: Вторник, 29.03.2016, 17:14 | Сообщение # 93 |
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline |
ParaBellum_9mm, Кинь ссылку, если желание есть, как спрайты рисовать, может что-нить годное сделаем )
|
|
| |
ParaBellum_9mm |
Дата: Среда, 30.03.2016, 01:09 | Сообщение # 94 |
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline |
Vic, на Мугене сидит полтора аутиста (с илитизмом головного мозга), это уже не 2010-й. Да и движок сам по себе кривой. Лично я сейчас пытаюсь в С++ и Blender, может в будущем замучу что-нибудь на UE4, например, когда набью руку в модах на какие-нибудь Нью Вегас и Морровинд.
Можешь тред закрыть?
ВНИМАНИЕ
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Среда, 30.03.2016, 01:10 |
|
| |
|
|