Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » MK: Xj9.ru Edition - Страница 4 - Форум » Регистрация » ВходСреда
17.10.2018
23:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
Форум » Работа форума » Архив сайта » MK: Xj9.ru Edition (Файтинг на M.U.G.E.N.)
MK: Xj9.ru Edition
ParaBellum_9mm Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:44 | Сообщение # 76
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2151
Репутация: -280
Статус: Offline
Quote (Fleshkiller2011)
тоже тогда просто откуда-нибудь взять её готовую?

В том-то и ситуёвина, что я как раз таки искал-искал готовую картинку - не нашел. Вот и пришлось пилить самому. Самому не нравится.

Fleshkiller2011, ох, надо было в личке говорить, ну да ладно.


WELL CONGRATULATIONS, YOU GOT YOURSELF CAUGHT
 
Latomertа Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:37 | Сообщение # 77
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 431
Репутация: 97
Статус: Offline
Ну во-первых это:

ТЫ ЗАЧЕМ СЛОМАЛ МУГЕН, ИРООООД???!!?
1 кнопкой (HP) набить 27(!!!) комбо! Это мне больше всего пердак порвало.

Ну и остальные мелочи:
- Анимация Дженьки в некоторых местах не прорисована, а в целом - 2-3 спрайта;
- У нее же нет комбо-атак. Абилки имбовые, нет классических ударов. Если поймать противника, когда он находится в прыжке - то все, победа 100%;
- Скорпион - имба, нет, даже ИМБА!!! 6 HK-комбо БЕЗ проигрывания анимации (глюк, баг, фича?) - и 2/3 хп нету;
- При бросках, ударах в воздухе и аперкоте Хамелеона колбасит - то в Рейдена превратится, то в Джакса, а то и в (!!)Шао-Кана (на пару секунд);
- Когда Шао-Кан хватает Дженьку и бьет (а также при ударе плечом, но я точно не смог проверить) управление над Дженькой теряется, с ней невозможно взаимодействовать и начинает циклично воспроизводится анимация;
- Аркадный режим состоит всего из одного(!!!) боя, после которого выкидывает в меню;

Сочетание всего этого делает из файтинга фееричный п***ец, над которым я так проиграл, что и вправду, на всю квартиру, истерично ржав лежа на полу.


 
ParaBellum_9mm Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:13 | Сообщение # 78
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2151
Репутация: -280
Статус: Offline
Спасибо за конструктивную критику:

Quote (Latomertа)
При бросках, ударах в воздухе и аперкоте Хамелеона колбасит - то в Рейдена превратится, то в Джакса, а то и в (!!)Шао-Кана (на пару секунд);

Ох лол, заскринь. biggrin
Quote (Latomertа)
Анимация Дженьки в некоторых местах не прорисована, а в целом - 2-3 спрайта;

Не я ее делал, вопросы не ко мне.
Quote (Latomertа)
Когда Шао-Кан хватает Дженьку и бьет (а также при ударе плечом, но я точно не смог проверить) управление над Дженькой теряется, с ней невозможно взаимодействовать и начинает циклично воспроизводится анимация;

Увы, это пока не в моих силах, хотя и ищу код, где этот баг происходит. Да и со всеми персами так, увы и ах. Это еще меньшее зло - все Шао Каны, которых я качал, были куда БОЛЕЕ багнуты. Из-за одного из них работу пришлось вести совсем уж заново, почти с нуля.
Quote (Latomertа)
Аркадный режим состоит всего из одного(!!!) боя, после которого выкидывает в меню;

Я же говорил, качать фикс - быстро, решительно. Хотя тут я тоже виноват - забыл увеличить счетчик, а один бой был нужен чисто для тестинга концовок.

Да, я знаю, что тот еще ****ец, но хоть для первого проекта (да и вообще, нуб я в этом деле - всего пару-тройку недель управляюсь), имхо, не настолько уж и плохо, я видал результаты похуже у некоторых.

P.S. 27-комбо Дженькой? Вау...


WELL CONGRATULATIONS, YOU GOT YOURSELF CAUGHT

Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Вторник, 04.10.2011, 14:31
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:25 | Сообщение # 79
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1111
Статус: Offline
Quote (Latomertа)
- Когда Шао-Кан хватает Дженьку и бьет (а также при ударе плечом, но я точно не смог проверить) управление над Дженькой теряется, с ней невозможно взаимодействовать и начинает циклично воспроизводится анимация;

Ага, реально бесит. Только F4 спасает =D
Quote (ParaBellum_9mm)
P.S. 27-комбо Дженькой? Вау...

+1. =D

Добавлено (04.10.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Кстати, ParaBellum_9mm, что нашёл-то, может, пригодится:





 
ParaBellum_9mm Дата: Среда, 05.10.2011, 06:46 | Сообщение # 80
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2151
Репутация: -280
Статус: Offline
Duke_Nukem_x86, тогда она станет еще хуже, чем сейчас. Посмотри на размер спрайтов - они еле дотягивают до 64х64.

WELL CONGRATULATIONS, YOU GOT YOURSELF CAUGHT
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Четверг, 06.10.2011, 14:22 | Сообщение # 81
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1111
Статус: Offline
Quote (ParaBellum_9mm)
Duke_Nukem_x86, тогда она станет еще хуже, чем сейчас. Посмотри на размер спрайтов - они еле дотягивают до 64х64.

А у твоих спрайтов какой размер?




 
ParaBellum_9mm Дата: Четверг, 06.10.2011, 16:56 | Сообщение # 82
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2151
Репутация: -280
Статус: Offline
Quote (Duke_Nukem_x86)
А у твоих спрайтов какой размер?

Около 90х100.

Эксклюзивное меню постараюсь закончить завтра. Времени иногда даже на обед не хватает.


WELL CONGRATULATIONS, YOU GOT YOURSELF CAUGHT
 
Nega-timmy Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:50 | Сообщение # 83
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline
Quote (Duke_Nukem_x86)
Кстати, ParaBellum_9mm, что нашёл-то, может, пригодится:

Это находка ,если Джени будет такой ,то эта игра будет по настоящему ценной happy
Quote (ParaBellum_9mm)
Duke_Nukem_x86, тогда она станет еще хуже, чем сейчас. Посмотри на размер спрайтов - они еле дотягивают до 64х64.

А их никак не увеличить? sad
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:02 | Сообщение # 84
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1111
Статус: Offline
Quote (Nega-timmy)
А их никак не увеличить?

Кстати, краем уха слышал про программы, которые увеличивают изображения без потерь.




 
Latomertа Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:13 | Сообщение # 85
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 431
Репутация: 97
Статус: Offline
Duke_Nukem_x86, ты про вектор штоле?

 
Nega-timmy Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:20 | Сообщение # 86
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline
Quote (Latomertа)
Duke_Nukem_x86, ты про вектор штоле?

Да наверное ,но для этого нужно перерисовать это изображение в векторном виде и спец программе ,ну например в anime studio pro или что попроще ,а может я ошибаюсь и можно как-то по другому
 
Latomertа Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:28 | Сообщение # 87
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 431
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Nega-timmy)
а может я ошибаюсь и можно как-то по другому

CorelDraw, Adobe Illustrator например, тысячи их!


 
Duke_Nukem_x86 Дата: Четверг, 06.10.2011, 20:13 | Сообщение # 88
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1111
Статус: Offline
Quote (Latomertа)
Duke_Nukem_x86, ты про вектор штоле?

Прога для увеличения растровых изображений без потерь.




 
ParaBellum_9mm Дата: Пятница, 07.10.2011, 08:00 | Сообщение # 89
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2151
Репутация: -280
Статус: Offline
Так, пока у меня еще есть 5 минут, быстро напишу (я в интернет-кафе):

Насколько я помню, программ для увеличения растровых изображений без потерь не существует - или МЫЛО, или ВЫРВИГЛАЗ. Если хотите новые спрайты - долбите Кекса.

Все, арриведерчи, прибуду только в понедельник\вторник.


WELL CONGRATULATIONS, YOU GOT YOURSELF CAUGHT

Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Пятница, 07.10.2011, 08:00
 
Latomertа Дата: Пятница, 07.10.2011, 09:25 | Сообщение # 90
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 431
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Duke_Nukem_x86)
Прога для увеличения растровых изображений без потерь.

А вот тут поподробнее.
inb4 Photoshop & Cinema4D.

Добавлено (07.10.2011, 09:14)
---------------------------------------------
Давай приведу пример.
Оригинал:


Попробуем в растр. Увеличение 500% с разными видами интерполяции:

Хреновато. Теперь трассировка, тоже с разными параметрами:

Еще красивее. За то можно увеличивать до посинения.

Без потери качества растр НЕ УВЕЛИЧИТЬ.


Добавлено (07.10.2011, 09:25)
---------------------------------------------
Я наверное уловил суть.
Если ты хочешь из этого:

получить вот это:

то тебе нужны РУКИ.




Сообщение отредактировал Latomertа - Пятница, 07.10.2011, 09:25
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:34 | Сообщение # 91
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1111
Статус: Offline
Quote (Latomertа)
то тебе нужны РУКИ.

Из прямого места. =D




 
ParaBellum_9mm Дата: Вторник, 29.03.2016, 00:49 | Сообщение # 92
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2151
Репутация: -280
Статус: Offline
Мне стыдно за этот ужас - хорошо, что оно исчезло. Но, как ни странно, пару уроков с этого проЭкта усвоил и не забыл до сих пор.

Разве что ещё могу похвастаться тем, что многим сборкам на Мугене начхать на дизайн менюшек, что слегка неправильно.


WELL CONGRATULATIONS, YOU GOT YOURSELF CAUGHT

Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Вторник, 29.03.2016, 00:54
 
Vic Дата: Вторник, 29.03.2016, 17:14 | Сообщение # 93
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7030
Репутация: 1853
Статус: Offline
ParaBellum_9mm, Кинь ссылку, если желание есть, как спрайты рисовать, может что-нить годное сделаем )

 
ParaBellum_9mm Дата: Среда, 30.03.2016, 01:09 | Сообщение # 94
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2151
Репутация: -280
Статус: Offline
Vic, на Мугене сидит полтора аутиста (с илитизмом головного мозга), это уже не 2010-й. Да и движок сам по себе кривой. Лично я сейчас пытаюсь в С++ и Blender, может в будущем замучу что-нибудь на UE4, например, когда набью руку в модах на какие-нибудь Нью Вегас и Морровинд.

Можешь тред закрыть?


WELL CONGRATULATIONS, YOU GOT YOURSELF CAUGHT

Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Среда, 30.03.2016, 01:10
 
Форум » Работа форума » Архив сайта » MK: Xj9.ru Edition (Файтинг на M.U.G.E.N.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

xj9.ru © 2008-2018