Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » MK: Xj9.ru Edition - Страница 4 - Форум » Регистрация » ВходЧетверг
08.12.2022
18:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
Форум » Работа форума » Архив сайта » MK: Xj9.ru Edition (Файтинг на M.U.G.E.N.)
MK: Xj9.ru Edition
ParaBellum_9mm Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:44 | Сообщение # 76
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2161
Репутация: -279
Статус: Offline
Quote (Fleshkiller2011)
тоже тогда просто откуда-нибудь взять её готовую?

В том-то и ситуёвина, что я как раз таки искал-искал готовую картинку - не нашел. Вот и пришлось пилить самому. Самому не нравится.

Fleshkiller2011, ох, надо было в личке говорить, ну да ладно.


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание
 
Latomertа Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:37 | Сообщение # 77
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 431
Репутация: 97
Статус: Offline
Ну во-первых это:

ТЫ ЗАЧЕМ СЛОМАЛ МУГЕН, ИРООООД???!!?
1 кнопкой (HP) набить 27(!!!) комбо! Это мне больше всего пердак порвало.

Ну и остальные мелочи:
- Анимация Дженьки в некоторых местах не прорисована, а в целом - 2-3 спрайта;
- У нее же нет комбо-атак. Абилки имбовые, нет классических ударов. Если поймать противника, когда он находится в прыжке - то все, победа 100%;
- Скорпион - имба, нет, даже ИМБА!!! 6 HK-комбо БЕЗ проигрывания анимации (глюк, баг, фича?) - и 2/3 хп нету;
- При бросках, ударах в воздухе и аперкоте Хамелеона колбасит - то в Рейдена превратится, то в Джакса, а то и в (!!)Шао-Кана (на пару секунд);
- Когда Шао-Кан хватает Дженьку и бьет (а также при ударе плечом, но я точно не смог проверить) управление над Дженькой теряется, с ней невозможно взаимодействовать и начинает циклично воспроизводится анимация;
- Аркадный режим состоит всего из одного(!!!) боя, после которого выкидывает в меню;

Сочетание всего этого делает из файтинга фееричный п***ец, над которым я так проиграл, что и вправду, на всю квартиру, истерично ржав лежа на полу.


 
ParaBellum_9mm Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:13 | Сообщение # 78
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2161
Репутация: -279
Статус: Offline
Спасибо за конструктивную критику:

Quote (Latomertа)
При бросках, ударах в воздухе и аперкоте Хамелеона колбасит - то в Рейдена превратится, то в Джакса, а то и в (!!)Шао-Кана (на пару секунд);

Ох лол, заскринь. biggrin
Quote (Latomertа)
Анимация Дженьки в некоторых местах не прорисована, а в целом - 2-3 спрайта;

Не я ее делал, вопросы не ко мне.
Quote (Latomertа)
Когда Шао-Кан хватает Дженьку и бьет (а также при ударе плечом, но я точно не смог проверить) управление над Дженькой теряется, с ней невозможно взаимодействовать и начинает циклично воспроизводится анимация;

Увы, это пока не в моих силах, хотя и ищу код, где этот баг происходит. Да и со всеми персами так, увы и ах. Это еще меньшее зло - все Шао Каны, которых я качал, были куда БОЛЕЕ багнуты. Из-за одного из них работу пришлось вести совсем уж заново, почти с нуля.
Quote (Latomertа)
Аркадный режим состоит всего из одного(!!!) боя, после которого выкидывает в меню;

Я же говорил, качать фикс - быстро, решительно. Хотя тут я тоже виноват - забыл увеличить счетчик, а один бой был нужен чисто для тестинга концовок.

Да, я знаю, что тот еще ****ец, но хоть для первого проекта (да и вообще, нуб я в этом деле - всего пару-тройку недель управляюсь), имхо, не настолько уж и плохо, я видал результаты похуже у некоторых.

P.S. 27-комбо Дженькой? Вау...


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание


Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Вторник, 04.10.2011, 14:31
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:25 | Сообщение # 79
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Quote (Latomertа)
- Когда Шао-Кан хватает Дженьку и бьет (а также при ударе плечом, но я точно не смог проверить) управление над Дженькой теряется, с ней невозможно взаимодействовать и начинает циклично воспроизводится анимация;

Ага, реально бесит. Только F4 спасает =D
Quote (ParaBellum_9mm)
P.S. 27-комбо Дженькой? Вау...

+1. =D

Добавлено (04.10.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Кстати, ParaBellum_9mm, что нашёл-то, может, пригодится:





 
ParaBellum_9mm Дата: Среда, 05.10.2011, 06:46 | Сообщение # 80
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2161
Репутация: -279
Статус: Offline
Duke_Nukem_x86, тогда она станет еще хуже, чем сейчас. Посмотри на размер спрайтов - они еле дотягивают до 64х64.

ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Четверг, 06.10.2011, 14:22 | Сообщение # 81
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Quote (ParaBellum_9mm)
Duke_Nukem_x86, тогда она станет еще хуже, чем сейчас. Посмотри на размер спрайтов - они еле дотягивают до 64х64.

А у твоих спрайтов какой размер?




 
ParaBellum_9mm Дата: Четверг, 06.10.2011, 16:56 | Сообщение # 82
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2161
Репутация: -279
Статус: Offline
Quote (Duke_Nukem_x86)
А у твоих спрайтов какой размер?

Около 90х100.

Эксклюзивное меню постараюсь закончить завтра. Времени иногда даже на обед не хватает.


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание
 
Nega-timmy Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:50 | Сообщение # 83
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline
Quote (Duke_Nukem_x86)
Кстати, ParaBellum_9mm, что нашёл-то, может, пригодится:

Это находка ,если Джени будет такой ,то эта игра будет по настоящему ценной happy
Quote (ParaBellum_9mm)
Duke_Nukem_x86, тогда она станет еще хуже, чем сейчас. Посмотри на размер спрайтов - они еле дотягивают до 64х64.

А их никак не увеличить? sad
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:02 | Сообщение # 84
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Quote (Nega-timmy)
А их никак не увеличить?

Кстати, краем уха слышал про программы, которые увеличивают изображения без потерь.




 
Latomertа Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:13 | Сообщение # 85
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 431
Репутация: 97
Статус: Offline
Duke_Nukem_x86, ты про вектор штоле?

 
Nega-timmy Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:20 | Сообщение # 86
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline
Quote (Latomertа)
Duke_Nukem_x86, ты про вектор штоле?

Да наверное ,но для этого нужно перерисовать это изображение в векторном виде и спец программе ,ну например в anime studio pro или что попроще ,а может я ошибаюсь и можно как-то по другому
 
Latomertа Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:28 | Сообщение # 87
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 431
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Nega-timmy)
а может я ошибаюсь и можно как-то по другому

CorelDraw, Adobe Illustrator например, тысячи их!


 
Duke_Nukem_x86 Дата: Четверг, 06.10.2011, 20:13 | Сообщение # 88
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Quote (Latomertа)
Duke_Nukem_x86, ты про вектор штоле?

Прога для увеличения растровых изображений без потерь.




 
ParaBellum_9mm Дата: Пятница, 07.10.2011, 08:00 | Сообщение # 89
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2161
Репутация: -279
Статус: Offline
Так, пока у меня еще есть 5 минут, быстро напишу (я в интернет-кафе):

Насколько я помню, программ для увеличения растровых изображений без потерь не существует - или МЫЛО, или ВЫРВИГЛАЗ. Если хотите новые спрайты - долбите Кекса.

Все, арриведерчи, прибуду только в понедельник\вторник.


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание


Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Пятница, 07.10.2011, 08:00
 
Latomertа Дата: Пятница, 07.10.2011, 09:25 | Сообщение # 90
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 431
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Duke_Nukem_x86)
Прога для увеличения растровых изображений без потерь.

А вот тут поподробнее.
inb4 Photoshop & Cinema4D.

Добавлено (07.10.2011, 09:14)
---------------------------------------------
Давай приведу пример.
Оригинал:


Попробуем в растр. Увеличение 500% с разными видами интерполяции:

Хреновато. Теперь трассировка, тоже с разными параметрами:

Еще красивее. За то можно увеличивать до посинения.

Без потери качества растр НЕ УВЕЛИЧИТЬ.


Добавлено (07.10.2011, 09:25)
---------------------------------------------
Я наверное уловил суть.
Если ты хочешь из этого:

получить вот это:

то тебе нужны РУКИ.




Сообщение отредактировал Latomertа - Пятница, 07.10.2011, 09:25
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:34 | Сообщение # 91
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Quote (Latomertа)
то тебе нужны РУКИ.

Из прямого места. =D




 
ParaBellum_9mm Дата: Вторник, 29.03.2016, 00:49 | Сообщение # 92
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2161
Репутация: -279
Статус: Offline
Мне стыдно за этот ужас - хорошо, что оно исчезло. Но, как ни странно, пару уроков с этого проЭкта усвоил и не забыл до сих пор.

Разве что ещё могу похвастаться тем, что многим сборкам на Мугене начхать на дизайн менюшек, что слегка неправильно.


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание


Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Вторник, 29.03.2016, 00:54
 
Vic Дата: Вторник, 29.03.2016, 17:14 | Сообщение # 93
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
ParaBellum_9mm, Кинь ссылку, если желание есть, как спрайты рисовать, может что-нить годное сделаем )

 
ParaBellum_9mm Дата: Среда, 30.03.2016, 01:09 | Сообщение # 94
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2161
Репутация: -279
Статус: Offline
Vic, на Мугене сидит полтора аутиста (с илитизмом головного мозга), это уже не 2010-й. Да и движок сам по себе кривой. Лично я сейчас пытаюсь в С++ и Blender, может в будущем замучу что-нибудь на UE4, например, когда набью руку в модах на какие-нибудь Нью Вегас и Морровинд.

Можешь тред закрыть?


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание


Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Среда, 30.03.2016, 01:10
 
Форум » Работа форума » Архив сайта » MK: Xj9.ru Edition (Файтинг на M.U.G.E.N.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

xj9.ru © 2008-2022