Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Flood Space 25 - Страница 248 - Форум » Регистрация » ВходСуббота
19.07.2025
03:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
Flood Space 25
Jovian808 Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:34 | Сообщение # 6176
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (Евгений)
на новые планеты, возле которых будете устраивать новую "арену" и сражаться за тамошние "ресурсы"

Ну, как сказано, потребность в арене отпадет. Арена эта останется ареной, а с ролевой системой будет игра с сюжетом, как я уже говорил. Там будет кооператив, сражение за ресурсы будет бесполезно, режим "выживание"


Jedem das seine
 
Sharg36 Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:37 | Сообщение # 6177
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline
Примерно как кампании в Totol War?

Добавлено (28.08.2012, 01:37)
---------------------------------------------
Может это будет выглядит так: Стратегическая часть + Экшен Рпг?


Смотри не пукни1
 
Евгений Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:39 | Сообщение # 6178
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline
Я думал, выживание должно выглядеть более эстетичным образом, нежели простой deadmath

Добавлено (28.08.2012, 01:39)
---------------------------------------------
Sharg36, можно и так, конечно

 
Sharg36 Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:40 | Сообщение # 6179
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline
Евгений и вообще с трудом представляю как это будет выглядить если учесть что арена это просто согласованная переписка?

Смотри не пукни1

Сообщение отредактировал Sharg36 - Вторник, 28.08.2012, 01:42
 
Jovian808 Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:40 | Сообщение # 6180
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (Sharg36)
Примерно как кампании в Totol War?

не знаю кому ты говоришь...
Quote (Евгений)
Я думал, выживание должно выглядеть более эстетичным образом, нежели простой deadmath

Особый сюжет, особая игра, особые условия. smile


Jedem das seine
 
Евгений Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:45 | Сообщение # 6181
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline
Sharg36, как раз согласования и должны произрастать из основных правил ведения и управления собственным контингентом игровых единиц

Добавлено (28.08.2012, 01:45)
---------------------------------------------
Jovian808, и никаких особых случаев в виду определенного развития сюжета?

 
Sharg36 Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:48 | Сообщение # 6182
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline
Евгений, то есть все идет к тому что в подчинение сабж или как его ещё можно назвать гг имеет ещё и какую то армию,я правильно понял?

Добавлено (28.08.2012, 01:48)
---------------------------------------------
Пожалуй лучше так напишу:персонаж игрока имеет в подчинение какую то армию,я правильно понял?


Смотри не пукни1

Сообщение отредактировал Sharg36 - Вторник, 28.08.2012, 01:46
 
Jovian808 Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:49 | Сообщение # 6183
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (Евгений)
особых случаев в виду определенного развития сюжета?

у меня рукав набит тузами biggrin


Jedem das seine
 
Евгений Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:51 | Сообщение # 6184
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline
Sharg36, можешь и называть это как боевые единицы, тогда будет уже игра чисел и очков состояния

Добавлено (28.08.2012, 01:51)
---------------------------------------------
Jovian808, просто не хочется, что бы всё выглядело как одна и та же монотонная экспрессивная картина с львиной долей собственных спонтанных шагов

 
Sharg36 Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:51 | Сообщение # 6185
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline
Quote (Евгений)
контингентом игровых единиц

Евгений, а что мне тогда под этим понимать? Разве это не есть Боевые юниты?


Смотри не пукни1

Сообщение отредактировал Sharg36 - Вторник, 28.08.2012, 01:52
 
Евгений Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:56 | Сообщение # 6186
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline
Sharg36, всё то, что ты можешь использовать как совокупность различных субъектов с разными характеристиками, выражающиеся различием в очках всесторонних сфер пригодности ( оборона, наступление, умение и т.д. )

Добавлено (28.08.2012, 01:56)
---------------------------------------------
И я имел в виду не только непосредственно активные предметы, а вообще всё, что может стать оружием или стратегической ловушкой

 
Sharg36 Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:57 | Сообщение # 6187
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline
Евгений, тоесть имелась ввиду не какая то армия, а просто разные действия персонажа с учётом всяких плюсов и минусов от местности вооружения и т.д и т.п?

Смотри не пукни1
 
Jovian808 Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:58 | Сообщение # 6188
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (Евгений)
всё выглядело как одна и та же монотонная экспрессивная картина с львиной долей собственных спонтанных шагов

Свобода действий будет, еще как.
Quote (Евгений)
не только непосредственно активные предметы, а вообще всё, что может стать оружием или стратегической ловушкой

Ага, именно и так планирую


Jedem das seine
 
Sharg36 Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:58 | Сообщение # 6189
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline
Всё я примерно понял

Смотри не пукни1
 
Евгений Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:58 | Сообщение # 6190
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline
Хотя в простой теме доминируют только активные посты с конкретным действием, но в более серьезных и организованных ролевых темах есть даже особая должность - ролевики, выполняющие обязанности по воплощению направленных действий самих участников в виде последствий их шагов
 
Sharg36 Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:00 | Сообщение # 6191
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline
Короче игру хотят превратить не в стратегию а в РПГ как Fallout 1-2,я правильно понял?

Смотри не пукни1
 
Евгений Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:01 | Сообщение # 6192
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline
Вообще же, в игре не должно быть сугубо одного индикатора игровых действий. Можно сделать как статус боевых единиц, так и статус собственных очков развития, влияющих уже на изменчивость самих единиц
 
Jovian808 Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:02 | Сообщение # 6193
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (Евгений)
ролевики

Они называются "Гейм Мастер", сокращенно ГМ.
Quote (Евгений)
воплощению направленных действий самих участников в виде последствий их шагов

Именно.
Quote (Sharg36)
игру хотят превратить не в стратегию а в РПГ как Fallout 1-2,я правильно понял?

Ага.


Jedem das seine
 
Sharg36 Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:02 | Сообщение # 6194
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline
Quote (Евгений)
Вообще же, в игре не должно быть сугубо одного индикатора игровых действий. Можно сделать как статус боевых единиц, так и статус собственных очков развития, влияющих уже на изменчивость самих единиц

Так значит у героев будут свои отряды,и у них будут свои улучшения,это я хоть понимаю.


Смотри не пукни1
 
Евгений Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:06 | Сообщение # 6195
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline
Sharg36, я не знаком с дилогией Фаллаута, но казусы возможных парадоксов между действиями участников нужно по возможности предотвратить с помощью конкретной и ограненной стратегической основы, которая позволит сделать игру причинно-следственной во всех отношениях, в том числе и к обдумыванию собственных, наилучших вариантов ведения боя

Сообщение отредактировал Евгений - Вторник, 28.08.2012, 02:08
 
Sharg36 Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:10 | Сообщение # 6196
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline
Quote (Евгений)
ограненной стратегической основы, которая позволит сделать игру причинно-следственной во всех отношениях, в том числе и к обдумыванию собственных, наилучших вариантов ведения боя

Так 1-2 частя бои были,пошаговыми

Добавлено (28.08.2012, 02:10)
---------------------------------------------
И там было все статично,пока не походите вы,никто,НИКТО не походит вместе с вами или до или после иначе ни как.


Смотри не пукни1
 
Евгений Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:11 | Сообщение # 6197
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline
Если говорить о нововведениях, или особых способностей, получаемых при многократных успешно выполненных боях: предлагю добавить технологию генерации пузырей искривления, позволяющих мгновенно перемещаться в космосе ( не используя гиперпространство ).

Сообщение отредактировал Евгений - Вторник, 28.08.2012, 02:12
 
Sharg36 Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:18 | Сообщение # 6198
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline
Quote (Евгений)
технологию генерации пузырей искривления, позволяющих мгновенно перемещаться в космосе ( не используя гиперпространство ).

Её все с начала игры получают,или зарабатывают или покупают за очки опыта?
И я пожалуй пойду спать.Спокйных всем снов и ночи.И снова флудилка ожила благодоря Jovian808, Евгений, Sharg36 и Keks ну и misty95!


Смотри не пукни1

Сообщение отредактировал Sharg36 - Вторник, 28.08.2012, 02:21
 
Jovian808 Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:20 | Сообщение # 6199
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (Sharg36)
И я пожалуй пойду спать

ну а я только собирался. Ладно, всем тоже снов. Евгений, и тебе приятных снов.

Завтра встану... Ну и пилить систему дальше... Ладно...


Jedem das seine
 
Евгений Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:22 | Сообщение # 6200
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline
Да, всем всего хорошего. Кстати, раз уж я заговорил о различиях затраченного игрового времени, то у меня сразу возник вопрос о создании специальных "очков времени", которые будут выглядеть скорее как определеное уровневое правило для игрока в процессе развития, чем какое-то точное количество
 
Поиск:

xj9.ru © 2008-2025