Flood Space 25
| |
Jovian808 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:34 | Сообщение # 6176 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Quote (Евгений) на новые планеты, возле которых будете устраивать новую "арену" и сражаться за тамошние "ресурсы" Ну, как сказано, потребность в арене отпадет. Арена эта останется ареной, а с ролевой системой будет игра с сюжетом, как я уже говорил. Там будет кооператив, сражение за ресурсы будет бесполезно, режим "выживание"
Jedem das seine |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:37 | Сообщение # 6177 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Примерно как кампании в Totol War? Добавлено (28.08.2012, 01:37) --------------------------------------------- Может это будет выглядит так: Стратегическая часть + Экшен Рпг?
Смотри не пукни1 |
|
| |
Евгений |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:39 | Сообщение # 6178 |
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline |
Я думал, выживание должно выглядеть более эстетичным образом, нежели простой deadmath Добавлено (28.08.2012, 01:39) --------------------------------------------- Sharg36, можно и так, конечно |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:40 | Сообщение # 6179 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Евгений и вообще с трудом представляю как это будет выглядить если учесть что арена это просто согласованная переписка?
Смотри не пукни1
Сообщение отредактировал Sharg36 - Вторник, 28.08.2012, 01:42 |
|
| |
Jovian808 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:40 | Сообщение # 6180 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Quote (Sharg36) Примерно как кампании в Totol War? не знаю кому ты говоришь... Quote (Евгений) Я думал, выживание должно выглядеть более эстетичным образом, нежели простой deadmath Особый сюжет, особая игра, особые условия.
Jedem das seine |
|
| |
Евгений |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:45 | Сообщение # 6181 |
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline |
Sharg36, как раз согласования и должны произрастать из основных правил ведения и управления собственным контингентом игровых единиц Добавлено (28.08.2012, 01:45) --------------------------------------------- Jovian808, и никаких особых случаев в виду определенного развития сюжета? |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:48 | Сообщение # 6182 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Евгений, то есть все идет к тому что в подчинение сабж или как его ещё можно назвать гг имеет ещё и какую то армию,я правильно понял? Добавлено (28.08.2012, 01:48) --------------------------------------------- Пожалуй лучше так напишу:персонаж игрока имеет в подчинение какую то армию,я правильно понял?
Смотри не пукни1
Сообщение отредактировал Sharg36 - Вторник, 28.08.2012, 01:46 |
|
| |
Jovian808 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:49 | Сообщение # 6183 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Quote (Евгений) особых случаев в виду определенного развития сюжета? у меня рукав набит тузами
Jedem das seine |
|
| |
Евгений |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:51 | Сообщение # 6184 |
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline |
Sharg36, можешь и называть это как боевые единицы, тогда будет уже игра чисел и очков состояния Добавлено (28.08.2012, 01:51) --------------------------------------------- Jovian808, просто не хочется, что бы всё выглядело как одна и та же монотонная экспрессивная картина с львиной долей собственных спонтанных шагов |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:51 | Сообщение # 6185 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Quote (Евгений) контингентом игровых единиц Евгений, а что мне тогда под этим понимать? Разве это не есть Боевые юниты?
Смотри не пукни1
Сообщение отредактировал Sharg36 - Вторник, 28.08.2012, 01:52 |
|
| |
Евгений |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:56 | Сообщение # 6186 |
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline |
Sharg36, всё то, что ты можешь использовать как совокупность различных субъектов с разными характеристиками, выражающиеся различием в очках всесторонних сфер пригодности ( оборона, наступление, умение и т.д. ) Добавлено (28.08.2012, 01:56) --------------------------------------------- И я имел в виду не только непосредственно активные предметы, а вообще всё, что может стать оружием или стратегической ловушкой |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:57 | Сообщение # 6187 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Евгений, тоесть имелась ввиду не какая то армия, а просто разные действия персонажа с учётом всяких плюсов и минусов от местности вооружения и т.д и т.п?
Смотри не пукни1 |
|
| |
Jovian808 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:58 | Сообщение # 6188 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Quote (Евгений) всё выглядело как одна и та же монотонная экспрессивная картина с львиной долей собственных спонтанных шагов Свобода действий будет, еще как. Quote (Евгений) не только непосредственно активные предметы, а вообще всё, что может стать оружием или стратегической ловушкой Ага, именно и так планирую
Jedem das seine |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:58 | Сообщение # 6189 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Всё я примерно понял
Смотри не пукни1 |
|
| |
Евгений |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:58 | Сообщение # 6190 |
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline |
Хотя в простой теме доминируют только активные посты с конкретным действием, но в более серьезных и организованных ролевых темах есть даже особая должность - ролевики, выполняющие обязанности по воплощению направленных действий самих участников в виде последствий их шагов |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:00 | Сообщение # 6191 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Короче игру хотят превратить не в стратегию а в РПГ как Fallout 1-2,я правильно понял?
Смотри не пукни1 |
|
| |
Евгений |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:01 | Сообщение # 6192 |
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline |
Вообще же, в игре не должно быть сугубо одного индикатора игровых действий. Можно сделать как статус боевых единиц, так и статус собственных очков развития, влияющих уже на изменчивость самих единиц |
|
| |
Jovian808 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:02 | Сообщение # 6193 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Они называются "Гейм Мастер", сокращенно ГМ. Quote (Евгений) воплощению направленных действий самих участников в виде последствий их шагов Именно. Quote (Sharg36) игру хотят превратить не в стратегию а в РПГ как Fallout 1-2,я правильно понял? Ага.
Jedem das seine |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:02 | Сообщение # 6194 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Quote (Евгений) Вообще же, в игре не должно быть сугубо одного индикатора игровых действий. Можно сделать как статус боевых единиц, так и статус собственных очков развития, влияющих уже на изменчивость самих единиц Так значит у героев будут свои отряды,и у них будут свои улучшения,это я хоть понимаю.
Смотри не пукни1 |
|
| |
Евгений |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:06 | Сообщение # 6195 |
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline |
Sharg36, я не знаком с дилогией Фаллаута, но казусы возможных парадоксов между действиями участников нужно по возможности предотвратить с помощью конкретной и ограненной стратегической основы, которая позволит сделать игру причинно-следственной во всех отношениях, в том числе и к обдумыванию собственных, наилучших вариантов ведения боя
Сообщение отредактировал Евгений - Вторник, 28.08.2012, 02:08 |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:10 | Сообщение # 6196 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Quote (Евгений) ограненной стратегической основы, которая позволит сделать игру причинно-следственной во всех отношениях, в том числе и к обдумыванию собственных, наилучших вариантов ведения боя Так 1-2 частя бои были,пошаговымиДобавлено (28.08.2012, 02:10) --------------------------------------------- И там было все статично,пока не походите вы,никто,НИКТО не походит вместе с вами или до или после иначе ни как.
Смотри не пукни1 |
|
| |
Евгений |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:11 | Сообщение # 6197 |
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline |
Если говорить о нововведениях, или особых способностей, получаемых при многократных успешно выполненных боях: предлагю добавить технологию генерации пузырей искривления, позволяющих мгновенно перемещаться в космосе ( не используя гиперпространство ).
Сообщение отредактировал Евгений - Вторник, 28.08.2012, 02:12 |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:18 | Сообщение # 6198 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
Quote (Евгений) технологию генерации пузырей искривления, позволяющих мгновенно перемещаться в космосе ( не используя гиперпространство ). Её все с начала игры получают,или зарабатывают или покупают за очки опыта? И я пожалуй пойду спать.Спокйных всем снов и ночи.И снова флудилка ожила благодоря Jovian808, Евгений, Sharg36 и Keks ну и misty95!
Смотри не пукни1
Сообщение отредактировал Sharg36 - Вторник, 28.08.2012, 02:21 |
|
| |
Jovian808 |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:20 | Сообщение # 6199 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Quote (Sharg36) И я пожалуй пойду спать ну а я только собирался. Ладно, всем тоже снов. Евгений, и тебе приятных снов.
Завтра встану... Ну и пилить систему дальше... Ладно...
Jedem das seine |
|
| |
Евгений |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:22 | Сообщение # 6200 |
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline |
Да, всем всего хорошего. Кстати, раз уж я заговорил о различиях затраченного игрового времени, то у меня сразу возник вопрос о создании специальных "очков времени", которые будут выглядеть скорее как определеное уровневое правило для игрока в процессе развития, чем какое-то точное количество |
|
| |
|
|