Игра станет мрачнее, чем все предыдущие части вместе взятые. Данте теперь не кровожадный мальчик с обложки глянцевого журнала и ходячая реклама дорогих шампуней. Он производит отталкивающее, неприятное впечатление. Короткие грязные волосы, бегающий взгляд умалишенного, нервное подергивание скул. Таким неврастеником Данте не был никогда.
Система боя несколько изменится. Если раньше упор делался в первую очередь на оружие, то теперь нам придется уделять больше внимания всевозможным заклинаниям и специальным атакам. Конечно, знаменитые двойные пистолеты никуда не делись, но теперь они, скорее всего, будут лишь элементом стиля. А настоящий урон противникам будут наносить именно комбинированные заклинания, правильно выстроенные цепочки которых могут убить до десяти врагов за один присест.
Серьезно изменится и окружающий героя мир. Разработчики, рассказывая о сюжете новой части, сделали упор на том, что грань между добром и злом окончательно исчезнет. У каждого персонажа будет «второе дно». С виду миленькая девочка через несколько минут превращается в кровожадного маньяка. А упырь, поедающий людей, вызывает сострадание, потому что не хочет причинять никому зло, но не может побороть жажду крови. В общем, Данте придется принять на пути к финалу немало сложных решений. И, как правило, выбирать ему придется между двух вариантов: убить или оставить в живых.
Не позавидуешь сейчас сотрудникам британской студии Ninja Theory – после того, как Capcom показала первый трейлер с «переосмысленной» Devil May Cry, на девелоперов вылилась огромная цистерна с грязью. Ведь что сделали эти басурманы с Данте? Они убили его! И труп заменили на какого-то худосочного панк-рокера с британским флагом на плече. Ужас!
У Ninja Theory, впрочем, есть свое объяснение столь радикальной перемены во внешних данных Данте. Все дело в том, что седовласый сынишка Спарды из предыдущих игр давным-давно устарел. Вышел из моды, списан в утиль и больше никогда не покажется в магазинах… Называйте, как хотите.
«Квинтэссенция Devil May Cry заключается в «крутости» всего творящегося на экране. В том, как круто выглядит Данте и как круто он убивает демонов. Стиль, боевая система и остальные элементы – все в целом определяет эту крутость», - заявил Тамим Антонидиас, глава Ninja Theory. «Однако то, что было круто 12 лет назад, когда вышла первая часть DMC (Вообще, девять лет назад, но не суть важно, – Прим. фанатки Данте) – уже совсем не круто. Если Данте, одетый как в первой части DMC, зайдет в любой бар за пределами Токио, то все будут смеяться над ним. Devil May Cry вобрала в себя все самое лучшее из того, что было популярно двенадцать лет назад в кино, моде и музыке. И я считаю, что мы должны привнести в Devil May Cry то, что популярно уже сегодня – новую музыку, новую моду и новый подход к созданию фильмов».
В качестве аналогии босс Ninja Theory привел фильм Dark Knight от режиссера Кристофера Нолана. На протяжении десятилетий кинокартины про Бэтмана отдавали готическим духом, появившимся под влиянием Тима Бёртона. Однако Кристофер Нолан не спасовал и решил переделать всю бэтмановскую кухню – заменив готику на реализм, а легкий комиксный стиль на гробовую серьезность происходящего. Ninja Theory тоже хочет полностью пересмотреть DMC и попытаться рассказать историю о молодости Данте, используя новый подход и более серьезные, взрослые темы в качестве фона.
Продюсер Capcom Алекс Джонс также добавляет, что необычный облик Данте может быть обусловлен какими-то сюжетными ходами. Ninja Theory очень долго определялась (почти целый год!) с дизайном героя и только недавно занялась проработкой сюжета – все еще меняется, но та седина, без которой никто не может представить Данте, может вернуться к нему по ходу прохождения игры.
В общем, вопросов пока явно больше, чем ответов. Судя по всему, разработка Devil May Cry еще далека от завершения и многое может измениться.
Уроды, больше сказать нечего, главный герой эмо, музыка тоже наверняка будет говном, да и ещё игра на анрил энжин 3 будет, эпик фэйл, нинзя теори маст дай...
Уроды, больше сказать нечего, главный герой эмо, музыка тоже наверняка будет говном, да и ещё игра на анрил энжин 3 будет, эпик фэйл, нинзя теори маст дай...
А то. Это все твердят. Некоторые ждут лучшего. Похоже Capcom совсем Devil May Cry надоел.
Vic, о да. Пойду, установлю DMC 3. Что им мешало сделать хотя бы римейк лучшей части, если уж совсем идей никаких нет. Всё равно на большее мозгов не хватает.
Вот она,современная,амереканская школа гейм дела,тонующая в амбициях и подающая заразительный пример.Грусно о мысли что вкладывать душу в своё творение нынче комерчески не выгодно.И проще раздуть славу вокруг супер-хита однодневки,который будет на слуху 2 года и неделю после релиза ,а потом подвергнется забвению.
Прямиком из 2k12
Сообщение отредактировал DuMbI4 - Вторник, 05.10.2010, 20:07
Но попытка чинить тупой стамеской фелигранный механизм который и так прекрасно работал им не простительно.Поломали в итоге всё , стрельбу за рулём , честную перезарядку с потерей потронов в не дострелянном магазине , загородные миссии , систему постоянного взаимодействия с рядом центральных персонажей , все виды фрирайда и даже бдительность стражей порядка.Буквально всё что было золотом высеченно на везитной карточки первой части сбросили как ненужный балласт в замен не оставив ничего вообще.
Это же можно подствавить и под Devil May Cry 5... Жаль его ... Прямиком из 2k12
Все Правильно Сделали новый образ который разработчики дали Данте производит хорошее впечатление, К такой внешности имя подходит намного больше Насчёт музыки не знаю.... Только одно смущает, белый пучок волос на голове.
Quote (Justice)
Данте теперь не кровожадный мальчик с обложки глянцевого журнала
мм, это значит изменилось немного)))
Quote (Justice)
Похоже Capcom совсем Devil May Cry надоел.
Вполне возможно что у них произошла резкая смена "кадров"
Quote (Vic)
Ну, короткая она очень по сравнению с остальными, я где-то за день и прошёл.
Когда издательство Capcom анонсировало новую часть экшена Devil May Cry, многие игроки сразу и не поняли, что речь идет о приключениях демоноподобного воина Данте. Хотя бы из-за того, что герой полностью сменил имидж. Из слегка гламурного, готического персонажа он превратился в эдакого молодого Брэда Пита, наделенного буйным криминальным прошлым и героиновым взглядом.
Для того чтобы остудить пыл фанатов Данте, игре было решено не давать полное название, а сократить его до аббревиатуры DMC. Мол, проект, конечно, имеет прямое отношение к сериалу, но не продолжает его, а, если хотите, перезапускает. Поклонники героя на эту удочку не клюнули, и продолжили писать на адрес Capcom гневные письма с требованием вернуть «старого» Данте.
Комментирует Кристиан Свенссон (Christian Svensson), вице-президент компании по стратегическому планированию: «Я был уверен, что любые изменения в образе героя приведут к гневу поклонников. Мы знали об этом, когда делали это (имеется ввиду изменение внешнего вида Данте – прим. авт.). Если быть честным, то, мне кажется, отчасти мы сами надеялись таким образом начать дискуссию и диалог. Ведь на стадии концепта у нас был Данте максимально приближенный к оригиналу, который всем так полюбился. Но потом мы получили отзывы от Кейджи Инафуне (Keiji Inafune) и Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno), которые сказали, что на этот раз все должно быть «совсем по-другому». И после этого мы создали новый образ, который позволил нам успокоиться и почувствовать себя комфортно».
Господин Свенссон также сообщил, что Capcom не станет ничего менять в угоду фанатам. Мол, решение принято и обсуждать его более не имеет смысла.
От Кейджи, я такой падлянки не ожидал конечно, стало страшно за будущее мегаменов. Понятно, что гламурных высеров много, больше, чем фанатов, надо привлечь внимание и заработать больше бабла, но накой хрен делать на железобетонном анрил энжине, когда есть собственный (на мой взгляд лучший, на данный момент), охренительный мт фрэймворк.
Justice Возможно, хотя сомневаюсь, что капком так просто отдали бы такую серию в руки неумехам. В любом случае, это плевок в лицо фанатам, я очень надеюсь, что в конце всё же выйдет хорошая игра и они скажут, что пошутили...
Возможно, хотя сомневаюсь, что капком так просто отдали бы такую серию в руки неумехам. В любом случае, это плевок в лицо фанатам, я очень надеюсь, что в конце всё же выйдет хорошая игра и они скажут, что пошутили...
Ну, неумехами их назвать нельзя - сделали же Heavenly Sword, уже что-то. Вопрос в другом - зачем.