Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Shin Megami Tensei: Persona - Форум » Регистрация » ВходСуббота
23.11.2024
12:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
Shin Megami Tensei: Persona
Самус_Аран Дата: Понедельник, 16.07.2012, 14:53 | Сообщение # 1
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline


Игровой франчайз Megami Tensei зародился ещё в конце восьмедисятых, будучи игрой компании Namco, основанной на романе Digital Devil Story: Megami Tensei. Игра была похожа на некоторые JRPG того времени, особенно на Phantasy Star. Те же битвы от "первого" лица команды и похождения по псевдо-трёхмерным лабиринтам.
Игра не получила бы большого признания, если бы не одно "Но". Можно было разговаривать с монстрами (ага, в какой ещё игре можно посреди битвы уговорить монстра отдать вам деньги по хорошему,) приручать их и даже объединять для получения более сильных экземпляров.
Однако, несмотря на это, игра так и осталась бы очередной забытой JRPG, пока Namco не выпустила Digital Devil Story: Megami Tensei 2. Подземелия сменили вид, и сюжет уже другой, который задал основное направление серии - постапокалиптизм.
В начале девяностых серию решила продолжить компания ATLUS, которая состояла из бывших членов Namco. Они создали Shin Megami Tensei про тех же школьников, которые пытаются разобраться с тем, что стало происходит с их страной. По улицам начали ходить демоны, а правительство начинает говорить, что так и надо, чтобы принести царсто людей и демонов. Сюжет дальше спойлерить не буду, но приручать монстров всё так же можно.
Потом вышли SMT2 и SMT if..., потом несколько частей Last Bible для Gameboy и Shin Megami Tensei: Devil Summoner для Sega Saturn.

Однако первой SMT, что попала за пределы японии, в америку, была Megami Ibunroku Persona. На американский рынок она попала как Revelations: Persona. В этой игре ещё более интересный сюжет о том, как группа школьников решила поиграть в шуточную игру по призыву (Персона) о которой где-то наслышались. В итоге их всех ударила молния, однако все выжили. Они решили навестить свою подругу в госпитале Маки\Мэри, однако, когда они пришли, всё перекосилось с ног на голову. В госпитале появились монстры, а город оказался окружённым странным туманом снаружи, из-за чего нельзя было пройти. К тому же у героев появилась сила управления Персонами. Такая завязка сюжета у этой игры.
В самой игре тоже можно разговаривать с монстрами, однако, получив Spell Card монстра, вы не можете его использовать, пока в Вельветной Комнате вы не объедините две карты, чтобы получить новую персону. Персоны, как и герои, растут в уровне, однако это мало на что влияет, а вот повышение ранга персоны очень важно. Когда вы создаёте Персону, то вы видите, какие у неё классные способности, однако доступна сначала будет только одна, значит надо несколько раз использовать Персону, чтобы получить другие заклинания. Персоны так же влияют на характеристики персонажей, что мало на что влияет.
Настоятельно рекомендую поиграть в PSP версию. Она лучше американского перевода оригинала на PSX тем, что там не перерисовали изображения персонажей и не сменили их характеры на американских детей. Марка так вообще сделали негром, да и квест размером с полноценный сюжет вырезали. Ещё в ней есть красивые ролики, особено заставка, которая выглядит очень артистично.
Так что, если вы любите ролевые игры, то ОБЯЗЯТЕЛЬНО поиграйте, не пожалеете.


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024