Если честно - из Кекса дизайнер не ахти. Это уже видно по скринам.
Но хотя бы что-то Джен-тематики вырисовывается. Дело сдвинулось с мёртвой точки. Осталось с анимациями разобраться и будет готово почти всё запланированное оружие. ^^
UPD: 15/07/13 ------------ Вообще, это дело было готово аж 2 недели назад, но, с моей слоупочностью, это дошло и сюда. Оруженька новая, взята со случайно найденной мной гифки с Дженькой и успешно приделана. =)
Собственно, вот. Сильно не бейте, если что-то не так - отпишитесь, исправлю. =)
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Понедельник, 15.07.2013, 03:41
Небольшой апдейт. Сегодня с Кексом обсудили, и вот, уже готова система небольшой помощи новичкам. В кампании за Дженни, во время схватки с Вексус, та должна будет внезапно появиться с короткой фразой, после чего, если вы играете на самом низком уровне сложности, появляется подсказка, куда надо отойти. Иначе она вас просто-напросто ваншотит (смерть с одного выстрела). Собственно, сообщение из скайпа (спойлер):
Цитата
Глушится свет, везде (если прокатит), из темноты голос Вексус, что-то типа "я тебя убью и ты станешь частью моей армии, и Кластер возьмёт верх" и появляется иконка, типа "внимание", а сбоку - стрелка, мол, в сторону. Не отходишь - ваншот, отходишь - врубается свет и понеслась. =)
На деле это будет выглядеть вот так (карта тестовая, иконки с тырнета, потом свои нарисуем).
P.S: Скрин ублюдочный вышел, ну да и ладно. :3
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Вторник, 16.07.2013, 01:54
Я извиняюсь, но не лучше бы звучало хотя бы "Либо ты присоединишься ко мне, либо погибнешь!"?
Ну я ж образно. Понимаешь, надо сделать базу, пока что, и от неё отталкиваться. Сюжетка дальше будет писаться, когда я напишу процентов так 80 кода (щас где-то 55-60, ибо оружие некоторое придётся переписывать) и когда будет полностью готов интерфейс, фичи и всякая шняга, типа триггеров, спецспрайтов, и подобному. Потом только можно будет придумать сюжетку, написать дизайн-документ с описанием каждого уровня каждой кампании (J и V, 2 кампании), нарисовать концепты уровней на бумаге/компе, перенести в игру, чё-нить придумать со звуками, сделать пару видео (вступительное и завершающее, первое - два типа (общий и индивидуальный для каждой кампании), второй - один тип, скорее всего - индивидуальный для каждой кампании), отшлифовать игру и представить на ваш суд. Вот как-то так. =)
Update: Ребята, нужна ваша помощь. Собственно, я планирую (уже почти реализовал даже) сделать для каждого типа смерти свой отдельный экран смерти. Так вот: прошу, помогите составить этот самый список возможных типов смерти, с учётом того, что и Дженни, и Вексус - роботы. У меня есть:
Цитата
1. Убит 2. Упал 3. Раздавлен 4. Убит током 5. Растворён в кислоте 6. Обесточен
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Среда, 17.07.2013, 21:18
разорван пополам проткнут насквозь лишён пары конечностей сожжён перепрограммирован ( в следствии чего суицид) Я вот кстати гдето видел исходные коды на движок для второго крайзиса, можно попробовать это всё туда перенести. Жаль ничего в этом не шарю)
Я вот кстати гдето видел исходные коды на движок для второго крайзиса, можно попробовать это всё туда перенести. Жаль ничего в этом не шарю)
Если бы я мог работать в CryEngine или UDK на том уровне, на котором я работаю сейчас - перешёл бы. Да и команды нету, к сожалению. Один Кекс и друг, помогающий с моделями. Мы вдвоём просто не осилим эти движки.
Цитата (Nova)
перепрограммирован ( в следствии чего суицид)
Собственно, сделал. Но пока только саму логику. Нет эффекта того, что тебя перепрограммируют (получается, то, что ты уже перепрограммирован, мистика), нету рук пока что, ибо надо их нарисовать, вместе с анимацией (суицид посредством активации механизма самоуничтожения, как это мило). Надпись "You are dead!" для шаблона, надо же как-то код тестить, тоже временная. И фрапс каким-то макаром замедлил видео, сам процесс самоподрыва идёт куда быстрее. А в остальном - логика готова. =)
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Четверг, 18.07.2013, 02:42
Утопления учитывая разгерметизацию при сильных повреждениях.
Если пояснишь только... Как? Смотри следующий пункт.
Цитата (Sharg36)
Хедшот.
Чем? У неё до мозга не пробьёт, ей даже однажды голову вскрывали, как банку консервную (серию навскидку не вспомню, сорри), и она себя в утиль списывала, сбросив всё тело (тоже не вспомню). =)
Цитата (Sharg36)
Ах да, Взорван.
Само собой. Я про специфические.
Цитата (Sharg36)
Обморожение?
Если только в азоте и застынет, как статуя. Смерть будет, только если она в таком вот виде упадёт с высоты. Это - да. Хотя, можно для ловушки приберечь. :3
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Четверг, 18.07.2013, 04:42
Ну это да, и по этому я не предложил падение с высоты. К тому же почему ее тогда можно сжечь или проткнуть если корпус настолько прочный и герметичный?
Добавлено (18.07.2013, 04:50) --------------------------------------------- О, ограниченное время работы ведь было в мультфильме, но только я сомневаюсь что такое уже можно запилить, да и хардкорно довольно. Смотри не пукни1
Сообщение отредактировал Sharg36 - Четверг, 18.07.2013, 04:52
Ну это да, и по этому я не предложил падение с высоты.
А вот оно - есть. Ибо: - Дженни - андроид. Соответственно, у неё, как и у людей, шарнирные "суставы". Она может банально сломать себе ноги. - При падении с ООЧЕНЬ большой высоте её тело сплющится просто, ибо ускорение свободного падения x немаленький вес = сильный шлепок обо что-то с ударной волной. =D
Цитата (Sharg36)
сжечь
Не совсем сжечь... Скорее, расплавить.
Цитата (Sharg36)
проткнуть
Два штыка, сверху и снизу (не-не, я с хорошими мыслями =]) пробьют. Корпус отстой, если его даже открывашкой вскрыли, но вот мозг вряд ли пробьёшь. Но штыки пробьют - огромное давление в одну точку. Вряд ли найдётся пуля/лазер, способные на подобное усилие.
Цитата (Sharg36)
И да, вода в игре вообще имеет место быть?
Думаю да. Ведь, в Тремортоне люди же живут. И вода им нужна. А начало J-кампании и конец V-кампании будет именно там.
Цитата (Sharg36)
О, ограниченное время работы ведь было в мультфильме, но только я сомневаюсь что такое уже можно запилить, да и хардкорно довольно.
На одну миссию с источниками питания - нормально. Спасибо за идею, но я про другое думал. Типа, магнитное поле, или подобное ему, обесточивающее Дженни. Как ловушку. Но за геймплейную новинку спасибо, я бы не додумался, хотя вот оно, под носом. :3
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Четверг, 18.07.2013, 04:58
Это значит что разгерметизация возможна, а если "внутренности не защищены от воды, то обесточивание обеспеченно.
Ненене. Я не о том. Мозг-то 100% гидроизолирован. А на тело пофиг как-то. Судя по тому же мультику, в самом мозге (мозгу?) есть автономный источник питания.
Что не мешало ей вырубаться и замыкаться в воде... Ладно, посмотрим. =)
Цитата (Sharg36)
внутренности не защищены от воды
Offtop: Почему я не могу вспомнить ни одного названия серий или хотя бы сезон? Надо всё-всё пересматривать. =) А какие внутренности? В одной из серий, когда она соревновалась с Брит и Тифф, мол, кто из них более модный и сняла с себя ВСЁ вооружение, осталась голова с каркасом. Делаем вывод - питание и важнейшие "органы" - в голове. Опять же, когда от неё остался один мозг - она себя уютно чувствовала без головы, которая выглядела полностью пустой. Соответственно - мозг это один самостоятельный модуль, включающий всё необходимое (генератор, спикер, зрительные органы, анализатор запахов, вроде, слуховой аппарат (хехе), аналоговые и математические модули (само собой)), а тело - периферия. Ближайший аналог при такой системе - Крэнг (TMNT).
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Четверг, 18.07.2013, 05:29
Дженни - андроид. Соответственно, у неё, как и у людей, шарнирные "суставы". Она может банально сломать себе ноги.
Цитата (Duke_Nukem_x86)
При падении с ООЧЕНЬ большой высоте её тело сплющится просто, ибо ускорение свободного падения x немаленький вес = сильный шлепок обо что-то с ударной волной.
Учитывая немалую прочность каркаса, материала, да и конструкции в целом... вряд ли она сломает себе ноги. )
А какие внутренности? В одной из серий, когда она соревновалась с Брит и Тифф, мол, кто из них более модный и сняла с себя ВСЁ вооружение, осталась голова с каркасом. Делаем вывод - питание и важнейшие "органы" - в голове. Опять же, когда от неё остался один мозг - она себя уютно чувствовала без головы, которая выглядела полностью пустой. Соответственно - мозг это один самостоятельный модуль, включающий всё необходимое (генератор, спикер, зрительные органы, анализатор запахов, вроде, слуховой аппарат (хехе), аналоговые и математические модули (само собой)), а тело - периферия. Ближайший аналог при такой системе - Крэнг (TMNT).
Ок, но какой от этого прок в игре? Что сможет одна голова в игре без тела и вооружения? Смотри не пукни1
Вижу, проект еще не заглох. Оружие стало куда лучше выглядеть, а вот HUD уж очень WIP-шный. Надеюсь, поправят.
Опа. Во-первых, привет. И добро пожаловать на форум снова. Ну а во-вторых, я этот проект тащу и буду тащить до конца.
Добавлено (03.11.2013, 00:19) --------------------------------------------- Собственно, наткнулся на арт (а потом Vic во флудилке ещё раз носом ткнул :D) и попытался реализовать. С раскраской надо будет потом что поинтереснее сообразить, но хоть нормальную анимацию прописал, уже что-то. Арт:
В игре (тестовая версия, потом получше раскрасим):
Да, оно. Так как принцип работы схож (эмм... одинаков :)), то работы немного было (мне как кодеру, хехе), хотя с анимированием тяжко пришлось. Вот кто-бы сюда концептов оружия накидал бы... Для Дженьки ещё можно что-то найти, а с Вексус будет сооовсем тяжко... Если есть у кого - кидайте сюда, под спойлер, или мне в личку, буду благодарен.