Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » MLaaTR The Game - Форум » Регистрация » ВходСуббота
21.12.2024
20:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Norzel, misty95, Vic  
MLaaTR The Game
Duke_Nukem_x86 Дата: Понедельник, 19.09.2011, 16:12 | Сообщение # 1
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Долго не решался создавать эту тему, думал, что закидают помидорами из-за некоторых товарищей, вроде Тиранозавра (который обещал сделать игру). Всё таки решился. В общем, вот информация об игре:

Название: MLaaTR The Game (рабочее)
Жанр: FPS
Движок/конструктор: Build Engine (основа - EDuke32)
Пространство/виртуальность: 3D
Вид: От первого лица
Похожие игры: Duke Nukem 3D, Redneck Rampage, NAM
ЯП: CON-Header
Платформа: Windows
Используемые программы: NotePad++, EditArt, Duke3D-DC, CorelDraw, Paint Shop Pro, Gimp
Лицензия: Фанатский проект, то есть некоммерческий.
Сроки разработки: Начало - 28.10.2010
Примечание: Нужен дизайнер уровней.
--------------------------------------------------------------------------

Добавлено (19.09.2011, 16:10)
---------------------------------------------
Для интересующихся публикую журнал разработки.
Quote
26.09.2010
--------------------------------------------------------------
* Изменены консольные команды
* Логотип
* Сканирует не DUKE3D.GRP, а mlaatr.xj9
Пока всё. За основу взят порт Eduke32 от 25.11.2008 года
---------------------------------------------------------------

11.12.2010
Примечание: логом это назвать трудно, так что просто отчет от 11.12.2010
Доработано:
++ Стандартная палитра заменена палитрой от The Lezing'a.
+ Новые текстуры.
НО:
-- Убраны реалистичные виды оружия.

02.01.2011
Передышка. Проект заморожен.

28.03.2011
Проект разморожен

28.03.2011. Продолжение
-------------------------------------------
Можно:- Спасать заложников (код Эдди Зыкова, малость переписаный);
- Есть гамбургеры, картошку фри (без упаковки);
- есть (!) дельфинов, консервы с полки.
- добавлена колонка с музыкой

2.04.2011
----------------------------
- Исправлен баг с отдачей (у каждого оружия теперь своя).
- Введён счётчик спасения заложников.
- Текстовые подсказки на уровне.
- Боты (прыгают, стреляют, но не летают).
- +1 человек в команде. (Sardaukar)
-----------------------------

11.04.2011
*********************************
- Страшно сказать, но завершено две карты
- Закодированы ракеты, взлетающие от выстрела по ним.
*********************************

28.04.2011
--------------------------------------
Duke_Nukem_x86
--------------------------------------

- Перекодированы ракеты, теперь они летят реалистичней.
- Вставлены и отлажены внутриигровые часы
- +1 человек в команде (Dinaros)

01.05.2011
--------------------------
Duke_Nukem_x86
--------------------------
Исходный код в открытом доступе и доступен по сайту
MTG Sources

05.05.2011
-----------------------
Duke_Nukem_x86
-----------------------
Музыкальная тема заменена на Блондинка КсЮ - Супер-робот

07.05.2011
-----------------
Duke_Nukem_x86
-----------------
Отредактирована палитра очков ночного видения.
[spoiler=08.05.2011]
----------------------------
Duke_Nukem_x86
----------------------------
Дописан модуль к HUD'у, начато изменение интерфейса.

14.05.2011
-----------------------------
Duke_Nukem_x86
-----------------------------
Убран стандартный HUD, закодирована часть HUD'a, содержащая статистику о HP и ARMOR. Также закодирована надпись, меняющая цвет.

19.05.2011
-------------------------------
Duke_Nukem_x86
-------------------------------
Доработан HUD, добавлен инвентарь, созданы переменные отладки оружия, инвентаря, карт доступа и патронов. Изменены цифры (заимствованы из SkyTown TC [Автор - The Lezing ]).
29.05.2011
-----------------------------------
Dinaros
-----------------------------------
Сделаны заготовки оружия в пейнте, осталось отгимпить. Эффектов добавить там...

30.06.11
-------------------------------
Duke_Nukem_x86
-------------------------------
Закодирована "Боевая базука".

14.07.11
----------------------------------
Duke_Nukem_x86
----------------------------------

- Полностью завершено первое оружие.
- Завершена первая карта.
- Сделана пасхалка, но на кого - не скажу. =)
- Изменены логотип и послеуровневый экран.
Вроде бы всё =)

17.07.11
------------------------------------
Duke_Nukem_x86
------------------------------------
- Закодированы боты (Самус Аран, будет рядом бегать и помогать).
- Закодирована спецброня, необходимая для некоторых уровней.

Добавлено (19.09.2011, 16:12)
---------------------------------------------
Медиа-контент:











Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Понедельник, 19.09.2011, 16:11
 
DuMbI4 Дата: Понедельник, 19.09.2011, 16:16 | Сообщение # 2
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6075
Репутация: 1190
Статус: Offline
Мне одному кажется что это не Mlaatr: the Game, а Duke Nukem "Mlaatr" (ничего схожего по скринам не заметил) mod? o_O
Или это пока так?


Прямиком из 2k12

Сообщение отредактировал DuMbI4 - Понедельник, 19.09.2011, 16:19
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Понедельник, 19.09.2011, 16:24 | Сообщение # 3
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Quote (DuMbI4)
Или это пока так?

Это ПОКА так. Художник в отпуске =)




 
ParaBellum_9mm Дата: Понедельник, 19.09.2011, 16:31 | Сообщение # 4
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline
Quote (Duke_Nukem_x86)
Примечание: Нужен дизайнер уровней.

Меня уволили штоле?


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:10 | Сообщение # 5
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Quote (ParaBellum_9mm)
Меня уволили штоле?

Кто сказал? Мне просто лень было писать, я с gcup скопировал. Да и одним нам с тобой трудновато работать-то.

Добавлено (22.09.2011, 18:10)
---------------------------------------------
Update:
Начал писать карту ml1e4.map по чертежу т-рища ParaBellum_9mm, готово только начало, но уже есть, что показать...

Все примочки убраны, так как тестил не на самом моде, а именно на дюке, т.к флешки не было под рукой.






Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Четверг, 22.09.2011, 18:11
 
Fleshkiller2011 Дата: Четверг, 22.09.2011, 21:39 | Сообщение # 6
ДрÆмÆтург
Группа: Роботы
Сообщений: 6231
Репутация: 1416
Статус: Offline
Quote (Duke_Nukem_x86)
флешки не было

И меня уволили штоле?! happy
Хотелось бы увидеть в этом моде саму Дженни поскорей, хотя я совсем не представляю, как это будет sad
XJ-9 вместо Дюка, её руки сжимают пистолет, её сапожок расквашивает свиные рыла в паштет!..
Вот это было бы класс! smile



 
Duke_Nukem_x86 Дата: Пятница, 23.09.2011, 12:14 | Сообщение # 7
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Quote (Fleshkiller2011)
И меня уволили штоле?!

USB Flash Drive кагбэ =)
Quote (Fleshkiller2011)
XJ-9 вместо Дюка, её руки сжимают пистолет, её сапожок расквашивает свиные рыла в паштет!..
Вот это было бы класс!

Ага, угадал, но причём тута свиные рыла? =)
Щас художник из запоя отпуска выйдет, тогда и склепаем =)

Добавлено (23.09.2011, 12:14)
---------------------------------------------

Quote (Fleshkiller2011)
совсем не представляю, как это будет

Ты дюка скачай, и нажми "F7", увидишь.




 
Vic Дата: Суббота, 24.09.2011, 09:39 | Сообщение # 8
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Если честно, то ничего общего с МЛааТРом я здесь не вижу.

 
DuMbI4 Дата: Суббота, 24.09.2011, 09:54 | Сообщение # 9
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6075
Репутация: 1190
Статус: Offline
Quote (Vic)
Если честно, то ничего общего с МЛааТРом я здесь не вижу.

Quote (Duke_Nukem_x86)
Это ПОКА так. Художник в отпуске =)

Надеюсь выйдет чё-нить годное)


Прямиком из 2k12
 
_JaSoN Дата: Суббота, 24.09.2011, 11:04 | Сообщение # 10
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 2140
Репутация: 615
Статус: Offline
а что рисовать надо?
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Суббота, 24.09.2011, 15:24 | Сообщение # 11
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Quote (Vic)
Если честно, то ничего общего с МЛааТРом я здесь не вижу.

Vic, я ж говорю, начальная стадия разработки. Тут от силы работают 3 человека. Когда будет что-то похожее - ты увидишь =)
Quote (_JaSoN)
а что рисовать надо?

Много что, если не всё.




 
_JaSoN Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:24 | Сообщение # 12
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 2140
Репутация: 615
Статус: Offline
понятно, что не мало дай список публике и описание как ты это видишь)
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Четверг, 06.10.2011, 14:59 | Сообщение # 13
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Хорошо:
1. Замки (полочка со сканером, ключом служит оторванная конечность какого-либо робота (идея Норза)).
2. Оружие (как спрайты самого оружия, так и спрайты боеприпасов.)
[Соответственно, всё оружие не влезет, но вот основное - пожалуйста (слоты от 2 до 0)]
3. Текстуры.
4. Враги. [Вексус и компания =) ]
5. Сама Дженька.
6. Всякие там элементы декора, типа дерево-куст-цветок.
7. Спрайты, влияющие на игровой процесс. [Скажем так: ракеты, платформы, кнопки-переключатель, и. т. п]

Добавлено (06.10.2011, 14:59)
---------------------------------------------
6.10.11
----------------------
Duke_Nukem_x86
----------------------
Старт изменения главного героя, закончено кодирование спецаптечки.




 
Walkman Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:07 | Сообщение # 14
Awesome
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3366
Репутация: 697
Статус: Offline
Duke_Nukem_x86, а вы оставите в игре пушки из оригинального Дюка? В качестве пасхалки, конечно.



Скайп: tehconscript
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Среда, 16.11.2011, 20:31 | Сообщение # 15
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Quote (Walkman)
Duke_Nukem_x86, а вы оставите в игре пушки из оригинального Дюка? В качестве пасхалки, конечно.

1. Вообще-то, мы тут на "ты" разговариваем.
2. А почему и нет. =)




 
WURDALAK Дата: Четверг, 22.12.2011, 09:17 | Сообщение # 16
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 28
Репутация: 18
Статус: Offline
Нифигасе! wacko братан да это для как вторя жизнь! Ща бум юзать гоголя <)
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:42 | Сообщение # 17
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Quote (WURDALAK)
Нифигасе! братан да это для как вторя жизнь! Ща бум юзать гоголя <)

Ты о чём, бро?))







Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Воскресенье, 22.01.2012, 17:42
 
Keks Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:35 | Сообщение # 18
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
Duke_Nukem_x86, вообще саму Дженьку нужно подрехтовать... Пожалуй, я могу этим занятся... happy

Skype: klatpk

Сообщение отредактировал Keks - Воскресенье, 22.01.2012, 18:35
 
Nano Дата: Четверг, 31.05.2012, 10:44 | Сообщение # 19
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 15
Репутация: 16
Статус: Offline
Все хорошо и отлично, а где скачать ее можно, хоть и не доработанной?
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Суббота, 27.04.2013, 00:37 | Сообщение # 20
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Цитата (Nano)
Все хорошо и отлично, а где скачать ее можно, хоть и не доработанной?

А смысл? Недоработана логика, не все карты, не все оружия, а ещё у Дженьки только одна анимка - Idle. То есть, стоит Дженька, но ходит Дюк. Из-за нехватки времени проект клепается долго, но он жив и помирать не собирается. Также я нашёл моделлера, так что, возможно, к 1.0 версии я перейду к моделям. Также я пересоберу игру на новой версии порта, дабы ещё на Linux'е нормально работал)

Хватит насиловать труп! (с)
Нет, не хватит. =)






Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Суббота, 27.04.2013, 00:37
 
Sodik Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:32 | Сообщение # 21
Супер активист
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 749
Репутация: 149
Статус: Offline
Требую HD текстуры! happy
Пожалуйста, очень прошу!


vk.com/amazing_smok
DreamKiller13
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Суббота, 18.05.2013, 21:27 | Сообщение # 22
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Цитата (Sodik)
Требую HD текстуры!

Перехожу же. И на модели перехожу, ибо стрёмно с HD-текстурами будут спрайты смотреться. И рендер освещения поновее взял (пришлось порт пересобрать, но оно того стоит).
Спасибо товарищу Кексу, помогает с концептами и вообще художник. =)






Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Суббота, 18.05.2013, 21:28
 
Nova Дата: Суббота, 18.05.2013, 23:14 | Сообщение # 23
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 80
Репутация: 61
Статус: Offline
Я так понял, Дженни в этой игре будет разносить на атомы всяких пришельцев?))
 
Duke_Nukem_x86 Дата: Суббота, 25.05.2013, 01:54 | Сообщение # 24
Прописавшийся на форуме
Группа: Роботы
Сообщений: 3742
Репутация: 1112
Статус: Offline
Цитата (Nova)
Я так понял, Дженни в этой игре будет разносить на атомы всяких пришельцев?))

Пришельцев - вряд ли. Хотя хз. И я планирую сделать 2 кампании за разных персонажей (если осилю =)) [Дженни/Вексус] со своими концовками и сюжеткой.

Добавлено (25.05.2013, 01:54)
---------------------------------------------
Моя ленивая жопа добралась до HUD'a, поэтому пока что кину промежуточный скриншот и пойду доделывать его)






Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Суббота, 25.05.2013, 02:55
 
Mertalato Дата: Суббота, 25.05.2013, 13:27 | Сообщение # 25
[GAAAAAAY]
Группа: Роботы
Сообщений: 804
Репутация: 196
Статус: Offline
Если честно - из Кекса дизайнер не ахти. Это уже видно по скринам.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024