Долго не решался создавать эту тему, думал, что закидают помидорами из-за некоторых товарищей, вроде Тиранозавра (который обещал сделать игру). Всё таки решился. В общем, вот информация об игре:
Название: MLaaTR The Game (рабочее) Жанр: FPS Движок/конструктор: Build Engine (основа - EDuke32) Пространство/виртуальность: 3D Вид: От первого лица Похожие игры: Duke Nukem 3D, Redneck Rampage, NAM ЯП: CON-Header Платформа: Windows Используемые программы: NotePad++, EditArt, Duke3D-DC, CorelDraw, Paint Shop Pro, Gimp Лицензия: Фанатский проект, то есть некоммерческий. Сроки разработки: Начало - 28.10.2010 Примечание: Нужен дизайнер уровней. --------------------------------------------------------------------------
Добавлено (19.09.2011, 16:10) --------------------------------------------- Для интересующихся публикую журнал разработки.
Quote
26.09.2010 -------------------------------------------------------------- * Изменены консольные команды * Логотип * Сканирует не DUKE3D.GRP, а mlaatr.xj9 Пока всё. За основу взят порт Eduke32 от 25.11.2008 года ---------------------------------------------------------------
11.12.2010 Примечание: логом это назвать трудно, так что просто отчет от 11.12.2010 Доработано: ++ Стандартная палитра заменена палитрой от The Lezing'a. + Новые текстуры. НО: -- Убраны реалистичные виды оружия.
02.01.2011 Передышка. Проект заморожен.
28.03.2011 Проект разморожен
28.03.2011. Продолжение ------------------------------------------- Можно:- Спасать заложников (код Эдди Зыкова, малость переписаный); - Есть гамбургеры, картошку фри (без упаковки); - есть (!) дельфинов, консервы с полки. - добавлена колонка с музыкой
2.04.2011 ---------------------------- - Исправлен баг с отдачей (у каждого оружия теперь своя). - Введён счётчик спасения заложников. - Текстовые подсказки на уровне. - Боты (прыгают, стреляют, но не летают). - +1 человек в команде. (Sardaukar) -----------------------------
11.04.2011 ********************************* - Страшно сказать, но завершено две карты - Закодированы ракеты, взлетающие от выстрела по ним. *********************************
07.05.2011 ----------------- Duke_Nukem_x86 ----------------- Отредактирована палитра очков ночного видения. [spoiler=08.05.2011] ---------------------------- Duke_Nukem_x86 ---------------------------- Дописан модуль к HUD'у, начато изменение интерфейса.
14.05.2011 ----------------------------- Duke_Nukem_x86 ----------------------------- Убран стандартный HUD, закодирована часть HUD'a, содержащая статистику о HP и ARMOR. Также закодирована надпись, меняющая цвет.
19.05.2011 ------------------------------- Duke_Nukem_x86 ------------------------------- Доработан HUD, добавлен инвентарь, созданы переменные отладки оружия, инвентаря, карт доступа и патронов. Изменены цифры (заимствованы из SkyTown TC [Автор - The Lezing ]). 29.05.2011 ----------------------------------- Dinaros ----------------------------------- Сделаны заготовки оружия в пейнте, осталось отгимпить. Эффектов добавить там...
- Полностью завершено первое оружие. - Завершена первая карта. - Сделана пасхалка, но на кого - не скажу. =) - Изменены логотип и послеуровневый экран. Вроде бы всё =)
17.07.11 ------------------------------------ Duke_Nukem_x86 ------------------------------------ - Закодированы боты (Самус Аран, будет рядом бегать и помогать). - Закодирована спецброня, необходимая для некоторых уровней.
Мне одному кажется что это не Mlaatr: the Game, а Duke Nukem "Mlaatr" (ничего схожего по скринам не заметил) mod? o_O Или это пока так? Прямиком из 2k12
Сообщение отредактировал DuMbI4 - Понедельник, 19.09.2011, 16:19
Кто сказал? Мне просто лень было писать, я с gcup скопировал. Да и одним нам с тобой трудновато работать-то.
Добавлено (22.09.2011, 18:10) --------------------------------------------- Update: Начал писать карту ml1e4.map по чертежу т-рища ParaBellum_9mm, готово только начало, но уже есть, что показать...
Все примочки убраны, так как тестил не на самом моде, а именно на дюке, т.к флешки не было под рукой.
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Четверг, 22.09.2011, 18:11
И меня уволили штоле?! Хотелось бы увидеть в этом моде саму Дженни поскорей, хотя я совсем не представляю, как это будет XJ-9 вместо Дюка, её руки сжимают пистолет, её сапожок расквашивает свиные рыла в паштет!.. Вот это было бы класс!
Хорошо: 1. Замки (полочка со сканером, ключом служит оторванная конечность какого-либо робота (идея Норза)). 2. Оружие (как спрайты самого оружия, так и спрайты боеприпасов.) [Соответственно, всё оружие не влезет, но вот основное - пожалуйста (слоты от 2 до 0)] 3. Текстуры. 4. Враги. [Вексус и компания =) ] 5. Сама Дженька. 6. Всякие там элементы декора, типа дерево-куст-цветок. 7. Спрайты, влияющие на игровой процесс. [Скажем так: ракеты, платформы, кнопки-переключатель, и. т. п]
Добавлено (06.10.2011, 14:59) --------------------------------------------- 6.10.11 ---------------------- Duke_Nukem_x86 ---------------------- Старт изменения главного героя, закончено кодирование спецаптечки.
Все хорошо и отлично, а где скачать ее можно, хоть и не доработанной?
А смысл? Недоработана логика, не все карты, не все оружия, а ещё у Дженьки только одна анимка - Idle. То есть, стоит Дженька, но ходит Дюк. Из-за нехватки времени проект клепается долго, но он жив и помирать не собирается. Также я нашёл моделлера, так что, возможно, к 1.0 версии я перейду к моделям. Также я пересоберу игру на новой версии порта, дабы ещё на Linux'е нормально работал)
Хватит насиловать труп! (с) Нет, не хватит. =)
21/12/12 ----------------- GLaDOS_x86 ----------------- - MTG пересобран на более новой версии EDuke32, откуда появились небольшие баги, большая часть из них пофикшена. Доступен Polymer Render и поддержка md3 моделей. - Нарисован новый референс HUD'a [старый показался слишком громоздким] (спасибо, Keks) // HUD Keks'a пока пишется, так что пока старый, есть только реф. - Собственно, сам HUD немного переработан - Наконец-то вставлено оружие Dinaros'a [ага, откопано в недрах винта и вставлено] - Переписан заново код корабля пришельцев.
Пока что всё. =)
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Суббота, 27.04.2013, 00:37
Перехожу же. И на модели перехожу, ибо стрёмно с HD-текстурами будут спрайты смотреться. И рендер освещения поновее взял (пришлось порт пересобрать, но оно того стоит). Спасибо товарищу Кексу, помогает с концептами и вообще художник. =)
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Суббота, 18.05.2013, 21:28
Я так понял, Дженни в этой игре будет разносить на атомы всяких пришельцев?))
Пришельцев - вряд ли. Хотя хз. И я планирую сделать 2 кампании за разных персонажей (если осилю =)) [Дженни/Вексус] со своими концовками и сюжеткой.
Добавлено (25.05.2013, 01:54) --------------------------------------------- Моя ленивая жопа добралась до HUD'a, поэтому пока что кину промежуточный скриншот и пойду доделывать его)
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Суббота, 25.05.2013, 02:55