MLAATR PROJECT
| |
Jovian808 |
Дата: Среда, 07.12.2011, 19:31 | Сообщение # 26 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Quote (Pusherman) все 3д модели Дженни, что я видел, смотрятся довольно глупо 3д модель Дженни от Биса ничо так себе
Jedem das seine |
|
| |
Nikonov |
Дата: Четверг, 08.12.2011, 14:31 | Сообщение # 27 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
Quote (Nega-timmy) ты ведь знаешь все серии Извини, несколько серий не смотрел. (Может кто нибудь завидует даже этому? )
Quote (Pusherman) кстати, может 2д сделать Движок не позволяет
Работаю.
|
|
| |
Walkman |
Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:40 | Сообщение # 28 |
Awesome
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3366
Репутация: 697
Статус: Offline |
Quote (Nikonov) Движок не позволяет Другой выбери. Game Maker, например. Или напиши свой собственный с нуля.
Скайп: tehconscript |
|
| |
Jovian808 |
Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:46 | Сообщение # 29 |
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline |
Анриал- или Кри- Энджины пойдут
Jedem das seine |
|
| |
Ponirlis |
Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:29 | Сообщение # 30 |
Активный юзер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 461
Репутация: 87
Статус: Offline |
В игре должно быть интересно играть. Просто тупо бегать и стрелять глупо. В основном игра может занимать 9 гб, в игре должен быть интересный сюжет, где надо что то искать, и добавить как можно больше интересных квестов и глобальный сюжет создать .
I have a pony and my nickname Ponirlis |
|
| |
Nikonov |
Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:53 | Сообщение # 31 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
Quote (Ponirlis) В основном игра может занимать 9 гб Я с тобой согласен
Сообщение отредактировал Nikonov - Суббота, 10.12.2011, 02:15 |
|
| |
Vic |
Дата: Пятница, 09.12.2011, 16:21 | Сообщение # 32 |
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline |
Да уже стопятьсотая тема такая, никто даже стрелялку уровня денди не сделал, а вы тут про движки и рпг, лол )
|
|
| |
Ponirlis |
Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:13 | Сообщение # 33 |
Активный юзер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 461
Репутация: 87
Статус: Offline |
Nikonov, Ты создавал что нибудь из игры какой нибудь.
I have a pony and my nickname Ponirlis |
|
| |
Nikonov |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 02:15 | Сообщение # 34 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
Quote (Ponirlis) Nikonov, Ты создавал что нибудь из игры какой нибудь. очень давно мы с друзьями создавали дополнительные карты для SP в HL, модели оружия для cs, не боись.
Сообщение отредактировал Nikonov - Суббота, 10.12.2011, 02:18 |
|
| |
Самус_Аран |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 02:27 | Сообщение # 35 |
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline |
Quote (Nega-timmy) А вот что я получил ,не очень ,но вот что смог ты даже срисовываешь ужасно плохо...Добавлено (10.12.2011, 02:27) ---------------------------------------------
Quote (Vic) Да уже стопятьсотая тема такая, никто даже стрелялку уровня денди не сделал, а вы тут про движки и рпг, лол ) да, я был бы не против поиграть в аналог Мегамена про Дженни.
Великая Богиня Слияний Мой Дискорд KT1#1210 Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan Мой ВыКы https://vk.com/id109024176 |
|
| |
Nega-timmy |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 07:03 | Сообщение # 36 |
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline |
Quote (Самус_Аран) ы даже срисовываешь ужасно плохо... Попробовал бы ты срисовать с плохокачественной картинки там непонятны детали и всё плохо видно |
|
| |
Nikonov |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 07:18 | Сообщение # 37 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
Quote (Самус_Аран) ты даже срисовываешь ужасно плохо... Не ставь себя выше всех.
Nega-timmy, Я пытаюсь что-то сделать из-этой картинки, увы , пространство слишком большое. Можешь нарисовать какое нибудь помещение, используя только свою фантазию?
P.S. Контуры пожирнее сделаешь.
|
|
| |
Nega-timmy |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 08:20 | Сообщение # 38 |
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline |
Quote (Nikonov) Nega-timmy, Я пытаюсь что-то сделать из-этой картинки, увы , пространство слишком большое. Можешь нарисовать какое нибудь помещение, используя только свою фантазию?
P.S. Контуры пожирнее сделаешь. ОК ,только на листочке или в редакторе? |
|
| |
Nega-timmy |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 10:31 | Сообщение # 39 |
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline |
Вот кое-что нашел ,думал поможет
|
|
| |
Самус_Аран |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 13:07 | Сообщение # 40 |
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline |
Quote (Nega-timmy) Попробовал бы ты срисовать с плохокачественной картинки там непонятны детали и всё плохо видно какртинка достаточного качества, чтобы можно было понять,что на ней нарисовано. Поворот нарисован плохо, и вывеску ты слишком низко перерисовал. блин, почему я воспринимаю критику спокойно, в отличии от некоторых грубиянов? Quote (Nikonov) Не ставь себя выше всех. это была критика, а недовольство собой есть путь к совершенству.
Великая Богиня Слияний Мой Дискорд KT1#1210 Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan Мой ВыКы https://vk.com/id109024176 |
|
| |
Nega-timmy |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 13:25 | Сообщение # 41 |
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline |
Quote (Самус_Аран) какртинка достаточного качества, чтобы можно было понять,что на ней нарисовано. Поворот нарисован плохо, и вывеску ты слишком низко перерисовал. Совсем недостаточно ,не хватает множество лийний что бы дорисовать здания и цвета не понятные.Quote (Самус_Аран) блин, почему я воспринимаю критику спокойно, в отличии от некоторых грубиянов? Грубиянов ,да ,а ты к ним не относишься Nikonov, Ты что-нибудь сделал ,новое? |
|
| |
Nikonov |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 19:08 | Сообщение # 42 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
Quote (Nega-timmy) Ты что-нибудь сделал ,новое? Я работаю над первой локацией (извините что так долго), триггеры, скрипты понимаете ли...
Я еще подумал, раз я не могу перенести мультяшную графику или анимацию в старенький HL1 движок, я решил сделать про людей сидящих на этом форуме. Если скажете то могу убрать название сайта. Я думаю интересно же поиграть в головоломку с историей, связанным с этими людьми.
Пишите что вы хотите добавить в мод. (в пределах возможного)
Сообщение отредактировал Nikonov - Суббота, 10.12.2011, 19:09 |
|
| |
Ponirlis |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 19:22 | Сообщение # 43 |
Активный юзер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 461
Репутация: 87
Статус: Offline |
очень давно, до нашей эры создавали дополнительные карты для SP в HL, модели оружия для cs,
I have a pony and my nickname Ponirlis |
|
| |
Nikonov |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 19:51 | Сообщение # 44 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
Quote (Ponirlis) очень давно, до нашей эры создавали дополнительные карты для SP в HL, модели оружия для cs,
1999 - вот это были времена.
|
|
| |
IcyHot |
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:27 | Сообщение # 45 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 69
Репутация: 60
Статус: Offline |
А где скрины, основная идея, грубый вариант сюжета и т.д.? Подобные проэкты, которые создаются от балды на одном вдохновении довольно часто терпят крах под своими же амбициями. До того как создавать, ты должен знать, что из себя будет представлять проект и почему люди должны будут в это играть. Движок GoldSource - выбор не плохой, но я за Source. Я бы посоветовал тебе начать с малого. Например, multiplayer на HL с персонажами и уровнями из MLaaTR . P.S. Обычно анонсируют свое детище, если уже есть, что показывать. P.S.S. Набирай команду в Халферских форумах, типа cs-mapping.com.ua или forum.csmania.ru, но если ты не покажешь им свое мастерство, то скорее всего в твой адрес полетит куча срачи. P.S.S.S. Вижу ты сам работаешь на Hammer, покажи пожалуйста свои работы. P.S Я искренне желаю удачи, но тебе нужно умерить пыл и понять, что ты действительно можешь и что из этого получится. Я сам работаю на Hammer несколько лет, в основном на Source. Но вижу, вакансий на маппера нет.
"Знаешь что бывает с теми кто нож носит? Их ждет отстрел!" |
|
| |
Nikonov |
Дата: Вторник, 13.12.2011, 09:58 | Сообщение # 46 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
Quote (IcyHot) Например, multiplayer на HL с персонажами и уровнями из MLaaTR 1. я думаю никто не будет гонять мп, с моделями из mlaatr, если захотят то зачем отдельный мод? можно просто модели скомпилировать и заменить.
Quote (IcyHot) P.S. Обычно анонсируют свое детище, если уже есть, что показывать. 2. я ничего не анонсировал, и никому обещание не давал что я анонсирую, и я не смотрю на эту сп кампанию как на свое детище, зачем мне детище на gldSrc?, я делаю это в свободное время "когда-как".
Quote (IcyHot) P.S.S. Набирай команду в Халферских форумах, типа cs-mapping.com.ua или forum.csmania.ru, но если ты не покажешь им свое мастерство, то скорее всего в твой адрес полетит куча срачи. 3. знаю - не дебил, см. выше.
Quote (IcyHot) Движок GoldSource - выбор не плохой, но я за Source 4. согласен, но т.к. я на данный момент нахожусь за пределами города, анлим. инета нет, я бы рад скачать Ultimate Source SDK v2, и пару версий халфы.
Quote (IcyHot) Я бы посоветовал тебе начать с малого. Ненадо показывать всем своё превосходство. если ты думаешь что я нуб, то ты ошибаешься.
Quote (IcyHot) Я сам работаю на Hammer несколько лет, в основном на Source 5. Давай ты будеш главным картостроителем этой SP кампании, на source, подтверди свои слова, если ты не хочешь - то зачем ты написал всю эту байду, можно было бы и промолчать.
на все остальные вопросы смотри выше (второй ответ).
Quote (IcyHot) Я искренне желаю удачи Спасибо
Сообщение отредактировал Nikonov - Вторник, 13.12.2011, 10:06 |
|
| |
|
|