MLAATR PROJECT
| |
Nikonov |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 16:54 | Сообщение # 1 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
Собираюсь делать игрушку на движке HL1, кто нибудь хочет со мной работать? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- - карты - модели - скрипты - текстуры ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- пишите короче
|
|
| |
Магиня |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:01 | Сообщение # 2 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 24
Репутация: 35
Статус: Offline |
Я хочу а что нужно делать? |
|
| |
Walkman |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:15 | Сообщение # 3 |
Awesome
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3366
Репутация: 697
Статус: Offline |
Магиня, нужно уметь хорошо программировать, рисовать или моделировать в 3D Studio Max.
Скайп: tehconscript |
|
| |
Магиня |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:18 | Сообщение # 4 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 24
Репутация: 35
Статус: Offline |
Я умею всё но плохо. А какую игру ты хочешь сделать? Стрелялку? Напиши всем же интересно))) |
|
| |
Nikonov |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:22 | Сообщение # 5 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
Вот должности: - текстуры - карты (скетч-планы) - модели - скрипты - сценарий ------------------------------------ Магиня, поможеш с картами, черти и выкладывай, внизу на рисунке впиши название уровня и дату, вот шаблон: c1e1.bsp | dd.mm.yyyy с - это глава е - это эпизод. ----------------------------------- нужны еще добровольцы...
|
|
| |
Walkman |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:22 | Сообщение # 6 |
Awesome
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3366
Репутация: 697
Статус: Offline |
Магиня, да. Он хочет создать стрелялку. Правда я думаю, что вряд ли получится.
Скайп: tehconscript |
|
| |
Nikonov |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:29 | Сообщение # 7 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
ENGINE Quake = GoldSource (HL1) FPShooter OS windows 32bit HDD ~100mb+_30mb Добавлено (06.12.2011, 17:29) --------------------------------------------- Если с duke nukem'ом получается то почему с HL1 не покатит?
|
|
| |
Nega-timmy |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 18:00 | Сообщение # 8 |
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline |
А сценарий ,что за должность уточните |
|
| |
Nikonov |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 18:10 | Сообщение # 9 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
Nega-timmy, пока в общих чертах (не детально), а дальше видно будет. сценариями займешься?
Сообщение отредактировал Nikonov - Вторник, 06.12.2011, 18:11 |
|
| |
Nega-timmy |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 18:32 | Сообщение # 10 |
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline |
А что надо делать сценаристу? |
|
| |
Nikonov |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 19:04 | Сообщение # 11 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
Придумывай, можешь что нибудь из фиков достать, вот например напиши сейчас - где первое действие будет происходить (школа, дом, фабрика т.д. и т.п.) короче фантазируй, т.к. людей в команде почти нету, и мне придется все на себя брать, ты сам рисуешь план-карты сверху, и указывать где начинается или заканчивается то или иное действие (т. е. начинается другая локация), отсканируй и приаттач. Исходя из этого я буду делать карту и ставить скрипты, ентит, текстуры, звуки и т.д.. Ну и конечно ты можеш отказаться, дело твое ! Не знаю как у вас там (времени?), но я спать!
|
|
| |
Nega-timmy |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 19:33 | Сообщение # 12 |
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline |
Quote (Nikonov) Придумывай, можешь что нибудь из фиков достать, вот например напиши сейчас - где первое действие будет происходить (школа, дом, фабрика т.д. и т.п.) короче фантазируй, т.к. людей в команде почти нету, и мне придется все на себя брать, ты сам рисуешь план-карты сверху, и указывать где начинается или заканчивается то или иное действие (т. е. начинается другая локация), отсканируй и приаттач. Исходя из этого я буду делать карту и ставить скрипты, ентит, текстуры, звуки и т.д.. Ну и конечно ты можеш отказаться, дело твое ! Не знаю как у вас там (времени?), но я спать! Ну наверное буду |
|
| |
Pusherman |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 19:41 | Сообщение # 13 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 48
Репутация: 75
Статус: Offline |
я кстати тоже об игре на эту тему мечтал давно, все даже придумал, чиниться у тех ремонтников, апгрейдить оружие, но я думал все ж больше о каком то развитии, классах оружия, разных ресурсах очков жизни, типа запас механической прочности и энергии... вобщем в голове у меня всплывала рпг... так что то я загоняюсь уже))) но мыслей на самом деле было много, даж эскизы рисовал уровней... а если просто стрелялку сделать, так помойму уж лучше взять соурсовский движок, хотя я в программировании ноль полнейший... а вот максу я сейчас обучаюсь, ибо мне это по профессии будущей надо, но пока прогресс незаметный)) да и пару лет назад в игромании писали про то, как сделать модель игрока как раз в максе и запихнуть ее потом в анрил 2004й... вот кстати "эрзац" версия игры, в которой будет присутствовать Дженни... только там ее будут убивать без конца, надеюсь я выдержу такое зрелище...... но это как вариант)) |
|
| |
Самус_Аран |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 19:45 | Сообщение # 14 |
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline |
Quote (Pusherman) я кстати тоже об игре на эту тему мечтал давно, все даже придумал, чиниться у тех ремонтников, апгрейдить оружие, но я думал все ж больше о каком то развитии, классах оружия, разных ресурсах очков жизни, типа запас механической прочности и энергии... вобщем в голове у меня всплывала рпг... я тоже хотел бы ролёвку, лучше всего делать в RPG maker, там можно сделать что-то подобное. а стрелялка - тупой жанр, ибо сюжет слабый.
Великая Богиня Слияний Мой Дискорд KT1#1210 Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan Мой ВыКы https://vk.com/id109024176 |
|
| |
Latomertа |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 20:03 | Сообщение # 15 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 431
Репутация: 97
Статус: Offline |
Да, давайте Скайрим перепилим и наконец-то добавим возможность женится на каджитках.
|
|
| |
Vic |
Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:09 | Сообщение # 16 |
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline |
Меня в тестеры-корректировщики запишите.
|
|
| |
Nikonov |
Дата: Среда, 07.12.2011, 09:35 | Сообщение # 17 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
или вообще какую нибудь игру кто нибудь будет делать, если все есть, то если что я помогу вам, я так то силен в "графике" (текстуры, обоины, т.п.).
Quote (Самус_Аран) а стрелялка - тупой жанр, ибо сюжет слабый. RPG там все очень... короче сложно будет!
Кто нибудь знает RPG мод, на движке HL1, можно его изменить до неузноваемости.
Quote (Vic) Меня в тестеры-корректировщики запишите. ок
Сообщение отредактировал Nikonov - Среда, 07.12.2011, 09:36 |
|
| |
Самус_Аран |
Дата: Среда, 07.12.2011, 09:53 | Сообщение # 18 |
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline |
Quote (Nikonov) RPG там все очень... короче сложно будет! так можно сделать и JRPG.
Великая Богиня Слияний Мой Дискорд KT1#1210 Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan Мой ВыКы https://vk.com/id109024176 |
|
| |
_JaSoN |
Дата: Среда, 07.12.2011, 10:02 | Сообщение # 19 |
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 2140
Репутация: 615
Статус: Offline |
Quote (Nikonov) RPG там все очень... короче сложно будет! Знаем, чем обычно такое кончается =) |
|
| |
Nikonov |
Дата: Среда, 07.12.2011, 15:11 | Сообщение # 20 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
Nega-timmy, работы идут? Мне нужны твои работы, хоть самый первый эпизод, для того чтобы "тронутся с места".
Сообщение отредактировал Nikonov - Среда, 07.12.2011, 15:12 |
|
| |
Walkman |
Дата: Среда, 07.12.2011, 15:13 | Сообщение # 21 |
Awesome
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3366
Репутация: 697
Статус: Offline |
Nikonov, терпение. Только терпение.
Скайп: tehconscript |
|
| |
Nega-timmy |
Дата: Среда, 07.12.2011, 16:32 | Сообщение # 22 |
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline |
Quote (Nikonov) Nega-timmy, работы идут? Мне нужны твои работы, хоть самый первый эпизод, для того чтобы "тронутся с места". Скажи именно что тебе нужно и я попробую это сделать |
|
| |
Nikonov |
Дата: Среда, 07.12.2011, 16:57 | Сообщение # 23 |
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 238
Репутация: 58
Статус: Offline |
Пока локации нарисуй просто (как художник), а я все это на Hammer'е сделаю. И главное - названия локации прописывай на рисунке, чтоб я не путался. см. аттач
|
|
| |
Nega-timmy |
Дата: Среда, 07.12.2011, 18:52 | Сообщение # 24 |
Супер активист
Группа: Роботы
Сообщений: 619
Репутация: 216
Статус: Offline |
Quote (Nikonov) Пока локации нарисуй просто (как художник), а я все это на Hammer'е сделаю. И главное - названия локации прописывай на рисунке, чтоб я не путался. см. аттач Классная картинка ,ну ладно ,сейчас сделаю ,но думаю на бумаге получится не так хорошо ,ты ведь знаешь все серии ,потому что я могу и навыдумыватьДобавлено (07.12.2011, 18:52) --------------------------------------------- Вот я попытался нарисовать империю кластера на бумаге и срисовывал с этого ,но внёс кое-какие изменения ,но всё равно получилась неочень Вот с чего я срисовывал
А вот что я получил ,не очень ,но вот что смог |
|
| |
Pusherman |
Дата: Среда, 07.12.2011, 19:09 | Сообщение # 25 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 48
Репутация: 75
Статус: Offline |
кстати, может 2д сделать? тогда и анимация игры будет мультяшной да и все 3д модели Дженни, что я видел, смотрятся довольно глупо... |
|
| |
|
|