Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Реальные роботы. - Страница 5 - Форум » Регистрация » ВходПятница
27.12.2024
03:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Norzel, misty95, Vic  
Реальные роботы.
Sheldon Дата: Среда, 10.02.2010, 21:17 | Сообщение # 101
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7956
Репутация: 493
Статус: Offline
Quote (Jen)
Вот бы их выпить)

и сахарный диабет будет xD ...ну конечно если эти ферменты не распадутся под воздействием HCL

Добавлено (10.02.2010, 21:17)
---------------------------------------------
[code][/code]После нескольких лет разработки и ставших дико популярными демонстрационных видеороликов четырехногий робот BigDog станет еще больше. Американская армия выделяет средства на создание более мощной и практичной его версии.


BigDog – «альфа-самец» в стае роботов Boston Dynamics


LS3 – уже совсем другая порода

Несколько лет назад видеозаписи шагающего робота BigDog, который разрабатывает компания Boston Dynamics, стали настоящим медиа-вирусом. Каждый интернет-пользователь считал своим долгом поделиться с друзьями ссылкой на впечатляющий ролик. Времени с тех пор прошло немало, но вид этого устройства по-прежнему вызывает оторопь.

Замечательные способности балансировки позволяют ему двигаться по практически любой поверхности, с положительным или отрицательным уклоном до 30О, по льду и снегу, песку и лесному валежнику. Предполагалось, что этот робот станет армейским транспортным средством. Уже в версии рабочего прототипа он способен поднять до 150 кг и перенести их на 20 км со средней скоростью 6 км/ч.

По сути, это роботизированный конь, способный выполнять те же транспортные задачи, которые брали на себя копытные в армиях прошлых веков. Конечно, грузоподъемность его в сравнении с автомобилями невелика, но главное – что BigDog способен пролезть в такие дебри, куда не заберется ни один колесный транспорт.

Ну а теперь на разработку, похоже, всерьез обратили внимание военные. Агентство DARPA совместно с Корпусом морской пехоты США выделили 32 млн долларов на создание более мощной версии аппарата, под названием LS3. Он будет обладать большим запасом хода, повышенной грузоподъемностью и проходимостью. Кроме того, его планируется оснащать бортовыми видеокамерами, GPS-модулем и прочими устройствами, которые позволят ему самостоятельно следовать за боевым отрядом к цели в реальных условиях (BigDog удаленно управляется оператором). Скорее всего, будет увеличена и скорость, и, что интересно, - робот получит способности перепрыгивать через некоторые препятствия.



Сообщение отредактировал Sheldon - Среда, 10.02.2010, 21:24
 
Jen Дата: Четверг, 11.02.2010, 01:04 | Сообщение # 102
Бешеное бревно 3D
Группа: Роботы
Сообщений: 28457
Репутация: 20
Статус: Offline
Осталось им сделать чтоб он сам себе сканировал путь))
Они только рефлексы хорошие ему сделали)

p.s. военные везде успеют


As I looked at the sky,
I finally found Orihime-sama,
but where is Hikoboshi-sama I wonder?
Isn’t she lonely? ):
 
ppg Дата: Четверг, 11.02.2010, 07:58 | Сообщение # 103
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 2356
Репутация: 201
Статус: Offline
а когда сделают ОБЧР?

*нарушение II.4
Mlaatr & Mega man forever
 
XZ9 Дата: Четверг, 11.02.2010, 08:09 | Сообщение # 104
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Sheldon)) Так не честно!)) Ты меня опередил! Я хотел выложить информацию про этого робота!)))

Добавлено (11.02.2010, 08:09)
---------------------------------------------

Quote (ppg)
а когда сделают ОБЧР?

Думаю, что не скоро. Это пока не нужно. Можно просто примотать к этому робопёсику автомат скотчем и вперёд, геройствовать!)) И не надо заморачиваться))
 
ppg Дата: Четверг, 11.02.2010, 08:37 | Сообщение # 105
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 2356
Репутация: 201
Статус: Offline
Quote (XZ9)
Sheldon)) Так не честно!)) Ты меня опередил! Я хотел выложить информацию про этого робота!)))

мне бы когда меня обижают улыбаться)))


*нарушение II.4
Mlaatr & Mega man forever
 
Sheldon Дата: Четверг, 11.02.2010, 09:28 | Сообщение # 106
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7956
Репутация: 493
Статус: Offline
Quote (XZ9)
Sheldon)) Так не честно!)) Ты меня опередил! Я хотел выложить информацию про этого робота!)))

хихихи...а я как увидел эту модель сразу выложить решил xD
 
XZ9 Дата: Четверг, 11.02.2010, 18:23 | Сообщение # 107
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
В какой-то фантастической повести, помню, был забавный эпизод, в котором доморощенный диверсант прикрепил взрывной заряд к кораблю, добравшись до него пешком по воде. Да-да, пешком, прикрепив к ногам подобие лыж из пенопласта и такие же куски к подобиям лыжных палок.

Конечно, по воде аки посуху добираться до объектов неплохо, но велик риск получить пулю от охраны – все-таки человек не муравей, заметен на воде. А ещё лучше посылать для этих целей роботов. А смогут ли железные создания ходить по воде?

Да, есть такие. Например, сделанный несколько лет назад робот Water Strider. Он сделан по подобию водомерки, на тонких ножках перемещается по поверхности воды. Кстати, о применении изобретений природы и использовании биологических эффектов.

Water Striderможет делать пока ряд измерений, шпионить, используя маленькую камеру. Большой взрывной заряд он на себе не унесёт, так как весит весит 1 грамм и имеет квадратное тело 1,2 х 1,2 см, сделанное из углеродистых волокон. А ещё - шесть 5-сантиметровых ножек из стальных проводков с покрытием из специальной водоотталкивающей пластмассы.
Перемещается робот, используя две ноги в качестве вёсел.

Но если он не может поднести заряд, то как с его помощью можно подрывать вражеские корабли?

Да в принципе очень просто. Он может закрепить на борт метку, по которой будет наводиться торпеда, или срабатывать какая-нибудь установленная на дне мина. Да и сам может выступать в качестве такой метки – стоит-то робот весьма дешево.

 
Sheldon Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:00 | Сообщение # 108
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7956
Репутация: 493
Статус: Offline
Quote (XZ9)
Да в принципе очень просто. Он может закрепить на борт метку, по которой будет наводиться торпеда, или срабатывать какая-нибудь установленная на дне мина. Да и сам может выступать в качестве такой метки – стоит-то робот весьма дешево.

классная вещь...только вот он на волнах далеко не уйдет..если волна будет выше половины длины его лапок то он буль буль) так что это всего лишь детская игрушка

NASA ускоряет разработку нового поколения гуманоидных роботов, которые смогут работать в космосе бок о бок с людьми – а на Земле заменят их на самых опасных и токсичных производствах.

Работы над проектом NASA ведет совместно с инженерами General Motors: агентство и компания подписали соглашение по созданию «робота-гуманоида, способного к работе бок о бок с людьми». Подразумевается, что автоматы станут помощниками человека при выполнении наиболее опасных задач в космосе – но и General Motors получит свою выгоду: модификации этих же роботов будут использованы в проектировании и производстве автомобилей, строительстве крупных промышленных объектов.

Но и этими двумя гигантами дело не ограничивается: к работам недавно подключились специалисты Oceaneering Space Systems, компании, занятой созданием и эксплуатацией сложных систем для подводных работ, мониторинга и так далее. С их помощью недавно завершена разработка второй версии Robonaut 2 (или, для краткости, R2), более быстрой, ловкой и технологически совершенной. Ему по силам те задачи, на которые неспособен практически ни один из его собратьев-гуманоидов.

Представитель NASA Дуглас Кук (Doug Cooke) заявил: «Новейшие технологии робототехники обещают настоящий прорыв… И лично меня очень волнуют новые возможности для пилотируемой и непилотируемой космонавтики, которые открываются благодаря этим надежным роботам». Ему, естественно, вторит и вице-президент General Motors Алан Тауб (Alan Taub): «Для нас весь этот проект – это перспективы создавать более безопасные автомобили и промышленные предприятия. Если говорить о транспорте, то это – более совершенное управление, датчики, видеотехнологии. Более широко, это – движение к созданию гармоничного взаимодействия роботов и людей…»

Конечно, идея использовать роботов-гуманоидов на производстве не нова, тем более в аэрокосмической отрасли. Предыдущая версия Robonaut была создана еще 10 лет назад. Но с тех пор электроника совершила значительный рывок, и новое поколение взяло на вооружение все ее достижения, а также опыт эксплуатации роботизированной техники в космосе, который набрали специалисты в NASA.



Сообщение отредактировал Sheldon - Четверг, 11.02.2010, 20:02
 
XZ9 Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:07 | Сообщение # 109
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Компания Kawada Industries Inc, которая специализируется на стоительстве мостов и путепроводов, представила робота-гуманоида для работы на строительных площадках и прочих объектах повышенного риска.
Робот HRP-3P был показан в городе Хага префектуры Точиги. Он продемонстрировал ходьбу по обледенелой поверхности, а также в условиях проливного дождя. Он должен выполнять особо опасные работы. Поверхность робота успешно противостоит повышенной влажности, дождю и снегу.

Робот питается от аккумулятора, весит 65 килограммов при росте 160 сантиметров. Он управляется дистанционно и может выполнять запрограммированные задачи. Приобрести его можно будет в следующем году.
 
FredTerabait Дата: Пятница, 12.02.2010, 20:25 | Сообщение # 110
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 125
Репутация: 26
Статус: Offline
Томас и Жанет, первые два робота, которые решились на поцелуй.
Поцелуй между роботами был в декабре прошлого года во время представления сцен из триллера “Призрак оперы” в Национальном Тайваньском Университете науки и технологии.
С тех пор роботы работают на их технике. Chyi Yeu-Лин, профессор инженерной механики Чуй Йеу Лин говорит, что организовать поцелуй между роботами не просто. Требуется сложная координации глаз и рук между роботами и оборудование роботов самобалансирующимися механизмами .

Чтобы целующиеся роботы выглядели реалистичными, было использовано ряд передовых технологий, такие как, бесконтактное 3-D сканирование лица и 3-D морфинг.

Заставить роботов целоваться – это попытки, похожие на другие усилия помочь роботам выражать человеческие эмоции. Например, недавно исследователи создали робота, который невероятно похож на Эйнштейна.

Томас и Жанет имеют шесть выражений “лица”, которые создаются при помощи сервоприводов. Сервоприводы тянут в нескольких точках “глаза” и “рот”, придавая нужное выражение “лиц” роботов . В конце концов, эти роботы надеются войти в группу актёров и исполнять роли роботов.

----------------------------------------------------------

Петер Пастор (Peter Pastor) из Университета Южной Калифорнии совместно с коллегами разрабатывает программное обеспечение, которое позволяет роботу PR 2 освоить новые навыки движения – посредством демонстрации этих движений человеком. Например, робот научился наливать напиток всего за одну демонстрацию. Разработчики сосредоточились на типовых, часто повторяемых движениях, например, поворот дверной ручки или захватывание чашки. Причем робот может выполнять эти же действия, даже если объекты находятся в разных положениях. Для этого разработчиками создается библиотека движений, которые могут быть использованы роботом.

В реальной жизни, робот никогда не придется столкнуться с полностью одинаковой ситуацией дважды. Поэтому уроки движения должны быть закодированы так, чтобы быть адаптированными к различным исходным ситуациям и изменяющимся целям. Разработчики используют Dynamic Movement Primitives (DMPs), который за одну демонстрацию в течение нескольких секунд позволяет пользователю эффективно научить PR2 новым движениям. DMPS позволяет роботу выполнить свою задачу, даже если цель меняется во время исполнения движения.

При этом, как говорят исследователи, им нужно решить три проблемы:
Первая – «проблема согласования», т.к. механические схема работы конечностей (в т.ч. суставов) у робота и человека – различны. Вторая – «проблема обобщения» движений, так как невозможно обучить робота всему огромному количеству возможных движений. Третья – «проблема надежности» движений – из-за постоянно меняющегося контекста и изменения целей движений.

Как представляется, один из путей решения этой проблемы – дробление движений до вычленения «примитивных», простых движений и разработка алгоритма составления сложных движений из цепочек «примитивных» движений, которые внесены в общую базу движений робота. И, конечно же, передача соответствующих управленческих команд на двигатели робота, с учетом того, что большое количество двигателей робота и его степеней свободы требует выбора оптимальной траектории движения, а также серьезной координации работы всех элементов управленческо-механической системы робота.

Отметим, что разработчики считают также, что разработанные ими модели можно сравнивать с поведением биологических объектов (моделей), чтобы выяснить «примитивные движения» в биологических системах, а также понять, как такие «примитивные движения» представлены в головном мозге биологических объектов.


Heil Spellcheck!!!
 
XZ9 Дата: Суббота, 20.03.2010, 19:41 | Сообщение # 111
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Тайваньский производитель видеокарт и материнских плат MSI представит на выставке CeBIT в Ганновере свои новые материнские платы с уникальной системой охлаждения Air Power Cooler, которая не требует электрической энергии и работает исключительно за счет законов термодинамики, то есть тепла, выделяемого самим процессором. Конструкция кулера довольно проста. Когда процессор выделяет тепло, он нагревает воздух в поршне, заставляя его тем самым расширяться. Поршневой шток приходит в движение и вызывает вращение вентилятора, который направляет охлаждающий поток на поршень и заставляет воздух в нем сжиматься до первоначального состояния, пока поток тепла от процессора снова не заставит его расширяться.


Если это изобретение вам живо напомнило эру паровых машин, дирижаблей и механики а-ля творчество Жюля Верна, то вы будете недалеки от истины. Впервые принцип работы такого механизма, названного Механизм Стирлинга (Stirling Engine), в 1816 году, за 12 лет до рождения писателя, описал шотландский инженер Роберт Стирлинг Robert Stirling, который опирался при создании концепции на достижения механиков, живших еще в 17 веке. Как говорится, новое – хорошо забытое старое.

Добавлено (20.03.2010, 19:41)
---------------------------------------------
В американской армии «пополнение». На службу приняты птицы… Птицы-роботы!
В Агентстве Перспективных Оборонных Разработок США (DARPA), являющимся частью структуры Пентагона, разработан первый летающий мини-робот размером с колибри. «Колибри-шпион», с названием Nano Air Vehicle, может летать автономно — взлетать, садиться и самостоятельно выполнять манёвры.

Пентагон не пожалел на разработку уникального робота-птицы более двух миллионов, что подтверждает перспективность летающего мини-робота.

Военные специалисты возлагают большие надежды на этот мини-аппарат-шпион, способный тихо и незаметно проникнуть в «логово» противника. Ведь вес его всего 10 грамм, а размер не более 7 сантиметров. Скорость его достаточно приличная, что бы преодолевать любые воздушные потоки, но при этом он практически бесшумен. Оставаясь незамеченным для радаров (а также и невооружённого глаза), на небольшой высоте, «птичка-робот» способна передавать видео- и аудио-сигналы в радиусе 10 километров.

Полёт «шпиона-колибри» осуществляется при помощи двух колеблющихся крыльев. Перемещаясь в пространстве, он делает повороты и немыслимые кульбиты в воздухе, и даже «зависает» на одном месте, только при помощи крыльев. Они работают по принципу колебаний, т.е. полностью имитируя полёт птицы.

Поговаривают, что модифицированная модель для военных целей будет стоить около $500.000! Но это не дорого, в сравнении со «шпионом-беспилотником» Predator, «работающим» сейчас в Афганистане, который стоит около $2.000.000.

Создан этот маленький и чрезвычайно манёвренный аппарат, конечно же, для военной разведки, - его очень удобно использовать в городских условиях и в помещениях. Но им уже заинтересовались деятели киноиндустрии. Так что и на "гражданке" для «колибри» тоже найдётся применение.

Люди, будьте бдительными – не каждая птица, влетевшая в окно, является добрым предвестником! А, вдруг, эти «колибри», «соловьи», или «скворцы» хотят выведать ваши секреты?!...

 
Sheldon Дата: Вторник, 30.03.2010, 10:17 | Сообщение # 112
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7956
Репутация: 493
Статус: Offline
Паукообразный робот сам изобретает для себя оптимальные способы
передвигать свои конечности, формируя алгоритмы для ходьбы.

Робот-паук, в отличие от пауков настоящих, ног имеет всего шесть, а работает на базе обычного процессора Intel Atom (1,6 ГГц) и операционной системы Ubuntu Linux. Что же в нем такого примечательного, что разработка так заинтересовала очень серьезных специалистов? Способность обучаться.

Точнее говоря – способность обучаться подходящей походке, манере ходьбы. Этой темой заняты сегодня самые опытные эксперты (мы писали о некоторых подходах к проблеме в заметке «Походка робота»), но и студент Мэтт Бантинг сумел добиться впечатляющих результатов. Установленная на его роботе недорогая веб-камера дает необходимую информацию для организации механизма обратной связи, с помощью которого робот оценивает эффективность текущей манеры передвижения. По сути, он вообще не имеет заранее запрограммированного способа ходить, он учится этому постоянно.
Более того, этот паук вообще не имеет постоянной памяти, и после каждого включения обучение начинается заново. И более того: если какой-нибудь «маленький комарик» оторвет роботу-пауку одну из конечностей, он продолжит движение. Быстро переоценив изменившийся баланс, он изменит и алгоритмы ходьбы – но не замрет навсегда. Весомое преимущество в сравнении с современными аналогами, которые просто следуют заложенной программе и в неординарной ситуации (наподобие потери конечности) просто окажутся бесполезными.

Такой процессор тратит очень много энергии...т.е такого робота паука на долго не хватит

 
Jen Дата: Среда, 07.04.2010, 22:14 | Сообщение # 113
Бешеное бревно 3D
Группа: Роботы
Сообщений: 28457
Репутация: 20
Статус: Offline
Батарейка на "каке-коле" )))

Компания Sony представила топливный элемент, вырабатывающий электричество из напитка Coca-Cola. Устройство демонстрировалось на выставке International Hydrogen & Fuel Cell Expo в Японии, сообщает CNews.ru.

Принцип действия элемента заключается в следующем: на аноде под действием энзимов (белковых молекул-каталитаторов) глюкоза расщепляется, в результате чего высвобождаются электроны и ионы водорода.

Электроны образуют электрический ток. Ионы водорода перетекают через разделительную мембрану на катод, где соединяются с молекулами кислорода, содержащимися в воздухе. В результате получается побочный продукт — вода.

В процессе демонстрации топливный элемент размером со спичечный коробок заправили "кока-колой". Энергии, полученной в результате расщепления глюкозы, содержащейся в этом популярном напитке, было достаточно для работы небольшого вентилятора. Трех таких элементов достаточно для питания MP3-плеера с флэш-памятью и подключенными к нему двумя небольшими пассивными динамиками.

Так, помимо батарей на газировке, Sony может похвастаться прототипами элементов на базе метанола со встроенными литиево-ионными аккумуляторами. Для зарядки всевозможных гаджетов они оборудованы USB. Способ электропитания выбирается автоматически в зависимости от потребляемой мощности – либо только метанол, либо метанол в купе с аккумулятором.


As I looked at the sky,
I finally found Orihime-sama,
but where is Hikoboshi-sama I wonder?
Isn’t she lonely? ):
 
Sheldon Дата: Среда, 07.04.2010, 22:16 | Сообщение # 114
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7956
Репутация: 493
Статус: Offline
уже был сделан робот на этом чудо напитке до мп 3)))
 
Jen Дата: Четверг, 08.04.2010, 02:55 | Сообщение # 115
Бешеное бревно 3D
Группа: Роботы
Сообщений: 28457
Репутация: 20
Статус: Offline
Sheldon, да, но его сделали после анонса сони

As I looked at the sky,
I finally found Orihime-sama,
but where is Hikoboshi-sama I wonder?
Isn’t she lonely? ):
 
XZ9 Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 10:19 | Сообщение # 116
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Летающий робот с видеокамерами поможет солдатам в бою

В комплект боевого снаряжения пехоты армии США, возможно, скоро войдет летающая видеокамера — она поможет увидеть, не прячется ли кто-нибудь за углом с гранатометом.

Электронный гигант Honeywell проводит испытания Micro Air Vehicle, летающего робота с двумя видеокамерами, изображение от которых передается пехотинцам по радио. Вместе с пусковым блоком устройство, разработанное по заказу Управления перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ (DARPA), имеет высоту около 43 см, и его можно носить в рюкзаке. «Это - разведывательный аппарат. Он позволяет заглянуть за холм или за угол здания, — говорит менеджер программы непилотируемых авиасистем Honeywell Вон Фултон. — Он должен летать на высоте до 150 м, но способен подняться и на 3200 м». Стартовав с пускового блока, аппарат может зависнуть в воздухе или лететь вперед. В отличие от вертолета, он использует не пропеллер, который ввинчивается в воздух, а туннельный воздухозаборный двигатель. Большой вентилятор, расположенный горизонтально над землей, всасывает воздух и поднимает аппарат. Затем бортовой компьютер наклоняет вентилятор, обеспечивая движение вперед. Эта разработка — часть программы американских военных по расширению использования роботов в опасных ситуациях. Например, в этом месяце сухопутные войска начнут осваивать самоходную боевую машину (движется она сама, а стреляет человек, управляя пулеметом дистанционно). А в Калифорнийском университете в Беркли проводят испытания беспилотного вертолета. Недавно образовалось несколько новых компаний, эксплуатирующих растущий интерес к роботам и авиации. Как и многие другие компании, выполняющие военные заказы, Honeywell старается сократить расходы, по возможности применяя стандартные компоненты. Двигатель ее аппарата мощностью 4 л.с. — готовая деталь, аналогичная тем, что используются для хороших авиамоделей. Он работает на обычном бензине, но Honeywell создает вариант на дизельном топливе. «Дизельное топливо удобнее для армии, они не хотят возить с собой топливо двух видов», — пояснил Фултон. Подобные двигатели, по его словам, производятся с 50-х годов. Пока Honeywell испытывает своего шмеля со страховочным фалом, но к концу месяца планирует начать свободные полеты. В мае или июне первые опытные образцы начнут поступать на военную базу в Форт-Беннинг (штат Джорджия), где расположена пехотная школа сухопутных войск. Первые аппараты летают автономно (то есть самостоятельно управляют направлением движения), но предварительно в их бортовой компьютер нужно загрузить программу полета. Будущие версии, возможно, смогут огибать препятствия автоматически, как это делают вертолеты Беркли. Компания Honeywell испытывает Micro Air Vehicle, оснащенного двумя видеокамерами летающего робота-разветчика для военных.

Добавлено (16.05.2010, 10:19)
---------------------------------------------

Большинство роботов, созданных за последнее время, либо похожи на человека и радуют глаз, либо похожи на кровожадных машин-убийц и созданы для устрашения людей. Так или иначе, они выполняют достаточно узкий круг задач и не более. Но этот робот совершенно иной: он лазит по стенам. В данной модели используется некое “электрическое сцепление”, в чём его суть - секрет разработчиков, но тем не менее робот действительно производит впечатление. Более того, разработчики уверяют, что робот способен преодолевать стены, покрытые грязью и пылью.

 
чудаки Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 22:00 | Сообщение # 117
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
Quote (XZ9)
Летающий робот

они вроде дронами называются


Гори все синем пламенем...
 
Sheldon Дата: Суббота, 12.06.2010, 22:04 | Сообщение # 118
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7956
Репутация: 493
Статус: Offline
без меня тут пустело)
так вот о новинках)

Система, разработанная в Швейцарском федеральном технологическом институте (ETH), носит название Distributed Flight Array (DFA) – «Массив распределенного полета». Фактически, она представляет собой летающую платформу, состоящую из автономных модулей, каждый из которых оснащен шасси и туннельным воздушным винтом. Каждая такая машинка имеет собственный двигатель, систему управления полетом, датчики и беспроводную систему связи, а также контролирующий поведение модуля компьютер.
Отдельные модули могут передвигаться по земле на омни-колесах и объединяться со своими «собратьями». Могут они и летать по одиночке, но в таком случае полет получается неровным и трудно контролируемым – отдельный модуль довольно неустойчив в воздухе. Но комплексная платформа, состоящая из нескольких таких устройств, демонстрирует гораздо лучшие летные характеристики. Объединенные между собой модули быстро обмениваются информацией, необходимой для контроля полета платформы, и согласованно регулируют скорость вращения винтов.
Каждый модуль имеет систему датчиков, информация с которых объединяется для расчета тяги, необходимой для взлета и подержания высоты полета. Если платформа оказывается выше или ниже, чем нужно, каждый её элемент определяет тягу, необходимую для восстановления требуемой высоты, принимая во внимание собственное положение в структуре массива и характер его движения. Непосредственно перед посадкой платформа рассоединяется, и каждый модуль приземляется самостоятельно.
На данный момент Distributed Flight Array существует лишь в качестве доказательства работоспособности идеи. Но в будущем устройства, основанные на этой концепции, могут быть использованы для подъема и транспортировки тяжелых объектов, причем количество модулей можно будет выбирать в зависимости от требуемой грузоподъемности. Модульная природа конструкции также весьма терпима к поломкам отдельных составляющих – если один-два модуля откажут во время полета, остальные смогут компенсировать неисправность, а после разгрузки отказавшие устройства можно будет заменить на их «клоны».

 
Jen Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 11:30 | Сообщение # 119
Бешеное бревно 3D
Группа: Роботы
Сообщений: 28457
Репутация: 20
Статус: Offline
Sheldon, мог бы и уменьшить картинку х)

As I looked at the sky,
I finally found Orihime-sama,
but where is Hikoboshi-sama I wonder?
Isn’t she lonely? ):
 
ДжЕнН Дата: Понедельник, 14.06.2010, 10:26 | Сообщение # 120
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 35
Репутация: 120
Статус: Offline
Если хорошо постараться и все собрать во едино , Останется немного подумать и Дженн готова! happy biggrin
 
Jen Дата: Понедельник, 14.06.2010, 19:33 | Сообщение # 121
Бешеное бревно 3D
Группа: Роботы
Сообщений: 28457
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (ДжЕнН)
Если хорошо постараться и все собрать во едино , Останется немного подумать и Дженн готова!

Скорей всего разработчики ETH хотят сделать робота который будет проникать в любое помещение и там собираться х)


As I looked at the sky,
I finally found Orihime-sama,
but where is Hikoboshi-sama I wonder?
Isn’t she lonely? ):
 
Sardaukar Дата: Вторник, 22.06.2010, 21:31 | Сообщение # 122
В танке
Группа: Роботы
Сообщений: 10694
Репутация: 1158
Статус: Offline
Я видел по теле-новостям: японские учёные разработали новую схему электронных чипол, микросхемм: суть в том что если раньше у всех компьютеров информация в микро-схеме передавалась только в одном направлении, то они разработали такую систему, благоаря которой информация так сказать будет передоваться по многим направлениям, в целом строение будет наподобие клеток мозга в живом организме. Как следствие - многократное увиличение производительности. По прогнозам, с развитием и производством этой системы будет возможно создание настоящего искувственного интелекта.

Вот уже более 2 года как ушёл в более перспективный фандом. Bue-bue :3
 
Sheldon Дата: Суббота, 26.06.2010, 23:52 | Сообщение # 123
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7956
Репутация: 493
Статус: Offline
Quote (Jen)
Батарейка на "каке-коле" )))

вот наконец то нашел что когда то давно видел
Вы когда-нибудь пробовали на вкус электричество?
Наверное, многие пытались облизывать контакты батареек в своем детстве, и убедились в том, что вкус у «электричества» есть - оно кислое. А еще оно щиплет язык, и вряд ли это можно назвать приятным опытом или умным поступком. Современные дети, впрочем, могут провернуть этот же фокус без лишнего риска. Sony выпустит для них игрушечный автомобиль, который ездит на соке. На вкусном, настоящем соке - из фруктов, ягод и всего прочего.

Игрушечная машина с пультом дистанционного управления от Tomy Ene работает на особой «био-батарейке», которая генерирует электричествоиз сахара, а сахар получает из сладкой газировки или сока. Каждая сладкая батарейка обеспечивает 50 милливатт. Скорость и продолжительность работы этой машинки зависит от того, чем вы решите ее накормить, и если Sony и рекомендует нам «Колу», следует заметить, что виноградный сок справится с задачей гораздо лучше.

Жидкие батарейки от Sony используют ферменты, которые поглощают глюкозу, что обеспечивает им долгий срок жизни и возможность многократной перезарядки. Это обеспечивает им преимущество над странными батарейками от Nopopo, работающими на моче: они используют магний и углерод, и годятся только для четырех перезарядок. Но если говорить о дешевизне исходного сырья, тот тут Nopopo, пожалуй, вырывается далеко вперед.
 
Jen Дата: Понедельник, 28.06.2010, 06:26 | Сообщение # 124
Бешеное бревно 3D
Группа: Роботы
Сообщений: 28457
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Sheldon)
Вы когда-нибудь пробовали на вкус электричество?

Уже было на 4 стр.


As I looked at the sky,
I finally found Orihime-sama,
but where is Hikoboshi-sama I wonder?
Isn’t she lonely? ):
 
Sheldon Дата: Четверг, 15.07.2010, 22:40 | Сообщение # 125
Почти флудер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7956
Репутация: 493
Статус: Offline
При словах «песчаный червь» сердца миллионов людей бьются учащенно – ведь эти поразительные гиганты стали символом культовой научно-фантастической саги Фрэнка Герберта «Дюна». Возможно, именно ею вдохновляются ученые, создавшие прототип подобного робота. По счастью, не настолько громадного, чтобы пожирать целые транспорты, груженые бесценным «спайсом».

Легко представить, что движение в песке – задача куда более сложная, чем полет в воздухе или плавание в водной среде. Песок одновременно проявляет свойства твердого вещества и жидкости, и достаточно развитого теоретического и математического аппарата для предсказания его поведения не существует. Соответственно, трудно и разработать аппарат, который мог бы с достаточной эффективностью «плавать» в песке.

Так что ученые из группы Дэниеля Голдмана (Daniel Goldman) просто положились на достижения эволюции – а точнее, на способности крохотной песчаной ящерки-сцинка (Scincus scincus) перемещаться в песке с удивительным проворством. Внимательно рассмотрев ее движения, они обнаружили, что, погрузившись в песок, это животное перестает двигаться, как ящерица. Лапки она плотно прижимает к бокам и начинает изгибаться на манер змеи, из стороны в сторону.

Это поведение сперва было обсчитано на компьютере и превращено в модель, которая и легла в основу созданного затем прототипа змееподобного робота, способного передвигаться в песке.

 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024