Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Игра приключения робота - Страница 124 - Форум » Регистрация » ВходЧетверг
27.01.2022
19:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Norzel, misty95, Vic  
Форум » Caff » Флейм » Игра приключения робота (играем в свой MLAATR)
Игра приключения робота
Keks Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:27 | Сообщение # 3076
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
Quote (Jovian808)
-Теперь скажи кто ТЫ.

- Я тебе говорю, что у меня повреждена память и я почти ничего не помню... Единственное, что я очень хорошо помню, так это мне нужно достать мощный источник энергии... Но чёрт знает где это искать...


Skype: klatpk

Сообщение отредактировал Keks - Воскресенье, 01.01.2012, 15:27
 
Jovian808 Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:30 | Сообщение # 3077
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
-Так бы и сказал
*опустил коллайдер, но все еще держит в боевой готовности*
-Что теперь ты тут ищешь кроме преобразователя?


Jedem das seine
 
Keks Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:40 | Сообщение # 3078
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
Quote (Jovian808)
-Что теперь ты тут ищешь кроме преобразователя?

- Ну вообще не помешало бы найти топливо для моей субмарины.


Skype: klatpk
 
Jovian808 Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:45 | Сообщение # 3079
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
-Тогда я в этом деле ничем не могу помочь.
*отходит к пирамиде, чтобы помочь Wargirl, если что*


Jedem das seine
 
FuUgI Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:46 | Сообщение # 3080
Супер активист
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 898
Репутация: 186
Статус: Offline
Сталкеры выбежали из-за холма следуя за киборгом, перебежка по палящему солнцу им давалась с трудом. Тут и климат более сухой и жаркий, да и вода у них практически закончилась с прошлого привала.
Quote (Jovian808)
Иной, скажи кто ТЫ, и ОТКУДА прибыл.

-Фухх, черт он всех так допрашивает? Кто ему еще в морду не дал? -запыхавшись пробурчал Пригоршня.
-Да мне всё равно, главное сейчас найти воду и выбратся отсуда поскорее в Зону...



 
Keks Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:50 | Сообщение # 3081
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
*резко повернулся к сталкерам*
- О! Эй! Вы! Может вы знаете, где тут можно найти топливо?


Skype: klatpk
 
Jovian808 Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:55 | Сообщение # 3082
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (FuUgI)
-Да мне всё равно, главное сейчас найти воду и выбратся отсуда поскорее в Зону...

*киборг обернулся*
-До Зоны? По вашему виду я понял, что вы из страны бывшего СССР. тут Американская территория. Со всех сторон оккупирована зона Аномалии. Насколько могу судить, всех отсюда уже эвакуировали, за исключением пославших сюда боевиков. Не думаю, что вам будут рады.
*остановился, продумав еще ответы*
-Я всех так допрашиваю, чтобы знать всех Иных. Он видимо, потерял часть памяти, что для меня бесполезен. Видимо, не представляет угрозы.
*развернулся и не спеша идет к пирамиде*


Jedem das seine
 
FuUgI Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 16:27 | Сообщение # 3083
Супер активист
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 898
Репутация: 186
Статус: Offline
Quote (Keks)
- О! Эй! Вы! Может вы знаете, где тут можно найти топливо?

-Эй, а ты к... А ладно, забей, вода есть? - спросил Пригоршня.
-Черт если мы в америке, то это нехорошо. С такими киборгами они нас всех перебьют нафиг.



 
чудаки Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 18:21 | Сообщение # 3084
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
*Второй вышел из пирамиды неся металлическую руку подмышкой*
- Да у нас гости! - крикнул второй - И как же зовут этот явно женский организм?..
- Руку неси давай, эти хранители армию задавят и не заметят, а тут всего навсего моя рука...
*Отцепив поврежденную часть руки, третий вставляет новую*
- Где кристалл?
- Да там же где и должен был быть - в руке, вон торчит - ответил второй.


Гори все синем пламенем...
 
daglas Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 18:38 | Сообщение # 3085
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline
*все это подслушивал*
ХМ вот значит как... значит некоторые из них попали сюда через порталы в этот мир... вопрос только кто открывал то.... но не важно... Сейчас главное узнать кто меня сбил...
теперь можно отходить
*отходит по тихоньку*



Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)
 
Keks Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 18:55 | Сообщение # 3086
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
Quote (FuUgI)
-Эй, а ты к... А ладно, забей, вода есть? - спросил Пригоршня.
-Черт если мы в америке, то это нехорошо. С такими киборгами они нас всех перебьют нафиг.

- Воды нет. Да и откуда она у меня... А вообще не прилично с вопроса на вопрос отвечать...
*заметил сбоку выходящее тело из пирамиды*
- Это ещё что за чертовщина?


Skype: klatpk
 
daglas Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 18:59 | Сообщение # 3087
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline
*услышал звуки сзади себя*
От черт!... придется обстреливаться
*врубил все приборы и начал отстрел АРТИЛОНОМ с отступлением*



Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)


Сообщение отредактировал daglas - Воскресенье, 01.01.2012, 20:11
 
Jovian808 Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 19:15 | Сообщение # 3088
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
*киборг услышал звуки боя*
-Ну черт, кому там неймется!
*включил щит, активировал реактивные ускорители и высоко взлетел, осматривая местность*
-А вот и он... Стреляет...
*спикировал на него. включил щит на полную мощность, после чего зарядил винтовку и давай поливать сполшным градом пуль объект, стремительно приближаясь к нему*


Jedem das seine
 
daglas Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:01 | Сообщение # 3089
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline
*пули,летевшие на него просто рикошетили в разные стороны*
ВОт черт еще 1 летит.. надо оторваться
*поставил ракетницу на АРТИЛОН и начал палить ракетами в летящего на него киборга,после запустил антигравы и ранец и начал быстро отступать*



Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)
 
Jovian808 Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:03 | Сообщение # 3090
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline

*Киборг переключился с режима пикирования, поменял винтовку на коллайдер и заряжает на максимальную мощность и летит вдогонку, не отключая щиты*


Jedem das seine
 
daglas Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:07 | Сообщение # 3091
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline

*оповещение о хвосте*
Черт!1 за мной летит... как бы оторваться... точно!
Комплекс>шахтер>буры
*появляются буры,после их появление отрубает ранец и антигравы и быстро зарывается под землю*



Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)
 
Jovian808 Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:11 | Сообщение # 3092
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline

*Киборг повис в двух метрах от земли, держа наготове коллайдер. После чего вернулся к киборгу кекса*
-Ты цел?


Jedem das seine
 
daglas Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:15 | Сообщение # 3093
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline

*после 5 км копки выбрался на поверхность*
Уфф... возможно это была плохая идея... но и рисковать попасть в плен мне тоже не хотелось... теперь я врят ли подберусь к ним как нейтральная цель.
Отмена буров
*буры вернулись в прежнее состояние(клешни) и он пошел себе дальше уже пешочком*



Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)


Сообщение отредактировал daglas - Воскресенье, 01.01.2012, 20:15
 
чудаки Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:24 | Сообщение # 3094
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6374
Репутация: 896
Статус: Offline
*Третий встал, собрал правую, инкрустированную черным кристаллом руку, в кулак и указал на новоприбывших*
- Доставить сюда, желательно живыми...
*"Скорпион" развернулся и пошел к сталкерам*


Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:31 | Сообщение # 3095
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
*киборг заметил скорпиона, который двигался к сталкерам, и направился к нему, активировал щит. Между скорпионом и сталкерами встал. Закричал обоим*
-Уходите, и живо!!!
*Коллайдер буквально греется от накопления заряда. Киборг отвечает Скорпиону и остальным, кто управляет им*
-Чего вы хотите/добиваетесь?


Jedem das seine
 
FuUgI Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:42 | Сообщение # 3096
Супер активист
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 898
Репутация: 186
Статус: Offline
-Что за? -крикнул Пригоршня и ухватив за шиворот Химики увел за собой подальше от опасности.
-Никита, отпусти, что творится то?



 
Keks Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:48 | Сообщение # 3097
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
- Проклятие... Эй, вы! Двое! Если хотите выжить беги те за мной! Киборг! Прикрой нас!

Skype: klatpk
 
FuUgI Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 21:08 | Сообщение # 3098
Супер активист
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 898
Репутация: 186
Статус: Offline
-Твою дивизию, ладно побежали.... - крикнул Химик и двое сталкером помчались на борт, своеобразного корабля.


 
daglas Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 21:16 | Сообщение # 3099
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline
*идет себе пешком,обдумывая ход действий*
-Такс я узнал что они из другого мира... прошли через портал... вопрос кто их сюда закинул... ХМ... возможно те же кто меня и сбил... возможно нет... в любом случае это надо выяснить.. и постараться с ними не пересекаться в ближайшее время... сек а эт кто?
*неподалеку от себя видит какую-то группу людей которые подсвечиваются у него как враги*
ХМ странно люди и подсвечиваются как враги но экипировка совсем другая.... в любом случае можно попробовать с ними договориться.
*закинул свою пушку за спину которая тут же исчезла и пошел к тем*



Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)
 
Keks Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 21:19 | Сообщение # 3100
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
Quote (FuUgI)
-Твою дивизию, ладно побежали.... - крикнул Химик и двое сталкером помчались на борт, своеобразного корабля.

*прибежав*
- Давайте *открывает вход* запрыгивайте!!


Skype: klatpk
 
Форум » Caff » Флейм » Игра приключения робота (играем в свой MLAATR)
Поиск:

xj9.ru © 2008-2022