Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Игра приключения робота - Страница 125 - Форум » Регистрация » ВходСуббота
19.10.2019
15:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Norzel, misty95, Vic  
Форум » Caff » Флейм » Игра приключения робота (играем в свой MLAATR)
Игра приключения робота
daglas Дата: Понедельник, 02.01.2012, 15:30 | Сообщение # 3101
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline
*подходит к группе людей и говорит*
-Здравия желаю товарищи военные
*те с осторожностью направили на него оружия*



Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)
 
Fleshkiller2011 Дата: Понедельник, 02.01.2012, 15:31 | Сообщение # 3102
ДрÆмÆтург
Группа: Роботы
Сообщений: 6231
Репутация: 1416
Статус: Offline
Quote (чудаки)
- Да у нас гости! - крикнул второй - И как же зовут этот явно женский организм?..

*Подходит ближе, глядит снизу-вверх прямо в глаза Второму.*
- Вопросы здесь я задаю, парень! С позиции силы, так сказать. Для тебя меня зовут сержант Шелленберг. И вы не ответили, кто вы, чёрт возьми!
Quote (чудаки)
*"Скорпион" развернулся и пошел к сталкерам*

- Эй! Отзови его, ты понял?
*Толкает Третьего руками в грудь.*



 
чудаки Дата: Понедельник, 02.01.2012, 17:51 | Сообщение # 3103
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6373
Репутация: 896
Статус: Offline
*Скорпион проходил сквозь барханы как нож сквозь масло и быстро догонял убегавших*
*Третий схватив сержанта за голову и подняв до уровня своих глаз, светившихся во тьме капюшона*
- Кто мы?.. Кто вы - сырье для экспериментов или стоите чего-то более?.. Надеюсь на второе...
*Продолжает держать за голову*


Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 02.01.2012, 18:01 | Сообщение # 3104
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (чудаки)
*Скорпион проходил сквозь барханы как нож сквозь масло и быстро догонял убегавших*

*выстрелил коллайдером в цель, аннигилирующие вещества на огромной скорости влетели в корпус скорпиона*
- Keks, быстрей!!! Собери всех!!
*достал винтовку, коллайдер спрятал и запустил реактивные ускорители и направился к Флешки, зарядив винтовку на бронебойные снаряды и рассчитывает траекторию приземления на Третьего*


Призрак
 
чудаки Дата: Понедельник, 02.01.2012, 18:04 | Сообщение # 3105
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6373
Репутация: 896
Статус: Offline
*Раздался скрежет*
*Огромная клешня хватает Джо и швыряет на 70 метров*
*Пыль оседает и обугленный, но почти не пострадавший скорпион продолжает преследование*


Гори все синем пламенем...
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 02.01.2012, 18:12 | Сообщение # 3106
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
*встал с песка*
-Черт тебя подери!
*Перенастроил ускорители и еще раз взлетел*


Призрак
 
FuUgI Дата: Понедельник, 02.01.2012, 18:14 | Сообщение # 3107
Супер активист
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 898
Репутация: 186
Статус: Offline
Забежав на корабль Пригоршня развернулся и дал очередь по механическому существу. Но пули не нанесли ему вреда, после чего никита выругался и спрятался.


 
Keks Дата: Понедельник, 02.01.2012, 18:51 | Сообщение # 3108
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
*забирается сам и закрывает вход*
- Все по местам!! Желательно займите позиции у торпедной и ракетной установок!
*за штурвалом*
- Самый полный вперёд!!


Skype: klatpk
 
Fleshkiller Дата: Понедельник, 02.01.2012, 21:47 | Сообщение # 3109
Капеллан
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4944
Репутация: 1129
Статус: Offline
Quote (чудаки)
схватив сержанта за голову

Это как? Одной рукой или двумя?
Quote (чудаки)
*Продолжает держать за голову*

*Левой рукой хватается за держащую её руку (чтобы не больно было висеть). Правой рукой засовывает дуло пистолета прямо в капюшон Третьему.*
- От-пус-ти!
 
Jovian808 Дата: Понедельник, 02.01.2012, 21:52 | Сообщение # 3110
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
*киборг, набрал кое-какую высоту и зарядил коллайдер, направив на возможный маршрут Скорпиона*
-Надеюсь, задержу...
*сделал выстрел аннигилирующей материи прямо в расчетное место маршрута Скорпиона, после чего резко сменил оружие еще раз и направился к Wargirl*


Призрак
 
daglas Дата: Понедельник, 02.01.2012, 22:28 | Сообщение # 3111
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline
*после неудачных переговоров замечает дым неподалеку от себя с последующими после взрывами*
Походу эта компашка тут не 1... надо проверить



Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)
 
чудаки Дата: Вторник, 03.01.2012, 10:24 | Сообщение # 3112
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6373
Репутация: 896
Статус: Offline
Quote (Fleshkiller)
Одной рукой или двумя?

Одной
Quote (Fleshkiller)
засовывает дуло пистолета прямо в капюшон Третьему

-Ты думаешь это меня испугает?


Гори все синем пламенем...
 
Fleshkiller Дата: Вторник, 03.01.2012, 12:25 | Сообщение # 3113
Капеллан
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4944
Репутация: 1129
Статус: Offline
Quote (чудаки)
-Ты думаешь это меня испугает?

- Сейчас посмотрим!
*Поддевает стволом пистолета капюшон и сбрасывает его с головы*
 
чудаки Дата: Вторник, 03.01.2012, 13:09 | Сообщение # 3114
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6373
Репутация: 896
Статус: Offline
*Свет падает на голову пришельца*


Гори все синем пламенем...
 
Fleshkiller Дата: Вторник, 03.01.2012, 15:49 | Сообщение # 3115
Капеллан
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4944
Репутация: 1129
Статус: Offline
Quote (чудаки)
*Свет падает на голову пришельца*

"Ох, чёрт!.. Так, спокойно..."
*Вместо пистолета берёт в руку нож, вставляет его между своим шлемом и пальцами пришельца как рычаг, давит на него и пытается освободиться, упираясь в торс Третьего ногами.*
 
Jovian808 Дата: Вторник, 03.01.2012, 15:58 | Сообщение # 3116
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
*Киборг, пролетая над механическим существом, который держал Wargirl, остановился над его головой, зарядил в винтовку бронебойные патроны с вольфрамовыми наконечниками, спикировал вниз на пришельца, попутно осыпая на его голову град бронебойных патронов, движущихся со скоростью 1000 м/с, активировав щиты*

Призрак
 
чудаки Дата: Вторник, 03.01.2012, 18:55 | Сообщение # 3117
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6373
Репутация: 896
Статус: Offline
*Джо не успел опомниться, когда второй сбил его с неба разрядом чудовищной силы*
*Wargirl отрывает руку под огнем Джо, ибо не фига на вылет стрелять*
- Должно быть больно - высказался третий отпустив человека, и сел на площадку.
*Раны его были широкими, из них тихонько капала синяя жидкость*
- Я выживу... А если умру, не страшно - однажды я уже умирал... Но я не умру...
*Третий встал и его тут же подхватил второй и унес в пирамиду*


Гори все синем пламенем...
 
Fleshkiller Дата: Вторник, 03.01.2012, 23:00 | Сообщение # 3118
Капеллан
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4944
Репутация: 1129
Статус: Offline
Quote (чудаки)
Wargirl отрывает руку под огнем Джо

- А-А-А-А-А-а-а-аааркх!..

Quote (чудаки)
на вылет стрелять

просто:
Quote (Jovian808)
бронебойных патронов

вот в чём дело...

*Хрипит в рацию:
- Помо-гите!..
*Но связи с военными почему-то нет. Вот почему за последние минуты они перестали отдавать Wargirl распоряжения. Они, несмотря на всё происходящее, не принимают никаких видимых действий.*


Сообщение отредактировал Fleshkiller - Вторник, 03.01.2012, 23:46
 
Jovian808 Дата: Вторник, 03.01.2012, 23:42 | Сообщение # 3119
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline
*запасной микрочип с Адамием запустил перезагрузку системы и частей мозга. Киборг встал и отряхнул с себя песок, после чего посмотрел на коллайдер*
-Энергия еще есть, ща быстронько восстановлю от него энергию...
*откачивает 100% разряд в свои медленно наполняющиеся батареи, после чего прикинул, что недолго ему бежать, забежал к точке, где лежит Wargirl*
-Боевики вряд ли тебе помогут, но с рукой я что-нибудь сделаю, не беспокойся!
*Хватает спецназовца, механическим жгутом останавливает кровотечение, после чего запустил на полную щиты:
Молекурярные
Энергетические
И так отходит с Wargirl с винтовкой наперевес*
-Пока их тут нет, пора уматываться!
*активировал реактивные ускорители и уносит себя и спецназовца подальше от Пирамиды к странному кораблю*


Призрак
 
Fleshkiller Дата: Вторник, 03.01.2012, 23:45 | Сообщение # 3120
Капеллан
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4944
Репутация: 1129
Статус: Offline
- Левый подсумок на поясе... не могу открыть... там аптечка, стимулятор...
*Снова теряет сознание*
 
daglas Дата: Вторник, 03.01.2012, 23:56 | Сообщение # 3121
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline
*доходит до мест событий*
- Уууух как у них весело
*достает АРТИЛОН и меняет стандартную насадку на лазерную и начинает целится в голову скорпиону*



Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)
 
Jovian808 Дата: Среда, 04.01.2012, 00:01 | Сообщение # 3122
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10160
Репутация: 609
Статус: Offline

Quote (Fleshkiller)
стимулятор...
*Снова теряет сознание*

*киборг подальше от всех событий и от скорпиона подальше уносит*
-Щас...
*долетает до руин с низким запасом энергии, после чего быстро достает стимулятор и вкалывает в сонную артерию, после чего отправляет сигналы неведомому* (тоесть дагласу)
-Если ты действительно хочешь поговорить с нами, или что там, уничтожьте этого скорпиона!
*прервал связь и смотрит на Wargirl*


Призрак
 
daglas Дата: Среда, 04.01.2012, 00:06 | Сообщение # 3123
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline
*посылает ответный сигнал*
- спасибо человек за подсказку я не я как раз собирался его убить ток ты все запорол своими сигналами которые они могут чуять
*начал обстрел лазером в голову скорпиона*



Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)


Сообщение отредактировал daglas - Среда, 04.01.2012, 00:18
 
чудаки Дата: Среда, 04.01.2012, 10:45 | Сообщение # 3124
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6373
Репутация: 896
Статус: Offline

*Титаническим рывком, скорпион нагоняет Дагласа. Миг и Даглас схвачен и сдавлен...*
*Даглан раскушен на пополам*
*Даглас умирает под яростью молотящих ударов живой стали (Не играешь по правилам - умираешь)*
(Текст изменен после прочтения оригинального поста ниже)


Гори все синем пламенем...

Сообщение отредактировал чудаки - Среда, 04.01.2012, 13:40
 
daglas Дата: Среда, 04.01.2012, 11:24 | Сообщение # 3125
Шинигами-сама
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 9087
Репутация: 1298
Статус: Offline

*хватает за эту же клешню скорпиона и просто отрубает ее рукой,затем поднимает его и перекидывает через себя на довольно далекое расстояние*



Я лишь исправляю этот мир убирая плохих и защищая хороших)
 
Форум » Caff » Флейм » Игра приключения робота (играем в свой MLAATR)
Поиск:

xj9.ru © 2008-2019