Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Вы разработчики :) - Страница 2 - Форум » Регистрация » ВходСуббота
21.12.2024
19:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
Вы разработчики :)
DuMbI4 Дата: Суббота, 31.07.2010, 18:26 | Сообщение # 26
Не спит, не ест
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 6075
Репутация: 1190
Статус: Offline
Quote (vlad12439528)
Мне в голову пришла идея создать игру, где всё по настоящему.

Да...Такую игру если серьезно делать пришлось бы лет 5-10 smile
Я бы создал игру Avatar (знаю что такая уже есть,та не понравилась! smile ) Сделал бы полностью по фильму и всё smile ...


Прямиком из 2k12
 
T-101 Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 06:27 | Сообщение # 27
SATURN
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7694
Репутация: 940
Статус: Offline
vlad12439528,
неплохая идея, но на работу над таким проектом уйдет не меньше шести лет,
Или хотя бы Огромные труды программистов, гейм дизайнеров,
разработчиков ландшафта, моделлеров (создателей моделей)
Художников, Декораторов..... Список такой же длинный как и твоё высказывание об игре,
Поэтому лучше придумать альтернативу твоему предложению,....


Сообщение отредактировал T-101 - Воскресенье, 01.08.2010, 06:28
 
Евгений Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 08:07 | Сообщение # 28
Маршал
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4264
Репутация: 530
Статус: Offline
Ну тогда в этой игре всё должно быть аналогично, вплоть до психологии и поведения людей, ибо командовать живыми войсками - это не строгая шахматрая стратегия, ибо в этом случае к солдат будет свобода мысли...
Quote (vlad12439528)
Хотите в США? Пожалуйста!

Нет, как-то не хотим... Разве что только в виде разведслужбы. Этот пункт в игре нужно будет особо подкорректировать...
 
vlad12439528 Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:54 | Сообщение # 29
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 114
Репутация: 173
Статус: Offline
Хм... Я планировал всё намного маштабнее. Думал что на разработку уйдёт не один десяток лет. Весила бы игра намного больше чем все современные игры . Да и не у каждого девайс смог бы её потянуть. (А вообще получается это гнилая идея. Отдача от продаж игры не окупит расходы. Да и начальный капитал должен быть огого)

Quote (Евгений)
Нет, как-то не хотим... Разве что только в виде разведслужбы. Этот пункт в игре нужно будет особо подкорректировать...

Ну, я хотел бы чтобы все было как есть, но подкорректировать не мешало бы. Я сам не являюсь поклонником США. Просто мало ли кому что хочется.
 
T-101 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 00:05 | Сообщение # 30
SATURN
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7694
Репутация: 940
Статус: Offline
Quote (vlad12439528)
Я планировал всё намного маштабнее. Думал что на разработку уйдёт не один десяток лет. Весила бы игра намного больше чем все современные игры . Да и не у каждого девайс смог бы её потянуть. (А вообще получается это гнилая идея. Отдача от продаж игры не окупит расходы. Да и начальный капитал должен быть огого)

Жёстко....
Однако знаешь сколь весят 3d модели из фильма Аватар...
16 Тиробайт, когда сам услышал чуть не упал,
И это только графика
Там же ещё игровой процесс должен быть...
 
Sardaukar Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:45 | Сообщение # 31
В танке
Группа: Роботы
Сообщений: 10694
Репутация: 1158
Статус: Offline
Кстати про игры по мотивам МЛААТРа плохая новость...

Создание игры, о которой я вещал(по мотивам событий полнометражки), остановлено(не знаю, до каких пор: его прошлый мод к СС был сделан токо наполовину, и после чего заморожен). ТК мой друган - неадекват человек настроения. И ничего показывать не хочет dry


Вот уже более 2 года как ушёл в более перспективный фандом. Bue-bue :3
 
BB Дата: Понедельник, 16.08.2010, 09:00 | Сообщение # 32
Активный юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 347
Репутация: 147
Статус: Offline
Всё украдено до нас. Я сделаю какой-нить клон... х)

Если не пытаться спасти хоть одну жизнь, то не спасёшь ни одной.
 
QwerNnT Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:37 | Сообщение # 33
Владелец Гиаса
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 8704
Репутация: 975
Статус: Offline
Мде... в голову только Драмы лезут))) На подобию "Хатико : Самый верный друг"

Добавлено (17.08.2010, 08:37)
---------------------------------------------
Или истории где из какого-то обычного человека.. Которого все презирали и не ненавидели.. Становится мега крутым или просто очень особенным которые все любят


Программист, версталщик, разработчик игр, тестировщик.
 
T-101 Дата: Вторник, 17.08.2010, 11:27 | Сообщение # 34
SATURN
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 7694
Репутация: 940
Статус: Offline
Я вот начал разработку однойт карты к Варкрафт 3 (Warcraft III)
Длится она уже 7 мес,
Особо далеко я в ней не продвинулся
Сейчас разработка встала на месте потому что мне нужна помощь тестеров,
А тестировать некому
(Хорошо что Norzel помог кое где)
А так кому не предлагал всем лень,
Ну так если хотите помочь
идеей, тестингом или разработкой (пишите мне ЛС)
 
Walkman Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 05:45 | Сообщение # 35
Awesome
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3366
Репутация: 697
Статус: Offline
Если бы я был разработчиком, я бы создал MLaaTR The Game с киберспейсом, имплантами, тродами, зомбями, пиффком, олбанцами, русскими бандюгами, зелеными человечками, удаффами, Бобром и Ослом, Владимиром Горячевым (в роли самого себя), быдлом, Шелдоном, Дженни, Брэдом, рок-группой "Темный Форт" (с персонажами из Team Fortress 2), бабкой АТС, майонезной баночкой (таки с мочой), техно-группой "Роботы Мы Роботы" и прочими перделками.



Скайп: tehconscript
 
Norzel Дата: Понедельник, 23.08.2010, 23:54 | Сообщение # 36
Слава КПСА!
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 13227
Репутация: 2452
Статус: Offline
Quote (Walkman)
Если бы я был разработчиком, я бы создал MLaaTR The Game с киберспейсом, имплантами, тродами, зомбями, пиффком, олбанцами, русскими бандюгами, зелеными человечками, удаффами, Бобром и Ослом, Владимиром Горячевым (в роли самого себя), быдлом, Шелдоном, Дженни, Брэдом, рок-группой "Темный Форт" (с персонажами из Team Fortress 2), бабкой АТС, майонезной баночкой (таки с мочой), техно-группой "Роботы Мы Роботы" и прочими перделками.

А можно грабить корованы?.. xD(гугл в помощь)
Ммм...
Единственное условие - чтобы нравилась мне... Ведь если не нравится создателю, то не нравится никому(почти всем то есть). А уж жанр зависит от навыков.
 
Fleshkiller2011 Дата: Среда, 25.08.2010, 21:34 | Сообщение # 37
ДрÆмÆтург
Группа: Роботы
Сообщений: 6231
Репутация: 1416
Статус: Offline
Ща напишу конкретные ДЕТАЛИ, которые я хочу, чтобы в шутерах были для реализма.
Тока не закрывай тему пока, хорошо? Я подумать должен.

Добавлено (25.08.2010, 21:24)
---------------------------------------------
1) Пусть, как в СТАЛКЕРе всё оружие в инвентаре раскладывается по слотам.
1 - на правом плече 2- на левом плече 3 - кобура на ремне или на бедре (в зависимости от экипировочного костюма) для короткоствольного оружия 4- пояс (в свою очередь делится на слоты для ножа, гранат и т.д.

Добавлено (25.08.2010, 21:27)
---------------------------------------------
2) Под каждым сегментом соответствующее отделение сумки-патронташа. И там лежат, к примеру, обоймы. При перезарядке берёшь следующую из очереди обойму, а предыдущая (пустая, полупустая или даже полная) уходит в конец очереди. В инвентаре очерёдность можно менять. Нужно следить, чтобы патроны в коробочках не валялись россыпью и своевременно заряжать ими магазины.
Под конец ожесточённого боя будут попадаться полупустые и пустые обоймы, если за этим не следить!

Добавлено (25.08.2010, 21:30)
---------------------------------------------
3) Для ускорения перезарядки можно покупать расширенные обоймы или связывать их изолентой (хоть не надо рукой тянуться в рюкзак/сумку/карман, кто куда их засунет). Для некоторых дробовиков, например, на самом стволе специально сделаны крепления для патронов, тоже ускоряет.

Добавлено (25.08.2010, 21:34)
---------------------------------------------
и 4) На штурмовую, например, винтовку можно прикреплять прицел (оптический - штурмовой или снайперский, коллиматорный, телескопический и т.д.), подствольный гранатомёт/дробовик/штык, тактический модуль освещения, лазерный целеуказатель, глушитель и т.д.
Короче, акцент на снаряжении! Всё, как в реальной жизни!



 
VP Дата: Вторник, 29.03.2011, 09:36 | Сообщение # 38
Супер активист
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 646
Репутация: 145
Статус: Offline
Всегда мечтал о Ле-Мановской игре. Нету её нигде, сколько не ищи. А сам бы сделал, конечно.


Формула 1 - не для слабых . . .
Айртон Сенна лучший.....
 
Vic Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:46 | Сообщение # 39
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Плохо искал http://en.wikipedia.org/wiki/Le_Mans_24_Hours_video_games

 
Самус_Аран Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:04 | Сообщение # 40
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
vlad12439528,
ты гений!))) ты единственный, кто хочет потратить всю свою жизнь на создание этого шедевра!)))

Добавлено (29.03.2011, 13:04)
---------------------------------------------

Quote (VP)
Если вы не понимаете смысл "Ле-Мановской", отвечу. Это 24 часовые автогонки с 3 пилотами в команде и 80 машинами. До финиша доходит 1/3 их числа.

гонки да гонки... в ролевухи хотя бы играешь?

я бы создал игру, наподобие Мегамена. заставка была бы такой
год 20ХХ. в городе Тремортон, учёной Докторой Вейкман, была создана защитница земли - XJ-9. *показывается сцена, где Дженни сражается с Вексус* она защищала землю от разных чудовищ и роботов. самый настоящим врагом для неё была Королева империи Кластер - Вексус. но тут объявился злодей, который редко себя выявлял... *показывается силеут учёного, напоминающего Локуса* некий Доктор Локус решил захватить мир, и первым что он собирался сделать - схватить XJ-9, и перепрограммировать её под свои планы.
*показываются 8 девушек-роботов, созданных Локусом* он создал 8 боевых роботов, для поимки XJ-9. XJ-9 не стала ждать, пока её захватят и начала выискивать этих роботов. для этого Доктор Вейкман снабдила её универсальым оружием - XJ-Бастером и возможностьюполучать новые умения от Золотых Чипов других роботов. так и началась новая история...
My Life as a Teenage Robot: нападение Локуса.
сначала идёт выбор из восьми уровней, на каждому по роботу. цель каждого уровня, дойти до конца, и победить босса. а после поебды получить его оружие. один босс, всегда уязвим к оружию другого босса.
потом XJ-9 находит местонахождение крепести Локуса и отправляется туда, чтобы одолеть Локуса
пото четыре уровня, с боссом в кождом.
на третьем уровне крепости будет битва с Мэлоди, которую перепрограммировал Локус, но перед поражение Мэлод приходит в себя, но тут её уидает другой огромный робот. XJ-9 побаждает его, телепортирует Мэлоди в свой дом, а сама идёт сражаться с доктором локусом.
сначала бытвы со всеми первыми 8-ю боссами, а затем финальный босс - Locus Machine
после победы оказывается, что это ещё не всё! Локус сбежал в подземную станцию, где надо будет сразится с настоязим финальным боссом - Locus Capsule.
после победы Локус оказывается в тюрьме, а XJ-9 празднует победу с Доктором Вейкман и Мэлоди. финальные титры
для особо терпеливых сценка после титров...
" значит Локус не оправдал мои надежды... но тайна чипов ещё у меня! Земля будет захвачена!" *показывается силует, напоминающий Королеву Вексус.
мечтать не вредно... но именно такую игру по MLaaTR я и хочу)))


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
Vic Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:38 | Сообщение # 41
L0neWarri0r
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 7058
Репутация: 1862
Статус: Offline
Самус_Аран
Плагиатище конечно, но мне нравиться )


 
Самус_Аран Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:56 | Сообщение # 42
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Quote (Vic)
Плагиатище конечно, но мне нравиться )

спасибо))) ну это же фанатская игра)))


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
Keks Дата: Среда, 30.03.2011, 11:30 | Сообщение # 43
Deb-Step
Группа: Роботы
Сообщений: 16549
Репутация: 1907
Статус: Offline
Какой-нибудь класссссный Simulation или Action/RPG с элементами МЛааТРа! happy

Skype: klatpk
 
Jovian808 Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:04 | Сообщение # 44
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Сделаю массовую игру. Начну с шутера+РПГ, этакая примесь ГТА с Модерн Варфар 3. После того сделаю стратегию (наземные, орбитальные, космические бои типа Sins of a Solar Empire), позже сделать "онлайн" первой игры, и с вторым не спешить. Через время объединить первую и вторую игру. Ты там можешь выбирать тип боя, шутер на земле, стратегия на земле, шутер в одном из орбитальных станции или дредноута, стратегия в космосе. И да, "досуг" от миссии будет, типа свободного исследования или прохождения планеты/лаборатории/орбиты. В игру должны войти возможности: ходить как в ГТА, управлять автомобилем/танком/БТР/вертолетом/кораблем/мотоциклом/линкором/фрегатом/дредноутом/артиллерией, и вообще всем, чем можно воспользоваться, и через время (опять) пустить на онлайн, предварительно заказав крупнейший сервер.

Даа, планы такие... wacko


Jedem das seine
 
Самус_Аран Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:58 | Сообщение # 45
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Quote (Jovian808)
Сделаю массовую игру. Начну с шутера+РПГ, этакая примесь ГТА с Модерн Варфар 3. После того сделаю стратегию (наземные, орбитальные, космические бои типа Sins of a Solar Empire), позже сделать "онлайн" первой игры, и с вторым не спешить. Через время объединить первую и вторую игру. Ты там можешь выбирать тип боя, шутер на земле, стратегия на земле, шутер в одном из орбитальных станции или дредноута, стратегия в космосе. И да, "досуг" от миссии будет, типа свободного исследования или прохождения планеты/лаборатории/орбиты. В игру должны войти возможности: ходить как в ГТА, управлять автомобилем/танком/БТР/вертолетом/кораблем/мотоциклом/линкором/фрегатом/дредноутом/артиллерией, и вообще всем, чем можно воспользоваться, и через время (опять) пустить на онлайн, предварительно заказав крупнейший сервер. Даа, планы такие...

если вы прочитали это сообщение, то минута хохота обеспеченна!)))
ты серьёзно думаешь, что кто-то бы сделал такую игру? и вообещ ты описал только геймплей, а про сюжет ни слова))) бессмысленно играть в игру без сюжета)))

так... что бы я сделала...
например тактическую RPG во вселенной героев меча и магии 5))) не ролевую TBS, а Тактическую RPG. то есть приключение с элементами стратегии. там должны быть все расы, появившиеся в этих героях, и главные герои будут по однйо за каждую расу. геймплей таков, вы девушка-рыцарь, которая живёт во времена индустриального развития мира Асхан. рыцарей уже давно нет, полно всяких солдатов, поэтому главную героиню ценят на вес золота, завязка сюжета такова, что из космоса начали падат метеоры, из которых вылезают различные внеасхановые монстры, которые являются очень даже аггресивными, а также высокотехнологичная инопланетная раса. главная героиня отправляют принессти войска поддержки на передовой фронт, но по пути встречает молодого демона-изгнанника, который сбежал из-под власти инферналов и просит главную героиню помочь ему стать человеком. главня героиня сначала ему недоверяет, но вскоре узнаёт, что есть способ превратить демона в человека, эльфа или представителя любой другой расы, но для этого нужна слеза асхи. а поскольку главная героиня хочет лично расправиться с главные захватчиком, то решает отправиться в своё путешествие, однвоременно помогая демону-изгнаннику. вскоре в отряд вступают юный некромант, который получил цель от других некромантов собрать трупы пришельцев, его брат академик, которому тоже нужны пришельцы, но для исследований их технологий. орк-кочевник, мечтающий найти своё место в этом мире. гном-наёмник, которому предложили хорошую плату. и лесной эльф-рейнджер, постоянно спорящий с тёмным эльфом-чернокнижником.
это была основа сюжета, а вот ГЕЙМЛЕЙная основа.
главные герои путешествуют по миру, встречая полчища монстров на пути и проходя различные подземелия и города. процесс боя таков, что одноврменно на поле боя могут быть три героя, которые сражаются так, как повзоялет их класс (войны бьют, маги кастуют заклинания) а также призывая монстров своей фракции на поле боя, чтобы те помогали им. например Главная героиня может призвать ангелов, демон призывает демонов, некромант скелетов и т.д. при повышении уровня, персонажи могут усилить эффект призыва какого-нибудь монстра, например призыв феникса при втором апгрейде будет не только воскрешать своих, но и жечь врагов, а при третьем ещё и лечить своих. Демон будет не только жечь враго пламенем, но ещё обжигать их.
злодей, становящийся ангелом в форме финального босса прилагается.


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
Jovian808 Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:57 | Сообщение # 46
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Quote (Самус_Аран)
если вы прочитали это сообщение, то минута хохота обеспеченна!)))
ты серьёзно думаешь, что кто-то бы сделал такую игру? и вообещ ты описал только геймплей, а про сюжет ни слова))) бессмысленно играть в игру без сюжета)))

Про сюжет я могу часами сочинять, ты заснешь на "лекции", а так это я хотел бы видеть в MMO-игре... Так, что, сюжет тут лишний. Но для сингла..
Quote
сюжет я могу часами сочинять, ты заснешь на "лекции"


Jedem das seine
 
Самус_Аран Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:00 | Сообщение # 47
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Jovian808, а как тебе та игра, что я придумал?)))
Quote (Самус_Аран)
так... что бы я сделала... например тактическую RPG во вселенной героев меча и магии 5))) не ролевую TBS, а Тактическую RPG. то есть приключение с элементами стратегии. там должны быть все расы, появившиеся в этих героях, и главные герои будут по однйо за каждую расу. геймплей таков, вы девушка-рыцарь, которая живёт во времена индустриального развития мира Асхан. рыцарей уже давно нет, полно всяких солдатов, поэтому главную героиню ценят на вес золота, завязка сюжета такова, что из космоса начали падат метеоры, из которых вылезают различные внеасхановые монстры, которые являются очень даже аггресивными, а также высокотехнологичная инопланетная раса. главная героиня отправляют принессти войска поддержки на передовой фронт, но по пути встречает молодого демона-изгнанника, который сбежал из-под власти инферналов и просит главную героиню помочь ему стать человеком. главня героиня сначала ему недоверяет, но вскоре узнаёт, что есть способ превратить демона в человека, эльфа или представителя любой другой расы, но для этого нужна слеза асхи. а поскольку главная героиня хочет лично расправиться с главные захватчиком, то решает отправиться в своё путешествие, однвоременно помогая демону-изгнаннику. вскоре в отряд вступают юный некромант, который получил цель от других некромантов собрать трупы пришельцев, его брат академик, которому тоже нужны пришельцы, но для исследований их технологий. орк-кочевник, мечтающий найти своё место в этом мире. гном-наёмник, которому предложили хорошую плату. и лесной эльф-рейнджер, постоянно спорящий с тёмным эльфом-чернокнижником. это была основа сюжета, а вот ГЕЙМЛЕЙная основа. главные герои путешествуют по миру, встречая полчища монстров на пути и проходя различные подземелия и города. процесс боя таков, что одноврменно на поле боя могут быть три героя, которые сражаются так, как повзоялет их класс (войны бьют, маги кастуют заклинания) а также призывая монстров своей фракции на поле боя, чтобы те помогали им. например Главная героиня может призвать ангелов, демон призывает демонов, некромант скелетов и т.д. при повышении уровня, персонажи могут усилить эффект призыва какого-нибудь монстра, например призыв феникса при втором апгрейде будет не только воскрешать своих, но и жечь врагов, а при третьем ещё и лечить своих. Демон будет не только жечь враго пламенем, но ещё обжигать их. злодей, становящийся ангелом в форме финального босса прилагается.


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
Jovian808 Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:35 | Сообщение # 48
Тень форума
Группа: Роботы
Сообщений: 10161
Репутация: 609
Статус: Offline
Ну, для начала ты поступаешь (или закончил) институт информативных технологий? Если нет, то делать игры сводятся к нулю smile

В целом неплохо, но напоминает Диабло 2


Jedem das seine

Сообщение отредактировал Jovian808 - Воскресенье, 03.07.2011, 21:35
 
Самус_Аран Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:50 | Сообщение # 49
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Quote (Jovian808)
В целом неплохо, но напоминает Диабло 2

я забыл сказать, что сражения пошаговые и они ведутся только с однйо группой врагов.


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
DrCactus Дата: Понедельник, 04.07.2011, 04:00 | Сообщение # 50
Активный юзер
Группа: Роботы
Сообщений: 479
Репутация: 119
Статус: Offline
Самус_Аран, лол, ты хочешь сделать rpg из вселенной стратегии, корни сеттинга которой отходят к rpg. Только сеттинг rpg might and magic соответствует стратегиям с первых до четвёртых героев, а в пятых новые разработчики уже придумали что-то своё, на мой вкус, не самое лучшее и интересное.

Ты свой удивительный мир уже, извини, пропустил,
Ты старый плесневый сыр, ты годен для тех, кто жил.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024