Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Вы разработчики :) - Страница 3 - Форум » Регистрация » ВходСуббота
21.12.2024
19:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Vic, Norzel, misty95  
Вы разработчики :)
Самус_Аран Дата: Понедельник, 04.07.2011, 04:18 | Сообщение # 51
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Quote (DrCactus)
на мой вкус, не самое лучшее и интересное.

а мне не нравятся старые герои, так как там монстры не стильные, старомодные дизайны, а в пятых дизайны монстрво покруче, да и ангелы там девушки, что труЪ. Дьяволы более страшные, костяные драконы выглядят покруче. ди и вообще я играю в игры только из--а дизайнов.


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
DrCactus Дата: Понедельник, 04.07.2011, 04:57 | Сообщение # 52
Активный юзер
Группа: Роботы
Сообщений: 479
Репутация: 119
Статус: Offline
Стоп-стоп-стоп. А геймплей? И на счёт сюжета не твои ли слова?
Quote (Самус_Аран)
бессмысленно играть в игру без сюжета)))


И лично я считаю, что сюжет и картина мира классической серии интереснее, чем сюжет и картина в пятых.

Ну а по части графики... Есть такое понятие - ДУША. Так вот она бывает даже в самых пиксельных-припиксельных играх, в тех же вторых героях, в частности.


Ты свой удивительный мир уже, извини, пропустил,
Ты старый плесневый сыр, ты годен для тех, кто жил.
 
Самус_Аран Дата: Понедельник, 04.07.2011, 05:25 | Сообщение # 53
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Quote (DrCactus)
Ну а по части графики... Есть такое понятие - ДУША. Так вот она бывает даже в самых пиксельных-припиксельных играх, в тех же вторых героях, в частности

я говорил не про графику а про стиль))) мне болльше нравятся навороченные дизайны, а качество исполнения неважно)))
и вообще, я очень часто играю в восьмибитные игры, первые три финалки прошёл, оригинальные версии, то же самое с четырьмя Dragon Quest, и шестью Megaman.
третьи герои мн ене нравятся потому, что: демоны и некроманты злые, варвары тупые, ангелы мужского пола (что за шовинизм!) девятый замок не оригинален. и слишком мало войск женского пола, а в пятых есть и феечки (ну они и в третьих есть) и ведьмы, и фурии (не Фурри)
вот я жду Might and Magic Heroes VI, там в каждом замке есть по юниту женского пола.


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
DrCactus Дата: Понедельник, 04.07.2011, 05:49 | Сообщение # 54
Активный юзер
Группа: Роботы
Сообщений: 479
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Самус_Аран)
Might and Magic Heroes VI

Очень переживаю из-за вот этого вот. В них обещают и что-то хорошее и что-то плохое, как, к примеру, почти полное уничтожение старого сеттинга и, о господи боже мой, отказ от трёх ресурсов из семи. Видимо, с мечтами о хоть частичном возвращении к космическим истокам можно попрощаться. Пичалька.
Quote (Самус_Аран)
девятый замок не оригинален

Конфлюкс, который с элементами? Бида-бида. Когда узнал, что на их месте могли быть железяки-киборги с отсылками к техногенной предыстории всего сеттинга, очень огорчился, что таки не стали.

И тут должно быть что-то по теме теоретически разрабатываемой игры, но я разрываюсь на части между разными жанрами и стилями. Однако, была идея, что можно сделать на базе третьего варкрафта два фанатских дополнения, связанных с историей мира, в каждом дополнении по три противоборствующих фракции, раскрытие которых больше напоминает старкрафт. А по сюжету всё это безобразие должно быть связано с миром WoW и одно дополнение отсылает игрока в дотитаническую эпоху, где игра ведётся троллями, акирами и безликими, а второе отсылает на Дренор до раскола, где играть можно будет дренеями, орками и демонами. Пока думаю, имело бы смысл вносить нововведения в геймплей, или оно должно бы выглядеть как чистые аддоны к фрозентрону. Умел бы я что-то в варкрафтовском редакторе карт да в рисовании моделек, такое можно было бы даже реализовать...


Ты свой удивительный мир уже, извини, пропустил,
Ты старый плесневый сыр, ты годен для тех, кто жил.
 
Самус_Аран Дата: Понедельник, 04.07.2011, 06:00 | Сообщение # 55
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Quote (DrCactus)
Когда узнал, что на их месте могли быть железяки-киборги с отсылками к техногенной предыстории всего сеттинга, очень огорчился, что таки не стали.

я тоже огорчён)))

Quote (DrCactus)
И тут должно быть что-то по теме теоретически разрабатываемой игры, но я разрываюсь на части между разными жанрами и стилями. Однако, была идея, что можно сделать на базе третьего варкрафта два фанатских дополнения, связанных с историей мира, в каждом дополнении по три противоборствующих фракции, раскрытие которых больше напоминает старкрафт. А по сюжету всё это безобразие должно быть связано с миром WoW и одно дополнение отсылает игрока в дотитаническую эпоху, где игра ведётся троллями, акирами и безликими, а второе отсылает на Дренор до раскола, где играть можно будет дренеями, орками и демонами. Пока думаю, имело бы смысл вносить нововведения в геймплей, или оно должно бы выглядеть как чистые аддоны к фрозентрону. Умел бы я что-то в варкрафтовском редакторе карт да в рисовании моделек, такое можно было бы даже реализовать...

эй! у меня есть первые три варкрафта со всеми дополнениями, только мне больше нравятся третий Варкрафт, так как там орки добрые (Тралл вообще няшка)
а насчёт твоих дополнений, буду ждать, если обещаешь))


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
DrCactus Дата: Понедельник, 04.07.2011, 06:04 | Сообщение # 56
Активный юзер
Группа: Роботы
Сообщений: 479
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Самус_Аран)
а насчёт твоих дополнений, буду ждать, если обещаешь))

Увы, я очень-очень сомнительно могу во все аспекты игроделанья, как то лвлдизайн, скрипты, графика, баланс представляю только в теории. Вот сюжет придумать и общий концепт набросать это относительно просто. И потом, я, во-первых, чертовски ленивая сволочь, а во-вторых совершенно не умею работать без команды, мне нужна постоянная циркуляция идей между собой и кем-то ещё, чтоб работа не тухла. Так что я могу только придумать, но слабо подхожу для реализации.


Ты свой удивительный мир уже, извини, пропустил,
Ты старый плесневый сыр, ты годен для тех, кто жил.
 
Самус_Аран Дата: Понедельник, 04.07.2011, 06:37 | Сообщение # 57
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Quote (DrCactus)
Увы, я очень-очень сомнительно могу во все аспекты игроделанья, как то лвлдизайн, скрипты, графика, баланс представляю только в теории. Вот сюжет придумать и общий концепт набросать это относительно просто. И потом, я, во-первых, чертовски ленивая сволочь, а во-вторых совершенно не умею работать без команды, мне нужна постоянная циркуляция идей между собой и кем-то ещё, чтоб работа не тухла. Так что я могу только придумать, но слабо подхожу для реализации.

сожалею))) я как то хотел сделать приключени на основе третьих героев, но как то не сложилось))) (хотел назвать Kings Bounty 3)


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
Amsis101288 Дата: Суббота, 23.07.2011, 10:44 | Сообщение # 58
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 22
Репутация: 16
Статус: Offline
Давайте все придём к общему мнению все современные игры намного лучше старых biggrin

Мы ангелы стабою которые сорвались с небес и на земле в жестокости своей красивой чужие мы ведь нас не ждали здесь.
 
Самус_Аран Дата: Суббота, 23.07.2011, 11:03 | Сообщение # 59
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Quote (Amsis101288)
Давайте все придём к общему мнению все современные игры намного лучше старых

это не так, например Final Fantasy VII отличная игра.


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
Fleshkiller2011 Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:51 | Сообщение # 60
ДрÆмÆтург
Группа: Роботы
Сообщений: 6231
Репутация: 1416
Статус: Offline
Quote (Amsis101288)
Давайте все придём к общему мнению все современные игры намного лучше старых

- говорит человек, у которого любимая игра Дюк Нюкем 3D, если я не ошибаюсь.



 
ParaBellum_9mm Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 00:25 | Сообщение # 61
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы
Сообщений: 2201
Репутация: -279
Статус: Offline
Quote (Amsis101288)
Давайте все придём к общему мнению все современные игры намного лучше старых



По теме: сделал бы хардкорную RPG.


ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание


Сообщение отредактировал ParaBellum_9mm - Воскресенье, 24.07.2011, 00:27
 
MadMax12 Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:34 | Сообщение # 62
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1292
Репутация: 67
Статус: Offline
Если представить,что какая-нибудь крупная компания решила сделать игру по этой вселенной, то её можно сделать примерно такой:

Жанр: Экшен с элементами RPG
Ладно,просто напишу всё сразу.
Сделать её можно на движке UE 3. Действие будет происходить в основном городе,так же можно будет посетить планету роботов,где находятся главные злодеи-роботы. Думаю игру придётся делать в более взрослом сеттинге,в отличии от мультфильма,ну это,чтобы большую аудиторию привлечь.Для этого можно сделать в киберпанк-сеттинге.
Вид изначально будет от 1-го лица, но с покупкой камеры(летающая камера,которая придаст больше реализма в само понятие "от 3-го лица") станет возможен выбор между 1 и 3 лицом.
Думаю можно в игре немного переписать историю,то есть xj9 будет первым роботом,а не 9,остальные 8 роботов не впишутся в игру( 9,можно будет потом придумать).Таким образом при старте мы будем иметь базовую версию,которая по функциям будет напоминать человека,то есть изначально мы сможем ходить,бегать,прыгать драться руками и ногами,взаимодействовать с предметами. Будем выполнять вначале простые задания жителей города,тогда власти увидят в изобретении учёной потенциал,и уже потом мы сможем усовершенствоваться,покупать оружие,гаджеты.Для этого мы должны будем посещать свой дом.Там можно будет подзарядить энергию (путём "сна" или батарейками),при старте мы будем пользоваться только батарейками;прикупить оружие,оно будет делится по категориям,например: 1)Ближнего боя(ударное, колюще-режущее). 2)Дальнего боя(Стандартные образцы(пулемёты,пушки), Энергетические образцы(лазерные,плазменные,импульсные), Пусковые установки(базуки,ракеты) 3)Гаджеты, например тепловизор,реактивные двигатели для полёта,сети(можно даже придумать задания,где надо поймать кого-нибудь) и т.д.). Некоторые образцы нам будет встраивать мама Дженни,например те же реактивные двигатели,а остальные будем докупать сами,деньги будет выдавать правительство за выполнение заданий против злых роботов.
Появятся битвы с боссами(вот здесь можно разгуляться),они будут очень сильными и сообразительными,придётся применять к каждому свой подход,искать слабые места,(с покупкой гаджета на уязвимые точки,этот процесс станет проще).
Раз игру перенесли в более взрослый сеттинг,то и к Дженни стоит отнестись несколько жёстче,она будет получать повреждения,таким образом её нужно будет чинить,например у неё после битвы с боссом не окажется руки,или будет виднеться внутренний каркас,короче будет продуманная система повреждений. Кстати насчёт смерти,погибнуть вы сможете,если Дженни расплавить,или уничтожить её мозг(кстати появилась интересная идея,в случае её отключения,ну там после серьёзных повреждений,мы сможем уже управлять её друзьями,например Шелдоном или Брэдом,чтобы с их помощью донести её тело до дома,для починки,естественно,недобитый босс будет продолжать крушить город,в этом случае придётся вызвать Небесный патруль,чтобы хотя бы отвлечь босса от разрушений,пока будет ремонтироваться Дженни.
Сюжет будет очень нелинеен,всё будет зависить от наших поступков.
P.S. На эту тему у меня просто куча идей,если есть вопросы,задавайте)))
Кстати,меня тут очень давно не было,поэтому некоторые моменты муьтфильма я уже забыл,как и некоторые имена героев)))

Добавлено (02.02.2012, 16:34)
---------------------------------------------
Блин,неужели все уже забили на эту тему?А помню такое тут творилось,видимо форум теряет свою популярность(((


IVIadIVIax
 
Fleshkiller Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:47 | Сообщение # 63
Капеллан
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4944
Репутация: 1129
Статус: Offline
Quote (MadMax12)
Блин,неужели все уже забили на эту тему?

А что в ней некропостить-то, если все уже отписались?
Или ты всерьёз думаешь, что наши идеи кому-то нужны?
Я одного человека даже ирл знаю, который с хорошо подготовленной и оформленной программой предложений постучался в одну компанию просто показать, бесплатно отдать свои небоянные идеи. Никто не стал с ним говорить.
Quote (MadMax12)
деньги будет выдавать правительство за выполнение заданий

"Я работаю бесплатно" © XJ-9.


Сообщение отредактировал Fleshkiller - Четверг, 02.02.2012, 23:40
 
MadMax12 Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:20 | Сообщение # 64
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1292
Репутация: 67
Статус: Offline
Жаль,мне кажется если бы переделать бы мульт на то,что я описал выше,получился бы проэкт ААА класса,ну это мечты,мы ещё мечтали в 2009 об этом(((

IVIadIVIax
 
Самус_Аран Дата: Пятница, 03.02.2012, 01:32 | Сообщение # 65
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Quote (MadMax12)
Думаю можно в игре немного переписать историю,то есть xj9 будет первым роботом,а не 9,остальные 8 роботов не впишутся в игру( 9,можно будет потом придумать)

Не впишутся? Да ладно! Лучше сделать так, что, например, Доктор Локус похитиль Дженни и украл всё её вооружение для непонятных целей, а у её мамы пропали запчасти, поэтому она не может так быстро внедрить в неё всё вооружение.
А остальные 8 роботов пусть будут боссами, например их Нора улучшила, сделав их более похожими на Дженни, но Вексус их после этого украла и добавила им брони, перепрограммировав, Первая, например, так будет выглядеть.
Прикрепления: 2287897.jpg (38.7 Kb)


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
MadMax12 Дата: Пятница, 03.02.2012, 02:03 | Сообщение # 66
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1292
Репутация: 67
Статус: Offline
Мне кажется, что логичнее будет то, что xj9 будет первым образцом, будет понятно,почему у неё не будет пушек,а короче забейте,считайте мою идею просто бредом,ведь всё равно такой игры никогда не будет(((
Хотя они как боссы будут забавны,но в киберпанк не впишутся,хотя...эм,ну не знаю


IVIadIVIax
 
Самус_Аран Дата: Пятница, 03.02.2012, 02:06 | Сообщение # 67
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Quote (MadMax12)
Мне кажется, что логичнее будет то, что xj9 будет первым образцом,

Это всё равно, что забыть хорошего друга только потому, что он не вписывается в новую жизнь.


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
MadMax12 Дата: Пятница, 03.02.2012, 13:12 | Сообщение # 68
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1292
Репутация: 67
Статус: Offline
Ну как хочешь,их можно включить. Представь сколько работы потребуется,чтобы всех персонажей мульта переделать и включить в основной сюжет.

IVIadIVIax
 
Xjenn9 Дата: Пятница, 03.02.2012, 14:48 | Сообщение # 69
Активный юзер
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 450
Репутация: 105
Статус: Offline
Если на чистоту, то я играла где-то год назад в онлайн одевалки.Тогда я бы просто светилась от счастья что нашла такой раздел.Увы, в игрушки я не играю,но я бы создала такую одевалку с Дженни happy

MLaaTR это хорошо...да..
 
Самус_Аран Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:06 | Сообщение # 70
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Quote (Xjenn9)
Если на чистоту, то я играла где-то год назад в онлайн одевалки.Тогда я бы просто светилась от счастья что нашла такой раздел.Увы, в игрушки я не играю,но я бы создала такую одевалку с Дженни

а я бы создал что-то вроде JRPG с элементами Экшена. И с ХОРОШИМ, ГОДНЫМ СЮЖЕТОМ с неожиданными поворотами, например появление Нулевой XJ-0


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
Fleshkiller Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:11 | Сообщение # 71
Капеллан
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 4944
Репутация: 1129
Статус: Offline
Quote (Xjenn9)
одевалку с Дженни

Ну, вот это-то как раз в наших силах happy
Было бы только время и желание у художников и кодеров...
 
MadMax12 Дата: Пятница, 03.02.2012, 16:24 | Сообщение # 72
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1292
Репутация: 67
Статус: Offline
Самус Аран
Мне кажется мы идём в правильном направлении,движок можно взять UE 3)))


IVIadIVIax
 
Самус_Аран Дата: Пятница, 03.02.2012, 16:55 | Сообщение # 73
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Quote (MadMax12)
Мне кажется мы идём в правильном направлении,движок можно взять UE 3)))

Насчёт дивжка не знаю...
Но вот насчёт дизайна персонажей я рекомендую стиль Тетсуйи Номуры
http://images.wikia.com/finalfantasy/images/2/25/Lulu.jpg
http://images.wikia.com/finalfantasy/images/3/36/Dissidia_Cecil.png
или стиль мультсериала Аватар.
Бои сделать так, при встрече с группой монстров начинается битва. Игрок задаёт персонажам действия. Лучше сделать переходы в битвы, как в Chrono Trigger, а активность битвы как в Final Fantasy XIII, или как в Star Ocean, чтобы можно было перемещаться по полю боя. А для персонажей-роботов будут особые способности, которые можно будет переключать во время боя, трансформация вроде-как, как парадигмы из FF XIII или Дресс Сферы из FF X-2.
Действие будет проходить не только в Тремортоне, но и по остальному миру, но глобальной карты не будет, будут лишь локации, по которым можно будет перемещаться, как в FF X и FF X-2.
Будет также система развития способностей, Игрок выбирает способность (Лазерная Пушка, реактивные двигатели) в меню способностей, выглядящей, как сетка, а потом, после победы над врагами, пероснаж робот будет получать запчасти (что-то вроде Опыта), которыми он будет улучшать свои способности (что-то среднее между FFX и FFX-2)


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
MadMax12 Дата: Пятница, 03.02.2012, 19:01 | Сообщение # 74
Скоро пропишется тут
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 1292
Репутация: 67
Статус: Offline
Я вижу у нас две разные идеи,поэтому может пусть люди оценят их,если кончено сюда кто-нибудь заходит,кроме нас

Добавлено (03.02.2012, 17:53)
---------------------------------------------
Кстати,я вижу эту игру под вдохновением от некоторых других:
Система прокачки и идея перевести игру в киберпанк скорее всего от Deus Ex Human Revolutions, персонажи и как они выглядеть будут в игре,я хочу пойти путём авторов Transformers War for Cybertron(имею в виду принцип того,что авторы не стали засовывать трансов из фильма,а сделали основной упор,основываясь на G1, c Mlaatr точно так же,взять персов из мульта и переделать их на его основе в более взрослый сеттинг; ну а сюжет пусть будет вестись как в Mass Effect, то есть нелинейный,будет зависить от наших решений. Вот боссы будут чисто Mlaatrскими,только суровее.

Добавлено (03.02.2012, 19:01)
---------------------------------------------
И ещё,добавить фирменный юмор(первая четверть игры вообще будет напоминать первые серии,знакомство с персонажами,выполнение простых заданий,гуляние по городу,даже можно пару эпзодов в школе засунуть


IVIadIVIax
 
Самус_Аран Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:22 | Сообщение # 75
Kirimaty Universe
Группа: Роботы
Сообщений: 4612
Репутация: 978
Статус: Offline
Quote (MadMax12)
нелинейный

Нелинейный сюжет = Отсутствие сюжета. Так как чаще всего, когда делают туеву хучу концовок, то чаще всего они окзываются унылыми по содержанию (как в Phantasy Star III, где сюжет разветвлялся два раза, при выборе жён для ГГ, что в итоге даёт четыре концовки, но там только одна концовка хоть чего-то стоила)
Нет, сюжет надо сделать линейным, но со свободой перемещения в разных главах.
Просто когда сюжет линеен, он оказывается более проработанным.
Ну можно будет ближе к концу игры добавить нескольких боссов и подземелий, прохождение которых перед концом игры увеличит шансы на победу над финальным боссом. (Не придумал ещё, кто им будет, но он обязательно будет ангельской внешности.)


Великая Богиня Слияний
Мой Дискорд KT1#1210
Мой Диванарт https://www.deviantart.com/keytee-chan
Мой ВыКы https://vk.com/id109024176
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024