Ну да. Владение замками - это просто картинка на заднем фоне, полеты на драконах - это бак текстур, участие в олимпиаде - это критошибка а битва Заката и Рассвета - это просто набор букв, случайно сгенерированных.
Quote (Justice)
Я играла на PvP сервере. И это - полная дрянь.
Поди на каком-нибудь передоначено, где каждый заточен по самые помидоры и нагибает новичков?
Quote (Justice)
Просто постоянное закликивание и полное отсутствие баланса не делают игру лучше.
Закликивание? Я хз че такое, а баланс там есть.
Quote (Justice)
Ну, мир Варкрафта куда разнообразнее.
Запутанный и "игрушечный"
Quote (Vic)
А какие там возможности то? Тупое беганье по карте с целью прокачки и собирания предметов, так это в любой рпг есть.
А ну да. Корейцы на Линейке мышки с клавами тестируют
Ну да. Владение замками - это просто картинка на заднем фоне, полеты на драконах - это бак текстур, участие в олимпиаде - это критошибка а битва Заката и Рассвета - это просто набор букв, случайно сгенерированных.
Да. Потому-что для геймплея тут важно одно - ходи и убивай. Даже сюжета адекватного нет.
Потому-что для геймплея тут важно одно - ходи и убивай.
Не видел еще ни одной РПГ, где не надо кого-то убивать, или не заниматься насилием, пусть даже моральным.
Quote (Justice)
Даже сюжета адекватного нет.
Почему-же? Первый трон, второй трон, расса Камаель, Остров Хелбаунд, Грация...
Quote (Justice)
Столкни танка и хилера и посмотри на баланс.
Хиллер в трансформацию, ждет пока у танка кончится маг. зеркало и в путь - от танка за 3 секунды ничего не останется. Причем трансформация не приобретенная, а своя, родная, дается как скилл. И смотря какой танк. С Паладином и его святостью придется побегать, против ДА нужно уворачиваться от пантеры и т.д. И все зависит от умения. Танк может победить хилялку, может и не победить) Вот биш против биша смотрится ржачно) А паладин против паладина - уныло, скучнее только свс против свса... Если с банками, то бой продолжится до бесконечности...
Не видел еще ни одной РПГ, где не надо кого-то убивать, или не заниматься насилием, пусть даже моральным.
Почему-то здесь это - скучно и много, а даже в такой рпг, как Обливион как-то по другому.
Quote (Latomerta)
Почему-же? Первый трон, второй трон, расса Камаель, Остров Хелбаунд, Грация...
Да? А сюжетные персонажи? Диалоги? Сюжетные квесты? Финал а-ля Морровинд? Нету.
Quote (Latomerta)
Хиллер в ... до бесконечности...
Лень самой писать, держи пасту с лурка.
Баланс между отдельными профессиями отсутствует в принципе, что порождает много лулзов при чтении задротских высеров про истинные задумки разработчиков, не имеющих никакого отношения к реальному игровому процессу, и их обсуждении. Проще говоря, баланс в линейке примерно такой же как между человеком с наганом и человеком с лопатой: первый может стрелять, а второй копать окопы. Одна профессия в игре всегда пригодна только для одной роли.
Как следствие, за всю историю обновлений и дополнений разработчикам так и не удалось создать даже минимальное подобие баланса. Из хроник в хроники одни классы все время анально доминируют над другими, что вызывает лютую, бешеную ненависть у многих игроков. Классы Treasure Hunter, Hawkeye, Necromancer, Destroyer были в свое время настолько популярными, что таких игроков стали называть «нагибаторами» («ногебаторами»). Но баланс все таки есть и реализуется в уменьшении физ защиты у магов и у маг защиты у луков и кинжальщиков. Существенно влияет на исход боя уровень персонажа и надетые шмотки. Эпическая бижутерия резко увеличивает преимущество над противником. Впрочем, это неудивительно, так как наиболее популярное прозвище игры — «линейка» — вполне недвусмысленно намекает на её истинную суть.
Наибольший дисбаланс (помимо уровня и шмоток) в игру вносят бафы. Персонаж без бафов слаб, беззащитен и вообще не жилец. Со стандартным набором бафов ПП или ШЭ он может кромсать мобов намного эффективнее, но если ВНЕЗАПНО приходит враг, оббафаный денсами, сонгами и прочей радостью, то даже эпик не спасет мирного мободрочера из конкурирующего клана от моментального нагиба.
Дестр без гатса и френзи - просто куча зеленого мяса, он даже гнома не догонит. ТХ, Хавк - какие нахрен наибаторы, на олимпе так, куклы для битья. Некр - если сможет обдебафать, да и сам убьется об зеркало.
Баланса нет, но в этом и суть, в этом вся веселуха)
О небеса, сколько хлама тут навалили. Насчёт ММОРПГ скажу немного - кто что ищет - тот то и найдёт. И видят лишь то, что хотят видеть. Там есть и сюжет, и фарм. Только одной половине спорщиков пофиг на первое, а второй на второе. Отсюда и бестолковый спор двух... крайне уверенных в своей правоте личностей\групп\национальностей.(нужное подчеркнуть) Кстати, ролик не истина в последней инстанции, не надо его приводить в качестве доказательства, он показывает лишь что его автор в своё время зациклился на фарме и ему внезапно это надоело. И ещё он тож принадлежит к числу... крайне уверенных в своей правоте личностей.. ... Закончил Космических рейнджеров 2: Доминаторы. Перезагрузка - Революция. Был крайне любопытный случай - блазеры уничтожили Террона... Случайно) Взялся за старкрафт. Первый)
Сообщение отредактировал Norzel - Пятница, 04.02.2011, 15:18
Самая простая, это " Phantasmagoria of Flower View".
С поправкой на то, что это не совсем то классическое данмаку, каким являются остальные части. Не считая ещё файтингов. А из классических линейных данмаку восьмая таки самая лёгкая. Советую попробовать десятую.
Quote (Norzel)
блазеры уничтожили Террона
Охохо. А такое, кстати, возможно. Они хоть и считаются тремя последователями одной общедоминаторской цели, на деле противоречат друг другу и вполне себе воюют. По аналогии с этим, можно попробовать запустить на гралгаре сигнал, приманивающий келлеров. Ты свой удивительный мир уже, извини, пропустил, Ты старый плесневый сыр, ты годен для тех, кто жил.
С поправкой на то, что это не совсем то классическое данмаку, каким являются остальные части. Не считая ещё файтингов. А из классических линейных данмаку восьмая таки самая лёгкая. Советую попробовать десятую.
Я уже все пробовала, с первой по двенадцатую. Их проходить теперь надо.
Скачал я этот ваш тохо у друга, час назад пришёл, с ходу и прошёл, правда на лёгком. И это сложная игра? Вы видимо в действительно задротские игры не играли, та же контра хард корпс на сеге сложней в 10 раз Впечатления: графика настолько говно, что это даже для леталки-стрелялки говно, я понимаю, что делал один человек, но вся зона состоит из 2 текстур, мог хотя бы сделать выбор разрешения. Самого этапа как такового, можно сказать, нет. Учитывая, что их и так всего 5, так ещё и после 2х минут уже появляется босс. Боссы все одинаковые, различие только в картинке персонажа и цвете пуль. Персонажи какие-то пучеглазые колобки. Не понял, в чём душа, в том, что они треплются с босом или, что босы гламурные высеры? Вообщем, имхо, ничего хорошего, кроме музыки нет. И то, инструменты на уровне миди, зачем такие vst было использовать, когда из бесплатных и то качественней найти можно - не знаю...
Вывод: хотите поиграть в действительно хороший скролл-шутер, играйте в R-Type или G-darius.
Ну ты, это, резкость то поумерь. Помни о правиле фломастеров же. Ты свой удивительный мир уже, извини, пропустил, Ты старый плесневый сыр, ты годен для тех, кто жил.
Уржалась. Easy для детей и идиотов. Играть надо либо на Normal (если ты новенький в таких играх), либо на Hard (если уже знаешь дело). И тренироваться на Lunatic. А потом на лунатике. А потом делать выводы. А ещё да - это одна из самых лёгких частей.
Quote (Vic)
графика настолько говно, что это даже для леталки-стрелялки говно, я понимаю, что делал один человек, но вся зона состоит из 2 текстур, мог хотя бы сделать выбор разрешения.
Ты опять сделал мне смешно. Подумай, что если бы тут были навороченные аки крусис фоны, то пули были бы менее заметны. И к тому же - это красиво выглядит. Наигрались в йобы всякие...
Quote (Vic)
Самого этапа как такового, можно сказать, нет. Учитывая, что их и так всего 5, так ещё и после 2х минут уже появляется босс. Боссы все одинаковые, различие только в картинке персонажа и цвете пуль.
Атаки разные.
Quote (Vic)
Персонажи какие-то пучеглазые колобки.
Легендарная рисовка ZUN'а же.
Quote (Vic)
Не понял, в чём душа, в том, что они треплются с босом или, что босы гламурные высеры? Вообщем, имхо, ничего хорошего, кроме музыки нет. И то, инструменты на уровне миди, зачем такие vst было использовать, когда из бесплатных и то качественней найти можно - не знаю...
Если тебе так не угодил звук - в интернетах тысячи фанатских аранжировок. Короче - человек даже не нюхнув пороха на Extra Stage (более того - скорее всего не дошёл до "Five Impossible Requests") полез с выводами о всей серии. Пичалька.
Добавлено (06.02.2011, 16:58) --------------------------------------------- Только что прошла Fairy Wars на нормале. Последняя ячейка в выборе уровня так и не открылась. Иду на хард.
Добавлено (06.02.2011, 17:10) --------------------------------------------- Кстати, по поводу арта. По моему, ZUN'а можно спокойно назвать художником. У его арта есть характер, персонажи стильные и милые. У него есть своё видение Генсокё и персонажей.
Сообщение отредактировал Justice - Воскресенье, 06.02.2011, 17:16
Justice И чего столько говна то полезло разом или у человека, игравшего, когда тебя ещё в планах не было, не может быть своего мнения? =) Я уже написал - игра тупой бред, кроме музыки, хорошего ничего нет, из особенностей только количество пуль и всё (ну и феи в фартуках на каждом углу, если это так важно). Пробовал я и на харде, без труда дошёл до 3го уровня, дальше просто выключил, ибо уныло. И ещё раз о звуке, поищи в гугле, что такое vst и поймёшь о чём я говорил. Насчёт арта: ну, кому и легендарный, а кому корявые наброски японских кукол. И всё-таки, так и не появилось у тебя своего мнения...
И всё-таки, так и не появилось у тебя своего мнения...
Лол'д. Если мне игра нравится то это ещё не значит вышесказанного.
Quote (Vic)
без труда дошёл до 3го уровня, дальше просто выключил
Да. а) Это самая простая игра серии. б) Первые три уровня и я могу пройти на харде не померев ни разу. Испытания начинаются с 4. Если у тебя настолько крепкие яйцы то потрать немного свободного времени и запости пруфы пройденного Extra Stage. Тогда поговорим.
Quote (Vic)
И чего столько говна то полезло разом или у человека, игравшего, когда тебя ещё в планах не было, не может быть своего мнения? =)
Когда кто начал играть - не мерило. Я видела людей чуть старше меня, которые мегаменов на максимальных сложностях щёлкали, как орешки. Да, они моложе тебя. Это зависит от того, какие игры человек предпочитает. И 16-летний хардкорщик может побить 25-летнего, если тот - заядлый казуал. А мнение твоё никто не трогает. Я просто высказываю своё, потому как претензии ну очень неожиданные (такие только от фанатов крусисов, хало и прочего шлака услышишь).
Сообщение отредактировал Justice - Воскресенье, 06.02.2011, 17:53
Все эти мегамены, ниньзи гайдены и батлтодсы были щёлкнуты мной много лет назад. Просто, раз уж у тебя пипискометр за счёт количества тайтлов работает, вот и написал для твоего восприятия специально. Поиграть мне есть в чего, притом, более достойное, чем сутками на пролёт уворачиваться от кривых спрайтов, что бы потом с красными глазами, вывернутыми пальцами пытаться набить на сайте малолетних задротов, что я наконец-то присоединился к избранным и теперь готов соревноваться в погружении языка в жопу великого Зуна. Да, это лол' дэ, хэ, мэ и как там ещё пишут на твоём любимом лукоморе, с целью похвастаться невьепическими возможностями копипаста. З.Ы. Я не фанат крайзиса, но там действительно хорошая графика, а вот хало мне нравиться, но это не значит, что мне не нравиться что-то другое. Хороших игр мало, иногда приходиться играть и в плохие.
Поиграть мне есть в чего, притом, более достойное, чем сутками на пролёт уворачиваться от кривых спрайтов, что бы потом с красными глазами, вывернутыми пальцами пытаться набить на сайте малолетних задротов, что я наконец-то присоединился к избранным и теперь готов соревноваться в погружении языка в жопу великого Зуна.
В этом и дело. Малолетние задроты в это не играют. Им подавай ГРАФИКУ. А стиль тохи позволяет отсеивать этих Y.O.B.A.-неудачников.
Quote (Vic)
Да, это лол' дэ, хэ, мэ и как там ещё пишут на твоём любимом лукоморе, с целью похвастаться невьепическими возможностями копипаста.
Лурк для ньюфагов.
Quote (Vic)
хало мне нравиться
Тот же самый крусис, но без такого-то графона. Казуальщина, простенький сюжет, надоедающие уровни.
Так зачем так обильно слизывать? В том числе и со всяких нульчанов, а потому, что больше пойти некуда, а хочется всё и сразу знать, дабы показать, какой я умный - вы все говно, вот поэтому конвейер так хорошо и работает, создавая клонов.
Quote (Justice)
Тот же самый крусис, но без такого-то графона. Казуальщина, простенький сюжет, надоедающие уровни.
Значит играл только в первую, не до конца? Заметно. Хало вообще коридорный шутер про далёкое будущее, в каком месте похоже на Крайзис, прицел на экране? Ну так, тогда ещё можно и Макса Пейна, и ГТА записать туда же.
Quote (Justice)
В этом и дело. Малолетние задроты в это не играют. Им подавай ГРАФИКУ. А стиль тохи позволяет отсеивать этих Y.O.B.A.-неудачников.
Вообщем ясно, очередная секта избранных, мы чемпионы, еретиков в печь )
Так зачем так обильно слизывать? В том числе и со всяких нульчанов, а потому, что больше пойти некуда, а хочется всё и сразу знать, дабы показать, какой я умный - вы все говно, вот поэтому конвейер так хорошо и работает, создавая клонов.
Использовать знания (в том числе и найденную где-то лексику) - не слизывать. Слизывать - это говорить прямыми цитатами и чужими идеями без ссылки на автора. А если я, например, где-то встретила слово, которое можно использовать в обычном разговоре, то в этом нет ничего необычного. Да и лексика имиджборд давно вышла за пределы имиджборд, так что в этом тем более нет ничего особенного.
Quote (Vic)
Хало вообще коридорный шутер про далёкое будущее, в каком месте похоже на Крайзис, прицел на экране?
Геймплей. Если выкинуть из крузиса костюм то останется хало. Система регенерации, таскание оружия и прочее. Впрочем, сейчас это можно встретить в куче других шутеров, что печально.
Quote (Vic)
Вообщем ясно, очередная секта избранных, мы чемпионы, еретиков в печь )
Не совсем. Вряд ли такой гигантский фэндом можно так назвать. Это и есть главная сильная сторона тохи - фэндом. Фанатская манга, фанатские аранжировки, фанатские игры - аркады, файтинги (в том числе и пара официальных), книги. Это всё уже давно вышло за пределы серии данмаку-шутеров.
Сообщение отредактировал Justice - Воскресенье, 06.02.2011, 19:52