Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » MLaaTR 8-bit - Форум » Регистрация » ВходЧетверг
21.11.2024
23:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Norzel, misty95, Vic  
MLaaTR 8-bit
SteepLoRD Дата: Понедельник, 18.02.2019, 00:33 | Сообщение # 1
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline
Всем привет! Я SteepLoRD (для знакомых просто Стип, ЛоРД или же Крутой ЛоРД)! Я большой фанат мультфильма "Жизнь и приключения робота-подростка"!
Собственно, этот мультфильм мне очень нравится, причём настолько, что однажды мне ударила в голову идея создать свою собственную компьютерную игру по этому мультику. И вот, где-то спустя 7,5 лет после знакомства с "шедевральнейшим мультфильмом всех времён" в 2008 году, я воплотил свою идею в жизнь и начал работу над игрой, которая получила название "My Life as a Teenage Robot 8-bit".

Разработку я начал в конце марта 2016 года, а спустя год выложил первую версию (Alpha 0.1) своей игры. Жанр игры — платформер. Суть игры проста (по крайней мере, я так считаю) — главная героиня (Дженни) ходит по различным локациям, уничтожает врагов, собирает чипы (необходимы для покупки апгрейдов в магазине Шелдона). Сюжет — пока в стадии планирования до версии Beta 0.5.
На данный момент актуальная версия игры — Alpha 0.3, которую я выпустил 4 февраля этого года.

Что есть на данный момент:
- 12 интересных(?) уровней;
- 3 локации (не считая Warp Room'а, с которого вы можете телепортироваться в определённую локацию);
- 3 босса;
- Некоторые баги ("Вот так вот... =(").

Ссылки:
Трейлер игры (актуальная версия): https://www.youtube.com/watch?v=atMsgU2g0WI
Скачать игру можно здесь: https://yadi.sk/d/nY_UgwteCuDMgg

P.S. Мне также не помешает помощь в разработке игры. Мне нужны дизайнеры спрайтов и аниматоры. По всем вопросам и предложениям пишите мне в ЛС.


Сообщение отредактировал SteepLoRD - Понедельник, 18.02.2019, 00:34
 
XZ9 Дата: Суббота, 23.02.2019, 22:32 | Сообщение # 2
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Круто, что кто-то что-то делает. Подобное творчество всегда похвально)
Будет не лишним описать управление. Вот вижу я при запуске несколько дверей (?) А открыть то их как? Как зайти в магазин?
Дженни не умеет летать?
А ещё она цепляется за каждый объект на уровне. Короче, я дальше первого экрана не ушёл =/ Выглядит интересно, но пока толком неиграбельно. Жду следующую версию)

Добавлено (23.02.2019, 22:42)
---------------------------------------------
А, всё, зашёл в первую дверь. Дошёл до босса и застрял в текстуре =/
Настройки звука просто необходимы =_=
Ну в общем да, интересно, но требуется масса доработок.

 
SteepLoRD Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 01:55 | Сообщение # 3
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата XZ9 ()
Круто, что кто-то что-то делает. Подобное творчество всегда похвально)
Будет не лишним описать управление. Вот вижу я при запуске несколько дверей (?) А открыть то их как? Как зайти в магазин?
Дженни не умеет летать?
А ещё она цепляется за каждый объект на уровне. Короче, я дальше первого экрана не ушёл =/ Выглядит интересно, но пока толком неиграбельно. Жду следующую версию)

Спасибо за оценку.
Забыл упомянуть, что в архиве с игрой есть "readme"-файл, в котором всё описано, какое управление. И да, чтобы попасть в некоторые двери (с цифрами "2" и "3"), нужно сначала победить боссов.
Думаю, если бы был полёт, игра была бы слишком простой. Двойной прыжок, как по мне, более лучшая альтернатива полёту.
Цитата XZ9 ()
Дошёл до босса и застрял в текстуре =/
Настройки звука просто необходимы =_=
Ну в общем да, интересно, но требуется масса доработок.

Это да. Нужно всё дорабатывать. Я вообще планирую с версии Beta 0.5 дальше вести разработку на Game Maker Studio, ибо на Game Maker 8 довольно мало видеоуроков, связанных с кодом, по которым я бы мог делать игру дальше. Приходится многое додумывать самому и по возможности исправлять баги.
И спасибо ещё раз за оценку. Я рад, что мою работу оценивают.


Сообщение отредактировал SteepLoRD - Воскресенье, 24.02.2019, 01:56
 
XZ9 Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 02:38 | Сообщение # 4
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Цитата SteepLoRD ()
если бы был полёт, игра была бы слишком простой

Нет, если топливо будет ограничено и его надо будет собирать/выбивать из врагов. А если на Дженьку ещё и будет действовать гравитация и постоянно тянуть её вниз...
Так же появится возможность добавлять всякий летающих противников, которые будут доставлять особые проблемы именно в полёте.
Но это всё на будущее, сначала хорошо бы сделать просто играбельно)

Цитата SteepLoRD ()
ибо на Game Maker 8 довольно мало видеоуроков, связанных с кодом, по которым я бы мог делать игру дальше.

Там ещё и код можно писать? Я был уверен, что это штука, которая позволяет создать игру вообще не знаю программирования. И на чём там пишут?
Цитата SteepLoRD ()
И спасибо ещё раз за оценку. Я рад, что мою работу оценивают.

Да пожалуйста. Но мне кажется за оценкой ты немного не по адресу. Этот форум уже почти полностью мёртв. Тебе бы куда-то в общество игростроителей, там и подсказать смогут чего.
 
SteepLoRD Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 13:45 | Сообщение # 5
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата XZ9 ()
Нет, если топливо будет ограничено и его надо будет собирать/выбивать из врагов. А если на Дженьку ещё и будет действовать гравитация и постоянно тянуть её вниз...
Так же появится возможность добавлять всякий летающих противников, которые будут доставлять особые проблемы именно в полёте.

Хмм... В игре есть бонус джетпака, но он даёт лишь усиленный двойной прыжок. Думаю, я изменю его принцип действия в будущем.
Летающие противники добавлены в игру, но и их же я планирую добавить в будущих версиях.
Цитата XZ9 ()
Там ещё и код можно писать? Я был уверен, что это штука, которая позволяет создать игру вообще не знаю программирования. И на чём там пишут?

Возможно создать игру и без единой кодовой строки, но это, как правило, должны быть мини-игры вроде каких-нибудь лабиринтов или арканоидов. В Game Maker'е есть свой язык программирования — GML, который сориентирован на создание более масштабных игр.
Цитата XZ9 ()
Этот форум уже почти полностью мёртв. Тебе бы куда-то в общество игростроителей, там и подсказать смогут чего.

Думаю, как только выпущу Alpha 0.4, пожалуй, так и сделаю. Пока что всё, что я делаю в плане пиара (или чего-то подобного), — это рассказываю о своей игре непосредственно в самом коммьюнити по MLaaTR.
 
XZ9 Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 16:13 | Сообщение # 6
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Цитата SteepLoRD ()
GML

Загуглил. Ну, это лучше чем я думал. Хотя бы на язык программирования похоже)
Хотя синтаксис там ну очень весёлый))

switch 0begin case 0:x=0break}
if a=0then begin b=1}else if a==0{b:=1end

На сколько его использование ограничено? Можно ли создать объект без кода, а потом в коде отредактировать его границы, к примеру?

Добавлено (24.02.2019, 20:29)
---------------------------------------------

Цитата SteepLoRD ()
Думаю, как только выпущу Alpha 0.4, пожалуй, так и сделаю.

По моему скромному мнению, в первую очередь надо избавиться от застревания при касании объектов. Это очень раздражает и мешает.
Второе - это дать возможность выключить музыку. Молодец, что вообще её сделал. Но она громкая и представляет из себя зацикленный небольшой кусок, а это быстро надоедает.

P.S. Я второй раз застрял в текстуре на боссе =D


Сообщение отредактировал XZ9 - Воскресенье, 24.02.2019, 16:14
 
XZ9 Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 20:51 | Сообщение # 7
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Вроде бы баг, а вроде хорошо видно, что Дженни куда шире этой дыры. Так так и должно быть?
Прикрепления: 3530939.png (34.0 Kb)
 
SteepLoRD Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 23:12 | Сообщение # 8
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата XZ9 ()
На сколько его использование ограничено? Можно ли создать объект без кода, а потом в коде отредактировать его границы, к примеру?

Я пока не до конца освоил GML, поэтому пока ещё не могу дать ответа.
Цитата XZ9 ()
По моему скромному мнению, в первую очередь надо избавиться от застревания при касании объектов. Это очень раздражает и мешает.
Второе - это дать возможность выключить музыку. Молодец, что вообще её сделал. Но она громкая и представляет из себя зацикленный небольшой кусок, а это быстро надоедает.

Насчёт застревания — вероятнее всего, если мне это и удастся исправить, то лишь в версии Beta 0.5.
Насчёт музыки — постараюсь реализовать это в патче Alpha 0.3.1. Сам патч рассчитываю выпустить в ближайший месяц.
Цитата XZ9 ()
Вроде бы баг, а вроде хорошо видно, что Дженни куда шире этой дыры. Так так и должно быть?

Это, можно сказать, своего рода упрощение. Если надо, могу сделать дыры шире в ожидаемом патче.
 
XZ9 Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:50 | Сообщение # 9
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Цитата SteepLoRD ()
вероятнее всего, если мне это и удастся исправить, то лишь в версии Beta 0.5.

Ну вот это грустно, потому что лично меня именно это выбешивает больше всего, это прям таки ломает весь геймплей, не даёт нормально передвигаться, не даёт нормально драться с боссом.
Цитата SteepLoRD ()
Это, можно сказать, своего рода упрощение. Если надо, могу сделать дыры шире в ожидаемом патче.

Либо шире, либо просто убрать, потому что сейчас это выглядит как обман - показывают опасность, а её нет.
 
SteepLoRD Дата: Понедельник, 25.02.2019, 22:56 | Сообщение # 10
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата XZ9 ()
Ну вот это грустно, потому что лично меня именно это выбешивает больше всего, это прям таки ломает весь геймплей, не даёт нормально передвигаться, не даёт нормально драться с боссом.

Просто на протяжении уже трёх версий игры мне никак не удаётся исправить этот баг. То, что по сути должно работать, работать не хочет, и я до сих пор ломаю голову над исправлением этого серьёзного бага. В Beta 0.5 мне, с наибольшей вероятностью, придётся переписывать весь код подчистую.
Цитата XZ9 ()
Либо шире, либо просто убрать, потому что сейчас это выглядит как обман - показывают опасность, а её нет.

Ладно, учту это.
 
XZ9 Дата: Вторник, 26.02.2019, 08:51 | Сообщение # 11
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Цитата SteepLoRD ()
Просто на протяжении уже трёх версий игры мне никак не удаётся исправить этот баг. То, что по сути должно работать, работать не хочет, и я до сих пор ломаю голову над исправлением этого серьёзного бага. В Beta 0.5 мне, с наибольшей вероятностью, придётся переписывать весь код подчистую.

А у этого Game Maker нет никакого официального форума, где можно поспрашивать?
Если нет, то попробуй вот здесь спросить, может кто и подскажет чего: http://www.cyberforum.ru/game-dev/ Хотя тут больше по более сложным вещам.

Добавлено (26.02.2019, 15:26)
---------------------------------------------
Но вообще мне логика подсказывает следующее: Есть код обработки нажатия на кнопки. Нажали вверх, Дженька подпрыгнула, нажали вправо - движение вправо и т.д. Когда координаты местоположения препятствия пересекаются (или становятся очень близки) к области отрисовки персонажа, то код отвечающий за движение блокируется. А должен бы вместо него включаться код движения вниз.
Но это только предположение. Кода я не видел.

 
SteepLoRD Дата: Вторник, 26.02.2019, 17:09 | Сообщение # 12
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата XZ9 ()
А у этого Game Maker нет никакого официального форума, где можно поспрашивать?
Если нет, то попробуй вот здесь спросить, может кто и подскажет чего: http://www.cyberforum.ru/game-dev/ Хотя тут больше по более сложным вещам.

Не помню, чтобы у Game Maker был какой-нибудь официальный форум, но поспрашиваю.
Цитата XZ9 ()
Но вообще мне логика подсказывает следующее: Есть код обработки нажатия на кнопки. Нажали вверх, Дженька подпрыгнула, нажали вправо - движение вправо и т.д. Когда координаты местоположения препятствия пересекаются (или становятся очень близки) к области отрисовки персонажа, то код отвечающий за движение блокируется. А должен бы вместо него включаться код движения вниз.
Но это только предположение. Кода я не видел.

Насчёт последнего, про столкновение с препятствием и код движения вниз, соглашусь. Ибо сейчас получается так, что Дженни, столкнувшись с препятствием, просто цепляется за него, что, думаю, нелогично. В любом случае, если в релизе версии Alpha 0.3.1 я не смогу исправить все баги, то постараюсь хотя бы исправить большую часть.
 
Norzel Дата: Суббота, 02.03.2019, 16:55 | Сообщение # 13
Слава КПСА!
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 13227
Репутация: 2452
Статус: Offline
Game Over! Окно закрывается.

Вот это выглядит как официальный форум GameMaker
https://u.to/MJTPFA
Здесь их архив, который во многом как я понял всё ещё актуален
https://u.to/LpTPFA
Мануалы, туториалы, активность, всё вроде есть. На буржуйском, правда.

Вот этот топик выглядит связанным с упомянутой проблемой.
https://u.to/L5TPFA
Как я понял, это может быть из-за метода проверки столкновений - если мы даём команду двигаться, а в направлении движения препятствие, то мы не движемся (MOVE_SPEED = 0) - вообще, включая ускорение вниз.

Ух, я щас гейммейкер откопаю, пыль сдую и закашляюсь вусмерть...
 
SteepLoRD Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 01:01 | Сообщение # 14
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Norzel ()
Game Over! Окно закрывается.

Мне ещё нужно поработать над этим.
Цитата Norzel ()
Вот это выглядит как официальный форум GameMaker
https://u.to/MJTPFA
Здесь их архив, который во многом как я понял всё ещё актуален
https://u.to/LpTPFA
Мануалы, туториалы, активность, всё вроде есть. На буржуйском, правда.

Вот этот топик выглядит связанным с упомянутой проблемой.
https://u.to/L5TPFA
Как я понял, это может быть из-за метода проверки столкновений - если мы даём команду двигаться, а в направлении движения препятствие, то мы не движемся (MOVE_SPEED = 0) - вообще, включая ускорение вниз.

Спасибо за источники.
 
XZ9 Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 18:07 | Сообщение # 15
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Таки, когда ждать следующую версию?
 
SteepLoRD Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 21:45 | Сообщение # 16
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата XZ9 ()
Таки, когда ждать следующую версию?

Я постараюсь закончить версию Alpha 0.3.1 к концу марта. А вот Alpha 0.4 ожидается к концу весны или же, в крайнем случае, к концу лета (этого года, разумеется).

Добавлено (17.03.2019, 23:48)
---------------------------------------------
Версия Alpha 0.3.1 готова и ожидает своих героев!
Ссылка: https://yadi.sk/d/nvQzsbk3fAKWKA

Список изменений:
- Добавлена функция включения/выключения музыки в игре.
- Геймплей некоторых уровней был изменён.
- Большая часть багов была пофикшена.

Теперь ждём версию Alpha 0.4!

Добавлено (17.03.2019, 23:53)
---------------------------------------------
(Не понимаю, как я добавил это сообщение в ответ выше. Но теперь я не могу его отредактировать. В любом случае...)
Версия Alpha 0.3.1 готова и ожидает своих героев!
Ссылка: https://yadi.sk/d/nvQzsbk3fAKWKA

Список изменений:
- Добавлена функция включения/выключения музыки в игре.
- Геймплей некоторых уровней был изменён.
- Большая часть багов была пофикшена.

Теперь ждём версию Alpha 0.4!

 
ToddHoward Дата: Вторник, 19.03.2019, 12:16 | Сообщение # 17
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне тоже любопытно будет глянуть на тизер игры ..

Nikitin Roman 32
 
Sharg36 Дата: Вторник, 19.03.2019, 20:18 | Сообщение # 18
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline
ToddHoward, хэй, Тодд, как там Starfield? Процесс идёт?

Смотри не пукни1
 
XZ9 Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 17:05 | Сообщение # 19
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Очень нужен хоть какой-то визуальный признак, что боссу наносится урон. Он должен моргать, или ещё что-то.
С атакой творится дичь. Дженька то стреляет, то нет. Хотя я кроме Ctrl ничего не нажимаю, иногда анимация атаки зависает.
Нужна полоска ХП. Я не понимаю сколько раз по мне могут попасть.
 
SteepLoRD Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 18:02 | Сообщение # 20
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата XZ9 ()
Очень нужен хоть какой-то визуальный признак, что боссу наносится урон. Он должен моргать, или ещё что-то.

Хорошо. Добавлю это в следующей версии.
Цитата XZ9 ()
С атакой творится дичь. Дженька то стреляет, то нет. Хотя я кроме Ctrl ничего не нажимаю, иногда анимация атаки зависает.

Баги. Наверное, мне не удастся их исправить до версии Beta 0.5.
Цитата XZ9 ()
Нужна полоска ХП. Я не понимаю сколько раз по мне могут попасть.

Хорошо. Тоже добавлю её.

Добавлено (05.05.2019, 16:19)
---------------------------------------------
Работа над версией Alpha 0.4 медленно, но верно, продвигается. А пока вот видео с тем, что будет в ближайших версиях (новый саундтрек и новые звуковые эффекты появятся в версии Beta 0.5): MLaaTR 8-bit. Upcoming stuff.

 
XZ9 Дата: Понедельник, 13.05.2019, 11:57 | Сообщение # 21
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Ура, музыка, которая похожа на музыку и не вызывает кровотечение из ушей!
Звуки тоже нормальные.

Но блин, позовите, когда наконец будут исправлены баги со стрельбой. Видно, что даже тебе сложно в кого-то стрелять.
Да, а зачем вообще ближний бой существует, если боезапас неограничен?
 
SteepLoRD Дата: Вторник, 14.05.2019, 07:51 | Сообщение # 22
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата XZ9 ()
Ура, музыка, которая похожа на музыку и не вызывает кровотечение из ушей!
Звуки тоже нормальные.

Спасибо композитору и дизайнеру звуков.

Цитата XZ9 ()
Но блин, позовите, когда наконец будут исправлены баги со стрельбой. Видно, что даже тебе сложно в кого-то стрелять.

Думаю, мне нужно ещё фиксить и фиксить.

Добавлено (26.05.2019, 17:47)
---------------------------------------------
Новое тестовое видео: MLaaTR 8-bit. Test 4.
Версия Alpha 0.4 игры MLaaTR 8-bit выйдет, в лучшем случае, к концу июня. В худшем случае, если мне не удастся исправить некоторые новые баги, появившиеся во время тестирования игры, релиз ожидается лишь ближе к концу лета.

Добавлено (08.06.2019, 18:21)
---------------------------------------------
Итак, ребята, спустя 4 месяца после релиза версии Alpha 0.3 игры MLaaTR 8-bit я закончил работу над версией Alpha 0.4! Однако, вместе с этим релизом я начинаю работу над версией Alpha 0.4.1, в которой будут некоторые обновления, а также исправления багов.
Ну а пока, Alpha 0.4 уже ждёт своих героев!
Ссылка: MLaaTR 8-bit. Alpha 0.4.

Добавлено (09.06.2019, 00:07)
---------------------------------------------
Трейлер версии Alpha 0.4 игры MLaaTR 8-bit.

 
XZ9 Дата: Понедельник, 10.06.2019, 18:02 | Сообщение # 23
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Очень странное решение писать количество хп/жизней/штуковин прямо над персонажем. Как на счёт классического отображения слева вверху?
Очень порадовало обозначение ХП у босса, теперь хоть вижу, что от атак есть толк. Только хорошо бы шрифт более читабельный и добавить под ним полосочку с ХП. Убить так и не смог из-за всё ещё кривого управления и застреваний.
Я почти не вижу чем стреляет босс. Возможно стоит сделать снаряды крупнее и медленнее.

При переходе между уровнями надо юзать мышку, чтобы нажать на continue. Неудобно, нужно дать возможность подтверждать переход на enter и пробел.
 
SteepLoRD Дата: Понедельник, 10.06.2019, 18:46 | Сообщение # 24
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата XZ9 ()
Очень странное решение писать количество хп/жизней/штуковин прямо над персонажем. Как на счёт классического отображения слева вверху?

Я планирую это сделать уже в версии Alpha 0.4.1.
Цитата XZ9 ()
Я почти не вижу чем стреляет босс. Возможно стоит сделать снаряды крупнее и медленнее.

Думаю, я таким
образом упрощу босса, но лучше так и сделаю. (Это тоже будет обновлено в Alpha 0.4.1.)
Цитата XZ9 ()
При переходе между уровнями надо юзать мышку, чтобы нажать на continue. Неудобно, нужно дать возможность подтверждать переход на enter и пробел.

Хмм... Может, мне тогда написать "Press Any Key to continue"? (:thinking:) В любом случае, сделаю.
 
XZ9 Дата: Понедельник, 10.06.2019, 21:41 | Сообщение # 25
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline
Цитата SteepLoRD ()
"Press Any Key to continue"?

Любую - не надо. Захожу я в дверь нажатием кнопки. Значит я могу случайно скипнуть экран и не успеть прочитать что написано.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

xj9.ru © 2008-2024