MLaaTR 8-bit
| |
SteepLoRD |
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 00:33 | Сообщение # 1 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline |
Всем привет! Я SteepLoRD (для знакомых просто Стип, ЛоРД или же Крутой ЛоРД)! Я большой фанат мультфильма "Жизнь и приключения робота-подростка"! Собственно, этот мультфильм мне очень нравится, причём настолько, что однажды мне ударила в голову идея создать свою собственную компьютерную игру по этому мультику. И вот, где-то спустя 7,5 лет после знакомства с "шедевральнейшим мультфильмом всех времён" в 2008 году, я воплотил свою идею в жизнь и начал работу над игрой, которая получила название "My Life as a Teenage Robot 8-bit".
Разработку я начал в конце марта 2016 года, а спустя год выложил первую версию (Alpha 0.1) своей игры. Жанр игры — платформер. Суть игры проста (по крайней мере, я так считаю) — главная героиня (Дженни) ходит по различным локациям, уничтожает врагов, собирает чипы (необходимы для покупки апгрейдов в магазине Шелдона). Сюжет — пока в стадии планирования до версии Beta 0.5. На данный момент актуальная версия игры — Alpha 0.3, которую я выпустил 4 февраля этого года.
Что есть на данный момент: - 12 интересных(?) уровней; - 3 локации (не считая Warp Room'а, с которого вы можете телепортироваться в определённую локацию); - 3 босса; - Некоторые баги ("Вот так вот... =(").
Ссылки: Трейлер игры (актуальная версия): https://www.youtube.com/watch?v=atMsgU2g0WI Скачать игру можно здесь: https://yadi.sk/d/nY_UgwteCuDMgg
P.S. Мне также не помешает помощь в разработке игры. Мне нужны дизайнеры спрайтов и аниматоры. По всем вопросам и предложениям пишите мне в ЛС.
Сообщение отредактировал SteepLoRD - Понедельник, 18.02.2019, 00:34 |
|
| |
XZ9 |
Дата: Суббота, 23.02.2019, 22:32 | Сообщение # 2 |
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline |
Круто, что кто-то что-то делает. Подобное творчество всегда похвально) Будет не лишним описать управление. Вот вижу я при запуске несколько дверей (?) А открыть то их как? Как зайти в магазин? Дженни не умеет летать? А ещё она цепляется за каждый объект на уровне. Короче, я дальше первого экрана не ушёл =/ Выглядит интересно, но пока толком неиграбельно. Жду следующую версию)Добавлено (23.02.2019, 22:42) --------------------------------------------- А, всё, зашёл в первую дверь. Дошёл до босса и застрял в текстуре =/ Настройки звука просто необходимы =_= Ну в общем да, интересно, но требуется масса доработок. |
|
| |
SteepLoRD |
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 01:55 | Сообщение # 3 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline |
Цитата XZ9 ( ) Круто, что кто-то что-то делает. Подобное творчество всегда похвально) Будет не лишним описать управление. Вот вижу я при запуске несколько дверей (?) А открыть то их как? Как зайти в магазин? Дженни не умеет летать? А ещё она цепляется за каждый объект на уровне. Короче, я дальше первого экрана не ушёл =/ Выглядит интересно, но пока толком неиграбельно. Жду следующую версию) Спасибо за оценку. Забыл упомянуть, что в архиве с игрой есть "readme"-файл, в котором всё описано, какое управление. И да, чтобы попасть в некоторые двери (с цифрами "2" и "3"), нужно сначала победить боссов. Думаю, если бы был полёт, игра была бы слишком простой. Двойной прыжок, как по мне, более лучшая альтернатива полёту.
Цитата XZ9 ( ) Дошёл до босса и застрял в текстуре =/ Настройки звука просто необходимы =_= Ну в общем да, интересно, но требуется масса доработок. Это да. Нужно всё дорабатывать. Я вообще планирую с версии Beta 0.5 дальше вести разработку на Game Maker Studio, ибо на Game Maker 8 довольно мало видеоуроков, связанных с кодом, по которым я бы мог делать игру дальше. Приходится многое додумывать самому и по возможности исправлять баги. И спасибо ещё раз за оценку. Я рад, что мою работу оценивают.
Сообщение отредактировал SteepLoRD - Воскресенье, 24.02.2019, 01:56 |
|
| |
XZ9 |
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 02:38 | Сообщение # 4 |
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline |
Цитата SteepLoRD ( ) если бы был полёт, игра была бы слишком простой Нет, если топливо будет ограничено и его надо будет собирать/выбивать из врагов. А если на Дженьку ещё и будет действовать гравитация и постоянно тянуть её вниз... Так же появится возможность добавлять всякий летающих противников, которые будут доставлять особые проблемы именно в полёте. Но это всё на будущее, сначала хорошо бы сделать просто играбельно)
Цитата SteepLoRD ( ) ибо на Game Maker 8 довольно мало видеоуроков, связанных с кодом, по которым я бы мог делать игру дальше. Там ещё и код можно писать? Я был уверен, что это штука, которая позволяет создать игру вообще не знаю программирования. И на чём там пишут?
Цитата SteepLoRD ( ) И спасибо ещё раз за оценку. Я рад, что мою работу оценивают. Да пожалуйста. Но мне кажется за оценкой ты немного не по адресу. Этот форум уже почти полностью мёртв. Тебе бы куда-то в общество игростроителей, там и подсказать смогут чего. |
|
| |
SteepLoRD |
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 13:45 | Сообщение # 5 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline |
Цитата XZ9 ( ) Нет, если топливо будет ограничено и его надо будет собирать/выбивать из врагов. А если на Дженьку ещё и будет действовать гравитация и постоянно тянуть её вниз... Так же появится возможность добавлять всякий летающих противников, которые будут доставлять особые проблемы именно в полёте. Хмм... В игре есть бонус джетпака, но он даёт лишь усиленный двойной прыжок. Думаю, я изменю его принцип действия в будущем. Летающие противники добавлены в игру, но и их же я планирую добавить в будущих версиях.
Цитата XZ9 ( ) Там ещё и код можно писать? Я был уверен, что это штука, которая позволяет создать игру вообще не знаю программирования. И на чём там пишут? Возможно создать игру и без единой кодовой строки, но это, как правило, должны быть мини-игры вроде каких-нибудь лабиринтов или арканоидов. В Game Maker'е есть свой язык программирования — GML, который сориентирован на создание более масштабных игр.
Цитата XZ9 ( ) Этот форум уже почти полностью мёртв. Тебе бы куда-то в общество игростроителей, там и подсказать смогут чего. Думаю, как только выпущу Alpha 0.4, пожалуй, так и сделаю. Пока что всё, что я делаю в плане пиара (или чего-то подобного), — это рассказываю о своей игре непосредственно в самом коммьюнити по MLaaTR. |
|
| |
XZ9 |
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 16:13 | Сообщение # 6 |
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline |
Цитата SteepLoRD ( ) GML Загуглил. Ну, это лучше чем я думал. Хотя бы на язык программирования похоже) Хотя синтаксис там ну очень весёлый))
switch 0begin case 0:x=0break} if a=0then begin b=1}else if a==0{b:=1end
На сколько его использование ограничено? Можно ли создать объект без кода, а потом в коде отредактировать его границы, к примеру?Добавлено (24.02.2019, 20:29) ---------------------------------------------
Цитата SteepLoRD ( ) Думаю, как только выпущу Alpha 0.4, пожалуй, так и сделаю. По моему скромному мнению, в первую очередь надо избавиться от застревания при касании объектов. Это очень раздражает и мешает. Второе - это дать возможность выключить музыку. Молодец, что вообще её сделал. Но она громкая и представляет из себя зацикленный небольшой кусок, а это быстро надоедает.
P.S. Я второй раз застрял в текстуре на боссе =D
Сообщение отредактировал XZ9 - Воскресенье, 24.02.2019, 16:14 |
|
| |
XZ9 |
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 20:51 | Сообщение # 7 |
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline |
Вроде бы баг, а вроде хорошо видно, что Дженни куда шире этой дыры. Так так и должно быть?
|
|
| |
SteepLoRD |
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 23:12 | Сообщение # 8 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline |
Цитата XZ9 ( ) На сколько его использование ограничено? Можно ли создать объект без кода, а потом в коде отредактировать его границы, к примеру? Я пока не до конца освоил GML, поэтому пока ещё не могу дать ответа.
Цитата XZ9 ( ) По моему скромному мнению, в первую очередь надо избавиться от застревания при касании объектов. Это очень раздражает и мешает. Второе - это дать возможность выключить музыку. Молодец, что вообще её сделал. Но она громкая и представляет из себя зацикленный небольшой кусок, а это быстро надоедает. Насчёт застревания — вероятнее всего, если мне это и удастся исправить, то лишь в версии Beta 0.5. Насчёт музыки — постараюсь реализовать это в патче Alpha 0.3.1. Сам патч рассчитываю выпустить в ближайший месяц.
Цитата XZ9 ( ) Вроде бы баг, а вроде хорошо видно, что Дженни куда шире этой дыры. Так так и должно быть?
Это, можно сказать, своего рода упрощение. Если надо, могу сделать дыры шире в ожидаемом патче. |
|
| |
XZ9 |
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:50 | Сообщение # 9 |
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline |
Цитата SteepLoRD ( ) вероятнее всего, если мне это и удастся исправить, то лишь в версии Beta 0.5. Ну вот это грустно, потому что лично меня именно это выбешивает больше всего, это прям таки ломает весь геймплей, не даёт нормально передвигаться, не даёт нормально драться с боссом. Цитата SteepLoRD ( ) Это, можно сказать, своего рода упрощение. Если надо, могу сделать дыры шире в ожидаемом патче. Либо шире, либо просто убрать, потому что сейчас это выглядит как обман - показывают опасность, а её нет. |
|
| |
SteepLoRD |
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 22:56 | Сообщение # 10 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline |
Цитата XZ9 ( ) Ну вот это грустно, потому что лично меня именно это выбешивает больше всего, это прям таки ломает весь геймплей, не даёт нормально передвигаться, не даёт нормально драться с боссом. Просто на протяжении уже трёх версий игры мне никак не удаётся исправить этот баг. То, что по сути должно работать, работать не хочет, и я до сих пор ломаю голову над исправлением этого серьёзного бага. В Beta 0.5 мне, с наибольшей вероятностью, придётся переписывать весь код подчистую.
Цитата XZ9 ( ) Либо шире, либо просто убрать, потому что сейчас это выглядит как обман - показывают опасность, а её нет. Ладно, учту это. |
|
| |
XZ9 |
Дата: Вторник, 26.02.2019, 08:51 | Сообщение # 11 |
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline |
Цитата SteepLoRD ( ) Просто на протяжении уже трёх версий игры мне никак не удаётся исправить этот баг. То, что по сути должно работать, работать не хочет, и я до сих пор ломаю голову над исправлением этого серьёзного бага. В Beta 0.5 мне, с наибольшей вероятностью, придётся переписывать весь код подчистую. А у этого Game Maker нет никакого официального форума, где можно поспрашивать? Если нет, то попробуй вот здесь спросить, может кто и подскажет чего: http://www.cyberforum.ru/game-dev/ Хотя тут больше по более сложным вещам.Добавлено (26.02.2019, 15:26) --------------------------------------------- Но вообще мне логика подсказывает следующее: Есть код обработки нажатия на кнопки. Нажали вверх, Дженька подпрыгнула, нажали вправо - движение вправо и т.д. Когда координаты местоположения препятствия пересекаются (или становятся очень близки) к области отрисовки персонажа, то код отвечающий за движение блокируется. А должен бы вместо него включаться код движения вниз. Но это только предположение. Кода я не видел. |
|
| |
SteepLoRD |
Дата: Вторник, 26.02.2019, 17:09 | Сообщение # 12 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline |
Цитата XZ9 ( ) А у этого Game Maker нет никакого официального форума, где можно поспрашивать? Если нет, то попробуй вот здесь спросить, может кто и подскажет чего: http://www.cyberforum.ru/game-dev/ Хотя тут больше по более сложным вещам.
Не помню, чтобы у Game Maker был какой-нибудь официальный форум, но поспрашиваю.
Цитата XZ9 ( ) Но вообще мне логика подсказывает следующее: Есть код обработки нажатия на кнопки. Нажали вверх, Дженька подпрыгнула, нажали вправо - движение вправо и т.д. Когда координаты местоположения препятствия пересекаются (или становятся очень близки) к области отрисовки персонажа, то код отвечающий за движение блокируется. А должен бы вместо него включаться код движения вниз. Но это только предположение. Кода я не видел. Насчёт последнего, про столкновение с препятствием и код движения вниз, соглашусь. Ибо сейчас получается так, что Дженни, столкнувшись с препятствием, просто цепляется за него, что, думаю, нелогично. В любом случае, если в релизе версии Alpha 0.3.1 я не смогу исправить все баги, то постараюсь хотя бы исправить большую часть. |
|
| |
Norzel |
Дата: Суббота, 02.03.2019, 16:55 | Сообщение # 13 |
Слава КПСА!
Группа: Небесный патруль
Сообщений: 13227
Репутация: 2452
Статус: Offline |
Game Over! Окно закрывается.
Вот это выглядит как официальный форум GameMaker https://u.to/MJTPFA Здесь их архив, который во многом как я понял всё ещё актуален https://u.to/LpTPFA Мануалы, туториалы, активность, всё вроде есть. На буржуйском, правда.
Вот этот топик выглядит связанным с упомянутой проблемой. https://u.to/L5TPFA Как я понял, это может быть из-за метода проверки столкновений - если мы даём команду двигаться, а в направлении движения препятствие, то мы не движемся (MOVE_SPEED = 0) - вообще, включая ускорение вниз.
Ух, я щас гейммейкер откопаю, пыль сдую и закашляюсь вусмерть... |
|
| |
SteepLoRD |
Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 01:01 | Сообщение # 14 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline |
Цитата Norzel ( ) Game Over! Окно закрывается. Мне ещё нужно поработать над этим.
Цитата Norzel ( ) Вот это выглядит как официальный форум GameMaker https://u.to/MJTPFA Здесь их архив, который во многом как я понял всё ещё актуален https://u.to/LpTPFA Мануалы, туториалы, активность, всё вроде есть. На буржуйском, правда.
Вот этот топик выглядит связанным с упомянутой проблемой. https://u.to/L5TPFA Как я понял, это может быть из-за метода проверки столкновений - если мы даём команду двигаться, а в направлении движения препятствие, то мы не движемся (MOVE_SPEED = 0) - вообще, включая ускорение вниз. Спасибо за источники. |
|
| |
XZ9 |
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 18:07 | Сообщение # 15 |
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline |
Таки, когда ждать следующую версию? |
|
| |
SteepLoRD |
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 21:45 | Сообщение # 16 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline |
Цитата XZ9 ( ) Таки, когда ждать следующую версию? Я постараюсь закончить версию Alpha 0.3.1 к концу марта. А вот Alpha 0.4 ожидается к концу весны или же, в крайнем случае, к концу лета (этого года, разумеется).Добавлено (17.03.2019, 23:48) --------------------------------------------- Версия Alpha 0.3.1 готова и ожидает своих героев! Ссылка: https://yadi.sk/d/nvQzsbk3fAKWKA
Список изменений: - Добавлена функция включения/выключения музыки в игре. - Геймплей некоторых уровней был изменён. - Большая часть багов была пофикшена.
Теперь ждём версию Alpha 0.4! Добавлено (17.03.2019, 23:53) --------------------------------------------- (Не понимаю, как я добавил это сообщение в ответ выше. Но теперь я не могу его отредактировать. В любом случае...) Версия Alpha 0.3.1 готова и ожидает своих героев! Ссылка: https://yadi.sk/d/nvQzsbk3fAKWKA
Список изменений: - Добавлена функция включения/выключения музыки в игре. - Геймплей некоторых уровней был изменён. - Большая часть багов была пофикшена.
Теперь ждём версию Alpha 0.4! |
|
| |
ToddHoward |
Дата: Вторник, 19.03.2019, 12:16 | Сообщение # 17 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline |
Мне тоже любопытно будет глянуть на тизер игры ..
Nikitin Roman 32 |
|
| |
Sharg36 |
Дата: Вторник, 19.03.2019, 20:18 | Сообщение # 18 |
Будь бдителен, товарищ! Сохраняй чистоту воздуха!
Группа: Роботы-подростки
Сообщений: 3974
Репутация: 809
Статус: Offline |
ToddHoward, хэй, Тодд, как там Starfield? Процесс идёт?
Смотри не пукни1 |
|
| |
XZ9 |
Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 17:05 | Сообщение # 19 |
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline |
Очень нужен хоть какой-то визуальный признак, что боссу наносится урон. Он должен моргать, или ещё что-то. С атакой творится дичь. Дженька то стреляет, то нет. Хотя я кроме Ctrl ничего не нажимаю, иногда анимация атаки зависает. Нужна полоска ХП. Я не понимаю сколько раз по мне могут попасть. |
|
| |
SteepLoRD |
Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 18:02 | Сообщение # 20 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline |
Цитата XZ9 ( ) Очень нужен хоть какой-то визуальный признак, что боссу наносится урон. Он должен моргать, или ещё что-то. Хорошо. Добавлю это в следующей версии.
Цитата XZ9 ( ) С атакой творится дичь. Дженька то стреляет, то нет. Хотя я кроме Ctrl ничего не нажимаю, иногда анимация атаки зависает. Баги. Наверное, мне не удастся их исправить до версии Beta 0.5.
Цитата XZ9 ( ) Нужна полоска ХП. Я не понимаю сколько раз по мне могут попасть. Хорошо. Тоже добавлю её.Добавлено (05.05.2019, 16:19) --------------------------------------------- Работа над версией Alpha 0.4 медленно, но верно, продвигается. А пока вот видео с тем, что будет в ближайших версиях (новый саундтрек и новые звуковые эффекты появятся в версии Beta 0.5): MLaaTR 8-bit. Upcoming stuff. |
|
| |
XZ9 |
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 11:57 | Сообщение # 21 |
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline |
Ура, музыка, которая похожа на музыку и не вызывает кровотечение из ушей! Звуки тоже нормальные.
Но блин, позовите, когда наконец будут исправлены баги со стрельбой. Видно, что даже тебе сложно в кого-то стрелять. Да, а зачем вообще ближний бой существует, если боезапас неограничен? |
|
| |
SteepLoRD |
Дата: Вторник, 14.05.2019, 07:51 | Сообщение # 22 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline |
Цитата XZ9 ( ) Ура, музыка, которая похожа на музыку и не вызывает кровотечение из ушей! Звуки тоже нормальные. Спасибо композитору и дизайнеру звуков.
Цитата XZ9 ( ) Но блин, позовите, когда наконец будут исправлены баги со стрельбой. Видно, что даже тебе сложно в кого-то стрелять. Думаю, мне нужно ещё фиксить и фиксить.Добавлено (26.05.2019, 17:47) --------------------------------------------- Новое тестовое видео: MLaaTR 8-bit. Test 4. Версия Alpha 0.4 игры MLaaTR 8-bit выйдет, в лучшем случае, к концу июня. В худшем случае, если мне не удастся исправить некоторые новые баги, появившиеся во время тестирования игры, релиз ожидается лишь ближе к концу лета. Добавлено (08.06.2019, 18:21) --------------------------------------------- Итак, ребята, спустя 4 месяца после релиза версии Alpha 0.3 игры MLaaTR 8-bit я закончил работу над версией Alpha 0.4! Однако, вместе с этим релизом я начинаю работу над версией Alpha 0.4.1, в которой будут некоторые обновления, а также исправления багов. Ну а пока, Alpha 0.4 уже ждёт своих героев! Ссылка: MLaaTR 8-bit. Alpha 0.4. Добавлено (09.06.2019, 00:07) --------------------------------------------- Трейлер версии Alpha 0.4 игры MLaaTR 8-bit. |
|
| |
XZ9 |
Дата: Понедельник, 10.06.2019, 18:02 | Сообщение # 23 |
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline |
Очень странное решение писать количество хп/жизней/штуковин прямо над персонажем. Как на счёт классического отображения слева вверху? Очень порадовало обозначение ХП у босса, теперь хоть вижу, что от атак есть толк. Только хорошо бы шрифт более читабельный и добавить под ним полосочку с ХП. Убить так и не смог из-за всё ещё кривого управления и застреваний. Я почти не вижу чем стреляет босс. Возможно стоит сделать снаряды крупнее и медленнее.
При переходе между уровнями надо юзать мышку, чтобы нажать на continue. Неудобно, нужно дать возможность подтверждать переход на enter и пробел. |
|
| |
SteepLoRD |
Дата: Понедельник, 10.06.2019, 18:46 | Сообщение # 24 |
Просто юзер
Группа: Жители Тремортона
Сообщений: 20
Репутация: 13
Статус: Offline |
Цитата XZ9 ( ) Очень странное решение писать количество хп/жизней/штуковин прямо над персонажем. Как на счёт классического отображения слева вверху? Я планирую это сделать уже в версии Alpha 0.4.1.
Цитата XZ9 ( ) Я почти не вижу чем стреляет босс. Возможно стоит сделать снаряды крупнее и медленнее. Думаю, я таким образом упрощу босса, но лучше так и сделаю. (Это тоже будет обновлено в Alpha 0.4.1.)Цитата XZ9 ( ) При переходе между уровнями надо юзать мышку, чтобы нажать на continue. Неудобно, нужно дать возможность подтверждать переход на enter и пробел. Хмм... Может, мне тогда написать "Press Any Key to continue"? (:thinking:) В любом случае, сделаю. |
|
| |
XZ9 |
Дата: Понедельник, 10.06.2019, 21:41 | Сообщение # 25 |
Флудер
Группа: Роботы
Сообщений: 21083
Репутация: 1635
Статус: Offline |
Цитата SteepLoRD ( ) "Press Any Key to continue"? Любую - не надо. Захожу я в дверь нажатием кнопки. Значит я могу случайно скипнуть экран и не успеть прочитать что написано. |
|
| |
|
|