Ах да, точно) Вот готовый результат. Нам в программе всего нужно проверить, сколько будет слагаемых.
Code
begin i:=1; readln(x); while exp((i+i)*ln(x))<1000 do begin if ((exp((i+i)*ln(x)) >= 20) and (exp((i+i)*ln(x)) <= 100)) then i:=i+1 else begin i:=i+1; slag:=slag+1; end; end; write(slag); end.
Добавлено (30.01.2011, 00:37) --------------------------------------------- Но с единицей не проканает))) Нужно писать для нее обработку отдельно, т.к. 1 в любой степени = 1, будет крутиться бесконечно.
Добавлено (12.02.2011, 19:28) --------------------------------------------- Кхем... сори за тупой вопрос, но реально не доходит 0о
Короче, прога должна создать матрицу, а затем создать вторую такую же, но первая строка в ней должна быть записана на оборот. Матрицу 10Х10 создал без проблем, а вот как строку в обратном порядке записать? Понятно, что цикл нужен, а вот что в нём...
Latomerta, ничего не понял 0о Короче, вот мой код:
program LAB_17_18; uses crt; var a:array[1..10,1..10] of integer; i,j:integer; begin randomize; clrscr; for i:=1 to 10 do begin for j:=1 to 10 do begin a[i,j]:=random(10); write(' ',a[i,j]); end; writeln(' '); end; readln; end.
Я твоё вставлять пробовал, математическую ошибку выдаёт 0о
Короче, прога должна создать матрицу, а затем создать вторую такую же, но первая строка в ней должна быть записана на оборот.
Тьфу ты! Создаешь второй массив, перегоняешь в него первую матрицу, только первую строчку отдельно через for i:=10 downto 1. А я думал, отсортировать первую строку надо...
Добавлено (26.02.2011, 18:24) --------------------------------------------- Народ, объясните тупому, как в Дельфи проги сохранять? 0о Ну, чтобы ярлык появился, с которого можно прогу запустить. Я перенажимал всё напротив чего было слово SAVE. Он сохранял, но всё время не так, а затем прога вообще отказалась работать, хотя была рабочая 0о Короче, помогите нубу)
И вот, первая моя прога на дельфи) Первый блин комом, а первая прога - лагом)) Переводит из градусов цельсия в градусы кельвина. Не знаю почему, но ответ она на отрез отказывается выводить, пока в форме для вывода что-то не напишешь
А это получилось в результате насильственных действий над графическим режимом паскаля)) Программа - лифт. Не смотря на кажущуюся простоту, прога не такая простая. Хотя, нет, она, всё же, простая, но писать её довольно долго. Управление: 8 - вверх 2 - вниз ВНИМАНИЕ! Может возникнуть такая ситуация, что прога начинает запускаться, а затем благополучно закрывается так и не открывшись. Если такое случилось, то делаем так: Открываем паскаль, забиваем в него код проги и запускаем в самом паскале. Так же, прога может не работать, если у вас открыто окно аськи. КОД
program name; uses crt,graph; var GR,GM,i,x,y,x1,y1,f,b,c,d,f1,b1,c1,d1,q,w,e,r:integer; a:char; begin GR:=detect; initgraph(GR,GM,''); x:=250; y:=250; x1:=350; y1:=350; f:=200; b:=310; c:=250; D:=350; f1:=250; b1:=250; c1:=200; d1:=210; q:=300; w:=350; e:=300; r:=250; while a<>#27 do begin cleardevice; Line(200,10,200,480); line(250,50,250,480); line(350,50,350,480); line(200,10,250,50); line(200,10,300,10); line(300,10,350,50); line(250,50,350,50); line(f,b,c,d); line(f1,b1,c1,d1); line(q,w,e,r); rectangle(x,y,x1,y1); a:=readkey; if a='8' then begin y:=y-10; y1:=y1-10; b:=b-10; d:=d-10; b1:=b1-10; d1:=d1-10; w:=w-10; r:=r-10; end; if a='2' then begin y:=y+10; y1:=y1+10; b:=b+10; d:=d+10; b1:=b1+10; d1:=d1+10; w:=w+10; r:=r+10; end; end; closegraph; end.
кстати, а вы не в курсе, как можно сделать, чтобы нажал на "1" и лифт поехал на первый этаж, где бы он до этого не находился? Я пробовал делать... Делал специальную переменную для ориентации, процедуры, но нефига не получилось
Да уже всё сделал) С помощью кучи условий и переменной для местоположения)
Quote (Latomerta)
Убило)
Да я сам охреневаю)
Кстати, код лифта, который едет на выбранный вами этаж) (всего 3 этажа)
program LIFT_TARAKINA; uses crt,graph; var GR,GM,i,x,y,x1,y1,f,b,c,d,f1,b1,c1,d1,q,w,e,r,POLO:integer; a:char; begin GR:=detect; initgraph(GR,GM,''); x:=250; y:=250; x1:=350; y1:=350; f:=200; b:=310; c:=250; D:=350; f1:=250; b1:=250; c1:=200; d1:=210; q:=300; w:=350; e:=300; r:=250; POLO:=200; while a<>#27 do begin cleardevice; Line(200,10,200,480); line(250,50,250,480); line(350,50,350,480); line(200,10,250,50); line(200,10,300,10); line(300,10,350,50); line(250,50,350,50); line(f,b,c,d); line(f1,b1,c1,d1); line(q,w,e,r); rectangle(x,y,x1,y1); a:=readkey;
if (POLO=200) and (a='1') then {S vtorogo na pervii} begin for i:=1 to 120 do begin y:=y+1; y1:=y1+1; b:=b+1; d:=d+1; b1:=b1+1; d1:=d1+1; w:=w+1; r:=r+1; line(f,b,c,d); line(f1,b1,c1,d1); line(q,w,e,r); rectangle(x,y,x1,y1); delay(1000); cleardevice; Line(200,10,200,480); line(250,50,250,480); line(350,50,350,480); line(200,10,250,50); line(200,10,300,10); line(300,10,350,50); line(250,50,350,50); end; POLO:=100; end;
if (polo=200) and (a='3')then {S vtorogo na tretii} begin for i:=1 to 200 do begin y:=y-1; y1:=y1-1; b:=b-1; d:=d-1; b1:=b1-1; d1:=d1-1; w:=w-1; r:=r-1; line(f,b,c,d); line(f1,b1,c1,d1); line(q,w,e,r); rectangle(x,y,x1,y1); delay(1000); cleardevice; Line(200,10,200,480); line(250,50,250,480); line(350,50,350,480); line(200,10,250,50); line(200,10,300,10); line(300,10,350,50); line(250,50,350,50); end; Polo:=300; end;
if (polo=100) and (a='3') then {S pervogo na tretii} begin for i:=1 to 320 do begin y:=y-1; y1:=y1-1; b:=b-1; d:=d-1; b1:=b1-1; d1:=d1-1; w:=w-1; r:=r-1; line(f,b,c,d); line(f1,b1,c1,d1); line(q,w,e,r); rectangle(x,y,x1,y1); delay(1000); cleardevice; Line(200,10,200,480); line(250,50,250,480); line(350,50,350,480); line(200,10,250,50); line(200,10,300,10); line(300,10,350,50); line(250,50,350,50); end; Polo:=300; end;
if (polo=100) and (a='2') then {S pervogo na vtoroi} begin for i:=1 to 130 do begin y:=y-1; y1:=y1-1; b:=b-1; d:=d-1; b1:=b1-1; d1:=d1-1; w:=w-1; r:=r-1; line(f,b,c,d); line(f1,b1,c1,d1); line(q,w,e,r); rectangle(x,y,x1,y1); delay(1000); cleardevice; Line(200,10,200,480); line(250,50,250,480); line(350,50,350,480); line(200,10,250,50); line(200,10,300,10); line(300,10,350,50); line(250,50,350,50); end; Polo:=200; end;
if (POLO=300) and (a='2') then {S tretego na vtoroi} begin for i:=1 to 200 do begin y:=y+1; y1:=y1+1; b:=b+1; d:=d+1; b1:=b1+1; d1:=d1+1; w:=w+1; r:=r+1; line(f,b,c,d); line(f1,b1,c1,d1); line(q,w,e,r); rectangle(x,y,x1,y1); delay(1000); cleardevice; Line(200,10,200,480); line(250,50,250,480); line(350,50,350,480); line(200,10,250,50); line(200,10,300,10); line(300,10,350,50); line(250,50,350,50); end; POLO:=200; end;
{if a='8' then begin y:=y-10; y1:=y1-10; b:=b-10; d:=d-10; b1:=b1-10; d1:=d1-10; w:=w-10; r:=r-10; end; if a='2' then begin y:=y+10; y1:=y1+10; b:=b+10; d:=d+10; b1:=b1+10; d1:=d1+10; w:=w+10; r:=r+10; end; } end; closegraph; end.
А теперь, я представляю вам прогу на паскале из разряда "Уже сложнова-то") На мой взгляд) Вообще, сделал я её только по тому, что это была моя домашка по программированию) Вот, как работает: Вводится курс бакса и евро, затем это всё расчитывается и выводится в таблицу (красный - упал, зелёный - вырос, синий - не изменился). Так же, существует возможность экспорта данных в текстовый файл. (D:\IZM.txt). Программа строит графики изменения бакса и евро (раздельно), совместный график и график отношений. Прога строит таблицу изменения курсов и таблицу отношений. Есть пункт "О программе". Программа обладает хоть какой-то менюшкой) ВНИМАНИЕ! Имеется маленький лаг (который не мешает работе программы). Вот вы ввели курс бакса, нажали "ентер", вводите курс евро и сраз обратите внимание, что у вас высветился курс бакса! Но, его легко удалит бекспейсом и пишем нужный курс) З.Ы. Замордавался в графическом режиме писать хрень, которая удаляла бы то, что написали
Очень и ещё раз очень простой текстовый редактор написанный на дельфи. Работает примерно как блокнот. Может сохранять файлы, открывать их (.txt), обладает функцией поиска в больших текстовых файлах.
P.S. Кто нибудь знает, как прикрепить к сохранённой проге другой ярлык?
Очень и ещё раз очень простой текстовый редактор написанный на дельфи. Работает примерно как блокнот. Может сохранять файлы, открывать их (.txt), обладает функцией поиска в больших текстовых файлах.
Российская программа обучения такая Российская. Тоже задавали аналогичную задачу, сделал ее даже не прикасаясь клавиатуры секунд за 30 потом всю пару проскучал...
Quote (XZ9)
P.S. Кто нибудь знает, как прикрепить к сохранённой проге другой ярлык?
Как в делфях - не помню, как доберусь до них - посмотрю. А так попробуй Restorator или ResHacker.